все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Образовательная среда призвана создавать условия для: формирования общей культуры, включающая аспект духовно-нравственного развития и воспитания; совершенствование физических, интеллектуальных и личностных качеств; формирование предпосылок образовательной деятельности; обеспечение возможности достижения социальной успешности; сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей дошкольного возраста; коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей.
При этом весомое значение в формировании личности ребенка, развития его креативности как базового качества личности играет дошкольное образование. Следовательно, переосмысление приоритетов, целей и задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста актуализирует вопросы становления творческой личности, выявления и развития его способностей, творческого потенциала. Соответственно, в процессе получения ребенком дошкольного образования обеспечивается развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 5
1.1. Педагогическая концепция Ф. Фребеля 5
1.2. Методы развития элементарных математических представлений у дошкольников 9
2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДАРОВ ФРЕБЕЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОУ 16
2.1. Ознакомление дошкольников с элементами математики посредством использования игрового набора «Дары Фребеля» 16
2.2. Конспект игры-сказки «Гуси-лебеди» для детей средней группы с использованием «Даров» Ф. Фребеля 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Объект исследования – «Дары Фребеля» в обучении детей средней группы.
Предмет исследования – процесс развития математических представлений.
Цель исследования – обосновать использование «Даров Фребеля» на занятиях по развитию математических представлений в обучении детей средней группы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дрозд, К. В. Проектирование образовательной среды: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 437 с.
2. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. С. Ежкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 183 с.
3. Городнова, Т.А. Развитие речевой активности дошкольников в процессе игровой и исследовательской деятельности / Т.А. Городнова, М.Е. Головина, Л.А. Иванова // OlymPlus. Гуманитарная версия. – 2016. – № 1 (2). – С. 5–8.
4. История педагогики [Текст]: учебник / кол. авт. : М. В. Богуславский (рук.) и др.; под ред. Н. Д. Никандрова. - М. : Гардарики, 2017. - 413 с.
5. Крежевских, О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учебное пособие для академического бакалавриата / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
6. Кудрявцев В.Т. Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки». – М.: Вентана-Граф, 2016. – 592 с.
7. Латышина Д.И. История педагогики. История образования и педагогической мысли.- М.: Гардарики, 2016.- 352
8. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М, 2013.
9. Развитие познавательной активности детей среднего дошкольного возраста / М.В. Иерусалимова, Т.В. Калинина, О.А. Казакова, Л.А. Иванова // OlymPlus. Гуманитарная версия. – 2019. – № 1 (8). – С. 5–9.
10. Романюк Л.В., Онищенко Э.В. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. / учебное пособие.- М.: Владос, 2015.- 176 с.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. – М.: ТЦ Сфера, 2015. -96.с. (Правовая библиотека образования)
12. Фребель Ф. Будем жить для своих детей / сост., предисловие Л. М. Волобуева. М.: Карапуз, 2011. 288с.
13. Ф. Фребель. Детский сад. Хрестоматия по истории зарубежной дошкольной педагогики. П/р. А.А. Лебеденко, Н.Б. Мчедлидзе, Е.А. Гребеньщиковой. М., 2008
14. Щуркова, Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. Е. Щуркова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 319 с.
15. Щуркова, Н. Е. Педагогические технологии : учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Е. Щуркова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 232 с.
16. Педагогика Ф. Фребеля. [Электронный ресурс]. URL: http://sir35.ru/pedagogika_Frebelya. (дата обращения 11.06.2020).
17. Педагогическая система Фридриха Вильгельма Адольфа Дистервега. [Электронный ресурс]. URL: http://studentam.net.ua/content/view/2257/85/. (дата обращения 11.06.2020).
18. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный ресурс]. URL: http://www.firo.ru/wpontent/uploads/2013/11/PR_1155.pdf. (дата обращения 11.06.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Образовательная среда призвана создавать условия для: формирования общей культуры, включающая аспект духовно-нравственного развития и воспитания; совершенствование физических, интеллектуальных и личностных качеств; формирование предпосылок образовательной деятельности; обеспечение возможности достижения социальной успешности; сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей дошкольного возраста; коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей.
При этом весомое значение в формировании личности ребенка, развития его креативности как базового качества личности играет дошкольное образование. Следовательно, переосмысление приоритетов, целей и задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста актуализирует вопросы становления творческой личности, выявления и развития его способностей, творческого потенциала. Соответственно, в процессе получения ребенком дошкольного образования обеспечивается развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 5
1.1. Педагогическая концепция Ф. Фребеля 5
1.2. Методы развития элементарных математических представлений у дошкольников 9
2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДАРОВ ФРЕБЕЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОУ 16
2.1. Ознакомление дошкольников с элементами математики посредством использования игрового набора «Дары Фребеля» 16
2.2. Конспект игры-сказки «Гуси-лебеди» для детей средней группы с использованием «Даров» Ф. Фребеля 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Объект исследования – «Дары Фребеля» в обучении детей средней группы.
Предмет исследования – процесс развития математических представлений.
Цель исследования – обосновать использование «Даров Фребеля» на занятиях по развитию математических представлений в обучении детей средней группы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дрозд, К. В. Проектирование образовательной среды: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 437 с.
2. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. С. Ежкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 183 с.
3. Городнова, Т.А. Развитие речевой активности дошкольников в процессе игровой и исследовательской деятельности / Т.А. Городнова, М.Е. Головина, Л.А. Иванова // OlymPlus. Гуманитарная версия. – 2016. – № 1 (2). – С. 5–8.
4. История педагогики [Текст]: учебник / кол. авт. : М. В. Богуславский (рук.) и др.; под ред. Н. Д. Никандрова. - М. : Гардарики, 2017. - 413 с.
5. Крежевских, О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учебное пособие для академического бакалавриата / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
6. Кудрявцев В.Т. Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки». – М.: Вентана-Граф, 2016. – 592 с.
7. Латышина Д.И. История педагогики. История образования и педагогической мысли.- М.: Гардарики, 2016.- 352
8. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М, 2013.
9. Развитие познавательной активности детей среднего дошкольного возраста / М.В. Иерусалимова, Т.В. Калинина, О.А. Казакова, Л.А. Иванова // OlymPlus. Гуманитарная версия. – 2019. – № 1 (8). – С. 5–9.
10. Романюк Л.В., Онищенко Э.В. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. / учебное пособие.- М.: Владос, 2015.- 176 с.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. – М.: ТЦ Сфера, 2015. -96.с. (Правовая библиотека образования)
12. Фребель Ф. Будем жить для своих детей / сост., предисловие Л. М. Волобуева. М.: Карапуз, 2011. 288с.
13. Ф. Фребель. Детский сад. Хрестоматия по истории зарубежной дошкольной педагогики. П/р. А.А. Лебеденко, Н.Б. Мчедлидзе, Е.А. Гребеньщиковой. М., 2008
14. Щуркова, Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. Е. Щуркова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 319 с.
15. Щуркова, Н. Е. Педагогические технологии : учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Е. Щуркова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 232 с.
16. Педагогика Ф. Фребеля. [Электронный ресурс]. URL: http://sir35.ru/pedagogika_Frebelya. (дата обращения 11.06.2020).
17. Педагогическая система Фридриха Вильгельма Адольфа Дистервега. [Электронный ресурс]. URL: http://studentam.net.ua/content/view/2257/85/. (дата обращения 11.06.2020).
18. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный ресурс]. URL: http://www.firo.ru/wpontent/uploads/2013/11/PR_1155.pdf. (дата обращения 11.06.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую