все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день модернизация образования требует пересмотра технологий обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе развивающего обучения. Одной из таких технологий является детское экспериментирование, что дает возможность формировать у детей реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе экспериментирования у детей обогащается память, активизируются мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ 5
1.1. Понятие детского экспериментирования 5
1.2. Педагогические методы и принципы экспериментально-исследовательской деятельности 6
2. ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТНО-ЭКСПКРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ 11
Заключение 14
Литература 15
В последнее время педагоги и психологи настаивают на введении опытно-экспериментальной деятельности в учебно-воспитательный процесс детских садов как способствующего всестороннему развитию ребенка. В частности, Нелли Лысенко в своих публикациях постоянно утверждает, что в наше время назрела насущная потребность в повышении статуса данного вида деятельности в образовательном процессе дошкольных учебных заведений, поскольку она призвана гармонизировать и корректировать ценностные ориентации детей в мире природы [5]. Ученые М. Е. Веракс, М. М. Поддьяков, Л. А. Парамонова отмечают, что знания, которые дошкольник получает в ходе проведения опытов, всегда являются осознанными, более основательными,
Литература
1. Беленькая Г. В. Экспериментирование – шаг к познанию / Г. В. Беленькая // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5 – - С. 7-10. 2. Энциклопедия образования / Акад. пед. наук; главный Ред. В. Г. Кремень. – К. : Юринком Интер, 2008. – 1040 с.
2. Жихарева О. М. Экспериментальная деятельность в ДОУ [Электронный ресурс] / о. М. Жихарева. – Режим доступа : http://www.ds-478.nios.ru
3. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду / а. И. Иванова. – М. : ТЦРП, 2007. – 55 сек.
4. Лысенко Н. В. Теория и практика экологического образования : дошкольник-педагог : учебно-методическое пособие для ВУЗОВ / Н. В. Лысенко. – К. : Издательский Дом «Слово», 2009. – 400 с.
5. Михайличенко Т. Интеграция поисково-исследовательской деятельности с различными видами деятельности дошкольников / Т. Михайличенко // Воспитатель-методист дошкольного учреждения. – 2010. – № 7. – С. 42-50.
6. Наумчик Т. В. Природоведческий материал в дошкольном учебном заведении [Электронный ресурс] / Т. В. Наумчик. – Режим доступа : http://www.zippo.net.ua.
7. Рыжова Н. А. Экологическое воспитание в детском саду / Н. А. Рыжова. – М. : Карапуз, 2001. – 432 с.
8. Швайко Л. Л. Экспериментальная деятельность в ДОУ / Л. Л. Швайко, И. В. МолодупикинаX. : «Основа», 2009. – 192 с.
9. Шумей Т. И. Маленькие исследователи / Т. И. Шумей, И. Л. Сергеева // Палитра педагога. – 2008. – № 5. – С. 15-18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день модернизация образования требует пересмотра технологий обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе развивающего обучения. Одной из таких технологий является детское экспериментирование, что дает возможность формировать у детей реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе экспериментирования у детей обогащается память, активизируются мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ 5
1.1. Понятие детского экспериментирования 5
1.2. Педагогические методы и принципы экспериментально-исследовательской деятельности 6
2. ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТНО-ЭКСПКРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ 11
Заключение 14
Литература 15
В последнее время педагоги и психологи настаивают на введении опытно-экспериментальной деятельности в учебно-воспитательный процесс детских садов как способствующего всестороннему развитию ребенка. В частности, Нелли Лысенко в своих публикациях постоянно утверждает, что в наше время назрела насущная потребность в повышении статуса данного вида деятельности в образовательном процессе дошкольных учебных заведений, поскольку она призвана гармонизировать и корректировать ценностные ориентации детей в мире природы [5]. Ученые М. Е. Веракс, М. М. Поддьяков, Л. А. Парамонова отмечают, что знания, которые дошкольник получает в ходе проведения опытов, всегда являются осознанными, более основательными,
Литература
1. Беленькая Г. В. Экспериментирование – шаг к познанию / Г. В. Беленькая // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5 – - С. 7-10. 2. Энциклопедия образования / Акад. пед. наук; главный Ред. В. Г. Кремень. – К. : Юринком Интер, 2008. – 1040 с.
2. Жихарева О. М. Экспериментальная деятельность в ДОУ [Электронный ресурс] / о. М. Жихарева. – Режим доступа : http://www.ds-478.nios.ru
3. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду / а. И. Иванова. – М. : ТЦРП, 2007. – 55 сек.
4. Лысенко Н. В. Теория и практика экологического образования : дошкольник-педагог : учебно-методическое пособие для ВУЗОВ / Н. В. Лысенко. – К. : Издательский Дом «Слово», 2009. – 400 с.
5. Михайличенко Т. Интеграция поисково-исследовательской деятельности с различными видами деятельности дошкольников / Т. Михайличенко // Воспитатель-методист дошкольного учреждения. – 2010. – № 7. – С. 42-50.
6. Наумчик Т. В. Природоведческий материал в дошкольном учебном заведении [Электронный ресурс] / Т. В. Наумчик. – Режим доступа : http://www.zippo.net.ua.
7. Рыжова Н. А. Экологическое воспитание в детском саду / Н. А. Рыжова. – М. : Карапуз, 2001. – 432 с.
8. Швайко Л. Л. Экспериментальная деятельность в ДОУ / Л. Л. Швайко, И. В. МолодупикинаX. : «Основа», 2009. – 192 с.
9. Шумей Т. И. Маленькие исследователи / Т. И. Шумей, И. Л. Сергеева // Палитра педагога. – 2008. – № 5. – С. 15-18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую