все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной науке социализация рассматривается как процесс усвоения и активного воспроизводства человеком социального опыта, превращения его в личность и приобретения знаний и навыков, необходимых для общественной жизни. Музыка выполняет в жизни свою особую задачу - способствует художественному познанию мира и поэтому она занимает такое весомое место в системе образования и социализации детей РДА.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ социализация детей с аутизмом при использовании музыкальной терапии 8
1.2. Подходы к понятию эмоционально-личностной сферы 11
1.3. Особенности личности аутичных детей и музыка в их жизни 15
Выводы по 1 Главе 19
Глава 2 Практическая работа по использованию музыкальной терапии в социализации детей с РДА 21
2.1. Музыкальная терапия и методы решения реальных и актуальных проблем 21
2.2. Практическая работа, задачи и этапы проведения музыкальной терапия для социализации детей 24
2.3. Проведение уроков музыкальной терапия для социализации детей 27
Вывод по 2 Главе 30
2.4. Рекомендации 32
Заключение 33
Список использованной литературы: 35
Аутизм - это нарушение психического развития, которое характеризуется нарушением подвижности и речи и приводит к нарушению социального взаимодействия. Эта болезнь оказывает сильное влияние на развития ребенка. Нет медицинских тестов, которые могут диагностировать аутизм. Только наблюдая за поведением ребенка и его общением с другими, можно диагностировать аутизм. Аутичные дети не хотят находить друзей. Они предпочитают одиночество. Нет никаких таблеток от аутизма. Только ранний диагноз и годы квалифицированной педагогической поддержки могут помочь ребенку с аутизмом. Так же необходимо еще развивать и внутренний мир каждого ребенка. Во всем мире от аутизма страдают примерно 67 млн. человек.
Список использованной литературы:
1. Алвин, Д. Музыкальная терапия для детей с аутизмом / Д.Алвин, Э. Уорик - М.: Прогресс, 2014. – 123 с.
2. Алиев, Ю. Б. Настольная книга учителя музыки. - М.: Издательство ВЛАДОС, 2015. - 124с.
3. Апраксина, О. А. Методика музыкального воспитания. - М.: Издательство Юрайт, 2015. – 297 с.
4. Баенская, Е. Р. Аутичный ребенок и общество / Е. Р. Баенская, М.М.Либлинг - М.: РОО Образование и здоровье, 2016. – 127 с.
5. Башина, В. М. Аутизм в детстве. – М.: Медицина, 2015. – 240 с. ISBN 5-225-04534-0.
6. Бонди, Э. Детский аутизм. - М.: Центр лечебной педагогики, 2015 - 416с.
7. Бонди, Э. Система альтернативной коммуникации - М.: Центр лечебной педагогики, 2014 - 416 с.
8. Давыдова, В. В. Психическое развитие младших школьников: Экспериментальное психологическое исследование - М.: Педагогика, 2014. - 160 с.
9. Истрокова, О. Л. Психолог в начальной школе. - М.: Издательство ВЛАДОС, 2015. – 145 с.
10. Карвасарская, И. Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. - М.: Теревинф, 2015. – 70 с.
11. Лебединская, К. С. Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм / К. С. Лебединская, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская. - М.; Прогресс, 2010. – 284 с.
12. Морозов, С. А. Основы социальной и правовой помощи лицам с аутизмом - М.: Сигналъ, 2012. - 204 с.
13. Никольская, О. С. Аутичный ребенок. Пути помощи /О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - М.: Прогресс, 2014. – 304 с.
14. Никольская, О.С. Развитие аутичного ребенка. - М.: Теревинф, 2015. – 288 с.
15. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи-М.: Просвещение, 2015. -223с.
16. Нуриева, Л.Г. Развитие аутичных детей Методические разработки. - М.: Теревинф, 2013. - 160 с.
17. Осипова, А. А. Общая психокоррекция. - М.: Просвещение, 2015. – 223с.
18. Попов, В. Музыкальный класс. / В. Попов, П. Халабузаря. - М.: СПб -Москва-Краснодар, 2015. – 197 с.
19. Семаго Н.Я., Хотылева Т.Ю., Гончаренко М.С., Михаленкова Т.А. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра: Методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы. Серия «Инклюзивное образование». – М., 2014.-274с.
20. Словиковская Е. Влияние музыки на психоэмоциональное состояние человека [Электронный ресурс] Режим доступа. URL:http://solowej-slowik.ru/psichologija/referaty/muzikoterapija
21. Феррари, П. Детский аутизм; пер. с фр. О. Власовой. - М.: РОО Образование и здоровье, 2016. – 127 с. ISBN 5-9900666-1-9.
22. Хаустов, А.В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра - М.: РОО Образование и здоровье, 2016. – 127 с.
23. Шеппард, Ф. Развивающая музыка. Руководство для родителей. - М.: Прогресс, 2015. – 273 с.
24. Шереметьев, В. А. Пение и воспитание детей в хоре. - М.: - ВЛАДОС, 2013 – 98 с.
25. Шипицына, Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. - СПб.: Речь, 2015. - 275с.
26. Шиппилина, А. М. Аутизм в семье - СПб.: Речь, 2015.- 345 с.
27. Шрамм, Р. Детский аутизм и АВА [Текст] /Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014 – 208 с.
28. Шрамм, Р. Детский аутизм и АВА - М.: Рама Паблишинг, 2013 - 208 с.
29. Щипицина, Л. М. Детский аутизм. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений. - М.: Дидактика Плюс, - 2015. – 368 с. ISBN 5-89239-028-4
30. Янушко Е. А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2014. – 245 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной науке социализация рассматривается как процесс усвоения и активного воспроизводства человеком социального опыта, превращения его в личность и приобретения знаний и навыков, необходимых для общественной жизни. Музыка выполняет в жизни свою особую задачу - способствует художественному познанию мира и поэтому она занимает такое весомое место в системе образования и социализации детей РДА.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ социализация детей с аутизмом при использовании музыкальной терапии 8
1.2. Подходы к понятию эмоционально-личностной сферы 11
1.3. Особенности личности аутичных детей и музыка в их жизни 15
Выводы по 1 Главе 19
Глава 2 Практическая работа по использованию музыкальной терапии в социализации детей с РДА 21
2.1. Музыкальная терапия и методы решения реальных и актуальных проблем 21
2.2. Практическая работа, задачи и этапы проведения музыкальной терапия для социализации детей 24
2.3. Проведение уроков музыкальной терапия для социализации детей 27
Вывод по 2 Главе 30
2.4. Рекомендации 32
Заключение 33
Список использованной литературы: 35
Аутизм - это нарушение психического развития, которое характеризуется нарушением подвижности и речи и приводит к нарушению социального взаимодействия. Эта болезнь оказывает сильное влияние на развития ребенка. Нет медицинских тестов, которые могут диагностировать аутизм. Только наблюдая за поведением ребенка и его общением с другими, можно диагностировать аутизм. Аутичные дети не хотят находить друзей. Они предпочитают одиночество. Нет никаких таблеток от аутизма. Только ранний диагноз и годы квалифицированной педагогической поддержки могут помочь ребенку с аутизмом. Так же необходимо еще развивать и внутренний мир каждого ребенка. Во всем мире от аутизма страдают примерно 67 млн. человек.
Список использованной литературы:
1. Алвин, Д. Музыкальная терапия для детей с аутизмом / Д.Алвин, Э. Уорик - М.: Прогресс, 2014. – 123 с.
2. Алиев, Ю. Б. Настольная книга учителя музыки. - М.: Издательство ВЛАДОС, 2015. - 124с.
3. Апраксина, О. А. Методика музыкального воспитания. - М.: Издательство Юрайт, 2015. – 297 с.
4. Баенская, Е. Р. Аутичный ребенок и общество / Е. Р. Баенская, М.М.Либлинг - М.: РОО Образование и здоровье, 2016. – 127 с.
5. Башина, В. М. Аутизм в детстве. – М.: Медицина, 2015. – 240 с. ISBN 5-225-04534-0.
6. Бонди, Э. Детский аутизм. - М.: Центр лечебной педагогики, 2015 - 416с.
7. Бонди, Э. Система альтернативной коммуникации - М.: Центр лечебной педагогики, 2014 - 416 с.
8. Давыдова, В. В. Психическое развитие младших школьников: Экспериментальное психологическое исследование - М.: Педагогика, 2014. - 160 с.
9. Истрокова, О. Л. Психолог в начальной школе. - М.: Издательство ВЛАДОС, 2015. – 145 с.
10. Карвасарская, И. Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. - М.: Теревинф, 2015. – 70 с.
11. Лебединская, К. С. Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм / К. С. Лебединская, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская. - М.; Прогресс, 2010. – 284 с.
12. Морозов, С. А. Основы социальной и правовой помощи лицам с аутизмом - М.: Сигналъ, 2012. - 204 с.
13. Никольская, О. С. Аутичный ребенок. Пути помощи /О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - М.: Прогресс, 2014. – 304 с.
14. Никольская, О.С. Развитие аутичного ребенка. - М.: Теревинф, 2015. – 288 с.
15. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи-М.: Просвещение, 2015. -223с.
16. Нуриева, Л.Г. Развитие аутичных детей Методические разработки. - М.: Теревинф, 2013. - 160 с.
17. Осипова, А. А. Общая психокоррекция. - М.: Просвещение, 2015. – 223с.
18. Попов, В. Музыкальный класс. / В. Попов, П. Халабузаря. - М.: СПб -Москва-Краснодар, 2015. – 197 с.
19. Семаго Н.Я., Хотылева Т.Ю., Гончаренко М.С., Михаленкова Т.А. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра: Методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы. Серия «Инклюзивное образование». – М., 2014.-274с.
20. Словиковская Е. Влияние музыки на психоэмоциональное состояние человека [Электронный ресурс] Режим доступа. URL:http://solowej-slowik.ru/psichologija/referaty/muzikoterapija
21. Феррари, П. Детский аутизм; пер. с фр. О. Власовой. - М.: РОО Образование и здоровье, 2016. – 127 с. ISBN 5-9900666-1-9.
22. Хаустов, А.В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра - М.: РОО Образование и здоровье, 2016. – 127 с.
23. Шеппард, Ф. Развивающая музыка. Руководство для родителей. - М.: Прогресс, 2015. – 273 с.
24. Шереметьев, В. А. Пение и воспитание детей в хоре. - М.: - ВЛАДОС, 2013 – 98 с.
25. Шипицына, Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. - СПб.: Речь, 2015. - 275с.
26. Шиппилина, А. М. Аутизм в семье - СПб.: Речь, 2015.- 345 с.
27. Шрамм, Р. Детский аутизм и АВА [Текст] /Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014 – 208 с.
28. Шрамм, Р. Детский аутизм и АВА - М.: Рама Паблишинг, 2013 - 208 с.
29. Щипицина, Л. М. Детский аутизм. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений. - М.: Дидактика Плюс, - 2015. – 368 с. ISBN 5-89239-028-4
30. Янушко Е. А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2014. – 245 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую