все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Хореографическое воспитание – это эстетическое воспитание за счет танца. Оно преследует ту же цель, что и другие разделы эстетического воспитания, а проявляется это именно в том, чтобы средствами танцевального искусства помогать личности ребенка всесторонне развиваться и учить его получить от танца эстетическое наслаждение. Хореографическое воспитание тесно связано с физическим воспитанием, без которого невозможно овладеть танцевальной техникой.
Оглавление
Введение 3
1.Хореографическая деятельность как средство воспитания культуры у детей 5
1.1.Роль хореографического искусства в воспитании культуры детей 5
1.2.Формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе 7
1.3.Искусство хореографии в воспитании высоконравственной личности 9
2. Экспериментальная работа по влиянию занятий современной хореографией на развитие детей 13
Заключение 18
Список использованных источников 20
Культурный уровень любого человека оценивается по его внешним проявлениям, а именно поведению. Этикет – это один из способов оформления социальных контактов, с его помощью легче проходит адаптация в изменяющейся социально-культурной среде. Самый большой интерес в этом представляет дошкольный возраст, ведь именно в это время происходит закладывание основы личности, ориентация на развитие духовности, формируются первые мироощущения, которые нужны в дальнейшей жизни взрослому человеку. Проблема формирования навыков этикета у дошкольников на сегодняшний день полностью не решена и именно хореографическая деятельность поможет ее решить.
Список использованных источников
1. Аркин, Е. А. Дошкольный возраст. Учебное пособие / Е. А. Аркин. — М.: издательство «Физкультура и спорт», 2008.– 220 с.
2. Барышникова, Т. Азбука хореографии. Учебное пособие / Т. Барышникова. — СПб., 2006. — 392 с.
3. Бобылева И.М. Нравственно - эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства, педагогический проект: Калининград, 2017 г.
4. Колядов Р.С. Хореографическое воспитание в школе как составляющая гармоничного развития личности: М., 2017 г.
5. Марышева О.Г. Роль хореографии в развитии детского творчества.// Педагогические системы развития творчества: материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 15-16 января 2014 г., Екатеринбург. — Екатеринбург, 2014.
6. Тарасов, Н. И. Классический танец. Учебное пособие / Н. И. Тарасов. — СПб. :Издательство «Лань», 2005. — 496 с.
7. Фазылова И.В. Роль хореографического искусства в воспитании культуры детей.:М., 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Хореографическое воспитание – это эстетическое воспитание за счет танца. Оно преследует ту же цель, что и другие разделы эстетического воспитания, а проявляется это именно в том, чтобы средствами танцевального искусства помогать личности ребенка всесторонне развиваться и учить его получить от танца эстетическое наслаждение. Хореографическое воспитание тесно связано с физическим воспитанием, без которого невозможно овладеть танцевальной техникой.
Оглавление
Введение 3
1.Хореографическая деятельность как средство воспитания культуры у детей 5
1.1.Роль хореографического искусства в воспитании культуры детей 5
1.2.Формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе 7
1.3.Искусство хореографии в воспитании высоконравственной личности 9
2. Экспериментальная работа по влиянию занятий современной хореографией на развитие детей 13
Заключение 18
Список использованных источников 20
Культурный уровень любого человека оценивается по его внешним проявлениям, а именно поведению. Этикет – это один из способов оформления социальных контактов, с его помощью легче проходит адаптация в изменяющейся социально-культурной среде. Самый большой интерес в этом представляет дошкольный возраст, ведь именно в это время происходит закладывание основы личности, ориентация на развитие духовности, формируются первые мироощущения, которые нужны в дальнейшей жизни взрослому человеку. Проблема формирования навыков этикета у дошкольников на сегодняшний день полностью не решена и именно хореографическая деятельность поможет ее решить.
Список использованных источников
1. Аркин, Е. А. Дошкольный возраст. Учебное пособие / Е. А. Аркин. — М.: издательство «Физкультура и спорт», 2008.– 220 с.
2. Барышникова, Т. Азбука хореографии. Учебное пособие / Т. Барышникова. — СПб., 2006. — 392 с.
3. Бобылева И.М. Нравственно - эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства, педагогический проект: Калининград, 2017 г.
4. Колядов Р.С. Хореографическое воспитание в школе как составляющая гармоничного развития личности: М., 2017 г.
5. Марышева О.Г. Роль хореографии в развитии детского творчества.// Педагогические системы развития творчества: материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 15-16 января 2014 г., Екатеринбург. — Екатеринбург, 2014.
6. Тарасов, Н. И. Классический танец. Учебное пособие / Н. И. Тарасов. — СПб. :Издательство «Лань», 2005. — 496 с.
7. Фазылова И.В. Роль хореографического искусства в воспитании культуры детей.:М., 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую