все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Данная научная работа посвящена изучению темы «Особенности организации проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся».
Включение школьников в проектно-исследовательскую деятельность дает им возможность научиться размышлять и прогнозировать, формирует адекватную самооценку. Проектно-исследовательская деятельность учащихся - это совместная учебно-познавательная, творческая, игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение результата - создание проекта.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретические основы организации проектно – исследовательской деятельности учащихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей 5
1.1 Общее понятие проектно - исследовательской деятельности, научные подходы к ее изучению 5
1.2 Особенности проектно-исследовательской деятельности младших школьников 11
1.3 Особенности проектно – исследовательской деятельности учащихся средней школы 13
1.4 Особенности проектно-исследовательской деятельности учеников старшей школы 15
Глава II. Практический аспект изучения проектно-исследовательской деятельности 16
2.1 Проект «Тайны воды» как пример предметно-исследовательской деятельности учеников младшей школы 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Объект исследования: проектно-исследовательская деятельность учащихся.
Предмет исследования: особенности организации проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Цель исследования: изучить особенности организации проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Список использованной литературы
1. Гузеев В. В. «Метод проектов» как частный случай интегративной технологии обучения.//Директор школы, № 6, 1995
2. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. — М., 1998
3. Демин И. С. Применение информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001. С. 144-150.
4. Леонтович А. В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
5. Методология учебного проекта. Материалы городского методического семинара. — М.: МИПКРО, 2001. 144 с.
6. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. //Народное образование, № 7, 2000, с 151-157
7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/ Полат Е. С. и др.Под ред Е. С. Полат. — М.,: Издательский центр «Академия», 1999, — 224 с.
8. Обухов А. С. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
9. Пахомова Н. Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.: АРКТИ, 2003. — 112с. (Методическая библиотека).
10. Чечель И. Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула.//Директор школы, № 3, 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Данная научная работа посвящена изучению темы «Особенности организации проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся».
Включение школьников в проектно-исследовательскую деятельность дает им возможность научиться размышлять и прогнозировать, формирует адекватную самооценку. Проектно-исследовательская деятельность учащихся - это совместная учебно-познавательная, творческая, игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение результата - создание проекта.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретические основы организации проектно – исследовательской деятельности учащихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей 5
1.1 Общее понятие проектно - исследовательской деятельности, научные подходы к ее изучению 5
1.2 Особенности проектно-исследовательской деятельности младших школьников 11
1.3 Особенности проектно – исследовательской деятельности учащихся средней школы 13
1.4 Особенности проектно-исследовательской деятельности учеников старшей школы 15
Глава II. Практический аспект изучения проектно-исследовательской деятельности 16
2.1 Проект «Тайны воды» как пример предметно-исследовательской деятельности учеников младшей школы 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Объект исследования: проектно-исследовательская деятельность учащихся.
Предмет исследования: особенности организации проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Цель исследования: изучить особенности организации проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Список использованной литературы
1. Гузеев В. В. «Метод проектов» как частный случай интегративной технологии обучения.//Директор школы, № 6, 1995
2. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. — М., 1998
3. Демин И. С. Применение информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001. С. 144-150.
4. Леонтович А. В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
5. Методология учебного проекта. Материалы городского методического семинара. — М.: МИПКРО, 2001. 144 с.
6. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. //Народное образование, № 7, 2000, с 151-157
7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/ Полат Е. С. и др.Под ред Е. С. Полат. — М.,: Издательский центр «Академия», 1999, — 224 с.
8. Обухов А. С. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
9. Пахомова Н. Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.: АРКТИ, 2003. — 112с. (Методическая библиотека).
10. Чечель И. Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула.//Директор школы, № 3, 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую