Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация системно-деятельностного подхода в планировании учебной работы учителя физики

  • 47 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Развитие образования в современных условиях характеризуется существенными изменениями, затрагивающими все компоненты педагогического процесса. Ускорение темпов развития социума, науки привело к резкому увеличению объема научной и производственной информации, обусловило интенсивное «старение» и, более того, обесценивание какой–то части ранее накопленных человеком знаний и умений.

Содержание

Введение 3
1. Теоретический материл и виды планирования, сущность СДП 7
2. Реализация системно–деятельностного подхода в планировании учебной работы учителя физики 19
Заключение 27
Список использованных источников: 30

Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия формирования готовности будущих учителей физики к реализации системно–деятельностного подхода в обучении.
Объект исследования – профессионально–педагогическая подготовка будущих учителей в педагогическом вузе.
Предмет исследования – процесс формирования у будущих учителей физики готовности к реализации системно–деятельностного подхода в процессе обучения школьников.

Список использованных источников:

1. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт–Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2015. — С. 74–76.
2. Гребенев, И.В. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. В. Гребенев, Е.В. Чупрунов // Педагогика. – 2010. – № 8. – С. 65–69.
3. Даммер М. Д., Рогозин С. А., Шамаева Т. Н. Задания в тестовой форме как средство диагностики методической подготовки будущего учителя физики: монография / М. Д. Даммер, С. А. Рогозин, Т. Н. Шамаева. – Челябинск: Центр научного сотрудничества, 2013. – 118 с.
4. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА–ПРЕСС, 2008.
5. Куликова Н. Ю., Данильчук Е. В., Борисова Н. В. Формирование готовности педагога к использованию интерактивных средств обучения как важнейшей составляющей его информационной компетентности // Вестник Волгоградской академии России. – 2015. № 2 (33). – С. 136–140.
6. Леменкова, В.В. Повышение эффективности лекций по физике на основе применения информационно–коммуникационных средств: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Леменкова Вера Владимировна. – Екатеринбург, 2010. – 152 с.
7. Майер, В.В. Образовательные ресурсы проектной деятельности школьников по физике: монография / В.В. Майер, Е.И. Вараксина. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. – 228с.
8. Никифоров, Г.Г. Учебный физический эксперимент. Современные технологии: 7–11 классы: методическое пособие / Г.Г. Никифоров, О.А. Поваляев, В.В. Майер и др.; под ред. Г.Г. Никифорова. – М.: ВентанаГраф, 2015. – 112с.
9. Павлова, М.С. Формирование компетентности будущего учителя физики в области использования учебного физического эксперимента: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Павлова Марина Сергеевна. – Екатеринбург, 2010. – 173 с.
10. Перышкин, А.В. Физика. 9 кл.: учебник / А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – М.: Дрофа, 2014. – 319с.
11. Полушкина, С.В. Проектная деятельность как средство реализации требований ФГОС на уроках физики / И.В. Гребенев, С.В. Полушкина // Актуальные проблемы обучения физике в средней и высшей школе: Программа и материалы международной научно–практической конференции «Герценовские чтения». – 13–14 мая.: СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена. – 2015. – С. 28–29.
12. Полях Н. Ф., Филиппова Е. М. Методика обучения решению физических задач по электродинамике [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ф. Полях, Е. М. Филиппова. – Электрон. текстовые данные. – Волгоград: Волгоградский гос. социально–педагогический ун–ет, 2016. – 78 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44315. – ЭБС «IPRbooks».
13. Полях Н. Ф., Филиппова Е. М. Построение модели формирования специальной компетенции студентов – будущих учителей физики в условиях современного образования // Общество: социология, педагогика, психология. – 2016. – № 3.
14. Полях Н. Ф., Филиппова Е. М. Учебно–методические материалы дисциплины «Практикум решения физических задач» [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ф. Полях, Е. М. Филиппова. – Электрон. текстовые данные. – Волгоград: Волгоградский гос. социально–педагогический ун–т, 2016. – 72 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44317. – ЭБС «IPRbooks».
15. Преподавание физики, развивающее ученика. – М.: Ассоциация учителей физики, 2013.–349 с.
16. Сборник контекстных задач по методике обучения физике [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. С. Пурышева [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – М.: Прометей, 2013. – 116 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24023. – ЭБС «IPRbooks».
17. Сериков В. В. Учитель для школы будущего: личность и деятельность / В. В. Сериков // Школа будущего. – 2011. – № 5. – С. 3–7.
18. Шаповалов, А.А. Подготовка учителя физики к конструированию системы школьного лабораторного эксперимента [Электронный ресурс] / А.А. Шаповалов, Л.Е. Андреева. Учебное пособие. Барнаул. – 2005. – Режим доступа: http://mpf.uni–altai.ru/?page=vuz_exp_lab_100 (дата обращения 12.06.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Развитие образования в современных условиях характеризуется существенными изменениями, затрагивающими все компоненты педагогического процесса. Ускорение темпов развития социума, науки привело к резкому увеличению объема научной и производственной информации, обусловило интенсивное «старение» и, более того, обесценивание какой–то части ранее накопленных человеком знаний и умений.

Содержание

Введение 3
1. Теоретический материл и виды планирования, сущность СДП 7
2. Реализация системно–деятельностного подхода в планировании учебной работы учителя физики 19
Заключение 27
Список использованных источников: 30

Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия формирования готовности будущих учителей физики к реализации системно–деятельностного подхода в обучении.
Объект исследования – профессионально–педагогическая подготовка будущих учителей в педагогическом вузе.
Предмет исследования – процесс формирования у будущих учителей физики готовности к реализации системно–деятельностного подхода в процессе обучения школьников.

Список использованных источников:

1. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт–Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2015. — С. 74–76.
2. Гребенев, И.В. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. В. Гребенев, Е.В. Чупрунов // Педагогика. – 2010. – № 8. – С. 65–69.
3. Даммер М. Д., Рогозин С. А., Шамаева Т. Н. Задания в тестовой форме как средство диагностики методической подготовки будущего учителя физики: монография / М. Д. Даммер, С. А. Рогозин, Т. Н. Шамаева. – Челябинск: Центр научного сотрудничества, 2013. – 118 с.
4. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА–ПРЕСС, 2008.
5. Куликова Н. Ю., Данильчук Е. В., Борисова Н. В. Формирование готовности педагога к использованию интерактивных средств обучения как важнейшей составляющей его информационной компетентности // Вестник Волгоградской академии России. – 2015. № 2 (33). – С. 136–140.
6. Леменкова, В.В. Повышение эффективности лекций по физике на основе применения информационно–коммуникационных средств: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Леменкова Вера Владимировна. – Екатеринбург, 2010. – 152 с.
7. Майер, В.В. Образовательные ресурсы проектной деятельности школьников по физике: монография / В.В. Майер, Е.И. Вараксина. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. – 228с.
8. Никифоров, Г.Г. Учебный физический эксперимент. Современные технологии: 7–11 классы: методическое пособие / Г.Г. Никифоров, О.А. Поваляев, В.В. Майер и др.; под ред. Г.Г. Никифорова. – М.: ВентанаГраф, 2015. – 112с.
9. Павлова, М.С. Формирование компетентности будущего учителя физики в области использования учебного физического эксперимента: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Павлова Марина Сергеевна. – Екатеринбург, 2010. – 173 с.
10. Перышкин, А.В. Физика. 9 кл.: учебник / А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – М.: Дрофа, 2014. – 319с.
11. Полушкина, С.В. Проектная деятельность как средство реализации требований ФГОС на уроках физики / И.В. Гребенев, С.В. Полушкина // Актуальные проблемы обучения физике в средней и высшей школе: Программа и материалы международной научно–практической конференции «Герценовские чтения». – 13–14 мая.: СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена. – 2015. – С. 28–29.
12. Полях Н. Ф., Филиппова Е. М. Методика обучения решению физических задач по электродинамике [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ф. Полях, Е. М. Филиппова. – Электрон. текстовые данные. – Волгоград: Волгоградский гос. социально–педагогический ун–ет, 2016. – 78 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44315. – ЭБС «IPRbooks».
13. Полях Н. Ф., Филиппова Е. М. Построение модели формирования специальной компетенции студентов – будущих учителей физики в условиях современного образования // Общество: социология, педагогика, психология. – 2016. – № 3.
14. Полях Н. Ф., Филиппова Е. М. Учебно–методические материалы дисциплины «Практикум решения физических задач» [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ф. Полях, Е. М. Филиппова. – Электрон. текстовые данные. – Волгоград: Волгоградский гос. социально–педагогический ун–т, 2016. – 72 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44317. – ЭБС «IPRbooks».
15. Преподавание физики, развивающее ученика. – М.: Ассоциация учителей физики, 2013.–349 с.
16. Сборник контекстных задач по методике обучения физике [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. С. Пурышева [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – М.: Прометей, 2013. – 116 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24023. – ЭБС «IPRbooks».
17. Сериков В. В. Учитель для школы будущего: личность и деятельность / В. В. Сериков // Школа будущего. – 2011. – № 5. – С. 3–7.
18. Шаповалов, А.А. Подготовка учителя физики к конструированию системы школьного лабораторного эксперимента [Электронный ресурс] / А.А. Шаповалов, Л.Е. Андреева. Учебное пособие. Барнаул. – 2005. – Режим доступа: http://mpf.uni–altai.ru/?page=vuz_exp_lab_100 (дата обращения 12.06.2019).

Купить эту работу

Реализация системно-деятельностного подхода в планировании учебной работы учителя физики

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽