все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Развитие образования в современных условиях характеризуется существенными изменениями, затрагивающими все компоненты педагогического процесса. Ускорение темпов развития социума, науки привело к резкому увеличению объема научной и производственной информации, обусловило интенсивное «старение» и, более того, обесценивание какой–то части ранее накопленных человеком знаний и умений.
Содержание
Введение 3
1. Теоретический материл и виды планирования, сущность СДП 7
2. Реализация системно–деятельностного подхода в планировании учебной работы учителя физики 19
Заключение 27
Список использованных источников: 30
Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия формирования готовности будущих учителей физики к реализации системно–деятельностного подхода в обучении.
Объект исследования – профессионально–педагогическая подготовка будущих учителей в педагогическом вузе.
Предмет исследования – процесс формирования у будущих учителей физики готовности к реализации системно–деятельностного подхода в процессе обучения школьников.
Список использованных источников:
1. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт–Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2015. — С. 74–76.
2. Гребенев, И.В. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. В. Гребенев, Е.В. Чупрунов // Педагогика. – 2010. – № 8. – С. 65–69.
3. Даммер М. Д., Рогозин С. А., Шамаева Т. Н. Задания в тестовой форме как средство диагностики методической подготовки будущего учителя физики: монография / М. Д. Даммер, С. А. Рогозин, Т. Н. Шамаева. – Челябинск: Центр научного сотрудничества, 2013. – 118 с.
4. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА–ПРЕСС, 2008.
5. Куликова Н. Ю., Данильчук Е. В., Борисова Н. В. Формирование готовности педагога к использованию интерактивных средств обучения как важнейшей составляющей его информационной компетентности // Вестник Волгоградской академии России. – 2015. № 2 (33). – С. 136–140.
6. Леменкова, В.В. Повышение эффективности лекций по физике на основе применения информационно–коммуникационных средств: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Леменкова Вера Владимировна. – Екатеринбург, 2010. – 152 с.
7. Майер, В.В. Образовательные ресурсы проектной деятельности школьников по физике: монография / В.В. Майер, Е.И. Вараксина. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. – 228с.
8. Никифоров, Г.Г. Учебный физический эксперимент. Современные технологии: 7–11 классы: методическое пособие / Г.Г. Никифоров, О.А. Поваляев, В.В. Майер и др.; под ред. Г.Г. Никифорова. – М.: ВентанаГраф, 2015. – 112с.
9. Павлова, М.С. Формирование компетентности будущего учителя физики в области использования учебного физического эксперимента: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Павлова Марина Сергеевна. – Екатеринбург, 2010. – 173 с.
10. Перышкин, А.В. Физика. 9 кл.: учебник / А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – М.: Дрофа, 2014. – 319с.
11. Полушкина, С.В. Проектная деятельность как средство реализации требований ФГОС на уроках физики / И.В. Гребенев, С.В. Полушкина // Актуальные проблемы обучения физике в средней и высшей школе: Программа и материалы международной научно–практической конференции «Герценовские чтения». – 13–14 мая.: СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена. – 2015. – С. 28–29.
12. Полях Н. Ф., Филиппова Е. М. Методика обучения решению физических задач по электродинамике [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ф. Полях, Е. М. Филиппова. – Электрон. текстовые данные. – Волгоград: Волгоградский гос. социально–педагогический ун–ет, 2016. – 78 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44315. – ЭБС «IPRbooks».
13. Полях Н. Ф., Филиппова Е. М. Построение модели формирования специальной компетенции студентов – будущих учителей физики в условиях современного образования // Общество: социология, педагогика, психология. – 2016. – № 3.
14. Полях Н. Ф., Филиппова Е. М. Учебно–методические материалы дисциплины «Практикум решения физических задач» [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ф. Полях, Е. М. Филиппова. – Электрон. текстовые данные. – Волгоград: Волгоградский гос. социально–педагогический ун–т, 2016. – 72 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44317. – ЭБС «IPRbooks».
15. Преподавание физики, развивающее ученика. – М.: Ассоциация учителей физики, 2013.–349 с.
16. Сборник контекстных задач по методике обучения физике [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. С. Пурышева [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – М.: Прометей, 2013. – 116 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24023. – ЭБС «IPRbooks».
17. Сериков В. В. Учитель для школы будущего: личность и деятельность / В. В. Сериков // Школа будущего. – 2011. – № 5. – С. 3–7.
18. Шаповалов, А.А. Подготовка учителя физики к конструированию системы школьного лабораторного эксперимента [Электронный ресурс] / А.А. Шаповалов, Л.Е. Андреева. Учебное пособие. Барнаул. – 2005. – Режим доступа: http://mpf.uni–altai.ru/?page=vuz_exp_lab_100 (дата обращения 12.06.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Развитие образования в современных условиях характеризуется существенными изменениями, затрагивающими все компоненты педагогического процесса. Ускорение темпов развития социума, науки привело к резкому увеличению объема научной и производственной информации, обусловило интенсивное «старение» и, более того, обесценивание какой–то части ранее накопленных человеком знаний и умений.
Содержание
Введение 3
1. Теоретический материл и виды планирования, сущность СДП 7
2. Реализация системно–деятельностного подхода в планировании учебной работы учителя физики 19
Заключение 27
Список использованных источников: 30
Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия формирования готовности будущих учителей физики к реализации системно–деятельностного подхода в обучении.
Объект исследования – профессионально–педагогическая подготовка будущих учителей в педагогическом вузе.
Предмет исследования – процесс формирования у будущих учителей физики готовности к реализации системно–деятельностного подхода в процессе обучения школьников.
Список использованных источников:
1. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт–Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2015. — С. 74–76.
2. Гребенев, И.В. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. В. Гребенев, Е.В. Чупрунов // Педагогика. – 2010. – № 8. – С. 65–69.
3. Даммер М. Д., Рогозин С. А., Шамаева Т. Н. Задания в тестовой форме как средство диагностики методической подготовки будущего учителя физики: монография / М. Д. Даммер, С. А. Рогозин, Т. Н. Шамаева. – Челябинск: Центр научного сотрудничества, 2013. – 118 с.
4. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА–ПРЕСС, 2008.
5. Куликова Н. Ю., Данильчук Е. В., Борисова Н. В. Формирование готовности педагога к использованию интерактивных средств обучения как важнейшей составляющей его информационной компетентности // Вестник Волгоградской академии России. – 2015. № 2 (33). – С. 136–140.
6. Леменкова, В.В. Повышение эффективности лекций по физике на основе применения информационно–коммуникационных средств: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Леменкова Вера Владимировна. – Екатеринбург, 2010. – 152 с.
7. Майер, В.В. Образовательные ресурсы проектной деятельности школьников по физике: монография / В.В. Майер, Е.И. Вараксина. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. – 228с.
8. Никифоров, Г.Г. Учебный физический эксперимент. Современные технологии: 7–11 классы: методическое пособие / Г.Г. Никифоров, О.А. Поваляев, В.В. Майер и др.; под ред. Г.Г. Никифорова. – М.: ВентанаГраф, 2015. – 112с.
9. Павлова, М.С. Формирование компетентности будущего учителя физики в области использования учебного физического эксперимента: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Павлова Марина Сергеевна. – Екатеринбург, 2010. – 173 с.
10. Перышкин, А.В. Физика. 9 кл.: учебник / А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – М.: Дрофа, 2014. – 319с.
11. Полушкина, С.В. Проектная деятельность как средство реализации требований ФГОС на уроках физики / И.В. Гребенев, С.В. Полушкина // Актуальные проблемы обучения физике в средней и высшей школе: Программа и материалы международной научно–практической конференции «Герценовские чтения». – 13–14 мая.: СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена. – 2015. – С. 28–29.
12. Полях Н. Ф., Филиппова Е. М. Методика обучения решению физических задач по электродинамике [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ф. Полях, Е. М. Филиппова. – Электрон. текстовые данные. – Волгоград: Волгоградский гос. социально–педагогический ун–ет, 2016. – 78 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44315. – ЭБС «IPRbooks».
13. Полях Н. Ф., Филиппова Е. М. Построение модели формирования специальной компетенции студентов – будущих учителей физики в условиях современного образования // Общество: социология, педагогика, психология. – 2016. – № 3.
14. Полях Н. Ф., Филиппова Е. М. Учебно–методические материалы дисциплины «Практикум решения физических задач» [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ф. Полях, Е. М. Филиппова. – Электрон. текстовые данные. – Волгоград: Волгоградский гос. социально–педагогический ун–т, 2016. – 72 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44317. – ЭБС «IPRbooks».
15. Преподавание физики, развивающее ученика. – М.: Ассоциация учителей физики, 2013.–349 с.
16. Сборник контекстных задач по методике обучения физике [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. С. Пурышева [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – М.: Прометей, 2013. – 116 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24023. – ЭБС «IPRbooks».
17. Сериков В. В. Учитель для школы будущего: личность и деятельность / В. В. Сериков // Школа будущего. – 2011. – № 5. – С. 3–7.
18. Шаповалов, А.А. Подготовка учителя физики к конструированию системы школьного лабораторного эксперимента [Электронный ресурс] / А.А. Шаповалов, Л.Е. Андреева. Учебное пособие. Барнаул. – 2005. – Режим доступа: http://mpf.uni–altai.ru/?page=vuz_exp_lab_100 (дата обращения 12.06.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую