Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические основы развития познавательного интереса младших школьников к окружающему миру средствами мультимедиа технологий

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Процесс модернизации современного начального образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности младшего школьника. Сформировать у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию - одна из стратегических задач современной российской школы. Ее решение невозможно без формирования у каждого учащегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания. Именно от этого в дальнейшем будут зависеть успехи подрастающего поколения не только в годы школьного обучения, но и их возможности реализовать свой внутренний потенциал в дальнейшем профессиональном образовании. Несмотря на то, что проблема развития интереса к учению у школьников исследуется различными авторами на протяжении десятилетий, она и сегодня является одной из актуальных и сложнейших психолого-педагогических проблем. Поиск путей и средств повышения эффективности формирования познавательного интереса у младших школьников показывает, что одним из приоритетных в этом направлении, наряду с традиционными, признается использование мультимедиа технологий.
Объект: развитие познавательного интереса младших школьников к окружающему миру.
Предмет: влияние мультимедиа технологий на развитие познавательною интереса младших школьников.
Цель работы: выявить степень влияния мультимедиа технологий на развитие познавательного интереса младших школьников к окружающему миру.
Задачи работы:
1) Проанализировать литературу по теме исследования, составить теоретический обзор;
2) Разработать несколько уроков окружающего мира с применением мультимедиа технологий;
3) Подобрать диагностические методики к провести диагностику уровня развития познавательного интереса младших школьников к окружающему миру.
4) Проанализировать результаты опытной работы. Рассмотрение понятие «познавательный интерес», способы его формирования.
2) Рассмотрение понятие «Мультимедиа технологии» как средство формирования познавательного интереса обучающихся.
3) Особенности применения мультимедиа технологий на уроке.
4) Выявление влияния современных интерактивных технологий на развитие познавательного интереса обучающихся.
Гипотеза исследования: эффективность развития познавательных интересов младших школьников в соответствии с их возрастными возможностями повышается, если: учебный процесс строится в форме целостной творческой познавательной деятельности, основой которой является организация учебного процесса с обязательным включением мультимейдиных средств обеспечивающая реализацию его творческих возможностей.
Проблема исследования состоит в том. Что в век высоких технологий реальную жизнь ученика сложно представить без компьютеров, разных гаджетов и интернета. Владение этими технологиями равносильно с умением читать и писать. Современную школу сейчас невозможно представить без новых информационных технологий. Поэтому важную роль играют сейчас грамотность учащихся и учителей в модернизации системы образования с использованием современных технических средств обучения. Конечно, компьютер не может полностью заменить преподавателя, но существенно может улучшить восприятие ученика по усвоению нового материала.
При подготовке работы были использованы труды таких авторов как Башаева С.А., Безруких М.М. , Божович Л.И. , Дудчик, С. В. , Кларин М.В. , Кулагина И.Ю. , Лебедева, А. В. и др.
Практическая значимость. Выделенные подходы к использованию мультимедиа технологий на занятиях в начальной школе могут быть использованы учителем при разработке конспектов и методических пособий, основной целью которых является развитие познавательного интереса.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Понятие и способы развития познавательного интереса
1.2 Особенности применения мультимедиа технологий на уроках в начальной школе
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2.1 Содержание исследований по развитию познавательных интересов младших школьников на уроках окружающего мира
2.2 Анализ результатов исследования по развитию познавательною интереса младших школьников к окружающему миру
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Процесс модернизации современного начального образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности младшего школьника. Сформировать у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию - одна из стратегических задач современной российской школы.

1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков: учёб. пособие. - 2-е изд., перераб. - СПб.: Михайлов В.А., 2017. - 379 с.
2. Алябушева, Г. В. Развитие познавательных интересов младших школьников в проектной деятельности [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Алябушева Галина Васильевна ; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 2011. - 23 с.
3. Башаева С.А. Формирование познавательного интереса младших школьников на потенциале народных игр [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01; Дагестан. гос. пед. ун-т. - Махачкала, 2013. - 22 с.
4. Башаева, С. А. Формирование познавательного интереса младших школьников на потенциале народных игр [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Башаева Совбика Абуевна ; Дагестан. гос. пед. ун-т. - Махачкала, 2013. - 22 с. - Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/formirovanie-poznavatelnogo-interesa- mladshikh-shkolnikov-na-potentsiale-narodnykh-igr.
5. Безруких М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития
6. ребенка): учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / В.Д. Сонькин, А.Д. Фабер. - М.: «Академия», 2016. - 416 с.
7. Безруких М.М. Ступеньки к школе: Кн. Для педагогов и родителей. - М.: Дрофа, 2016.
8. Безруких М.М. Чему и как учить ребёнка до школы. - М.: Вентана- Граф, 2016. - 321с.
9. Божович Л.И. Избранные психологические труды. - М. Логос, 2016.
10. Булатова О. В. Познавательный интерес в структуре общей способности к учению в младшем школьном возрасте. // Начальная школа плюс до и после. - 2016. - № 11. - С. 83-85.
11. ВенгерЛ.А., Мухина B.C. Психология. - М. Проспект, 2016.
12. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. - М. Просвещение, 1984. - Т.
13. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2016. - 512 с.
14. Дудчик, С. В. Развитие познавательного интереса младших
15. школьников средствами тьюторского сопровождения [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / С. В. Дудчик ; Ин-т теории и истории педагогики РАО. - Москва, 2010. - 26 с. - Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya.
16. Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников // Начальная школа. - 2016. - №11.
17. Игровые технологии обучения в начальной школе: Практ. пос. / Авт.- сост. Е.В. Калмыкова. - М.: АРКТИ, 2016. - 164 с.
18. Капустина Н. Г. Познавательные интересы младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2016. - № 2. - С. 3-8.
19. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 2017. С. 177.
20. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / В.Н. Колюцкий. - М.: ТЦ «Сфера», 2016. - 464с.
21. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Мотивация познавательной деятельности. СПб., 2016. - 98с.
22. Лебедева, А. В. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе. // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 100-103.
23. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. - М., Воронеж, 2016.
24. Литранович Ж.Т., Землянова В.Д. Развитее познавательной активности и творческих способностей учащихся в контексте современных образовательных технологий//Педагогический альманах, 2016,№ 1.¬101с.
25. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2016. - 192 с.
26. Маслоу А.Г. Мотивация и личность М., 2016. - 218с.
27. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2016. - 208с.
28. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе - Москва, 2016. - 375c.
29. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: «Академия», 2012. - 656 с.
30. Шевцова М.А. Психолого-педагогическое сопровождение личностно развивающей ситуации как средства формирования познавательного интереса младших школьников [Электронный ресурс] / М. А. Шевцова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. - 2016. - Т. 2, № 8. - С. 123-127. - Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=16450906.
31. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 2016. - 34с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Процесс модернизации современного начального образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности младшего школьника. Сформировать у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию - одна из стратегических задач современной российской школы. Ее решение невозможно без формирования у каждого учащегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания. Именно от этого в дальнейшем будут зависеть успехи подрастающего поколения не только в годы школьного обучения, но и их возможности реализовать свой внутренний потенциал в дальнейшем профессиональном образовании. Несмотря на то, что проблема развития интереса к учению у школьников исследуется различными авторами на протяжении десятилетий, она и сегодня является одной из актуальных и сложнейших психолого-педагогических проблем. Поиск путей и средств повышения эффективности формирования познавательного интереса у младших школьников показывает, что одним из приоритетных в этом направлении, наряду с традиционными, признается использование мультимедиа технологий.
Объект: развитие познавательного интереса младших школьников к окружающему миру.
Предмет: влияние мультимедиа технологий на развитие познавательною интереса младших школьников.
Цель работы: выявить степень влияния мультимедиа технологий на развитие познавательного интереса младших школьников к окружающему миру.
Задачи работы:
1) Проанализировать литературу по теме исследования, составить теоретический обзор;
2) Разработать несколько уроков окружающего мира с применением мультимедиа технологий;
3) Подобрать диагностические методики к провести диагностику уровня развития познавательного интереса младших школьников к окружающему миру.
4) Проанализировать результаты опытной работы. Рассмотрение понятие «познавательный интерес», способы его формирования.
2) Рассмотрение понятие «Мультимедиа технологии» как средство формирования познавательного интереса обучающихся.
3) Особенности применения мультимедиа технологий на уроке.
4) Выявление влияния современных интерактивных технологий на развитие познавательного интереса обучающихся.
Гипотеза исследования: эффективность развития познавательных интересов младших школьников в соответствии с их возрастными возможностями повышается, если: учебный процесс строится в форме целостной творческой познавательной деятельности, основой которой является организация учебного процесса с обязательным включением мультимейдиных средств обеспечивающая реализацию его творческих возможностей.
Проблема исследования состоит в том. Что в век высоких технологий реальную жизнь ученика сложно представить без компьютеров, разных гаджетов и интернета. Владение этими технологиями равносильно с умением читать и писать. Современную школу сейчас невозможно представить без новых информационных технологий. Поэтому важную роль играют сейчас грамотность учащихся и учителей в модернизации системы образования с использованием современных технических средств обучения. Конечно, компьютер не может полностью заменить преподавателя, но существенно может улучшить восприятие ученика по усвоению нового материала.
При подготовке работы были использованы труды таких авторов как Башаева С.А., Безруких М.М. , Божович Л.И. , Дудчик, С. В. , Кларин М.В. , Кулагина И.Ю. , Лебедева, А. В. и др.
Практическая значимость. Выделенные подходы к использованию мультимедиа технологий на занятиях в начальной школе могут быть использованы учителем при разработке конспектов и методических пособий, основной целью которых является развитие познавательного интереса.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Понятие и способы развития познавательного интереса
1.2 Особенности применения мультимедиа технологий на уроках в начальной школе
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2.1 Содержание исследований по развитию познавательных интересов младших школьников на уроках окружающего мира
2.2 Анализ результатов исследования по развитию познавательною интереса младших школьников к окружающему миру
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Процесс модернизации современного начального образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности младшего школьника. Сформировать у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию - одна из стратегических задач современной российской школы.

1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков: учёб. пособие. - 2-е изд., перераб. - СПб.: Михайлов В.А., 2017. - 379 с.
2. Алябушева, Г. В. Развитие познавательных интересов младших школьников в проектной деятельности [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Алябушева Галина Васильевна ; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 2011. - 23 с.
3. Башаева С.А. Формирование познавательного интереса младших школьников на потенциале народных игр [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01; Дагестан. гос. пед. ун-т. - Махачкала, 2013. - 22 с.
4. Башаева, С. А. Формирование познавательного интереса младших школьников на потенциале народных игр [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Башаева Совбика Абуевна ; Дагестан. гос. пед. ун-т. - Махачкала, 2013. - 22 с. - Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/formirovanie-poznavatelnogo-interesa- mladshikh-shkolnikov-na-potentsiale-narodnykh-igr.
5. Безруких М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития
6. ребенка): учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / В.Д. Сонькин, А.Д. Фабер. - М.: «Академия», 2016. - 416 с.
7. Безруких М.М. Ступеньки к школе: Кн. Для педагогов и родителей. - М.: Дрофа, 2016.
8. Безруких М.М. Чему и как учить ребёнка до школы. - М.: Вентана- Граф, 2016. - 321с.
9. Божович Л.И. Избранные психологические труды. - М. Логос, 2016.
10. Булатова О. В. Познавательный интерес в структуре общей способности к учению в младшем школьном возрасте. // Начальная школа плюс до и после. - 2016. - № 11. - С. 83-85.
11. ВенгерЛ.А., Мухина B.C. Психология. - М. Проспект, 2016.
12. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. - М. Просвещение, 1984. - Т.
13. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2016. - 512 с.
14. Дудчик, С. В. Развитие познавательного интереса младших
15. школьников средствами тьюторского сопровождения [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / С. В. Дудчик ; Ин-т теории и истории педагогики РАО. - Москва, 2010. - 26 с. - Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya.
16. Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников // Начальная школа. - 2016. - №11.
17. Игровые технологии обучения в начальной школе: Практ. пос. / Авт.- сост. Е.В. Калмыкова. - М.: АРКТИ, 2016. - 164 с.
18. Капустина Н. Г. Познавательные интересы младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2016. - № 2. - С. 3-8.
19. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 2017. С. 177.
20. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / В.Н. Колюцкий. - М.: ТЦ «Сфера», 2016. - 464с.
21. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Мотивация познавательной деятельности. СПб., 2016. - 98с.
22. Лебедева, А. В. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе. // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 100-103.
23. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. - М., Воронеж, 2016.
24. Литранович Ж.Т., Землянова В.Д. Развитее познавательной активности и творческих способностей учащихся в контексте современных образовательных технологий//Педагогический альманах, 2016,№ 1.¬101с.
25. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2016. - 192 с.
26. Маслоу А.Г. Мотивация и личность М., 2016. - 218с.
27. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2016. - 208с.
28. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе - Москва, 2016. - 375c.
29. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: «Академия», 2012. - 656 с.
30. Шевцова М.А. Психолого-педагогическое сопровождение личностно развивающей ситуации как средства формирования познавательного интереса младших школьников [Электронный ресурс] / М. А. Шевцова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. - 2016. - Т. 2, № 8. - С. 123-127. - Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=16450906.
31. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 2016. - 34с.

Купить эту работу

Теоретические основы развития познавательного интереса младших школьников к окружающему миру средствами мультимедиа технологий

440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
440 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5485423 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽