Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нестандартные приемы обучения младших школьников как средство развития креативности

  • 32 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Планомерная работа в начальной школе по развитию творческих способностей младших школьников даёт возможность в перспективе сегодняшним детям стать конкурентоспособными на рынке труда и укрепить личностный ресурс нашего государства.
Необходимо разводить понятия творческое воображение, творческое мышление и творческие способности. Если первое предполагает создание принципиально новых идей, образов, то второе свидетельствует о возможности это реализовать. Творчество тоже еще не творческие способности, потому что придумать новый образ можно и случайно, а способности-это результат работы природных задатков и они более статичны.
Условием развития творческого мышления является общение ребенка со взрослыми. И от того, как будет складываться их общение, и будет развиваться мышление.
Цель данной работы – исследовать нестандартные приемы обучения младших школьников как средство развития креативности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть нестандартные формы обучения как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения.
2. Выявить педагогические условия формирования креативности младших школьников.
3. Провести анализ экспериментальной работы по использованию нестандартных приемов обучения младших школьников для развития креативности.
Объект исследования - нестандартные приемы обучения младших школьников.
Предмет исследования - развитие креативности младших школьников.
Базой исследования являлся МОУ Лицей №22 «Надежды Сибири». Диагностика по определению уровня развития креативности состояла из комплекса вопросов и заданий и была проведена В 4 «А» классе.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы использования нестандартных приемов обучения младших школьников как средство развития креативности
1.1. Развития творческих способностей младшего школьника
1.2. Нестандартные формы обучения как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения
1.3. Педагогические условия формирования креативности младших школьников
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию нестандартных приемов обучения младших школьников для развития креативности
2.1. Содержание экспериментальной работы по использованию нестандартных приемов обучения младших школьников для развития креативности
2.2. Анализ экспериментальной работы по использованию нестандартных приемов обучения младших школьников для развития креативности
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Конспект урока по изобразительному искусству «Выразительные возможности бумаги»
Приложение 2. План-конспект урока

Планомерная работа в начальной школе по развитию творческих способностей младших школьников даёт возможность в перспективе сегодняшним детям стать конкурентоспособными на рынке труда и укрепить личностный ресурс нашего государства.
Необходимо разводить понятия творческое воображение, творческое мышление и творческие способности.

1. Бабенко Е.А. Влияние познавательных процессов на развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте // Наука и образование: новое время. 2017. №6 (23). С. 558 - 562.
2. Быкасова Л.В., Ищенко А.М. Эволюционирование субъектности в образовательных моделях // Казанская наука. 2011. № 5. С. 87-90.
3. Быкасова Л.В., Привалова О.И. Развитие художественной педагогики в России // Искусство и образование. 2010. № 1 (63). С. 9-12.
4. Батюшков Ф.Д. Творчество. М.: ВЛАДОС, 1899.
5. Белый Б.И. Тест Роршаха: практика и теория / под ред. Л.Н. Собчик. СПб.: «Дорваль» при участии АОЗТ «Интерс», 1992.
6. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.: Academia, 2002.
7. Гетманская Е.В. Личность: креативные характеристики // Вестник Москов. гос. гуманитар. ун-та им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология, 2010. № 1. С. 25-33.
8. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009.
9. Кириллова О.С. Иллюстрирование сказочной литературы для детей: методический аспект. 2-е изд. Волгоград: Перемена, 2006.
10. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999.
11. Немов Р.С. Общие основы психологии. М.: ВЛАДОС, 2003.
12. Макушева Н.В., Сурина Л.В. Развитие творческих способностей детей средствами оригами // В сборнике: Новая парадигма социально-гуманитарного знания: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 6-ти частях / Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2018. С. 77 - 79.
13. Носова Л.В. Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников // Вопросы дошкольной педагогики. 2018. №1 (11). С. 9 - 12.
14. Першикова Д.А., Виноградов В.В., Маркушевская Е.А. Факторы, оказывающие влияние на развитие творческих способностей младших школьников // Вестник Волжского института экономики, педагогики и права. 2017. №1. С. 81 - 83.
15. Романов П.Ю., Сапожникова Д.К. Развитие творческих способностей младших школьников посредством дидактических игр. В сборнике: Ab ovo ... (С самого начала...) Магнитогорск, 2017. С. 143 - 144.
16. Романчук А.А., Ростовцев А.Н., Мышекоп Т.В. Метапредметная компетентность как индикатор творческих способностей ученика // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2017. №12. С. 159 - 162.
17. Соколова А.И. Развитие творческих способностей в системе дополнительного образования [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://sch1250s.mskobr.ru/files/razvitie_tvorcheskih_sposobnostej_v_sisteme_dopoln itel_nogo_obrazovaniya.pdf (дата обращения: 10.11.2019)
18. Рамзаева Е.Н. Практика реализации формирования субкультурной грамотности подростка В условиях взаимодействия школы и семьи // Информ-образование. 2016. № 2. С. 100-105.
19. Ручкова Н.А., Ледовских И.А. Определение понятия «творческое мышление» В научной литературе по психологии // Вестник Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. 2010. Т. 16. № 3. С. 310-316.
20. Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. СПб.: ИМАТОН, 1998.
21. Товчигречко О.В. Развитие творческих способностей младших школьников // В сборнике: Научные исследования: теория, методика и практика Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 219-222.
22. Федорова О.А. Психологические особенности плагиата и его связь с творческими способностями личности // Территория инноваций. 2018. №1 (17). С. 131 - 139.
23. Шатохина В.В. Использование занимательного математического материала в развитии творческих способностей // В сборнике: Педагогический опыт: от теории к практике Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 199 - 201.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Планомерная работа в начальной школе по развитию творческих способностей младших школьников даёт возможность в перспективе сегодняшним детям стать конкурентоспособными на рынке труда и укрепить личностный ресурс нашего государства.
Необходимо разводить понятия творческое воображение, творческое мышление и творческие способности. Если первое предполагает создание принципиально новых идей, образов, то второе свидетельствует о возможности это реализовать. Творчество тоже еще не творческие способности, потому что придумать новый образ можно и случайно, а способности-это результат работы природных задатков и они более статичны.
Условием развития творческого мышления является общение ребенка со взрослыми. И от того, как будет складываться их общение, и будет развиваться мышление.
Цель данной работы – исследовать нестандартные приемы обучения младших школьников как средство развития креативности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть нестандартные формы обучения как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения.
2. Выявить педагогические условия формирования креативности младших школьников.
3. Провести анализ экспериментальной работы по использованию нестандартных приемов обучения младших школьников для развития креативности.
Объект исследования - нестандартные приемы обучения младших школьников.
Предмет исследования - развитие креативности младших школьников.
Базой исследования являлся МОУ Лицей №22 «Надежды Сибири». Диагностика по определению уровня развития креативности состояла из комплекса вопросов и заданий и была проведена В 4 «А» классе.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы использования нестандартных приемов обучения младших школьников как средство развития креативности
1.1. Развития творческих способностей младшего школьника
1.2. Нестандартные формы обучения как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения
1.3. Педагогические условия формирования креативности младших школьников
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию нестандартных приемов обучения младших школьников для развития креативности
2.1. Содержание экспериментальной работы по использованию нестандартных приемов обучения младших школьников для развития креативности
2.2. Анализ экспериментальной работы по использованию нестандартных приемов обучения младших школьников для развития креативности
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Конспект урока по изобразительному искусству «Выразительные возможности бумаги»
Приложение 2. План-конспект урока

Планомерная работа в начальной школе по развитию творческих способностей младших школьников даёт возможность в перспективе сегодняшним детям стать конкурентоспособными на рынке труда и укрепить личностный ресурс нашего государства.
Необходимо разводить понятия творческое воображение, творческое мышление и творческие способности.

1. Бабенко Е.А. Влияние познавательных процессов на развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте // Наука и образование: новое время. 2017. №6 (23). С. 558 - 562.
2. Быкасова Л.В., Ищенко А.М. Эволюционирование субъектности в образовательных моделях // Казанская наука. 2011. № 5. С. 87-90.
3. Быкасова Л.В., Привалова О.И. Развитие художественной педагогики в России // Искусство и образование. 2010. № 1 (63). С. 9-12.
4. Батюшков Ф.Д. Творчество. М.: ВЛАДОС, 1899.
5. Белый Б.И. Тест Роршаха: практика и теория / под ред. Л.Н. Собчик. СПб.: «Дорваль» при участии АОЗТ «Интерс», 1992.
6. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.: Academia, 2002.
7. Гетманская Е.В. Личность: креативные характеристики // Вестник Москов. гос. гуманитар. ун-та им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология, 2010. № 1. С. 25-33.
8. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009.
9. Кириллова О.С. Иллюстрирование сказочной литературы для детей: методический аспект. 2-е изд. Волгоград: Перемена, 2006.
10. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999.
11. Немов Р.С. Общие основы психологии. М.: ВЛАДОС, 2003.
12. Макушева Н.В., Сурина Л.В. Развитие творческих способностей детей средствами оригами // В сборнике: Новая парадигма социально-гуманитарного знания: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 6-ти частях / Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2018. С. 77 - 79.
13. Носова Л.В. Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников // Вопросы дошкольной педагогики. 2018. №1 (11). С. 9 - 12.
14. Першикова Д.А., Виноградов В.В., Маркушевская Е.А. Факторы, оказывающие влияние на развитие творческих способностей младших школьников // Вестник Волжского института экономики, педагогики и права. 2017. №1. С. 81 - 83.
15. Романов П.Ю., Сапожникова Д.К. Развитие творческих способностей младших школьников посредством дидактических игр. В сборнике: Ab ovo ... (С самого начала...) Магнитогорск, 2017. С. 143 - 144.
16. Романчук А.А., Ростовцев А.Н., Мышекоп Т.В. Метапредметная компетентность как индикатор творческих способностей ученика // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2017. №12. С. 159 - 162.
17. Соколова А.И. Развитие творческих способностей в системе дополнительного образования [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://sch1250s.mskobr.ru/files/razvitie_tvorcheskih_sposobnostej_v_sisteme_dopoln itel_nogo_obrazovaniya.pdf (дата обращения: 10.11.2019)
18. Рамзаева Е.Н. Практика реализации формирования субкультурной грамотности подростка В условиях взаимодействия школы и семьи // Информ-образование. 2016. № 2. С. 100-105.
19. Ручкова Н.А., Ледовских И.А. Определение понятия «творческое мышление» В научной литературе по психологии // Вестник Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. 2010. Т. 16. № 3. С. 310-316.
20. Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. СПб.: ИМАТОН, 1998.
21. Товчигречко О.В. Развитие творческих способностей младших школьников // В сборнике: Научные исследования: теория, методика и практика Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 219-222.
22. Федорова О.А. Психологические особенности плагиата и его связь с творческими способностями личности // Территория инноваций. 2018. №1 (17). С. 131 - 139.
23. Шатохина В.В. Использование занимательного математического материала в развитии творческих способностей // В сборнике: Педагогический опыт: от теории к практике Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 199 - 201.

Купить эту работу

Нестандартные приемы обучения младших школьников как средство развития креативности

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5485423 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽