все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Образование, как известно, относится к социальным процессам. На выбор целей, принципов, содержания и методов обучения существенное влияние оказывает политическая, экономическая и социокультурная ситуация в развитии государства и общества. Происходящие в России изменения в государственной и общественной жизни определяют изменения в образовательной практике. Образовательная деятельность классных руководителей также заметно обновилась за последние два десятилетия.
Однако не все изменения можно назвать прогрессивными и полезными. До сих пор значительная часть классных руководителей испытывала серьезные трудности с определением стратегии и тактики мер по планированию и развитию образовательных отношений со своими учениками. Актуальной остается проблема поиска классными руководителями форм, приемов и методов педагогического действия, соответствующих социальной ситуации, радикально изменившейся за короткий промежуток времени.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА 5
1.1. Понятие и структура воспитательной системы класса 5
1.2. Планирование воспитательной работы в классе 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ КЛАССА 16
2.1. Методика создания воспитательной системы 16
2.2. Моделирование воспитательной системы класса 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Цель исследования: изучить характер воспитательной системы класса и проанализировать её работу.
Объект исследования – воспитание школьников как социально-обусловленный процесс.
Предмет исследования – развитие класса в рамках воспитательной системы.
В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность воспитательной системы класса.
2. Изучить планирование воспитательной работы в классе.
3. Охарактеризовать методику создания воспитательной системы
4. Разработать модель воспитательной системы класса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич, М. М. Стратегия воспитания в современном российском образовании / М. М. Акулич, И. В. Ильина, М. Ю. Семенов // Педагогика. – 2017. – С. 62-71.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: метод. основы / Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение. 2004. – 202 с. Библиографический список.
3. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие / И. А. Колесникова [и др.] – Москва: Академия, 2005. – 332 с.
4. Газиева, Н. Г. Воспитательная система Дома детского творчества "Вдохновение" / Н. Г. Газиева // Воспитание школьников. – 2014. – С. 47-49.
5. Геращенко, И. Г. Гуманистическая психология: трудности применения в современном образовании / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Психология обучения. – 2017. – С. 23-31.
6. Гриценко, Л. И. Опыт организации эмоциональной жизни в коллективах А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко // Воспитание школьников. –2017. – С. 67-76.
7. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высших учебных заведений / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская; под ред. И. А. Колесниковой. – Москва: Академия, 2005. – 288 с.
8. Кудрова, Л. Г. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Г. Кудрова // Народное образование. – 2013. – С. 90-101.
9. Кукушин, В. С. Теория и методика воспитательной работы : учеб. пособие / В. С. Кукушин. – Москва; Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. – 348 с.
10. Львов, Л. В. Теоретические основы проектирования педагогических условий / Л. В. Львов // Инновации в образовании. – 2014. – С. 75-92.
11. Мардахаев, Л. В. Воспитательная система А. С. Макаренко и ее синергетический анализ / Л. В. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. – 2014. – С. 13-20.
12. Матяш, Н. В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. В. Матяш. – Москва: Академия, 2011. –144 с.
13. Методика воспитательной работы : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / [Л. К. Гребенкина, Е. М. Аджиева, О. В. Еремкина и др.] ; под ред. В. А. Сластенина. – Москва: Академия, 2009. – 60 с.
14. Тарасов, А. Н. Развитие гуманистической воспитательной системы в школе в контексте «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» / А. Н. Тарасов // Образование в современной школе. – 2017. – С. 14-20.
15. Тарасова, Л. Е. Факторы гуманизации профессиональной педагогической среды / Л. Е. Тарасова // Материалы семнадцатых Страховских чтений: труды психологической лаборатории : [сборник научных трудов]. – Саратов, 2008. – С. 84- 90.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Образование, как известно, относится к социальным процессам. На выбор целей, принципов, содержания и методов обучения существенное влияние оказывает политическая, экономическая и социокультурная ситуация в развитии государства и общества. Происходящие в России изменения в государственной и общественной жизни определяют изменения в образовательной практике. Образовательная деятельность классных руководителей также заметно обновилась за последние два десятилетия.
Однако не все изменения можно назвать прогрессивными и полезными. До сих пор значительная часть классных руководителей испытывала серьезные трудности с определением стратегии и тактики мер по планированию и развитию образовательных отношений со своими учениками. Актуальной остается проблема поиска классными руководителями форм, приемов и методов педагогического действия, соответствующих социальной ситуации, радикально изменившейся за короткий промежуток времени.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА 5
1.1. Понятие и структура воспитательной системы класса 5
1.2. Планирование воспитательной работы в классе 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ КЛАССА 16
2.1. Методика создания воспитательной системы 16
2.2. Моделирование воспитательной системы класса 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Цель исследования: изучить характер воспитательной системы класса и проанализировать её работу.
Объект исследования – воспитание школьников как социально-обусловленный процесс.
Предмет исследования – развитие класса в рамках воспитательной системы.
В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность воспитательной системы класса.
2. Изучить планирование воспитательной работы в классе.
3. Охарактеризовать методику создания воспитательной системы
4. Разработать модель воспитательной системы класса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич, М. М. Стратегия воспитания в современном российском образовании / М. М. Акулич, И. В. Ильина, М. Ю. Семенов // Педагогика. – 2017. – С. 62-71.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: метод. основы / Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение. 2004. – 202 с. Библиографический список.
3. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие / И. А. Колесникова [и др.] – Москва: Академия, 2005. – 332 с.
4. Газиева, Н. Г. Воспитательная система Дома детского творчества "Вдохновение" / Н. Г. Газиева // Воспитание школьников. – 2014. – С. 47-49.
5. Геращенко, И. Г. Гуманистическая психология: трудности применения в современном образовании / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Психология обучения. – 2017. – С. 23-31.
6. Гриценко, Л. И. Опыт организации эмоциональной жизни в коллективах А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко // Воспитание школьников. –2017. – С. 67-76.
7. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высших учебных заведений / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская; под ред. И. А. Колесниковой. – Москва: Академия, 2005. – 288 с.
8. Кудрова, Л. Г. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Г. Кудрова // Народное образование. – 2013. – С. 90-101.
9. Кукушин, В. С. Теория и методика воспитательной работы : учеб. пособие / В. С. Кукушин. – Москва; Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. – 348 с.
10. Львов, Л. В. Теоретические основы проектирования педагогических условий / Л. В. Львов // Инновации в образовании. – 2014. – С. 75-92.
11. Мардахаев, Л. В. Воспитательная система А. С. Макаренко и ее синергетический анализ / Л. В. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. – 2014. – С. 13-20.
12. Матяш, Н. В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. В. Матяш. – Москва: Академия, 2011. –144 с.
13. Методика воспитательной работы : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / [Л. К. Гребенкина, Е. М. Аджиева, О. В. Еремкина и др.] ; под ред. В. А. Сластенина. – Москва: Академия, 2009. – 60 с.
14. Тарасов, А. Н. Развитие гуманистической воспитательной системы в школе в контексте «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» / А. Н. Тарасов // Образование в современной школе. – 2017. – С. 14-20.
15. Тарасова, Л. Е. Факторы гуманизации профессиональной педагогической среды / Л. Е. Тарасова // Материалы семнадцатых Страховских чтений: труды психологической лаборатории : [сборник научных трудов]. – Саратов, 2008. – С. 84- 90.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую