Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Комбинаторные задачи как средство развития у детей дошкольного возраста количественных представлений

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Развитие количественных отношений – это сложный, длительный процесс, вызывающий у большинства детей значительные трудности. Зачастую дети не понимают, зачем нужно считать, измерять, причем не приближенно, а точно. Не осознавая значения совершаемых действий, дошкольники выполняют их механически, что приводит к формальному усвоению знаний.
Среди ученых педагогов, которые исследовали и разрабатывали методологию обучения математическим навыкам дошкольников, можно назвать Т. И. Ерофееву, А. Белошистую, Н.В. Ломову, З.А. Грачеву, 5 М.А. Габову, Н.С. Махину и др. Развитие математических представлений дошкольников не может быть рассмотрено в отрыве от исследования основных тенденций развития психических познавательных процессов.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития количественных представлений старших дошкольников 5
1.1. Характеристика количественных представлений старших дошкольников и особенности их развития 5
1.2. Методы развития элементарных математических представлений у дошкольников 8
Глава 2. Изучение развития количественных представлений старших дошкольников посредством комбинаторных задач 14
2.1. Выявление уровня развития количественных представлений старших дошкольников 14
2.2. Комплекс комбинаторных задач, направленных на развитие количественных представлений старших дошкольников 18
2.3. Анализ результатов исследования 21
Заключение 23
Список литературы 25

Цель исследования: выявить эффективность комбинаторных задач в развитии количественных представлений старших дошкольников.
Объект исследования: количественные представления старших дошкольников.
Предмет исследования: процесс развития количественных представлений старших дошкольников посредством комбинаторных задач.

Список литературы

1. Арапова-Пискарева, Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. – Москва: Мозаика-Синтез; 2019. – 88 с.
2. Атемаскина, Ю. В. Современные педагогические технологии в ДОУ /Ю. В Атемаскина, Л. Г. Богославец. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2017. –112.
3. Белая, К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. – Москва: Сфера, 2015. – 64 с.
4. Волкова, Т.О. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений детей с задержкой психического развития // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: развитие инновационных моделей: Сборник научных статей. Ответственный редактор Т. Н. Семенова. 2015. С. 131-133.
5. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва: Юрайт, 2017. 194 с.
6. Гиздатуллина, А.М. Использование информационных компьютерных технологий в современном дошкольном образовательном учреждении / А.М. Гиздатуллина // Проблемы и перспективы развития образования в России : материалы IX Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 2018. – С. 116-121. – URL : http://elibrary.ru/item.asp?id=20585214
7. Детские игры: учимся считать: сайт / Теремок. – URL: http://www.teremoc.ru/game/game215.htm (дата обращения 21.05.2019)
8. Иванова С.С. Здоровьесберегающая среда в ДОУ как фактор внедрения ФГОС ДО // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Международной научной конференции, г. Санкт-Петербург, июль 2015 г. /. – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2015. – С. 14-16.
9. Интерактивная педагогика в детском саду: методическое пособие/ под ред. Н.В. Микляевой. – Москва : Сфера, 2018. – 128с.
10. Михеева, Е.В. Современные технологии обучения дошкольников: учебное пособие. / Е. В. Михеева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 223 с.
11. Погодина, С. В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста : учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С. В. Погодина. – Москва: Академия, 2015. – 272 с.
12. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
13. Радуга: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / С.Г. Якобсон, Т.И. Гирзик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, Е.А. Екжанова. – М.: Просвещение, 2017. – 232 с.
14. Развитие познавательно - исследовательских умений у старших дошкольников / авт.-сост.: З.А. Михайлова. Т.И. Бабаева, Л.М. Кларина. З.А. Серова – Санкт-Петербург: Детство-Пресс», 2016. – 160с.
15. Смирнова, Е. О. Психология и педагогика игры : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. – Москва: Юрайт, 2017. - 223 с.
16. Старикова, А. Ю. ИКТ в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / А.Ю. Старикова / Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы III Международной научно–практической конференции / редкол.: О. Н. Широков и др. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2015. – № 2 (3). – С. 33- 36.
17. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций: под. ред. Будько Т.С. Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Брест: Издательство БрГУ, 2016.
18. Фалькович, Т.А. Формирование математических представлений: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. / Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина. – Москва: Вако, 2019. – 208 с.
19. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155). Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
21. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 53. Ст. 7598; 2013. № 19. Ст. 2326.
22. Формирование математических представлений. Конспекты занятий в старшей группе. / Е. А. Казинцева, И. В. Померанцева, Т. А. Терпак. – Волгоград: Учитель, 2016. – 192 с.
23. Шадрина, И.В. Теория и методика математического развития: учебник и практикум для СПО / И. В. Шадрина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 279 с.
24. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Модек, 2015. – 392 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Развитие количественных отношений – это сложный, длительный процесс, вызывающий у большинства детей значительные трудности. Зачастую дети не понимают, зачем нужно считать, измерять, причем не приближенно, а точно. Не осознавая значения совершаемых действий, дошкольники выполняют их механически, что приводит к формальному усвоению знаний.
Среди ученых педагогов, которые исследовали и разрабатывали методологию обучения математическим навыкам дошкольников, можно назвать Т. И. Ерофееву, А. Белошистую, Н.В. Ломову, З.А. Грачеву, 5 М.А. Габову, Н.С. Махину и др. Развитие математических представлений дошкольников не может быть рассмотрено в отрыве от исследования основных тенденций развития психических познавательных процессов.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития количественных представлений старших дошкольников 5
1.1. Характеристика количественных представлений старших дошкольников и особенности их развития 5
1.2. Методы развития элементарных математических представлений у дошкольников 8
Глава 2. Изучение развития количественных представлений старших дошкольников посредством комбинаторных задач 14
2.1. Выявление уровня развития количественных представлений старших дошкольников 14
2.2. Комплекс комбинаторных задач, направленных на развитие количественных представлений старших дошкольников 18
2.3. Анализ результатов исследования 21
Заключение 23
Список литературы 25

Цель исследования: выявить эффективность комбинаторных задач в развитии количественных представлений старших дошкольников.
Объект исследования: количественные представления старших дошкольников.
Предмет исследования: процесс развития количественных представлений старших дошкольников посредством комбинаторных задач.

Список литературы

1. Арапова-Пискарева, Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. – Москва: Мозаика-Синтез; 2019. – 88 с.
2. Атемаскина, Ю. В. Современные педагогические технологии в ДОУ /Ю. В Атемаскина, Л. Г. Богославец. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2017. –112.
3. Белая, К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. – Москва: Сфера, 2015. – 64 с.
4. Волкова, Т.О. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений детей с задержкой психического развития // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: развитие инновационных моделей: Сборник научных статей. Ответственный редактор Т. Н. Семенова. 2015. С. 131-133.
5. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва: Юрайт, 2017. 194 с.
6. Гиздатуллина, А.М. Использование информационных компьютерных технологий в современном дошкольном образовательном учреждении / А.М. Гиздатуллина // Проблемы и перспективы развития образования в России : материалы IX Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 2018. – С. 116-121. – URL : http://elibrary.ru/item.asp?id=20585214
7. Детские игры: учимся считать: сайт / Теремок. – URL: http://www.teremoc.ru/game/game215.htm (дата обращения 21.05.2019)
8. Иванова С.С. Здоровьесберегающая среда в ДОУ как фактор внедрения ФГОС ДО // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Международной научной конференции, г. Санкт-Петербург, июль 2015 г. /. – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2015. – С. 14-16.
9. Интерактивная педагогика в детском саду: методическое пособие/ под ред. Н.В. Микляевой. – Москва : Сфера, 2018. – 128с.
10. Михеева, Е.В. Современные технологии обучения дошкольников: учебное пособие. / Е. В. Михеева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 223 с.
11. Погодина, С. В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста : учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С. В. Погодина. – Москва: Академия, 2015. – 272 с.
12. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
13. Радуга: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / С.Г. Якобсон, Т.И. Гирзик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, Е.А. Екжанова. – М.: Просвещение, 2017. – 232 с.
14. Развитие познавательно - исследовательских умений у старших дошкольников / авт.-сост.: З.А. Михайлова. Т.И. Бабаева, Л.М. Кларина. З.А. Серова – Санкт-Петербург: Детство-Пресс», 2016. – 160с.
15. Смирнова, Е. О. Психология и педагогика игры : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. – Москва: Юрайт, 2017. - 223 с.
16. Старикова, А. Ю. ИКТ в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / А.Ю. Старикова / Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы III Международной научно–практической конференции / редкол.: О. Н. Широков и др. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2015. – № 2 (3). – С. 33- 36.
17. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций: под. ред. Будько Т.С. Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Брест: Издательство БрГУ, 2016.
18. Фалькович, Т.А. Формирование математических представлений: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. / Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина. – Москва: Вако, 2019. – 208 с.
19. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155). Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
21. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 53. Ст. 7598; 2013. № 19. Ст. 2326.
22. Формирование математических представлений. Конспекты занятий в старшей группе. / Е. А. Казинцева, И. В. Померанцева, Т. А. Терпак. – Волгоград: Учитель, 2016. – 192 с.
23. Шадрина, И.В. Теория и методика математического развития: учебник и практикум для СПО / И. В. Шадрина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 279 с.
24. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Модек, 2015. – 392 с.

Купить эту работу

Комбинаторные задачи как средство развития у детей дошкольного возраста количественных представлений

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽