все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Социально-экономические и политические изменения в стране обусловили необходимость решения целого ряда сложных проблем, касающихся детей и подростков, в системе социального воспитания.
Социально-педагогическая деятельность – многоплановая и многоуровневая активность специалистов педагогического профиля по развитию и удовлетворению различных потребностей и интересов детей, в частности – трудных детей, по социальной адаптации, поддержке их личностного развития, их социальной защите, развитию творческих способностей детей и подростков и т.п.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ..................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социально-педагогической деятельности с трудными детьми.....................................................................4
1.1. Психолого-педагогическая характеристика «трудных» детей......4
1.2. Социально-педагогическая деятельность: понятие, цели, задачи, принципы, функции.......................................................................................12
Глава 2. Опытно-поисковая работа по социально-педагогической деятельности с трудными детьми.................................................................19
2.1. Анализ социально-педагогической деятельности с трудными детьми.............................................................................................................19
2.2. Комплекс мероприятий по социально-педагогической деятельности с трудными подростками в учреждении дополнительного образования....................................................................................................22
Заключение.....................................................................................................27
Список использованной литературы...........................................................30
Объект исследования - процесс социально-педагогической деятельности.
Предмет исследования - содержание социально-педагогической деятельности с трудными детьми в учреждении дополнительного образования.
Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных представить комплекс мероприятий по социально-педагогической деятельности с трудными детьми.
В соответствии с объектом, предметом, были поставлены следующие задачи:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику «трудных» детей.
2. Раскрыть сущность понятия «социально-педагогическая деятельность», определить цели, задачи, принципы и функции.
3. Рассмотреть направления социально-педагогической деятельности с «трудными» детьми.
4. Проанализировать работу учреждения дополнительного образования по социально-педагогической деятельности с трудными детьми.
Список использованной литературы
1. Аверин В.А. Психология ней детей и подростков. СПб.: Питер, 2018. 379 с.
2. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития. СПб.: Питер, 2017. 384 с.
3. Басов Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию. М.: Издательский центр «Сова», 2016. 211 с.
4. Безрукова В.С. Педагогика. Екатеринбург: Изд-во Свердловского инженерно - педагогического института, 2019. 286 с.
5. Белечева С.А. Психологическое обеспечение социальной работы и превентивной практики в России. М.: Смысл, 2017. 236 с.
6. Беляев В.И. История социальной педагогики (становление и развитие социальной педагогики). М.: Издательство: Гардарики, 2015. 295 с.
7. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. М.: «Академия», 2018. 160 с.
8. Галагузов А.Н.. Социально - педагогические задачи. М.: «Академия», 2015. 240 с.
9. Галагузов М.А. Социальная педагогика. М.: Смысл, 2018. 164 с.
10. Гофман Л. Работа с детьми группы риска в школьном пространстве // Социальная педагогика. 2018. № 4. С. 31-34.
11. Либерман А. Создание развивающего пространства для подростка // Воспитательная работа в школе. 2016. № 4. С. 75-77.
12. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2016. 269 с.
13. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. М.: КогитоЦентр, 2018. 181 с.
14. Можгинский Ю.Б. Агрессия: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2019. 128 с.
15. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. М.: Педагогика, 2020. 126 с.
16. Обозов Н.Н. Социально - психологического консультирования. СПб.: ЛНПП «Облик», 2017. 23 с.
17. Поддубная Т.Н. К проблеме формирования социальной компетентности подростков // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 3. Педагогика и психология. 2015. №2. С. 70-76.
18. Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2017. 644 с.
19. Реан А.А. Характерологические особенности подростковделинквентов // Вопросы психологии. 2018. №4. С. 139-142.
20. Трудный подросток: причины и следствия / Под ред. В.А. Татенко. М.: Родительская Школа, 2020. 156 с.
21. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М.: Международная педагогическая академия, 2015. 368 с.
22. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка // Вопросы психологии. 2016. №1. С. 33-42.
23. Фомина А.Б. Теория и практика деятельности учреждения дополнительного образования в сфере свободного времени: дисс. д-ра пед. наук. М., 2019. 93 с.
24. Хухлаева О.В. Психология подростка. М.: Академия, 2015. 320 с.
25. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога / М.В. Шакурова. Учеб. Пособие для студ. высш. пед. Учеб. Заведений. М.: Академия, 2017, с. 64.
26. Шапиро А.З., Самодурова И.А., Хорн Д.В. Развитие подростков в контексте быстрых социальных перемен // Вопросы психологии. 2016. №3. С. 146-150.
27. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М.: ВЛАДОС, 2019. 512 с.
28. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. М.: Высшая школа, 2018, с. 117 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Социально-экономические и политические изменения в стране обусловили необходимость решения целого ряда сложных проблем, касающихся детей и подростков, в системе социального воспитания.
Социально-педагогическая деятельность – многоплановая и многоуровневая активность специалистов педагогического профиля по развитию и удовлетворению различных потребностей и интересов детей, в частности – трудных детей, по социальной адаптации, поддержке их личностного развития, их социальной защите, развитию творческих способностей детей и подростков и т.п.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ..................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социально-педагогической деятельности с трудными детьми.....................................................................4
1.1. Психолого-педагогическая характеристика «трудных» детей......4
1.2. Социально-педагогическая деятельность: понятие, цели, задачи, принципы, функции.......................................................................................12
Глава 2. Опытно-поисковая работа по социально-педагогической деятельности с трудными детьми.................................................................19
2.1. Анализ социально-педагогической деятельности с трудными детьми.............................................................................................................19
2.2. Комплекс мероприятий по социально-педагогической деятельности с трудными подростками в учреждении дополнительного образования....................................................................................................22
Заключение.....................................................................................................27
Список использованной литературы...........................................................30
Объект исследования - процесс социально-педагогической деятельности.
Предмет исследования - содержание социально-педагогической деятельности с трудными детьми в учреждении дополнительного образования.
Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных представить комплекс мероприятий по социально-педагогической деятельности с трудными детьми.
В соответствии с объектом, предметом, были поставлены следующие задачи:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику «трудных» детей.
2. Раскрыть сущность понятия «социально-педагогическая деятельность», определить цели, задачи, принципы и функции.
3. Рассмотреть направления социально-педагогической деятельности с «трудными» детьми.
4. Проанализировать работу учреждения дополнительного образования по социально-педагогической деятельности с трудными детьми.
Список использованной литературы
1. Аверин В.А. Психология ней детей и подростков. СПб.: Питер, 2018. 379 с.
2. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития. СПб.: Питер, 2017. 384 с.
3. Басов Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию. М.: Издательский центр «Сова», 2016. 211 с.
4. Безрукова В.С. Педагогика. Екатеринбург: Изд-во Свердловского инженерно - педагогического института, 2019. 286 с.
5. Белечева С.А. Психологическое обеспечение социальной работы и превентивной практики в России. М.: Смысл, 2017. 236 с.
6. Беляев В.И. История социальной педагогики (становление и развитие социальной педагогики). М.: Издательство: Гардарики, 2015. 295 с.
7. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. М.: «Академия», 2018. 160 с.
8. Галагузов А.Н.. Социально - педагогические задачи. М.: «Академия», 2015. 240 с.
9. Галагузов М.А. Социальная педагогика. М.: Смысл, 2018. 164 с.
10. Гофман Л. Работа с детьми группы риска в школьном пространстве // Социальная педагогика. 2018. № 4. С. 31-34.
11. Либерман А. Создание развивающего пространства для подростка // Воспитательная работа в школе. 2016. № 4. С. 75-77.
12. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2016. 269 с.
13. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. М.: КогитоЦентр, 2018. 181 с.
14. Можгинский Ю.Б. Агрессия: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2019. 128 с.
15. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. М.: Педагогика, 2020. 126 с.
16. Обозов Н.Н. Социально - психологического консультирования. СПб.: ЛНПП «Облик», 2017. 23 с.
17. Поддубная Т.Н. К проблеме формирования социальной компетентности подростков // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 3. Педагогика и психология. 2015. №2. С. 70-76.
18. Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2017. 644 с.
19. Реан А.А. Характерологические особенности подростковделинквентов // Вопросы психологии. 2018. №4. С. 139-142.
20. Трудный подросток: причины и следствия / Под ред. В.А. Татенко. М.: Родительская Школа, 2020. 156 с.
21. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М.: Международная педагогическая академия, 2015. 368 с.
22. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка // Вопросы психологии. 2016. №1. С. 33-42.
23. Фомина А.Б. Теория и практика деятельности учреждения дополнительного образования в сфере свободного времени: дисс. д-ра пед. наук. М., 2019. 93 с.
24. Хухлаева О.В. Психология подростка. М.: Академия, 2015. 320 с.
25. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога / М.В. Шакурова. Учеб. Пособие для студ. высш. пед. Учеб. Заведений. М.: Академия, 2017, с. 64.
26. Шапиро А.З., Самодурова И.А., Хорн Д.В. Развитие подростков в контексте быстрых социальных перемен // Вопросы психологии. 2016. №3. С. 146-150.
27. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М.: ВЛАДОС, 2019. 512 с.
28. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. М.: Высшая школа, 2018, с. 117 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую