все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире изучение иностранных языков является необходимостью, поскольку глобализация, развитие международных связей и туризма требуют знания языка для эффективного общения с представителями других культур. Изучение иностранных языков должно проводиться не только с учетом грамматики и лексики, но и в контексте живого общения. Один из эффективных способов достижения этой цели - использование кинетических игр на уроках иностранного языка.
Актуальность. Кинетические игры стали популярным средством обучения иностранных языков, поскольку они могут увеличить уровень мотивации учащихся, улучшить их память и концентрацию, а также помочь им развить коммуникативные навыки. Кроме того, кинетические игры могут помочь ученикам лучше запомнить и применять новый языковой материал, в том числе грамматику и лексику.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.........................................................................................................3
Глава 1. Кинетические игры как эффективный способ формирования навыков………………………………………………………………………….....6
1.1 Теоретические основы использования игровых приемов на уроках иностранного языка……………………………………………………………….6
1.2 Роль и место кинетических игр в обучении иностранному языку……………………………………………………………………………….9
1.3 Понятие «кинетическая игра», виды и функции……………………12
Глава 2. Практическое использование кинетических игр на уроках английского языка.................................................................................................16
2.1 Использование кинетических игр на начальном этапе обучения………………………………………………………………………….16
2.2 Пути и методы стимулирования активности учеников посредством кинетической игры……………………………………………………………....20
2.3 Описание результатов практического применения кинетических игр на уроках иностранного языка………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………..27
Библиографический список……………………………………………....29
Из анализа литературы и результатов практического применения кинетических игр на уроках английского языка были сделаны следующие выводы:
- Использование кинетических игр на уроках иностранного языка способствует повышению мотивации учеников к обучению. Это особенно важно на начальном этапе обучения, когда ученики еще не имеют достаточного уровня знаний и могут чувствовать себя неуверенно.
- Кинетические игры позволяют ученикам проявить свою активность и развить навыки коммуникации и сотрудничества. Игры могут помочь ученикам лучше понимать иностранный язык, развить интуицию, творческие способности и улучшить запоминание материала.
- При использовании кинетических игр на уроках иностранного языка необходимо учитывать специфику каждой игры и ее соответствие учебной программе. Игры должны быть адаптированы к целям и задачам урока, а также учитывать возраст и уровень подготовки учеников.
- Кинетические игры могут помочь ученикам улучшить психологическое состояние, уменьшить уровень стресса и повысить уровень эмоциональной устойчивости. Это особенно важно на начальном этапе обучения, когда ученики часто испытывают стресс из-за неуверенности в своих знаниях.
1. Английский язык: 3 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова [и др.]. М. : Express Publishing : Просвещение, 2016. 177 с.
2. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам. - Санкт - Петербург, 2015. 283 с.
3. Виситова Л.С. Нетрадиционные формы и методы обучения на уроках в начальной школе // Педагогическое мастерство : материалы VII междунар. науч. конференции. М. : Буки-Веди, 2015. С. 6-8.
4. Горохова Ю.В., Горохова И.В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности // Молодой ученый. 2017. № 3. С. 540-543.
5. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе. СПб.: Златоуст, 2016. - 260 с.
6. Едревская А.В. Коммуникативный подход при развитии четырех видов деятельности на уроках английского языка // Педагогическая наука и практика. 2019. №2 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-podhod-pri-razvitii-chetyreh-vidov-deyatelnosti-na-urokah-angliyskogo-yazyka-1 (дата обращения: 04.04.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире изучение иностранных языков является необходимостью, поскольку глобализация, развитие международных связей и туризма требуют знания языка для эффективного общения с представителями других культур. Изучение иностранных языков должно проводиться не только с учетом грамматики и лексики, но и в контексте живого общения. Один из эффективных способов достижения этой цели - использование кинетических игр на уроках иностранного языка.
Актуальность. Кинетические игры стали популярным средством обучения иностранных языков, поскольку они могут увеличить уровень мотивации учащихся, улучшить их память и концентрацию, а также помочь им развить коммуникативные навыки. Кроме того, кинетические игры могут помочь ученикам лучше запомнить и применять новый языковой материал, в том числе грамматику и лексику.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.........................................................................................................3
Глава 1. Кинетические игры как эффективный способ формирования навыков………………………………………………………………………….....6
1.1 Теоретические основы использования игровых приемов на уроках иностранного языка……………………………………………………………….6
1.2 Роль и место кинетических игр в обучении иностранному языку……………………………………………………………………………….9
1.3 Понятие «кинетическая игра», виды и функции……………………12
Глава 2. Практическое использование кинетических игр на уроках английского языка.................................................................................................16
2.1 Использование кинетических игр на начальном этапе обучения………………………………………………………………………….16
2.2 Пути и методы стимулирования активности учеников посредством кинетической игры……………………………………………………………....20
2.3 Описание результатов практического применения кинетических игр на уроках иностранного языка………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………..27
Библиографический список……………………………………………....29
Из анализа литературы и результатов практического применения кинетических игр на уроках английского языка были сделаны следующие выводы:
- Использование кинетических игр на уроках иностранного языка способствует повышению мотивации учеников к обучению. Это особенно важно на начальном этапе обучения, когда ученики еще не имеют достаточного уровня знаний и могут чувствовать себя неуверенно.
- Кинетические игры позволяют ученикам проявить свою активность и развить навыки коммуникации и сотрудничества. Игры могут помочь ученикам лучше понимать иностранный язык, развить интуицию, творческие способности и улучшить запоминание материала.
- При использовании кинетических игр на уроках иностранного языка необходимо учитывать специфику каждой игры и ее соответствие учебной программе. Игры должны быть адаптированы к целям и задачам урока, а также учитывать возраст и уровень подготовки учеников.
- Кинетические игры могут помочь ученикам улучшить психологическое состояние, уменьшить уровень стресса и повысить уровень эмоциональной устойчивости. Это особенно важно на начальном этапе обучения, когда ученики часто испытывают стресс из-за неуверенности в своих знаниях.
1. Английский язык: 3 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова [и др.]. М. : Express Publishing : Просвещение, 2016. 177 с.
2. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам. - Санкт - Петербург, 2015. 283 с.
3. Виситова Л.С. Нетрадиционные формы и методы обучения на уроках в начальной школе // Педагогическое мастерство : материалы VII междунар. науч. конференции. М. : Буки-Веди, 2015. С. 6-8.
4. Горохова Ю.В., Горохова И.В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности // Молодой ученый. 2017. № 3. С. 540-543.
5. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе. СПб.: Златоуст, 2016. - 260 с.
6. Едревская А.В. Коммуникативный подход при развитии четырех видов деятельности на уроках английского языка // Педагогическая наука и практика. 2019. №2 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-podhod-pri-razvitii-chetyreh-vidov-deyatelnosti-na-urokah-angliyskogo-yazyka-1 (дата обращения: 04.04.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую