Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование навыков говорения с помощью кинетических игр на уроках английского языка

  • 31 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Thara31

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире изучение иностранных языков является необходимостью, поскольку глобализация, развитие международных связей и туризма требуют знания языка для эффективного общения с представителями других культур. Изучение иностранных языков должно проводиться не только с учетом грамматики и лексики, но и в контексте живого общения. Один из эффективных способов достижения этой цели - использование кинетических игр на уроках иностранного языка.
Актуальность. Кинетические игры стали популярным средством обучения иностранных языков, поскольку они могут увеличить уровень мотивации учащихся, улучшить их память и концентрацию, а также помочь им развить коммуникативные навыки. Кроме того, кинетические игры могут помочь ученикам лучше запомнить и применять новый языковой материал, в том числе грамматику и лексику.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.........................................................................................................3
Глава 1. Кинетические игры как эффективный способ формирования навыков………………………………………………………………………….....6
1.1 Теоретические основы использования игровых приемов на уроках иностранного языка……………………………………………………………….6
1.2 Роль и место кинетических игр в обучении иностранному языку……………………………………………………………………………….9
1.3 Понятие «кинетическая игра», виды и функции……………………12
Глава 2. Практическое использование кинетических игр на уроках английского языка.................................................................................................16
2.1 Использование кинетических игр на начальном этапе обучения………………………………………………………………………….16
2.2 Пути и методы стимулирования активности учеников посредством кинетической игры……………………………………………………………....20
2.3 Описание результатов практического применения кинетических игр на уроках иностранного языка………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………..27
Библиографический список……………………………………………....29

Из анализа литературы и результатов практического применения кинетических игр на уроках английского языка были сделаны следующие выводы:
- Использование кинетических игр на уроках иностранного языка способствует повышению мотивации учеников к обучению. Это особенно важно на начальном этапе обучения, когда ученики еще не имеют достаточного уровня знаний и могут чувствовать себя неуверенно.
- Кинетические игры позволяют ученикам проявить свою активность и развить навыки коммуникации и сотрудничества. Игры могут помочь ученикам лучше понимать иностранный язык, развить интуицию, творческие способности и улучшить запоминание материала.
- При использовании кинетических игр на уроках иностранного языка необходимо учитывать специфику каждой игры и ее соответствие учебной программе. Игры должны быть адаптированы к целям и задачам урока, а также учитывать возраст и уровень подготовки учеников.
- Кинетические игры могут помочь ученикам улучшить психологическое состояние, уменьшить уровень стресса и повысить уровень эмоциональной устойчивости. Это особенно важно на начальном этапе обучения, когда ученики часто испытывают стресс из-за неуверенности в своих знаниях.

1. Английский язык: 3 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова [и др.]. М. : Express Publishing : Просвещение, 2016. 177 с.
2. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам. - Санкт - Петербург, 2015. 283 с.
3. Виситова Л.С. Нетрадиционные формы и методы обучения на уроках в начальной школе // Педагогическое мастерство : материалы VII междунар. науч. конференции. М. : Буки-Веди, 2015. С. 6-8.
4. Горохова Ю.В., Горохова И.В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности // Молодой ученый. 2017. № 3. С. 540-543.
5. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе. СПб.: Златоуст, 2016. - 260 с.
6. Едревская А.В. Коммуникативный подход при развитии четырех видов деятельности на уроках английского языка // Педагогическая наука и практика. 2019. №2 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-podhod-pri-razvitii-chetyreh-vidov-deyatelnosti-na-urokah-angliyskogo-yazyka-1 (дата обращения: 04.04.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире изучение иностранных языков является необходимостью, поскольку глобализация, развитие международных связей и туризма требуют знания языка для эффективного общения с представителями других культур. Изучение иностранных языков должно проводиться не только с учетом грамматики и лексики, но и в контексте живого общения. Один из эффективных способов достижения этой цели - использование кинетических игр на уроках иностранного языка.
Актуальность. Кинетические игры стали популярным средством обучения иностранных языков, поскольку они могут увеличить уровень мотивации учащихся, улучшить их память и концентрацию, а также помочь им развить коммуникативные навыки. Кроме того, кинетические игры могут помочь ученикам лучше запомнить и применять новый языковой материал, в том числе грамматику и лексику.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.........................................................................................................3
Глава 1. Кинетические игры как эффективный способ формирования навыков………………………………………………………………………….....6
1.1 Теоретические основы использования игровых приемов на уроках иностранного языка……………………………………………………………….6
1.2 Роль и место кинетических игр в обучении иностранному языку……………………………………………………………………………….9
1.3 Понятие «кинетическая игра», виды и функции……………………12
Глава 2. Практическое использование кинетических игр на уроках английского языка.................................................................................................16
2.1 Использование кинетических игр на начальном этапе обучения………………………………………………………………………….16
2.2 Пути и методы стимулирования активности учеников посредством кинетической игры……………………………………………………………....20
2.3 Описание результатов практического применения кинетических игр на уроках иностранного языка………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………..27
Библиографический список……………………………………………....29

Из анализа литературы и результатов практического применения кинетических игр на уроках английского языка были сделаны следующие выводы:
- Использование кинетических игр на уроках иностранного языка способствует повышению мотивации учеников к обучению. Это особенно важно на начальном этапе обучения, когда ученики еще не имеют достаточного уровня знаний и могут чувствовать себя неуверенно.
- Кинетические игры позволяют ученикам проявить свою активность и развить навыки коммуникации и сотрудничества. Игры могут помочь ученикам лучше понимать иностранный язык, развить интуицию, творческие способности и улучшить запоминание материала.
- При использовании кинетических игр на уроках иностранного языка необходимо учитывать специфику каждой игры и ее соответствие учебной программе. Игры должны быть адаптированы к целям и задачам урока, а также учитывать возраст и уровень подготовки учеников.
- Кинетические игры могут помочь ученикам улучшить психологическое состояние, уменьшить уровень стресса и повысить уровень эмоциональной устойчивости. Это особенно важно на начальном этапе обучения, когда ученики часто испытывают стресс из-за неуверенности в своих знаниях.

1. Английский язык: 3 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова [и др.]. М. : Express Publishing : Просвещение, 2016. 177 с.
2. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам. - Санкт - Петербург, 2015. 283 с.
3. Виситова Л.С. Нетрадиционные формы и методы обучения на уроках в начальной школе // Педагогическое мастерство : материалы VII междунар. науч. конференции. М. : Буки-Веди, 2015. С. 6-8.
4. Горохова Ю.В., Горохова И.В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности // Молодой ученый. 2017. № 3. С. 540-543.
5. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе. СПб.: Златоуст, 2016. - 260 с.
6. Едревская А.В. Коммуникативный подход при развитии четырех видов деятельности на уроках английского языка // Педагогическая наука и практика. 2019. №2 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-podhod-pri-razvitii-chetyreh-vidov-deyatelnosti-na-urokah-angliyskogo-yazyka-1 (дата обращения: 04.04.2023).

Купить эту работу

Формирование навыков говорения с помощью кинетических игр на уроках английского языка

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Thara31
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Thara31 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Thara31 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Thara31 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Thara31 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽