все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования является исследование особенностей раннего выявления и профилактики возникновения речевых нарушений.
В соответствии с поставленной целью определяются следующие задачи:
1. Изучить теоретический аспект речевого развития.
2. Раскрыть вопросы профилактики речевых нарушений у детей.
3. Предложить рекомендации по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста.
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты раннего выявления и профилактики возникновения речевых нарушений 6
1.1.Понятие о профилактике речевых нарушений 6
1.2. Анализ методик для изучения речи детей раннего возраста 17
Глава 2. Исследование уровня речевого развития детей раннего возраста 26
2.1. Организация и методы исследования уровня развития речи у детей раннего возраста. 26
2.2. Анализ полученных результатов исследования уровня речевого развития у детей раннего возраста. 32
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39
Логопедическая работа с детьми раннего возраста включает несколько сторон: одоление имеющихся проблем предупреждающих повторных расстройств; особенности профилактики нарушения речи и профилактики нарушений; параллельной корректировки развития психических функций. Работа логопеда воспринимается как действие, направленное на прекращение нарушений. При таком подходе к логопедии зачастую не рассматриваются прочие направления. Важнейшей установкой является особенности выявления и профилактики выявления речевых нарушений.
Таким образом, выбор темы курсовой работы обусловлен её актуальностью.
3. Архипова Е.Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка. Пособие для специалистов Службы ранней помощи детям и родителей. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 160 с.
4. Бельтюков, В. И. О закономерностях формирования речевой функции в онтогенезе // Вопросы психологии, №5.-М., 1984. ЭБС http: //www.studmed.ru/beltyukov-vn-o-zakonomerno styah-razvitiya-rechevoy- funkcii-v-ontogeneze_2e50196b78f.html(дата обращения 24.04.2019)
5. Бельтюков, В. И. Об усвоении детьми звуков речи. / В. И. Бельтюков. - М., 1964. http://www.twirpx.com/file/257035/(дата обращения 24.04.2019)
6. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности Логопедия М., 1998. ЭБС http://pedlib.ru/Books/2/0015/2_0015-1.shtml(дата обращения 24.04.2019)
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка: Актуальные проблемы дефектологии. М., 1992. ЭБС http://pedlib.ru/Books/5/0096/5_0096-1.shtml(дата обращения 24.04.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования является исследование особенностей раннего выявления и профилактики возникновения речевых нарушений.
В соответствии с поставленной целью определяются следующие задачи:
1. Изучить теоретический аспект речевого развития.
2. Раскрыть вопросы профилактики речевых нарушений у детей.
3. Предложить рекомендации по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста.
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты раннего выявления и профилактики возникновения речевых нарушений 6
1.1.Понятие о профилактике речевых нарушений 6
1.2. Анализ методик для изучения речи детей раннего возраста 17
Глава 2. Исследование уровня речевого развития детей раннего возраста 26
2.1. Организация и методы исследования уровня развития речи у детей раннего возраста. 26
2.2. Анализ полученных результатов исследования уровня речевого развития у детей раннего возраста. 32
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39
Логопедическая работа с детьми раннего возраста включает несколько сторон: одоление имеющихся проблем предупреждающих повторных расстройств; особенности профилактики нарушения речи и профилактики нарушений; параллельной корректировки развития психических функций. Работа логопеда воспринимается как действие, направленное на прекращение нарушений. При таком подходе к логопедии зачастую не рассматриваются прочие направления. Важнейшей установкой является особенности выявления и профилактики выявления речевых нарушений.
Таким образом, выбор темы курсовой работы обусловлен её актуальностью.
3. Архипова Е.Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка. Пособие для специалистов Службы ранней помощи детям и родителей. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 160 с.
4. Бельтюков, В. И. О закономерностях формирования речевой функции в онтогенезе // Вопросы психологии, №5.-М., 1984. ЭБС http: //www.studmed.ru/beltyukov-vn-o-zakonomerno styah-razvitiya-rechevoy- funkcii-v-ontogeneze_2e50196b78f.html(дата обращения 24.04.2019)
5. Бельтюков, В. И. Об усвоении детьми звуков речи. / В. И. Бельтюков. - М., 1964. http://www.twirpx.com/file/257035/(дата обращения 24.04.2019)
6. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности Логопедия М., 1998. ЭБС http://pedlib.ru/Books/2/0015/2_0015-1.shtml(дата обращения 24.04.2019)
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка: Актуальные проблемы дефектологии. М., 1992. ЭБС http://pedlib.ru/Books/5/0096/5_0096-1.shtml(дата обращения 24.04.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую