Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа на тему «Управление детским коллективом»

  • 53 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Каждый человек с самого детства существует внутри какой-либо социальной группы. Первоначально – это семья, позже – детский сад, школа, учреждения дополнительного и профессионального образования, рабочий коллектив и др. Личность всю жизнь взаимодействует с каким-либо коллективом, а он воздействует на нее .
Важным периодом становления личности ребёнка являются школьные годы. В детском коллективе, с его многогранными отношениями, благодаря совместной деятельности обеспечивается развитие личности, а также создаются благоприятные условия для подготовки детей к активному участию в жизнедеятельности общества.
Значимость коллектива для успешного развития личности основана на том, что воспитание в коллективе соответствует социальной природе человека. Природа ребенка требует активного действия и развития навыков общения, которые он получает, участвуя в разнообразной коллективной деятельности одноклассников.

Содержание
Введение 3
1. Теоретико-педагогические основания процесса управления детским коллективом 6
1.1 Понятие детского коллектива в трудах отечественных и зарубежных исследователей 6
1.2 Существующие методы и приёмы педагогического процесса управления детским коллективом 10
1.3 Педагогические пути решения проблем внутри детских коллективов 15
2. Практика управления детским коллективом 20
2.1 Исследование детского коллектива 20
2.2 Управление детским коллективом во внеурочное время 24
2.3 Сравнительный анализ результатов педагогического управления детским коллективом 29
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 40
Приложения 43

Объект исследования: процесс управление детским коллективом.
Предмет исследования: управление детским коллективом на примере младших классов.
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить на практике педагогические условия управления детским коллективом обучающихся в начальной школе.
Задачи исследования:
– изучить понятие детского коллектива в трудах отечественных и исследователей;
– рассмотреть существующие методы и приёмы педагогического процесса управления детским коллективом;
– исследовать существующее проблемы внутри детских коллективов;
– провести исследование детского коллектива;
– указать особенности управления детским коллективом во внеурочное время;
– провести сравнительный анализ результатов педагогического управления детским коллективом.

Список использованных источников и литературы
1. Аджиева Е.М., Гаврилова М.А. Особенности формирования детского коллектива в начальных классах // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества материалы X Международной научно-практической конференции. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью. Издательство «Концепция» (Рязань), 2018. – С. 19-24.
2. Андриенко О. А. К проблеме взаимосвязи воспитания личности и развития коллектива // БГЖ. – 2019. – №2 (27).– С. 13-16.
3. Архипова, Л. В. Психология управления детским музыкальным коллективом // Молодой ученый. – 2020. – № 18 (308).– С. 468-470.
4. Батербиев М. М. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива // Народное образование. – 2017. – №8 (1464).– С. 116-122.
5. Гостева С. А. Как сплотить первоклассников // Вестник науки и образования. – 2020. – №20-1 (98).– С. 55-57.
6. Григорьева Е. Л., Смирнов А. Б. Методы адаптации первоклассников к новым видам деятельности и коллективу в инновационном образовательном пространстве // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2020.– №7.– С. 32-39.
7. Захарищева М.А., Скрябина Д.Ю. Макаренко и современные педагоги о детском коллективе: общее и особенное // Социальная педагогика. – 2019. – №1.– С. 97-100.
8. Иванов А. В. Когнитивистская ориентация в исследовании проблемы воспитания в детском коллективе // ЦИТИСЭ. – 2017г. – №2 (11). – С. 1-23.
9. Иванов А. В. Развитие сотрудничества в детском коллективе как современная педагогическая проблема // ЦИТИСЭ. – 2019. – № 5 (22). – С. 405-417.
10. Каргополов, И. С. Способы формирования коллектива в 5–8 классах // Молодой ученый. – 2018. – № 14 (200). – С. 52-54.
11. Клевакина Т. С. Как сплотить детский коллектив // ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ Опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 3 (8). – С. 17-19.
12. Коновалова М. Н., Юраева Е. П. Классный коллектив как условие успешного протекания адаптации в начальной школе // Научный вестник Крыма. – 2018. – №4 (15). – С. 1-6.
13. Куликова А. И. Влияние коллектива сверстников на социализацию личности в детском и подростковом возрасте // В сборнике: Молодёжь в меняющемся мире: вызовы современности Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. В 2-х выпусках. – 2017. – С. 139-144.
14. Лазарев М. А. Роль возрастных особенностей в формировании школьного коллектива // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – №2 (10). – С. 24-28.
15. Леонтьева В. С. Теоретический анализ проблемы формирования детского коллектива // Евсевьевские чтения. Серия: педагогические науки. Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых. Под редакцией Т.И. Шукшиной, В.И. Лаптуна. Издательство: Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева (Саранск), 2018. – С. 67-73.
16. Лифанова М. А. Организация работы детского коллектива // Вестник науки и творчества. – 2018. – № 12 (36). – С. 39-44.
17. Маникина А. И. Роль классного руководителя в формировании коллектива в среднем звене // Проблемы науки. – 2019. – №8 (44).– С. 38-39.
18. Михайленко О. И., Ибрагимова Х. А. Психологические особенности адаптации ребенка к новому детскому коллективу // StudNet. – 2020.– №12.– С. 1122-1130.
19. Михалькова О.А., Дегтярева И.И., Яблокова Ю.С. Формирование межличностных отношений в детском коллективе // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 61-13. – С. 38-42.
20. Оспанова, А. А. Формирование коллектива на первых этапах его становления // Молодой ученый. – 2016. – № 2 (106). – С. 822-825.
21. Рубцова М.Ф. Организация и становление классного коллектива // Наука и инновации в современном мире. Сборник научных статей. Москва. – 2018. – С. 101-105.
22. Савина, И. В. Сущность изучения педагогического управления развитием ученического коллектива // Молодой ученый. – 2018.– № 48 (234). – С. 318-321.
23. Самарина Т. Н. Формирование детского коллектива средствами проектной деятельности // Педагогическое образование на Алтае. – 2018. – № 1. – С. 56-59.
24. Семенова Н. В. Детский воспитательный коллектив как педагогический феномен // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ). – 2016. – 5 (26). – С. 51-54.
25. Тердунова И. Ю. Педагогический ресурс личности педагога в управлении детским коллективом // Аллея науки. – 2018. – № 3 (19). – С. 633-636.
26. Хамзина К.О. Психолого-педагогические условия формирования детского коллектива // Образование и проблемы развития общества. – 2018. – №2 (6).– С. 43-46.
27. Шрейдер А. Управление конфликтами в детском коллективе дошкольной организации // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. Издательство: Наука и Просвещение (Пенза), 2017. – С. 183-186.
28. Юлдашева Р.М.. Факторы, влияющие на формирование детского коллектива // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. –2016. – № 3-7. – С. 53-54.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Каждый человек с самого детства существует внутри какой-либо социальной группы. Первоначально – это семья, позже – детский сад, школа, учреждения дополнительного и профессионального образования, рабочий коллектив и др. Личность всю жизнь взаимодействует с каким-либо коллективом, а он воздействует на нее .
Важным периодом становления личности ребёнка являются школьные годы. В детском коллективе, с его многогранными отношениями, благодаря совместной деятельности обеспечивается развитие личности, а также создаются благоприятные условия для подготовки детей к активному участию в жизнедеятельности общества.
Значимость коллектива для успешного развития личности основана на том, что воспитание в коллективе соответствует социальной природе человека. Природа ребенка требует активного действия и развития навыков общения, которые он получает, участвуя в разнообразной коллективной деятельности одноклассников.

Содержание
Введение 3
1. Теоретико-педагогические основания процесса управления детским коллективом 6
1.1 Понятие детского коллектива в трудах отечественных и зарубежных исследователей 6
1.2 Существующие методы и приёмы педагогического процесса управления детским коллективом 10
1.3 Педагогические пути решения проблем внутри детских коллективов 15
2. Практика управления детским коллективом 20
2.1 Исследование детского коллектива 20
2.2 Управление детским коллективом во внеурочное время 24
2.3 Сравнительный анализ результатов педагогического управления детским коллективом 29
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 40
Приложения 43

Объект исследования: процесс управление детским коллективом.
Предмет исследования: управление детским коллективом на примере младших классов.
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить на практике педагогические условия управления детским коллективом обучающихся в начальной школе.
Задачи исследования:
– изучить понятие детского коллектива в трудах отечественных и исследователей;
– рассмотреть существующие методы и приёмы педагогического процесса управления детским коллективом;
– исследовать существующее проблемы внутри детских коллективов;
– провести исследование детского коллектива;
– указать особенности управления детским коллективом во внеурочное время;
– провести сравнительный анализ результатов педагогического управления детским коллективом.

Список использованных источников и литературы
1. Аджиева Е.М., Гаврилова М.А. Особенности формирования детского коллектива в начальных классах // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества материалы X Международной научно-практической конференции. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью. Издательство «Концепция» (Рязань), 2018. – С. 19-24.
2. Андриенко О. А. К проблеме взаимосвязи воспитания личности и развития коллектива // БГЖ. – 2019. – №2 (27).– С. 13-16.
3. Архипова, Л. В. Психология управления детским музыкальным коллективом // Молодой ученый. – 2020. – № 18 (308).– С. 468-470.
4. Батербиев М. М. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива // Народное образование. – 2017. – №8 (1464).– С. 116-122.
5. Гостева С. А. Как сплотить первоклассников // Вестник науки и образования. – 2020. – №20-1 (98).– С. 55-57.
6. Григорьева Е. Л., Смирнов А. Б. Методы адаптации первоклассников к новым видам деятельности и коллективу в инновационном образовательном пространстве // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2020.– №7.– С. 32-39.
7. Захарищева М.А., Скрябина Д.Ю. Макаренко и современные педагоги о детском коллективе: общее и особенное // Социальная педагогика. – 2019. – №1.– С. 97-100.
8. Иванов А. В. Когнитивистская ориентация в исследовании проблемы воспитания в детском коллективе // ЦИТИСЭ. – 2017г. – №2 (11). – С. 1-23.
9. Иванов А. В. Развитие сотрудничества в детском коллективе как современная педагогическая проблема // ЦИТИСЭ. – 2019. – № 5 (22). – С. 405-417.
10. Каргополов, И. С. Способы формирования коллектива в 5–8 классах // Молодой ученый. – 2018. – № 14 (200). – С. 52-54.
11. Клевакина Т. С. Как сплотить детский коллектив // ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ Опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 3 (8). – С. 17-19.
12. Коновалова М. Н., Юраева Е. П. Классный коллектив как условие успешного протекания адаптации в начальной школе // Научный вестник Крыма. – 2018. – №4 (15). – С. 1-6.
13. Куликова А. И. Влияние коллектива сверстников на социализацию личности в детском и подростковом возрасте // В сборнике: Молодёжь в меняющемся мире: вызовы современности Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. В 2-х выпусках. – 2017. – С. 139-144.
14. Лазарев М. А. Роль возрастных особенностей в формировании школьного коллектива // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – №2 (10). – С. 24-28.
15. Леонтьева В. С. Теоретический анализ проблемы формирования детского коллектива // Евсевьевские чтения. Серия: педагогические науки. Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых. Под редакцией Т.И. Шукшиной, В.И. Лаптуна. Издательство: Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева (Саранск), 2018. – С. 67-73.
16. Лифанова М. А. Организация работы детского коллектива // Вестник науки и творчества. – 2018. – № 12 (36). – С. 39-44.
17. Маникина А. И. Роль классного руководителя в формировании коллектива в среднем звене // Проблемы науки. – 2019. – №8 (44).– С. 38-39.
18. Михайленко О. И., Ибрагимова Х. А. Психологические особенности адаптации ребенка к новому детскому коллективу // StudNet. – 2020.– №12.– С. 1122-1130.
19. Михалькова О.А., Дегтярева И.И., Яблокова Ю.С. Формирование межличностных отношений в детском коллективе // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 61-13. – С. 38-42.
20. Оспанова, А. А. Формирование коллектива на первых этапах его становления // Молодой ученый. – 2016. – № 2 (106). – С. 822-825.
21. Рубцова М.Ф. Организация и становление классного коллектива // Наука и инновации в современном мире. Сборник научных статей. Москва. – 2018. – С. 101-105.
22. Савина, И. В. Сущность изучения педагогического управления развитием ученического коллектива // Молодой ученый. – 2018.– № 48 (234). – С. 318-321.
23. Самарина Т. Н. Формирование детского коллектива средствами проектной деятельности // Педагогическое образование на Алтае. – 2018. – № 1. – С. 56-59.
24. Семенова Н. В. Детский воспитательный коллектив как педагогический феномен // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ). – 2016. – 5 (26). – С. 51-54.
25. Тердунова И. Ю. Педагогический ресурс личности педагога в управлении детским коллективом // Аллея науки. – 2018. – № 3 (19). – С. 633-636.
26. Хамзина К.О. Психолого-педагогические условия формирования детского коллектива // Образование и проблемы развития общества. – 2018. – №2 (6).– С. 43-46.
27. Шрейдер А. Управление конфликтами в детском коллективе дошкольной организации // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. Издательство: Наука и Просвещение (Пенза), 2017. – С. 183-186.
28. Юлдашева Р.М.. Факторы, влияющие на формирование детского коллектива // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. –2016. – № 3-7. – С. 53-54.

Купить эту работу

Курсовая работа на тему «Управление детским коллективом»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Зачёт 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Зачёт 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽