все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВЕДЕНИЕ
Каждый преподаватель хочет, чтобы в аудитории царила атмосфера творчества и духовного развития. По этой причине необходимо постоянно думать о том, как можно построить образовательный процесс, чтобы учащиеся могли показывать, сравнивать и ассоциировать с ярким воображением и фантазией, полагаясь на интуицию и подсознание. Другими словами, необходимо развивать у учащихся творческое и критическое мышление.
Чрезвычайно сложно мотивировать современного школьника к познава-тельной деятельности, чтобы найти путь к цели в области информации и коммуникации. Это связано с тем, что дети, изучающие все предметы, часто испытывают серьезные трудности с восприятием учебных материалов. Причина тому - недостаточно высокий уровень развития мышления и, прежде всего, критического. И это очень важно для человека в современном мире, который вступает в новый век с новым взглядом на когнитивную культуру, для которого «человек репродуцирующий» - по сути устаревший и неинтересный термин. Помимо репродуктивной деятельности существует еще один вид деятельности, а именно комбинированная или творческая деятельность.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Понятие и роль критического мышления в изучении экономики 5
1.2 Способы и методы развития критического мышления учащихся при изучении экономики 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ ЭКОНОМИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА 17
2.1 Схема плана-конспекта урока № 1 17
2.2 Схема плана-конспекта урока № 2 20
2.3 Схема плана-конспекта урока № 3 23
2.4 Схема плана-конспекта урока № 4 26
2.5 Схема плана-конспекта урока № 5 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 42
Цель работы изучить насколько развивается критическое мышление у учащихся сегодня, каким образом его можно развивать, каковы этапы формирования критического мышления при изучении экономики. Исходя и цели, были поставлены такие задачи:
- изучить понятие и роль критического мышления в изучении экономики;
- определить способы и методы развития критического мышления учащихся при изучении экономики;
- разработать уроки по экономике с использованием приемов развития критического мышления обучающихся.
Объектом исследования является критическое мышление у учащихся, а предметом исследования - развитие критического мышления при изучении эко-номики. Методом исследования является анализ методической литературы, в том числе электронных пособий.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алешугина Е.А., Ваганова О.И., Прохорова М.П. Методы и средства оценивания образовательных результатов студентов вуза //Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-3. С. 13-16.
2. Ваганова О.И., Иляшенко Л.К. Основные направления реализации технологий студентоцентрированного обучения в вузе // Вестник Минского университета. 2018. Т. 6, №3. С.2-8
3. Ваганова О. И., Прохорова М. П, Лошкарева Д. А. Формирование критического мышления у обучающихся высших учебных заведений / О. И. Ваганова, М. П. Прохорова, Д. А. Лошкарева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 1(26) – С. 44-47
4. Васичкина О. Н., Родченкова О. Н. Профессиональная компетентность и профессиональные представления студентов-экономистов / О. Н. Васичкина, О. Н. Родченкова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2017. № 2 – С. 154-159
5. Гладкова М.Н., Кутепов М.М., Лунева Ю.Б., Трутанова А.В., Юсупова Д.М. Технология кейс-обучения в подготовке бакалавров // Международный журнал экспериментального образования. 2017. № 6. С. 21-25.
6. Гладуэлл М. Сила мгновенных решений: Интуиция как навык / Гладуэлл М., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 352 с.
7. Добрякова, М.С., Юрченко, О.В., Новикова, Е.Г. Навыки XXI века в российской школе: взгляд педагогов и родителей [Текст] / М. С. Добрякова, О. В. Юрченко, Е. Г. Новикова. - М.: НИУ ВШЭ, 2018, - 72 с.
8. Кутепов М.М., Ваганова О.И., Трутанова А.В. Возможности здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 210-213.
9. Кутепов М.М., Ваганова О.И., Соколов В.А. Современные подходы к формированию профессиональной компетенции выпускника на основе тренинговой технологии обучения //Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-1. С. 205-208.
10. Кутепов М.М., Ямбаева Н.В., Елыгина К.А. Информационные технологии обучения физической культуре в вузе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 2 (15). С. 83-86.
11. Лапшова А.В., Ваганова О.И., Тюмина Н.С., Румянцева Н.А. Личностно-ориентированный подход к профессиональной подготовке студентов//Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-5. С. 201-207.
12. Лошкарева Д.А., Алешугина Е.А., Ваганова О.И., Кутепова Л.И. Контекстный подход к профессиональному образованию // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-3. С. 169-172.
13. Лошкарева Д.А., Ваганова О.И., Макеева А.В. Методика проведения занятий с использованием интерактивных технологий обучения // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-4. С. 53-56.
14. Муштавинская, И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя [Текст] / И.В. Муштавинская. – М.: КАРО, 2017. – 144с.
15. Мозг. Инструкция по применению: Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок: Научно-популярное / Рок Д., - 3-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 374 с.
16. Нуреев Р.М.Микроэкономика: Практикум / Нуреев Р.М. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 с.
17. Петровский А.М., Смирнова Ж.В., Кутепов М.М. Формирование профессиональных компетенций студентов в условиях проектной деятельности // Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 69-72.
18. Прохорова М.П., Ваганова О.И., Алешугина Е.А., Тростин В.Л. Подготовка будущих педагогов профессионального обучения к управленческой деятельности в вузе // Перспективы науки и образования. 2018. № 4 (34). С. 21-25
19. Симоненко, В.Д. Общая и профессиональная педагогика[Текст] / В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2016.– 368 с.
20. Серегин С. Ф. Макроэкономика: учебник для академического бакалавриата / С. Ф. Серегина [и др.] ; под редакцией С. Ф. Серегиной. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2016. - 527 с.
21. Чатфилд Т. Критическое мышление: анализируй, сомневайся, формируй свое мнение / Чатфилд Т.; Пер. с англ. Н. Колпаковой.; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 328 с.
22. Якобюк Л.И. Педагогическое проектирование в образовательном процессе как стратегическое направление модернизации российского образования. Развитие современного образования: от теории к практике: сборник материалов Международной научно-практической конференции. 2017: 58 – 61 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВЕДЕНИЕ
Каждый преподаватель хочет, чтобы в аудитории царила атмосфера творчества и духовного развития. По этой причине необходимо постоянно думать о том, как можно построить образовательный процесс, чтобы учащиеся могли показывать, сравнивать и ассоциировать с ярким воображением и фантазией, полагаясь на интуицию и подсознание. Другими словами, необходимо развивать у учащихся творческое и критическое мышление.
Чрезвычайно сложно мотивировать современного школьника к познава-тельной деятельности, чтобы найти путь к цели в области информации и коммуникации. Это связано с тем, что дети, изучающие все предметы, часто испытывают серьезные трудности с восприятием учебных материалов. Причина тому - недостаточно высокий уровень развития мышления и, прежде всего, критического. И это очень важно для человека в современном мире, который вступает в новый век с новым взглядом на когнитивную культуру, для которого «человек репродуцирующий» - по сути устаревший и неинтересный термин. Помимо репродуктивной деятельности существует еще один вид деятельности, а именно комбинированная или творческая деятельность.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Понятие и роль критического мышления в изучении экономики 5
1.2 Способы и методы развития критического мышления учащихся при изучении экономики 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ ЭКОНОМИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА 17
2.1 Схема плана-конспекта урока № 1 17
2.2 Схема плана-конспекта урока № 2 20
2.3 Схема плана-конспекта урока № 3 23
2.4 Схема плана-конспекта урока № 4 26
2.5 Схема плана-конспекта урока № 5 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 42
Цель работы изучить насколько развивается критическое мышление у учащихся сегодня, каким образом его можно развивать, каковы этапы формирования критического мышления при изучении экономики. Исходя и цели, были поставлены такие задачи:
- изучить понятие и роль критического мышления в изучении экономики;
- определить способы и методы развития критического мышления учащихся при изучении экономики;
- разработать уроки по экономике с использованием приемов развития критического мышления обучающихся.
Объектом исследования является критическое мышление у учащихся, а предметом исследования - развитие критического мышления при изучении эко-номики. Методом исследования является анализ методической литературы, в том числе электронных пособий.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алешугина Е.А., Ваганова О.И., Прохорова М.П. Методы и средства оценивания образовательных результатов студентов вуза //Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-3. С. 13-16.
2. Ваганова О.И., Иляшенко Л.К. Основные направления реализации технологий студентоцентрированного обучения в вузе // Вестник Минского университета. 2018. Т. 6, №3. С.2-8
3. Ваганова О. И., Прохорова М. П, Лошкарева Д. А. Формирование критического мышления у обучающихся высших учебных заведений / О. И. Ваганова, М. П. Прохорова, Д. А. Лошкарева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 1(26) – С. 44-47
4. Васичкина О. Н., Родченкова О. Н. Профессиональная компетентность и профессиональные представления студентов-экономистов / О. Н. Васичкина, О. Н. Родченкова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2017. № 2 – С. 154-159
5. Гладкова М.Н., Кутепов М.М., Лунева Ю.Б., Трутанова А.В., Юсупова Д.М. Технология кейс-обучения в подготовке бакалавров // Международный журнал экспериментального образования. 2017. № 6. С. 21-25.
6. Гладуэлл М. Сила мгновенных решений: Интуиция как навык / Гладуэлл М., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 352 с.
7. Добрякова, М.С., Юрченко, О.В., Новикова, Е.Г. Навыки XXI века в российской школе: взгляд педагогов и родителей [Текст] / М. С. Добрякова, О. В. Юрченко, Е. Г. Новикова. - М.: НИУ ВШЭ, 2018, - 72 с.
8. Кутепов М.М., Ваганова О.И., Трутанова А.В. Возможности здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 210-213.
9. Кутепов М.М., Ваганова О.И., Соколов В.А. Современные подходы к формированию профессиональной компетенции выпускника на основе тренинговой технологии обучения //Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-1. С. 205-208.
10. Кутепов М.М., Ямбаева Н.В., Елыгина К.А. Информационные технологии обучения физической культуре в вузе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 2 (15). С. 83-86.
11. Лапшова А.В., Ваганова О.И., Тюмина Н.С., Румянцева Н.А. Личностно-ориентированный подход к профессиональной подготовке студентов//Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-5. С. 201-207.
12. Лошкарева Д.А., Алешугина Е.А., Ваганова О.И., Кутепова Л.И. Контекстный подход к профессиональному образованию // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-3. С. 169-172.
13. Лошкарева Д.А., Ваганова О.И., Макеева А.В. Методика проведения занятий с использованием интерактивных технологий обучения // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-4. С. 53-56.
14. Муштавинская, И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя [Текст] / И.В. Муштавинская. – М.: КАРО, 2017. – 144с.
15. Мозг. Инструкция по применению: Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок: Научно-популярное / Рок Д., - 3-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 374 с.
16. Нуреев Р.М.Микроэкономика: Практикум / Нуреев Р.М. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 с.
17. Петровский А.М., Смирнова Ж.В., Кутепов М.М. Формирование профессиональных компетенций студентов в условиях проектной деятельности // Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 69-72.
18. Прохорова М.П., Ваганова О.И., Алешугина Е.А., Тростин В.Л. Подготовка будущих педагогов профессионального обучения к управленческой деятельности в вузе // Перспективы науки и образования. 2018. № 4 (34). С. 21-25
19. Симоненко, В.Д. Общая и профессиональная педагогика[Текст] / В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2016.– 368 с.
20. Серегин С. Ф. Макроэкономика: учебник для академического бакалавриата / С. Ф. Серегина [и др.] ; под редакцией С. Ф. Серегиной. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2016. - 527 с.
21. Чатфилд Т. Критическое мышление: анализируй, сомневайся, формируй свое мнение / Чатфилд Т.; Пер. с англ. Н. Колпаковой.; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 328 с.
22. Якобюк Л.И. Педагогическое проектирование в образовательном процессе как стратегическое направление модернизации российского образования. Развитие современного образования: от теории к практике: сборник материалов Международной научно-практической конференции. 2017: 58 – 61 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую