все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – рассмотреть особенности развития эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Дать характеристику эмоционально-волевой сферы психики в научных исследованиях.
2. Изучить развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе.
3. Рассмотреть специфику эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью.
4. Проанализировать методы диагностики эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью.
5. Провести анализ исследования эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью.
Предмет исследования – понятие эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью.
Объект исследования – развитие эмоционально-волевой сферы у учащихся с нарушением интеллекта в инклюзивном образовательном пространстве.
Введение
Глава 1 Теоретическое изучение эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью
1.1 Общая характеристика эмоционально-волевой сферы психики в научных исследованиях
1.2 Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе
1.3 Специфика эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью
Глава 2 Практическая работа по изучению эмоционально-волевой сферы учащихся 5-6 классов с легкой умственной отсталостью
2.1 Методы диагностики эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью
2.2 Анализ исследования эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью
Заключение
Список литературы
Переживания человека, сопровождаемые чувствами приятного и неприятного, удовольствия и неудовольствия, а также их разнообразными оттенками и сочетаниями мы называем эмоциями. Простейшие эмоции – это удовольствие и неудовольствие. Их варианты представлены радостью, печалью, грустью, страхом, гневом ‒ это более сложные чувства.
7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Генезис, 2020. – 112 с.
8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности. – М.: Питер, 2021. – 323 с.
9. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2021. - 528с.
10. Буянов М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи. – М.: Наука, 2020. – 207с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – рассмотреть особенности развития эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Дать характеристику эмоционально-волевой сферы психики в научных исследованиях.
2. Изучить развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе.
3. Рассмотреть специфику эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью.
4. Проанализировать методы диагностики эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью.
5. Провести анализ исследования эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью.
Предмет исследования – понятие эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью.
Объект исследования – развитие эмоционально-волевой сферы у учащихся с нарушением интеллекта в инклюзивном образовательном пространстве.
Введение
Глава 1 Теоретическое изучение эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью
1.1 Общая характеристика эмоционально-волевой сферы психики в научных исследованиях
1.2 Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе
1.3 Специфика эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью
Глава 2 Практическая работа по изучению эмоционально-волевой сферы учащихся 5-6 классов с легкой умственной отсталостью
2.1 Методы диагностики эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью
2.2 Анализ исследования эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью
Заключение
Список литературы
Переживания человека, сопровождаемые чувствами приятного и неприятного, удовольствия и неудовольствия, а также их разнообразными оттенками и сочетаниями мы называем эмоциями. Простейшие эмоции – это удовольствие и неудовольствие. Их варианты представлены радостью, печалью, грустью, страхом, гневом ‒ это более сложные чувства.
7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Генезис, 2020. – 112 с.
8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности. – М.: Питер, 2021. – 323 с.
9. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2021. - 528с.
10. Буянов М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи. – М.: Наука, 2020. – 207с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую