Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – рассмотреть особенности развития эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Дать характеристику эмоционально-волевой сферы психики в научных исследованиях.
2. Изучить развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе.
3. Рассмотреть специфику эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью.
4. Проанализировать методы диагностики эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью.
5. Провести анализ исследования эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью.
Предмет исследования – понятие эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью.
Объект исследования – развитие эмоционально-волевой сферы у учащихся с нарушением интеллекта в инклюзивном образовательном пространстве.

Введение
Глава 1 Теоретическое изучение эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью
1.1 Общая характеристика эмоционально-волевой сферы психики в научных исследованиях
1.2 Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе
1.3 Специфика эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью
Глава 2 Практическая работа по изучению эмоционально-волевой сферы учащихся 5-6 классов с легкой умственной отсталостью
2.1 Методы диагностики эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью
2.2 Анализ исследования эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью
Заключение
Список литературы

Переживания человека, сопровождаемые чувствами приятного и неприятного, удовольствия и неудовольствия, а также их разнообразными оттенками и сочетаниями мы называем эмоциями. Простейшие эмоции – это удовольствие и неудовольствие. Их варианты представлены радостью, печалью, грустью, страхом, гневом ‒ это более сложные чувства.

7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Генезис, 2020. – 112 с.
8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности. – М.: Питер, 2021. – 323 с.
9. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2021. - 528с.
10. Буянов М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи. – М.: Наука, 2020. – 207с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы – рассмотреть особенности развития эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Дать характеристику эмоционально-волевой сферы психики в научных исследованиях.
2. Изучить развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе.
3. Рассмотреть специфику эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью.
4. Проанализировать методы диагностики эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью.
5. Провести анализ исследования эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью.
Предмет исследования – понятие эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью.
Объект исследования – развитие эмоционально-волевой сферы у учащихся с нарушением интеллекта в инклюзивном образовательном пространстве.

Введение
Глава 1 Теоретическое изучение эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью
1.1 Общая характеристика эмоционально-волевой сферы психики в научных исследованиях
1.2 Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе
1.3 Специфика эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью
Глава 2 Практическая работа по изучению эмоционально-волевой сферы учащихся 5-6 классов с легкой умственной отсталостью
2.1 Методы диагностики эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью
2.2 Анализ исследования эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 класса с легкой умственной отсталостью
Заключение
Список литературы

Переживания человека, сопровождаемые чувствами приятного и неприятного, удовольствия и неудовольствия, а также их разнообразными оттенками и сочетаниями мы называем эмоциями. Простейшие эмоции – это удовольствие и неудовольствие. Их варианты представлены радостью, печалью, грустью, страхом, гневом ‒ это более сложные чувства.

7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Генезис, 2020. – 112 с.
8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности. – М.: Питер, 2021. – 323 с.
9. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2021. - 528с.
10. Буянов М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи. – М.: Наука, 2020. – 207с.

Купить эту работу

Особенности развития эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5485423 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽