Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логопедическая работа по преодолению лексических нарушений у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

  • 55 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования: лексические нарушения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: система заданий для выявления особенностей лексических нарушений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и возможности их диагностики и коррекции.
Цель исследования: разработка и диагностика нарушений словообразования у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования словообразования у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
2. Провести анализ методик по преодолению словообразования у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
3. Организовать и провести диагностическое исследование детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
4. Систематизировать и описать содержание логопедической работы у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования;
2. Эмпирические: методы диагностического исследования;
3. Практическое исследование.
База исследования: МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 «Родничок». В исследовании участвовали 20 детей в возрасте от 5 до 6 лет. Экспериментальную группу составили 10 детей, по заключению психолого-медико-педагогической комиссии у детей общее недоразвитие речи III уровня обусловленное дизартрией по логопедическому заключению. Контрольную группу составили 10 детей с нормальным речевым развитием.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы нарушения словообразования у детей с общим недоразвитием речи 7
1.1 Лингвистические и психолингвистические подходы к пониманию особенностей русского словообразования 7
1.2. Закономерности формирования словообразования у детей при нормальном речевом онтогенезе 10
1.3. Понятие и симптоматика нарушения словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 18
1.4. Методические подходы к преодолению нарушения словообразования у детей с общим недоразвитием речи 24
Глава 2. Научно-методические аспекты преодоления нарушения словообразования у 5-6 лет с общим недоразвитием речи 30
2.1. Особенности и описание диагностической методики 30
2.2. Организация и результаты исследования нарушений словообразования у детей младшего школьного с общим недоразвитием речи 36
2.3. Обоснование и описание логопедической работы по преодолению нарушений словообразования у детей 5-6 лет с общим недоразвитием реч 41
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложения 56

Очень важную роль в становлении личности человека играет родной язык, тот, который мы слышим с момента рождения и на котором говорим. Являясь приоритетным средством общения, познания жизни, язык служит основным фактором приобщения человека к духовным ценностям, к культуре, а также необходимым условием воспитания и обучения. Одним из важных показателей нормального развития речи является сформированность навыков словообразования, так как овладение лексическим богатством языка невозможно без понимания того, как они образуются слова. Дошкольный возраст – это период активного становления и развития всех сторон речи, овладения процессами, которые являются определяющими для дальнейшего развития словообразования.
Грамматический компонент речевой деятельности является важнейшим условием функции речи, как средства процесса общения. Становление грамматического компонента речи предусматривает становление морфологического компонента речи, способов словообразования и синтаксического строя речи. Кульминацией речи становиться построение грамматически правильного оформленного словесного высказывания. Поэтому исследование навыков словообразования у детей с патологией речевой деятельности и установление направлений логопедической работы служит одним из важнейших концепций современной логопедической науки.

15. Каше, Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.: Просвещение, – 1985. – 286 с..
16. Кубрякова, Е. С. Словообразование как особый вид речевой деятельности. //Словообразование и формообразование. – М.: Астрель, 2013. – 379 с.
17. Лалаева, Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) /Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова – СПб.: СОЮЗ, 2014. – 160 с.
18. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Владос, 2001. – 53 с.
19. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность /А. А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1969. – 213 с.
20. Левина, Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей //Дефектология. – 1975. – № 2. – С.12-16.
21. Максаков, А. Обследование состояния развития речи детей старшего дошкольного возраста //Дефектология. – 1986. – № 2. – С.3
22. Максаков, А. Обследование состояния развития речи детей старшего дошкольного возраста //Дефектология. – № 3 – С.57-61.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования: лексические нарушения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: система заданий для выявления особенностей лексических нарушений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и возможности их диагностики и коррекции.
Цель исследования: разработка и диагностика нарушений словообразования у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования словообразования у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
2. Провести анализ методик по преодолению словообразования у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
3. Организовать и провести диагностическое исследование детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
4. Систематизировать и описать содержание логопедической работы у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования;
2. Эмпирические: методы диагностического исследования;
3. Практическое исследование.
База исследования: МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 «Родничок». В исследовании участвовали 20 детей в возрасте от 5 до 6 лет. Экспериментальную группу составили 10 детей, по заключению психолого-медико-педагогической комиссии у детей общее недоразвитие речи III уровня обусловленное дизартрией по логопедическому заключению. Контрольную группу составили 10 детей с нормальным речевым развитием.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы нарушения словообразования у детей с общим недоразвитием речи 7
1.1 Лингвистические и психолингвистические подходы к пониманию особенностей русского словообразования 7
1.2. Закономерности формирования словообразования у детей при нормальном речевом онтогенезе 10
1.3. Понятие и симптоматика нарушения словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 18
1.4. Методические подходы к преодолению нарушения словообразования у детей с общим недоразвитием речи 24
Глава 2. Научно-методические аспекты преодоления нарушения словообразования у 5-6 лет с общим недоразвитием речи 30
2.1. Особенности и описание диагностической методики 30
2.2. Организация и результаты исследования нарушений словообразования у детей младшего школьного с общим недоразвитием речи 36
2.3. Обоснование и описание логопедической работы по преодолению нарушений словообразования у детей 5-6 лет с общим недоразвитием реч 41
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложения 56

Очень важную роль в становлении личности человека играет родной язык, тот, который мы слышим с момента рождения и на котором говорим. Являясь приоритетным средством общения, познания жизни, язык служит основным фактором приобщения человека к духовным ценностям, к культуре, а также необходимым условием воспитания и обучения. Одним из важных показателей нормального развития речи является сформированность навыков словообразования, так как овладение лексическим богатством языка невозможно без понимания того, как они образуются слова. Дошкольный возраст – это период активного становления и развития всех сторон речи, овладения процессами, которые являются определяющими для дальнейшего развития словообразования.
Грамматический компонент речевой деятельности является важнейшим условием функции речи, как средства процесса общения. Становление грамматического компонента речи предусматривает становление морфологического компонента речи, способов словообразования и синтаксического строя речи. Кульминацией речи становиться построение грамматически правильного оформленного словесного высказывания. Поэтому исследование навыков словообразования у детей с патологией речевой деятельности и установление направлений логопедической работы служит одним из важнейших концепций современной логопедической науки.

15. Каше, Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.: Просвещение, – 1985. – 286 с..
16. Кубрякова, Е. С. Словообразование как особый вид речевой деятельности. //Словообразование и формообразование. – М.: Астрель, 2013. – 379 с.
17. Лалаева, Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) /Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова – СПб.: СОЮЗ, 2014. – 160 с.
18. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Владос, 2001. – 53 с.
19. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность /А. А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1969. – 213 с.
20. Левина, Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей //Дефектология. – 1975. – № 2. – С.12-16.
21. Максаков, А. Обследование состояния развития речи детей старшего дошкольного возраста //Дефектология. – 1986. – № 2. – С.3
22. Максаков, А. Обследование состояния развития речи детей старшего дошкольного возраста //Дефектология. – № 3 – С.57-61.

Купить эту работу

Логопедическая работа по преодолению лексических нарушений у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5485423 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽