все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Многие публикации, посвященные проблеме математического развития детей младшего школьного возраста, а также многолетние наблюдения за деятельностью школьников позволяют сделать вывод, что средства для математического развития используются не в полной мере. В современных условиях обучение математике происходит на уроках, но необходимо рассматривать как средство математического развития и внеурочную деятельность. В связи с этим, необходима такая организация внеурочной деятельности, при которой бы дети включались в работу с интересом, увлечением и желанием.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Нормативные и педагогические аспекты организации внеурочной деятельности обучающихся начального общего образования……………….6
1.1 Внеурочная деятельность как направление реализации основной образовательной программы начального общего образования……………….6
1.2 Организационные модели внеурочной деятельности в начальном общем образовании……………………………………………………………………….9
1.3 Технологии организации внеурочной деятельности в начальном общем образовании………………………………………………………………………12
Глава 2. Методическое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения математике……………………23
2.1 Планируемые результаты начального математического образования….23
2.2 Технологии и формы организации внеурочной деятельности младших школьников в образовательном процессе по математике…………………….26
2.3 Методическое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения математике………………….…31
Заключение……………………………………………………………………....35
Список использованной литературы…………………………………………..37
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть внеурочную деятельность как направление реализации основной образовательной программы начального общего образования.
3. Описать организационные модели внеурочной деятельности в начальном общем образовании.
4. Изучить технологии организации внеурочной деятельности в начальном общем образовании.
5. Описать планируемые результаты начального математического образования.
6. Рассмотреть технологии и формы организации внеурочной деятельности младших школьников в образовательном процессе по математике.
7. Изучить методическое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения математике.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Многие публикации, посвященные проблеме математического развития детей младшего школьного возраста, а также многолетние наблюдения за деятельностью школьников позволяют сделать вывод, что средства для математического развития используются не в полной мере. В современных условиях обучение математике происходит на уроках, но необходимо рассматривать как средство математического развития и внеурочную деятельность. В связи с этим, необходима такая организация внеурочной деятельности, при которой бы дети включались в работу с интересом, увлечением и желанием.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Нормативные и педагогические аспекты организации внеурочной деятельности обучающихся начального общего образования……………….6
1.1 Внеурочная деятельность как направление реализации основной образовательной программы начального общего образования……………….6
1.2 Организационные модели внеурочной деятельности в начальном общем образовании……………………………………………………………………….9
1.3 Технологии организации внеурочной деятельности в начальном общем образовании………………………………………………………………………12
Глава 2. Методическое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения математике……………………23
2.1 Планируемые результаты начального математического образования….23
2.2 Технологии и формы организации внеурочной деятельности младших школьников в образовательном процессе по математике…………………….26
2.3 Методическое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения математике………………….…31
Заключение……………………………………………………………………....35
Список использованной литературы…………………………………………..37
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть внеурочную деятельность как направление реализации основной образовательной программы начального общего образования.
3. Описать организационные модели внеурочной деятельности в начальном общем образовании.
4. Изучить технологии организации внеурочной деятельности в начальном общем образовании.
5. Описать планируемые результаты начального математического образования.
6. Рассмотреть технологии и формы организации внеурочной деятельности младших школьников в образовательном процессе по математике.
7. Изучить методическое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения математике.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую