Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внеурочная деятельность как условие достижения планируемых результатов начального математического образования

  • 39 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1891151

Большой опыт в написании студенческих работ. Быстро и качественно

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Многие публикации, посвященные проблеме математического развития детей младшего школьного возраста, а также многолетние наблюдения за деятельностью школьников позволяют сделать вывод, что средства для математического развития используются не в полной мере. В современных условиях обучение математике происходит на уроках, но необходимо рассматривать как средство математического развития и внеурочную деятельность. В связи с этим, необходима такая организация внеурочной деятельности, при которой бы дети включались в работу с интересом, увлечением и желанием.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Нормативные и педагогические аспекты организации внеурочной деятельности обучающихся начального общего образования……………….6
1.1 Внеурочная деятельность как направление реализации основной образовательной программы начального общего образования……………….6
1.2 Организационные модели внеурочной деятельности в начальном общем образовании……………………………………………………………………….9
1.3 Технологии организации внеурочной деятельности в начальном общем образовании………………………………………………………………………12
Глава 2. Методическое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения математике……………………23
2.1 Планируемые результаты начального математического образования….23
2.2 Технологии и формы организации внеурочной деятельности младших школьников в образовательном процессе по математике…………………….26
2.3 Методическое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения математике………………….…31
Заключение……………………………………………………………………....35
Список использованной литературы…………………………………………..37

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть внеурочную деятельность как направление реализации основной образовательной программы начального общего образования.
3. Описать организационные модели внеурочной деятельности в начальном общем образовании.
4. Изучить технологии организации внеурочной деятельности в начальном общем образовании.
5. Описать планируемые результаты начального математического образования.
6. Рассмотреть технологии и формы организации внеурочной деятельности младших школьников в образовательном процессе по математике.
7. Изучить методическое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения математике.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Многие публикации, посвященные проблеме математического развития детей младшего школьного возраста, а также многолетние наблюдения за деятельностью школьников позволяют сделать вывод, что средства для математического развития используются не в полной мере. В современных условиях обучение математике происходит на уроках, но необходимо рассматривать как средство математического развития и внеурочную деятельность. В связи с этим, необходима такая организация внеурочной деятельности, при которой бы дети включались в работу с интересом, увлечением и желанием.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Нормативные и педагогические аспекты организации внеурочной деятельности обучающихся начального общего образования……………….6
1.1 Внеурочная деятельность как направление реализации основной образовательной программы начального общего образования……………….6
1.2 Организационные модели внеурочной деятельности в начальном общем образовании……………………………………………………………………….9
1.3 Технологии организации внеурочной деятельности в начальном общем образовании………………………………………………………………………12
Глава 2. Методическое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения математике……………………23
2.1 Планируемые результаты начального математического образования….23
2.2 Технологии и формы организации внеурочной деятельности младших школьников в образовательном процессе по математике…………………….26
2.3 Методическое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения математике………………….…31
Заключение……………………………………………………………………....35
Список использованной литературы…………………………………………..37

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть внеурочную деятельность как направление реализации основной образовательной программы начального общего образования.
3. Описать организационные модели внеурочной деятельности в начальном общем образовании.
4. Изучить технологии организации внеурочной деятельности в начальном общем образовании.
5. Описать планируемые результаты начального математического образования.
6. Рассмотреть технологии и формы организации внеурочной деятельности младших школьников в образовательном процессе по математике.
7. Изучить методическое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения математике.

Купить эту работу

Внеурочная деятельность как условие достижения планируемых результатов начального математического образования

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1891151
5
Большой опыт в написании студенческих работ. Быстро и качественно
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user1891151 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user1891151 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user1891151 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user1891151 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽