Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие чувства ритма у детей 3-4 лет посредством музыкально-дидактических игр

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Цель моей работы: Развивать чувство ритма у детей 3-4 лет на музыкальных занятиях посредством музыкальных дидактических игр и упражнений.
Задачи:
- развивать музыкально-сенсорное восприятие ритмических отношений музыкальных звуков;
- развивать дифференцированное восприятие музыки и движений;
- развивать умение воспроизводить ритмические отношения музыкальных звуков;
- развивать умение соотносить ритм движений с ритмом музыки;
- формировать умение исполнять простые ритмические рисунки на детских шумовых и музыкальных инструментах;
- побуждать детей в процессе слушания музыки к вокальным, пластическим и инструментальным музыкально-ритмическим импровизациям;
- воспитывать интерес к музыкально – ритмической деятельности.

Введение 3
ГЛАВА 1. Развитие чувства ритма у детей 3-4 лет 4
1.1. Чувство ритма, основные понятия 4
1.2. Особенности развития чувства ритма у детей 3-4 лет 5
ГЛАВА 2. Музыкально-дидактические игры как средство развития чувства ритма у детей 3-4 лет 8
2.1. Музыкально-дидактические игры – понятие и виды 8
2.2. Музыкально-дидактические игры как средство развития чувства ритма у детей 3-4 лет 10
2.3. Роль воспитателя в развитии чувства ритма у детей 3-4 лет 21
2.4. Анализ опыта работы музыкального руководителя 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Основная задача музыкального воспитания – это развитие музыкальности, музыкальной культуры. Ядро музыкальности образуют три музыкальные способности: ладовое чувство, музыкально – слуховые представления и чувство ритма.

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М., 2006.
2. Головачёва И.Н. Окружающий мир и музыка : учебно-игровые занятия и мероприятия для детей 4-6 лет.-Волгоград: Учитель, 2009.
3. Дыкман Л. Гармоничный ребёнок. СПб.,2015.
4. Зимина А., Народные игры с пением Практическое пособие. М., 2000.
5. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. –М.,: Просвещение, 1981.
6. Костина Э.П. «Камертон. Программа музыкального воспитания ребенка» – Н.Н., 2006 г.
7. Новоскольцева И., Каплунова И. Этот удивительный ритм. Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. Изд.-во «Композитор. Сакт-Петербург» , 2015.
8. Льговская Н.И. Организация и содержание музыкально-игровых досугов детей старшего дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, 2007
9. Рокитянская Т.А. Воспитание звуком. Музыкальные занятия с детьми от 3 до 9 лет./ Ярославль: Академия развития, 2006.
10. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, М.А. Васильева Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы», 2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Цель моей работы: Развивать чувство ритма у детей 3-4 лет на музыкальных занятиях посредством музыкальных дидактических игр и упражнений.
Задачи:
- развивать музыкально-сенсорное восприятие ритмических отношений музыкальных звуков;
- развивать дифференцированное восприятие музыки и движений;
- развивать умение воспроизводить ритмические отношения музыкальных звуков;
- развивать умение соотносить ритм движений с ритмом музыки;
- формировать умение исполнять простые ритмические рисунки на детских шумовых и музыкальных инструментах;
- побуждать детей в процессе слушания музыки к вокальным, пластическим и инструментальным музыкально-ритмическим импровизациям;
- воспитывать интерес к музыкально – ритмической деятельности.

Введение 3
ГЛАВА 1. Развитие чувства ритма у детей 3-4 лет 4
1.1. Чувство ритма, основные понятия 4
1.2. Особенности развития чувства ритма у детей 3-4 лет 5
ГЛАВА 2. Музыкально-дидактические игры как средство развития чувства ритма у детей 3-4 лет 8
2.1. Музыкально-дидактические игры – понятие и виды 8
2.2. Музыкально-дидактические игры как средство развития чувства ритма у детей 3-4 лет 10
2.3. Роль воспитателя в развитии чувства ритма у детей 3-4 лет 21
2.4. Анализ опыта работы музыкального руководителя 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Основная задача музыкального воспитания – это развитие музыкальности, музыкальной культуры. Ядро музыкальности образуют три музыкальные способности: ладовое чувство, музыкально – слуховые представления и чувство ритма.

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М., 2006.
2. Головачёва И.Н. Окружающий мир и музыка : учебно-игровые занятия и мероприятия для детей 4-6 лет.-Волгоград: Учитель, 2009.
3. Дыкман Л. Гармоничный ребёнок. СПб.,2015.
4. Зимина А., Народные игры с пением Практическое пособие. М., 2000.
5. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. –М.,: Просвещение, 1981.
6. Костина Э.П. «Камертон. Программа музыкального воспитания ребенка» – Н.Н., 2006 г.
7. Новоскольцева И., Каплунова И. Этот удивительный ритм. Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. Изд.-во «Композитор. Сакт-Петербург» , 2015.
8. Льговская Н.И. Организация и содержание музыкально-игровых досугов детей старшего дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, 2007
9. Рокитянская Т.А. Воспитание звуком. Музыкальные занятия с детьми от 3 до 9 лет./ Ярославль: Академия развития, 2006.
10. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, М.А. Васильева Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы», 2017.

Купить эту работу

Развитие чувства ритма у детей 3-4 лет посредством музыкально-дидактических игр

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5485423 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽