все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель моей работы: Развивать чувство ритма у детей 3-4 лет на музыкальных занятиях посредством музыкальных дидактических игр и упражнений.
Задачи:
- развивать музыкально-сенсорное восприятие ритмических отношений музыкальных звуков;
- развивать дифференцированное восприятие музыки и движений;
- развивать умение воспроизводить ритмические отношения музыкальных звуков;
- развивать умение соотносить ритм движений с ритмом музыки;
- формировать умение исполнять простые ритмические рисунки на детских шумовых и музыкальных инструментах;
- побуждать детей в процессе слушания музыки к вокальным, пластическим и инструментальным музыкально-ритмическим импровизациям;
- воспитывать интерес к музыкально – ритмической деятельности.
Введение 3
ГЛАВА 1. Развитие чувства ритма у детей 3-4 лет 4
1.1. Чувство ритма, основные понятия 4
1.2. Особенности развития чувства ритма у детей 3-4 лет 5
ГЛАВА 2. Музыкально-дидактические игры как средство развития чувства ритма у детей 3-4 лет 8
2.1. Музыкально-дидактические игры – понятие и виды 8
2.2. Музыкально-дидактические игры как средство развития чувства ритма у детей 3-4 лет 10
2.3. Роль воспитателя в развитии чувства ритма у детей 3-4 лет 21
2.4. Анализ опыта работы музыкального руководителя 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Основная задача музыкального воспитания – это развитие музыкальности, музыкальной культуры. Ядро музыкальности образуют три музыкальные способности: ладовое чувство, музыкально – слуховые представления и чувство ритма.
1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М., 2006.
2. Головачёва И.Н. Окружающий мир и музыка : учебно-игровые занятия и мероприятия для детей 4-6 лет.-Волгоград: Учитель, 2009.
3. Дыкман Л. Гармоничный ребёнок. СПб.,2015.
4. Зимина А., Народные игры с пением Практическое пособие. М., 2000.
5. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. –М.,: Просвещение, 1981.
6. Костина Э.П. «Камертон. Программа музыкального воспитания ребенка» – Н.Н., 2006 г.
7. Новоскольцева И., Каплунова И. Этот удивительный ритм. Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. Изд.-во «Композитор. Сакт-Петербург» , 2015.
8. Льговская Н.И. Организация и содержание музыкально-игровых досугов детей старшего дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, 2007
9. Рокитянская Т.А. Воспитание звуком. Музыкальные занятия с детьми от 3 до 9 лет./ Ярославль: Академия развития, 2006.
10. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, М.А. Васильева Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы», 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель моей работы: Развивать чувство ритма у детей 3-4 лет на музыкальных занятиях посредством музыкальных дидактических игр и упражнений.
Задачи:
- развивать музыкально-сенсорное восприятие ритмических отношений музыкальных звуков;
- развивать дифференцированное восприятие музыки и движений;
- развивать умение воспроизводить ритмические отношения музыкальных звуков;
- развивать умение соотносить ритм движений с ритмом музыки;
- формировать умение исполнять простые ритмические рисунки на детских шумовых и музыкальных инструментах;
- побуждать детей в процессе слушания музыки к вокальным, пластическим и инструментальным музыкально-ритмическим импровизациям;
- воспитывать интерес к музыкально – ритмической деятельности.
Введение 3
ГЛАВА 1. Развитие чувства ритма у детей 3-4 лет 4
1.1. Чувство ритма, основные понятия 4
1.2. Особенности развития чувства ритма у детей 3-4 лет 5
ГЛАВА 2. Музыкально-дидактические игры как средство развития чувства ритма у детей 3-4 лет 8
2.1. Музыкально-дидактические игры – понятие и виды 8
2.2. Музыкально-дидактические игры как средство развития чувства ритма у детей 3-4 лет 10
2.3. Роль воспитателя в развитии чувства ритма у детей 3-4 лет 21
2.4. Анализ опыта работы музыкального руководителя 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Основная задача музыкального воспитания – это развитие музыкальности, музыкальной культуры. Ядро музыкальности образуют три музыкальные способности: ладовое чувство, музыкально – слуховые представления и чувство ритма.
1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М., 2006.
2. Головачёва И.Н. Окружающий мир и музыка : учебно-игровые занятия и мероприятия для детей 4-6 лет.-Волгоград: Учитель, 2009.
3. Дыкман Л. Гармоничный ребёнок. СПб.,2015.
4. Зимина А., Народные игры с пением Практическое пособие. М., 2000.
5. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. –М.,: Просвещение, 1981.
6. Костина Э.П. «Камертон. Программа музыкального воспитания ребенка» – Н.Н., 2006 г.
7. Новоскольцева И., Каплунова И. Этот удивительный ритм. Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. Изд.-во «Композитор. Сакт-Петербург» , 2015.
8. Льговская Н.И. Организация и содержание музыкально-игровых досугов детей старшего дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, 2007
9. Рокитянская Т.А. Воспитание звуком. Музыкальные занятия с детьми от 3 до 9 лет./ Ярославль: Академия развития, 2006.
10. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, М.А. Васильева Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы», 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую