все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – рассмотреть индивидуальный подход как фактор личностного становления учащегося в образовательном процессе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Объект исследования - индивидуальный подход как фактор личностного становления учащегося.
Предмет исследования - современный образовательный процесс.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Теоретические подходы к современному образовательному процессу и роль индивидуального подхода 5
1.1. Учебно-воспитательный процесс , определение, особенности и требования 5
1.2. Индивидуальный подход в обучении 9
2. Моделирование возможностей индивидуального подхода как фактора личностного становления учащегося в образовательном процессе 16
2.1. Личностный подход в обучении и образовании 16
2.2. Рекомендации по использованию индивидуального подхода 18
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 25
Актуальность темы исследования. Перед системой образования стоит множество важнейших задач. Но особое место среди них занимает поиск такой организации процесса, который позволил бы сформировать индивидуальный подход в воспитании, обучении детей. Только в таком случае возможно получение ребенком не только необходимого объема навыков, умений и знаний, но и развитие его стремления к самопознанию и саморазвитию.
Насколько важна технология индивидуального подхода в обучении и воспитании детей? Ответ на этот вопрос можно получить, если вспомнить о том, что именно человек является высшей ценностью нашего общества. Именно поэтому столь велико внимание к воспитанию каждой личности, забота об усовершенствовании ее качеств и многогранном развитии способностей. Все эти задачи являются приоритетными для любого государства.
Очевидным фактом является и существование между людьми индивидуальных различий. В этом и кроется ответ на поставленный вопрос. Индивидуальный подход в обучении и воспитании ребенка необходим по причине того, что при любом педагогическом воздействии происходит преломление личных способностей человека через изменившиеся «внутренние условия». Без учета данного фактора процесс воспитания и обучения теряет свою действенность.
1. Бабанский Ю. К. Педагогика: Курс лекций. — М.: Просвещение, 2015. — 122 с.
2. Большой толковый словарь русского языка / под ред. Д. Н. Ушакова. — М.: ООО «Издательство АТС»: ООО «Издательство Астрель»,2016. — 1268 с.
3. Бондаревская, Е. В. Педагогика: Личность в гуманистических теориях и системах воспитания. — Ростов-на-Дону, 2016. — 350 с.
4. Гуслова, М. Н. Инновационные педагогические технологии / М.Н. Гуслова. - М.: Академия, 2010. - 288 c.
5. Дмитриев, А. Е. Моделирование и реализация технологий формирования готовности учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности / А.Е. Дмитриев. - М.: "Издательство Прометей", 2012. - 336 c.
6. Жданова Л. У., Будаева Е. В., Филиппова В. В. Нравственное воспитание младших школьников как актуальная педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2016. — №23. — С. 471-473. — URL https://moluch.ru/archive/127/35061/ (дата обращения: 20.11.2018).
7. Ковалев Н. Е., Райский Б. Ф., Сорокин Н. А. Введение в педагогику: Учебное пособие для педагогических институтов. — М.: Просвещение, 2015. — 386 с.
8. Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании. Учебник / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 304 c.
9. Матяш, Н. В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2012. - 160 c.
10. Матяш, Н. В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение. Учебное пособие / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2014. - 160 c.
11. Митяева, А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии / А.М. Митяева. - М.: Академия, 2012. - 208 c.
12. Моделирование и реализация технологий формирования готовности учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности. - М.: Прометей, 2012. - 336 c.
13. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2012. - 272 c.
14. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: моногр. / А.П. Панфилова. - М.: Академия, 2012. - 192 c.
15. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Учебник. - М.: Academia, 2010. - 512 c.
16. Питюков, В. Ю. Основы педагогической технологии: моногр. / В.Ю. Питюков. - М.: ГНОМ и Д, 2012. - 192 c.
17. Педагогический Энциклопедический словарь / гл. ред.Б. М. Бим-Бад; Редкол.: М. М. Безруких и др.- М.: Большая Российская Энциклопедия, 2003.- 528 с.
18. Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс в 2 кн.; кн.2: Процесс воспитания / И. П. Подласый. — М, 2016. — 320 с.
19. Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология / Н.Е. Щуркова. - М.: Педагогическое общество России, 2012. - 256 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – рассмотреть индивидуальный подход как фактор личностного становления учащегося в образовательном процессе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Объект исследования - индивидуальный подход как фактор личностного становления учащегося.
Предмет исследования - современный образовательный процесс.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Теоретические подходы к современному образовательному процессу и роль индивидуального подхода 5
1.1. Учебно-воспитательный процесс , определение, особенности и требования 5
1.2. Индивидуальный подход в обучении 9
2. Моделирование возможностей индивидуального подхода как фактора личностного становления учащегося в образовательном процессе 16
2.1. Личностный подход в обучении и образовании 16
2.2. Рекомендации по использованию индивидуального подхода 18
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 25
Актуальность темы исследования. Перед системой образования стоит множество важнейших задач. Но особое место среди них занимает поиск такой организации процесса, который позволил бы сформировать индивидуальный подход в воспитании, обучении детей. Только в таком случае возможно получение ребенком не только необходимого объема навыков, умений и знаний, но и развитие его стремления к самопознанию и саморазвитию.
Насколько важна технология индивидуального подхода в обучении и воспитании детей? Ответ на этот вопрос можно получить, если вспомнить о том, что именно человек является высшей ценностью нашего общества. Именно поэтому столь велико внимание к воспитанию каждой личности, забота об усовершенствовании ее качеств и многогранном развитии способностей. Все эти задачи являются приоритетными для любого государства.
Очевидным фактом является и существование между людьми индивидуальных различий. В этом и кроется ответ на поставленный вопрос. Индивидуальный подход в обучении и воспитании ребенка необходим по причине того, что при любом педагогическом воздействии происходит преломление личных способностей человека через изменившиеся «внутренние условия». Без учета данного фактора процесс воспитания и обучения теряет свою действенность.
1. Бабанский Ю. К. Педагогика: Курс лекций. — М.: Просвещение, 2015. — 122 с.
2. Большой толковый словарь русского языка / под ред. Д. Н. Ушакова. — М.: ООО «Издательство АТС»: ООО «Издательство Астрель»,2016. — 1268 с.
3. Бондаревская, Е. В. Педагогика: Личность в гуманистических теориях и системах воспитания. — Ростов-на-Дону, 2016. — 350 с.
4. Гуслова, М. Н. Инновационные педагогические технологии / М.Н. Гуслова. - М.: Академия, 2010. - 288 c.
5. Дмитриев, А. Е. Моделирование и реализация технологий формирования готовности учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности / А.Е. Дмитриев. - М.: "Издательство Прометей", 2012. - 336 c.
6. Жданова Л. У., Будаева Е. В., Филиппова В. В. Нравственное воспитание младших школьников как актуальная педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2016. — №23. — С. 471-473. — URL https://moluch.ru/archive/127/35061/ (дата обращения: 20.11.2018).
7. Ковалев Н. Е., Райский Б. Ф., Сорокин Н. А. Введение в педагогику: Учебное пособие для педагогических институтов. — М.: Просвещение, 2015. — 386 с.
8. Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании. Учебник / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 304 c.
9. Матяш, Н. В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2012. - 160 c.
10. Матяш, Н. В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение. Учебное пособие / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2014. - 160 c.
11. Митяева, А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии / А.М. Митяева. - М.: Академия, 2012. - 208 c.
12. Моделирование и реализация технологий формирования готовности учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности. - М.: Прометей, 2012. - 336 c.
13. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2012. - 272 c.
14. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: моногр. / А.П. Панфилова. - М.: Академия, 2012. - 192 c.
15. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Учебник. - М.: Academia, 2010. - 512 c.
16. Питюков, В. Ю. Основы педагогической технологии: моногр. / В.Ю. Питюков. - М.: ГНОМ и Д, 2012. - 192 c.
17. Педагогический Энциклопедический словарь / гл. ред.Б. М. Бим-Бад; Редкол.: М. М. Безруких и др.- М.: Большая Российская Энциклопедия, 2003.- 528 с.
18. Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс в 2 кн.; кн.2: Процесс воспитания / И. П. Подласый. — М, 2016. — 320 с.
19. Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология / Н.Е. Щуркова. - М.: Педагогическое общество России, 2012. - 256 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую