все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект: формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников
Предмет: Игры на плоскостное моделирование как средство формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников
Цель: определение педагогических условий по использованию игр на плоскостное моделирование как средства формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Определить этапы формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников.
3. Раскрыть возможности использования игр на плоскостное моделирование в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников.
4. Изучить педагогический опыт по проблеме исследования.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1 Теоретические основы формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников 5
1.2. Этапы формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников 8
2 Методические основы возможностей использования игр на плоскостное моделирование в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников 12
2.1 Игры на плоскостное моделирование как средство формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников 12
2.2 Изучение педагогического опыта по использованию игр на плоскостное моделирование как средство формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников 24
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30
Актуальность темы исследования. Современное общество определяет возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте.
Формирование элементарных математических представлений предполагает знакомство детей с геометрическими фигурами и их свойствами. Одной из задач дошкольного воспитания является формирование представлений о геометрических фигурах.
Важная особенность психического развития дошкольника состоит в том, что приобретаемые им знания, действия, способности имеют большое значение для его будущего развития, в том числе и успешного обучения в школе.
1. Белошистая А. В. Я считаю и решаю!: Уникальная методика обучения математике. Кн.:2. – Екатеринбург: У-Фактория, 2007. – 208с.
2. Будько Т. С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т. С. ; Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина
. -- Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 46 с
3. Васильева Н. Статья «Действуй самостоятельно», «Обруч» №3/2012
4. Катаева Л. И. Коррекционно-развивающие занития в подготовительной группе: конспекты занятий. - М.: Книголюб, 2004. - 64 с.
5. Касабуцкий Н. И. Давайте поиграем: Мат. игры для детей 5-6 лет. – М.: Просвещение, 1991
6. Омардина Татьяна Владимировна, Чигина Ольга Алексеевна, Торопынина Галина Викторовна Моделирование как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-kak-sredstvo-formirovaniya-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 10.04.2023).
7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии, - СПб: Издательство "Питер", 2000
8. Степанова Г. В. Занятия по математике для детей 5-6 лет с трудностями в обучении. - М.: ТЦ «Сфера», 2010
9. Столяр А. А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Просвещение, 1988.
10. Сырвачева Л. А., Уфимцева Л. П., Диагностическая и коррекционно – развивающая работа с детьми 6-7 лет группы риска по отклонениям развития: учебное пособие: в 2 ч. / КГПУ им. В. П. Астафьева. -Красноярск,2015
11. Шевелев К. В. Дошкольная математика в играх. Формирование элементарных математических представлений у детей 5-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект: формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников
Предмет: Игры на плоскостное моделирование как средство формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников
Цель: определение педагогических условий по использованию игр на плоскостное моделирование как средства формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Определить этапы формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников.
3. Раскрыть возможности использования игр на плоскостное моделирование в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников.
4. Изучить педагогический опыт по проблеме исследования.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1 Теоретические основы формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников 5
1.2. Этапы формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников 8
2 Методические основы возможностей использования игр на плоскостное моделирование в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников 12
2.1 Игры на плоскостное моделирование как средство формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников 12
2.2 Изучение педагогического опыта по использованию игр на плоскостное моделирование как средство формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов старших дошкольников 24
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30
Актуальность темы исследования. Современное общество определяет возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте.
Формирование элементарных математических представлений предполагает знакомство детей с геометрическими фигурами и их свойствами. Одной из задач дошкольного воспитания является формирование представлений о геометрических фигурах.
Важная особенность психического развития дошкольника состоит в том, что приобретаемые им знания, действия, способности имеют большое значение для его будущего развития, в том числе и успешного обучения в школе.
1. Белошистая А. В. Я считаю и решаю!: Уникальная методика обучения математике. Кн.:2. – Екатеринбург: У-Фактория, 2007. – 208с.
2. Будько Т. С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т. С. ; Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина
. -- Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 46 с
3. Васильева Н. Статья «Действуй самостоятельно», «Обруч» №3/2012
4. Катаева Л. И. Коррекционно-развивающие занития в подготовительной группе: конспекты занятий. - М.: Книголюб, 2004. - 64 с.
5. Касабуцкий Н. И. Давайте поиграем: Мат. игры для детей 5-6 лет. – М.: Просвещение, 1991
6. Омардина Татьяна Владимировна, Чигина Ольга Алексеевна, Торопынина Галина Викторовна Моделирование как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-kak-sredstvo-formirovaniya-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 10.04.2023).
7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии, - СПб: Издательство "Питер", 2000
8. Степанова Г. В. Занятия по математике для детей 5-6 лет с трудностями в обучении. - М.: ТЦ «Сфера», 2010
9. Столяр А. А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Просвещение, 1988.
10. Сырвачева Л. А., Уфимцева Л. П., Диагностическая и коррекционно – развивающая работа с детьми 6-7 лет группы риска по отклонениям развития: учебное пособие: в 2 ч. / КГПУ им. В. П. Астафьева. -Красноярск,2015
11. Шевелев К. В. Дошкольная математика в играх. Формирование элементарных математических представлений у детей 5-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую