все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Главной тенденцией последних лет, обусловившей внедрение многочисленных изменений в вопросах организации учебно-воспитательного процесса в ОУ, стала необходимость активизации познавательных, исследовательских и поисковых способностей школьников. В связи с этим кружковая работа в школе, остающаяся базисом кластера внеурочной образовательной деятельности, стала еще более значимой, поскольку она позволяет обеспечить: удовлетворение широкого круга индивидуальных образовательных потребностей школьников; обеспечить расширение детского кругозора по наиболее значимым направлениям; способствовать развитию творческих способностей; создать условия для успешной профессиональной реализации школьников в будущем.
Цель данной работы – рассмотреть организацию кружка «Предприниматель».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Провести обзор литературы по теме.
2. Разработать программу кружка.
3. Изучить особенности организации кружка.
Предмет исследования – организация работы кружка «Предприниматель».
Объект исследования – кружок «Предприниматель».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Обзор литературы по теме 4
1.1. Общая характеристика и сущность кружковой работы 4
1.2. Рабочая программа кружка 5
1.3. Особенности организации кружка 7
2. Организация работы кружка «Предприниматель» с экономическим уклоном 11
2.1 Характеристика кружка 11
2.2. Организационный план 17
Заключение 26
Список литературы 28
Дети, посещающие кружок, приобретают умения и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия творчеством с увлеченным, неравнодушным педагогом делают их более организованными и управляемыми.
Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, ставить красивый почерк. Известно, что это также полезно для умственной деятельности детей.
Такой комплексный подход очень быстро формирует ответственного, дисциплинированного человека. Широко применял его А. С. Макаренко, сразу вовлекая неблагополучных детей в активную кружковую работу. Например, можно подключить детей к выбору названия [5].
Современное название кружка творчеству привлечет внимание детей, им будет интересно в него ходить. В процессе создания произведения искусства маленький человек будет преодолевать трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.
1. Бережнова, О.В. Вариативные формы организации предшкольного образования: моногр. / О.В. Бережнова. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 122 c.
2. Быченков, В.М. Институты. Сверхколлективные образования и безличные формы социальной субъектности: моногр. / В.М. Быченков. - М.: Москва, 2013. - 976 c.
3. Гедримович, Г. В. Научно-исследовательская, образовательная и информационная деятельность высшей школы на примере социально-экономического образования / Г.В. Гедримович, М.В. Ежов, С.М. Климов. - М.: ИВЭСЭП, 2012. - 384 c.
4. Делен, С.А. Методы экономических исследований. Конспект лекций / С.А. Делен. - М.: Приор, 2012. - 928 c.
5. Дидактические материалы к занятиям по экономике в начальной школе. - М.: Учитель, 2015. - 797 c.
6. Образование как фактор экономического развития / В.И. Якунин и др. - Москва: Машиностроение, 2014. - 104 c.
7. Обществознание. Старшая школа. Раздел "Экономика". - М.: Интеллект-Центр, 2012. - 128 c.
8. Орехов, А. М. Методы экономических исследований / А.М. Орехов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
9. Рассел, Джесси Высшая школа экономики / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2012. - 678 c.
10. Рассел, Джесси Лондонская школа экономики и политических наук / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2012. - 532 c.
11. Роббинс, Лайонел История экономической мысли. Лекции в Лондонской школе экономики / Лайонел Роббинс. - М.: Издательство Института Гайдара, 2013. - 296 c.
12. Сабельников, Л. В. Война без перемирия. Формы и методы экономической агрессии / Л.В. Сабельников. - М.: Мысль, 2016. - 256 c.
13. Сабельников, Л.В. Война без перемирия (формы и методы экономической агрессии) / Л.В. Сабельников. - М.: Мысль, 2012. - 255 c.
14. Фридрих, Вильгельм Йозеф Шеллинг Лекции о методе университетского образования / Шеллинг Фридрих Вильгельм Йозеф. - М.: Издание Товарищества "Миръ", Мiръ, 2014. - 352 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Главной тенденцией последних лет, обусловившей внедрение многочисленных изменений в вопросах организации учебно-воспитательного процесса в ОУ, стала необходимость активизации познавательных, исследовательских и поисковых способностей школьников. В связи с этим кружковая работа в школе, остающаяся базисом кластера внеурочной образовательной деятельности, стала еще более значимой, поскольку она позволяет обеспечить: удовлетворение широкого круга индивидуальных образовательных потребностей школьников; обеспечить расширение детского кругозора по наиболее значимым направлениям; способствовать развитию творческих способностей; создать условия для успешной профессиональной реализации школьников в будущем.
Цель данной работы – рассмотреть организацию кружка «Предприниматель».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Провести обзор литературы по теме.
2. Разработать программу кружка.
3. Изучить особенности организации кружка.
Предмет исследования – организация работы кружка «Предприниматель».
Объект исследования – кружок «Предприниматель».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Обзор литературы по теме 4
1.1. Общая характеристика и сущность кружковой работы 4
1.2. Рабочая программа кружка 5
1.3. Особенности организации кружка 7
2. Организация работы кружка «Предприниматель» с экономическим уклоном 11
2.1 Характеристика кружка 11
2.2. Организационный план 17
Заключение 26
Список литературы 28
Дети, посещающие кружок, приобретают умения и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия творчеством с увлеченным, неравнодушным педагогом делают их более организованными и управляемыми.
Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, ставить красивый почерк. Известно, что это также полезно для умственной деятельности детей.
Такой комплексный подход очень быстро формирует ответственного, дисциплинированного человека. Широко применял его А. С. Макаренко, сразу вовлекая неблагополучных детей в активную кружковую работу. Например, можно подключить детей к выбору названия [5].
Современное название кружка творчеству привлечет внимание детей, им будет интересно в него ходить. В процессе создания произведения искусства маленький человек будет преодолевать трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.
1. Бережнова, О.В. Вариативные формы организации предшкольного образования: моногр. / О.В. Бережнова. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 122 c.
2. Быченков, В.М. Институты. Сверхколлективные образования и безличные формы социальной субъектности: моногр. / В.М. Быченков. - М.: Москва, 2013. - 976 c.
3. Гедримович, Г. В. Научно-исследовательская, образовательная и информационная деятельность высшей школы на примере социально-экономического образования / Г.В. Гедримович, М.В. Ежов, С.М. Климов. - М.: ИВЭСЭП, 2012. - 384 c.
4. Делен, С.А. Методы экономических исследований. Конспект лекций / С.А. Делен. - М.: Приор, 2012. - 928 c.
5. Дидактические материалы к занятиям по экономике в начальной школе. - М.: Учитель, 2015. - 797 c.
6. Образование как фактор экономического развития / В.И. Якунин и др. - Москва: Машиностроение, 2014. - 104 c.
7. Обществознание. Старшая школа. Раздел "Экономика". - М.: Интеллект-Центр, 2012. - 128 c.
8. Орехов, А. М. Методы экономических исследований / А.М. Орехов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
9. Рассел, Джесси Высшая школа экономики / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2012. - 678 c.
10. Рассел, Джесси Лондонская школа экономики и политических наук / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2012. - 532 c.
11. Роббинс, Лайонел История экономической мысли. Лекции в Лондонской школе экономики / Лайонел Роббинс. - М.: Издательство Института Гайдара, 2013. - 296 c.
12. Сабельников, Л. В. Война без перемирия. Формы и методы экономической агрессии / Л.В. Сабельников. - М.: Мысль, 2016. - 256 c.
13. Сабельников, Л.В. Война без перемирия (формы и методы экономической агрессии) / Л.В. Сабельников. - М.: Мысль, 2012. - 255 c.
14. Фридрих, Вильгельм Йозеф Шеллинг Лекции о методе университетского образования / Шеллинг Фридрих Вильгельм Йозеф. - М.: Издание Товарищества "Миръ", Мiръ, 2014. - 352 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую