Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические особенности развития силовых способностей у школьников юношей 12-14 лет

  • 26 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что сила - одно из важнейших качеств в подготовленности школьников. И нужно найти такую методику, которая наиболее эффективно подходила бы для развития силовых качеств.
Физические качества человека определяются прежде всего в проявлениях его двигательной активности.
В период созревания, оформления организма очень важно обеспечить разностороннюю физическую подготовку, предусматривающую не только овладение двигательными навыками, но и развитие выносливости, быстроты, силы, ловкости, гибкости. Эти качества определяют общую физическую подготовленность, которая является базой для достижения высоких результатов. Необходимо учитывать, что развитие одного качества положительно влияет на развитие других и, наоборот, отставание в развитии одного или нескольких качеств задерживает развитие остальных.
Физические качества развиваются естественно, но по мере перехода занимающихся из одной категории в другую. Такое развитие называется возрастным изменением.
Происходит оно сравнительно медленно и неравномерно, иногда с задержкой, снижением и даже прекращением роста. Однако возможно целенаправленное развитие физических качеств на основе так называемых сенситивных (т.е. наиболее благоприятных) периодов развития тех или иных качеств и применение соответствующих данному возрасту средств и методов.
В детском и подростковом возрасте физическая подготовка должна быть в первую очередь направлена на всестороннее развитие двигательных качеств.
Цель данной работы – исследовать методические особенности развития силовых способностей у школьников юношей 12-14 лет.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Анализ литературных источников.
2. Провести эксперимент по развитию силовых способностей у школьников юношей 12-14 лет.
3. Оценить уровень развития силовых качеств у мальчиков 12-14 лет, и сделать сравнительный анализ.
Предмет исследования –методические особенности развития силовых способностей.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс по физической культуре.
Гипотеза исследования – полагаем, что методика круговой тренировки должна благоприятно воздействовать на развитие силы школьников юношей 12-14 лет.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 5
1.1. Силовые способности 5
1.2. Анатомо-физиологические и психологические особенности подросткового возраста. 6
1.3. Возрастные особенности и влияние физических упражнений на сердечно-сосудистую систему 8
1.4. Особенности развития силы у школьников. 11
Глава 2. Организация и методы исследования, 15
Глава 3. Результаты исследования 18
Заключение 25
Список литературы 26

Глава 1. Литературный обзор
1.1. Силовые способности
Сила человека рассматривается как его способность преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий. Сила проявляется в результате напряжения мышц, измеряемого в граммах, килограммах. Мышечное напряжение может иметь место при изменении длины мышцы, называемое динамической силой сокращения, или без изменения длины, именуемой статической силой.
В зависимости от внешнего проявления активности мышц, выделяют несколько режимов мышечного сокращения. Преодолевающий режим характеризуется сокращением мышц, выполняющих работу по перемещению тела или его частей, а также внешних в условиях, когда внешняя нагрузка на мышцу меньше её напряжения. Движение в этом случае происходит с ускорением, мышца выполняет положительную внешнюю работу, а тип мышечного сокращения называется миометрическим режимом.

1. Апанасенко Г.Л. «Физическое развитие детей и подростков», Киев, Здоровье, 2016 г.
2. Архипов Е.М., Седов А.В. «Велосипедный спорт», Москва, «ФиС», 2016 г.
3. Вайшвила Ч.А. «Особенности физического развития, физической подготовленности некоторых вегетативных функций и их' взаимосвязь у мальчиков среднего школьного возраста», Автореферат, Вильнюс, 2016 г.
4. Верхошанский Ю.В., Ганченко И.О. «Влияние силовых нагрузок на организм в процессе его возрастного развития», М:В, 19J7 г.
5. Вершинин В.Г. «Начальное обучение велосипедному спорту», Москва, «ФиС», 2016 г.
6. Гальперин, «Физические особенности детей», 2016 г.
7. Дикуль В.И. «Как стать сильным», «ФК в школе», 2016г. № 3.
8. Ердаков СВ., Капитонов В.А., Михайлов В.В. «Тренировка школьников шоссейников», Москва, «ФиС», 2016г.
9. Зимкин Н.В. «Физиология человека», Москва, «ФиС», 2016 г.
10. Козловский В.Н., Автандемов А.Г. «Анатомо-физиоло-гические особенности подросткового возраста», 2016 г.
11. Крылатых Ю.Г., Минаков СМ. «Подготовка юных школьников», Москва, «ФиС», 2016 г.
12. Кузьмин В.А. «Для развития силы у юношей», «ФК в школе» №4,2016 г.
13. Летунов, «Спорт, возраст, здоровье», 2016 г.
14. Мейкон Г.Б. «Мышечная сила», «ФК в школе»,2016 г., № 3
15. Минаев Г.Б., Шиян Г.Б. «Основы методики ФВ в школе», Уч. пособие, Москва, 2016 г.
16. Рышвец Е.В. «Особенности адаптации детей 11-14 лет к нагрузкам», Вестник «Спорт Белоруссии», 2016 г., № 1.
17. Сагалаков Л.Н. «Комплексное развитие силы мышц и точности движений», «ФК в школе», 2016 г., № 3.
18. Светов А.А., Школьникова Н.В. «ФК в семье», Изда телъство ФиС, 2016 г.
19. Сирис П.З., Кабачков В.Л. «Профессионально-производственная направленность ФВ школьников», Москва, 2016г.
20. Студеникин М.Л. «Книга о здоровье детей», Москва, Медицина, 2016 г.
21. Фарфель B.C. «Физиология спорта», Очерки, Москва, ФиС, 2016 г.
22. Филин, «Возрастные особенности физического воспитания».
23. Фомин, «Основы возрастной физиологии спорта»,!973 г.
24. Хартман Ю, Тюннеман X «Современная силовая тренировка», Шпорт-ферлаг, Берлин, 2016 г.
25. Худалей О.Н. «Методика развития силы у школьников», ВНИИФК, Москва, ФиС, 2016 г.
26. Чайковский A.M., Шенкман СБ. «Искусство быть здоровым», Москва, ФиС, 2016 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что сила - одно из важнейших качеств в подготовленности школьников. И нужно найти такую методику, которая наиболее эффективно подходила бы для развития силовых качеств.
Физические качества человека определяются прежде всего в проявлениях его двигательной активности.
В период созревания, оформления организма очень важно обеспечить разностороннюю физическую подготовку, предусматривающую не только овладение двигательными навыками, но и развитие выносливости, быстроты, силы, ловкости, гибкости. Эти качества определяют общую физическую подготовленность, которая является базой для достижения высоких результатов. Необходимо учитывать, что развитие одного качества положительно влияет на развитие других и, наоборот, отставание в развитии одного или нескольких качеств задерживает развитие остальных.
Физические качества развиваются естественно, но по мере перехода занимающихся из одной категории в другую. Такое развитие называется возрастным изменением.
Происходит оно сравнительно медленно и неравномерно, иногда с задержкой, снижением и даже прекращением роста. Однако возможно целенаправленное развитие физических качеств на основе так называемых сенситивных (т.е. наиболее благоприятных) периодов развития тех или иных качеств и применение соответствующих данному возрасту средств и методов.
В детском и подростковом возрасте физическая подготовка должна быть в первую очередь направлена на всестороннее развитие двигательных качеств.
Цель данной работы – исследовать методические особенности развития силовых способностей у школьников юношей 12-14 лет.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Анализ литературных источников.
2. Провести эксперимент по развитию силовых способностей у школьников юношей 12-14 лет.
3. Оценить уровень развития силовых качеств у мальчиков 12-14 лет, и сделать сравнительный анализ.
Предмет исследования –методические особенности развития силовых способностей.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс по физической культуре.
Гипотеза исследования – полагаем, что методика круговой тренировки должна благоприятно воздействовать на развитие силы школьников юношей 12-14 лет.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 5
1.1. Силовые способности 5
1.2. Анатомо-физиологические и психологические особенности подросткового возраста. 6
1.3. Возрастные особенности и влияние физических упражнений на сердечно-сосудистую систему 8
1.4. Особенности развития силы у школьников. 11
Глава 2. Организация и методы исследования, 15
Глава 3. Результаты исследования 18
Заключение 25
Список литературы 26

Глава 1. Литературный обзор
1.1. Силовые способности
Сила человека рассматривается как его способность преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий. Сила проявляется в результате напряжения мышц, измеряемого в граммах, килограммах. Мышечное напряжение может иметь место при изменении длины мышцы, называемое динамической силой сокращения, или без изменения длины, именуемой статической силой.
В зависимости от внешнего проявления активности мышц, выделяют несколько режимов мышечного сокращения. Преодолевающий режим характеризуется сокращением мышц, выполняющих работу по перемещению тела или его частей, а также внешних в условиях, когда внешняя нагрузка на мышцу меньше её напряжения. Движение в этом случае происходит с ускорением, мышца выполняет положительную внешнюю работу, а тип мышечного сокращения называется миометрическим режимом.

1. Апанасенко Г.Л. «Физическое развитие детей и подростков», Киев, Здоровье, 2016 г.
2. Архипов Е.М., Седов А.В. «Велосипедный спорт», Москва, «ФиС», 2016 г.
3. Вайшвила Ч.А. «Особенности физического развития, физической подготовленности некоторых вегетативных функций и их' взаимосвязь у мальчиков среднего школьного возраста», Автореферат, Вильнюс, 2016 г.
4. Верхошанский Ю.В., Ганченко И.О. «Влияние силовых нагрузок на организм в процессе его возрастного развития», М:В, 19J7 г.
5. Вершинин В.Г. «Начальное обучение велосипедному спорту», Москва, «ФиС», 2016 г.
6. Гальперин, «Физические особенности детей», 2016 г.
7. Дикуль В.И. «Как стать сильным», «ФК в школе», 2016г. № 3.
8. Ердаков СВ., Капитонов В.А., Михайлов В.В. «Тренировка школьников шоссейников», Москва, «ФиС», 2016г.
9. Зимкин Н.В. «Физиология человека», Москва, «ФиС», 2016 г.
10. Козловский В.Н., Автандемов А.Г. «Анатомо-физиоло-гические особенности подросткового возраста», 2016 г.
11. Крылатых Ю.Г., Минаков СМ. «Подготовка юных школьников», Москва, «ФиС», 2016 г.
12. Кузьмин В.А. «Для развития силы у юношей», «ФК в школе» №4,2016 г.
13. Летунов, «Спорт, возраст, здоровье», 2016 г.
14. Мейкон Г.Б. «Мышечная сила», «ФК в школе»,2016 г., № 3
15. Минаев Г.Б., Шиян Г.Б. «Основы методики ФВ в школе», Уч. пособие, Москва, 2016 г.
16. Рышвец Е.В. «Особенности адаптации детей 11-14 лет к нагрузкам», Вестник «Спорт Белоруссии», 2016 г., № 1.
17. Сагалаков Л.Н. «Комплексное развитие силы мышц и точности движений», «ФК в школе», 2016 г., № 3.
18. Светов А.А., Школьникова Н.В. «ФК в семье», Изда телъство ФиС, 2016 г.
19. Сирис П.З., Кабачков В.Л. «Профессионально-производственная направленность ФВ школьников», Москва, 2016г.
20. Студеникин М.Л. «Книга о здоровье детей», Москва, Медицина, 2016 г.
21. Фарфель B.C. «Физиология спорта», Очерки, Москва, ФиС, 2016 г.
22. Филин, «Возрастные особенности физического воспитания».
23. Фомин, «Основы возрастной физиологии спорта»,!973 г.
24. Хартман Ю, Тюннеман X «Современная силовая тренировка», Шпорт-ферлаг, Берлин, 2016 г.
25. Худалей О.Н. «Методика развития силы у школьников», ВНИИФК, Москва, ФиС, 2016 г.
26. Чайковский A.M., Шенкман СБ. «Искусство быть здоровым», Москва, ФиС, 2016 г.

Купить эту работу

Методические особенности развития силовых способностей у школьников юношей 12-14 лет

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5485423 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽