все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель работы - разработка теоретически обоснованной методической модели обучения иностранному языку (на примере английского) учеников старших классов школы с использованием ролевой игры.
Поставленная цель определила конкретные задачи исследования:
– рассмотреть особенности развития речевых навыков на основе условно-речевых упражнений при обучении на уроках иностранного языка;
– описать основную роль и значимость английского языка в современном мире;
– исследовать проблему развития и формирования речевых навыков и иноязычных коммуникативных умений на основе условно-речевых упражнений при обучении на уроках иностранного языка, а также методику подготовки учеников к внедрению ролевых игр в курс обучения;
– проанализировать специфику обучения иностранному языку в старших классах с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся на базе образовательных стандартов РФ;
– дать описание основных дидактических функций и видов условно-речевых упражнений, способствующих развитию коммуникативных иноязычных речевых умений;
– описать процессы организации урока и методические принципов интенсификации процесса обучения, включающего в себя ролевую игру и условно-речевые упражнения в соответствии с их психолого-возрастными особенностями.
Объектом исследования является обучения английскому языку учащихся старших классов средней школы.
Предметом изучения является методическая модель развития речевых умений старшеклассников с использованием ролевых игр.
......
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития речевых навыков и иноязычных коммуникативных умений на основе условно-речевых упражнений при обучении на уроках иностранного языка
1.1. Современные направления, специфика, цели и задачи обучения иностранному языку в образовательной школе
1.2. Роль и значимость английского языка в современном мире
Глава 2. Разработка методических приемов обучения старшеклассников иностранному языку с использованием условно-речевых упражнений
2.1. Условно-речевые упражнения, как форма организации коллективной работы, нацеленной на развитие коммуникативных речевых умений в обучении иностранному языку
2.2. Дидактические функции и виды ролевых игр, способствующих развитию коммуникативных иноязычных речевых умений
2.3. Организация урока и методические принципы интенсификации процесса обучения, включающего в себя ролевую игру и условно-речевые упражнения
Заключение
Список использованной литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.
60 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель работы - разработка теоретически обоснованной методической модели обучения иностранному языку (на примере английского) учеников старших классов школы с использованием ролевой игры.
Поставленная цель определила конкретные задачи исследования:
– рассмотреть особенности развития речевых навыков на основе условно-речевых упражнений при обучении на уроках иностранного языка;
– описать основную роль и значимость английского языка в современном мире;
– исследовать проблему развития и формирования речевых навыков и иноязычных коммуникативных умений на основе условно-речевых упражнений при обучении на уроках иностранного языка, а также методику подготовки учеников к внедрению ролевых игр в курс обучения;
– проанализировать специфику обучения иностранному языку в старших классах с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся на базе образовательных стандартов РФ;
– дать описание основных дидактических функций и видов условно-речевых упражнений, способствующих развитию коммуникативных иноязычных речевых умений;
– описать процессы организации урока и методические принципов интенсификации процесса обучения, включающего в себя ролевую игру и условно-речевые упражнения в соответствии с их психолого-возрастными особенностями.
Объектом исследования является обучения английскому языку учащихся старших классов средней школы.
Предметом изучения является методическая модель развития речевых умений старшеклассников с использованием ролевых игр.
......
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития речевых навыков и иноязычных коммуникативных умений на основе условно-речевых упражнений при обучении на уроках иностранного языка
1.1. Современные направления, специфика, цели и задачи обучения иностранному языку в образовательной школе
1.2. Роль и значимость английского языка в современном мире
Глава 2. Разработка методических приемов обучения старшеклассников иностранному языку с использованием условно-речевых упражнений
2.1. Условно-речевые упражнения, как форма организации коллективной работы, нацеленной на развитие коммуникативных речевых умений в обучении иностранному языку
2.2. Дидактические функции и виды ролевых игр, способствующих развитию коммуникативных иноязычных речевых умений
2.3. Организация урока и методические принципы интенсификации процесса обучения, включающего в себя ролевую игру и условно-речевые упражнения
Заключение
Список использованной литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.
60 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую