все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Физическое воспитание учащихся является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы школы и занимает важное место в подготовке учащихся к жизни, к общественно полезному труду и защите Родины. Основной задачей каждого урока и всего учебного процесса является укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию детей, обучение их жизненно - важным двигательным навыкам в ходьбе, беге, метании, прыжках, равновесии и преодолении различных препятствий.
Применение физических упражнений и игр должно сочетаться с использованием средств закаливания - солнца, воздуха и воды.
Решая задачу всестороннего развития и оздоровления учащихся, необходимо воспитывать у детей чувство дружбы и товарищества, дисциплину, правовое отношение к труду и общественной собственности. Особое внимание на уроках и во внеклассной работе со школьниками начальных классов следует уделять формированию правильной осанки. Успешное выполнение поставленных задач требует от учителя постоянного совершенствования в вопросах теории физического воспитания, повышения знаний в области анатомии, физиологии, гигиены, психологии, педагогики. Творческий подход к обучению и выполнению поставленных задач позволит учителю глубже познать свою специальность.
Цель данной работы – рассмотреть подготовку учителя к уроку физической культуры в начальных классах.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность процесса подготовки учителя к уроку.
2. Исследовать методические особенности проведения уроков физической культуры начальной школе и их учет при подготовке к уроку.
3. Рассмотреть планирование урока и формы работы по физическому воспитанию.
4. Изучить подготовку учителя к использованию подвижных игр и лыжной подготовке.
Предмет исследования – подготовка учителя к уроку физической культуры в начальных классах.
Объект исследования – методические рекомендации по подготовке учителя к проведению уроков физической культуры в начальных классах.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подготовки учителя к уроку физической культуры в начальных классах 5
1.1. Сущность процесса подготовки учителя к уроку 5
1.2. Методические особенности проведения уроков физической культуры начальной школе и их учет при подготовке к уроку 8
Глава 2. Методические рекомендации по подготовке учителя к проведению уроков физической культуры в начальных классах. 17
2.1. Планирование урока и формы работы по физическому воспитанию 17
2.2. Подготовка учителя к использованию подвижных игр 21
2.3. Лыжная подготовка 30
Заключение 33
Список литературы 34
Рациональная подготовка, учителя к уроку - один из важных компонентов, обеспечивающих высокую, эффективность учебно-воспитательного процесса. Успешное проведение уроков физической культуры возможно только при условии серьезной подготовки к ним педагога. Чем он моложе, менее опытен, тем более тщательной и многогранной должна быть его подготовка. Но и высококвалифицированные учителя не могут пренебрегать этим условием [2;c.76].
В самой подготовке можно выделить три раздела, включающие комплексы определенных действий:
1. Ашмарин Б. А. Теория и методика физического воспитания. «Просвещение», М,2011.
2. Выдрин В. Н., Гужаловский А. А., Кряж В. Н. Основы теории и методики физической культуры. Учебник для гехн.ФК, Изд. ФиС, Москва, 2012.
3. Величко В.К. Физкультура без травм. Просвещение, 2015.- с.46
4. Воронцов И.М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки. Учебно – методическое пособие. - Л., 2015г. – 40 с.
5. Государственный образовательный стандарт. Физическая культура. – М., 2015г. – 35 с.
6. Грачев О.К. Физическая культура: Учебное пособие / Под ред. Доцента Е.В.Харламова. - М.: ИКЦ «Март», 2005. - 464 с.
7. Гуссмов А.Х. Физкультурно-оздоровительная группа. - М.: «ФиС». 2000 -190 с.
8. Гандельман А.Б., Смирнов К.М. физиологические основы методики спортивной тренировки. М., «Ф и С». 2010 – 232 стр.
9. Геселевич В.А., Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М., «Ф и С».2011. - 225стр.
10. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. Уч. для инст.физ.культуры. М, «ФиС», 2013.
11. Матвеев Л. П. Формы построения занятий в физическом воспитании. Метод, разраб. М, 2013, 74 с.
12. Пономарев И.И с соавт. Физическое воспитание. М, Высшая школа, 2012.
13. Раджапов У. Р., Зайниддинов Т. Б. Методические особенности проведения уроков физической культуры в 1–3 классах школы // Образование и воспитание. — 2017. — №1. — С. 33-36. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/52/1696/ (дата обращения: 06.02.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Физическое воспитание учащихся является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы школы и занимает важное место в подготовке учащихся к жизни, к общественно полезному труду и защите Родины. Основной задачей каждого урока и всего учебного процесса является укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию детей, обучение их жизненно - важным двигательным навыкам в ходьбе, беге, метании, прыжках, равновесии и преодолении различных препятствий.
Применение физических упражнений и игр должно сочетаться с использованием средств закаливания - солнца, воздуха и воды.
Решая задачу всестороннего развития и оздоровления учащихся, необходимо воспитывать у детей чувство дружбы и товарищества, дисциплину, правовое отношение к труду и общественной собственности. Особое внимание на уроках и во внеклассной работе со школьниками начальных классов следует уделять формированию правильной осанки. Успешное выполнение поставленных задач требует от учителя постоянного совершенствования в вопросах теории физического воспитания, повышения знаний в области анатомии, физиологии, гигиены, психологии, педагогики. Творческий подход к обучению и выполнению поставленных задач позволит учителю глубже познать свою специальность.
Цель данной работы – рассмотреть подготовку учителя к уроку физической культуры в начальных классах.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность процесса подготовки учителя к уроку.
2. Исследовать методические особенности проведения уроков физической культуры начальной школе и их учет при подготовке к уроку.
3. Рассмотреть планирование урока и формы работы по физическому воспитанию.
4. Изучить подготовку учителя к использованию подвижных игр и лыжной подготовке.
Предмет исследования – подготовка учителя к уроку физической культуры в начальных классах.
Объект исследования – методические рекомендации по подготовке учителя к проведению уроков физической культуры в начальных классах.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подготовки учителя к уроку физической культуры в начальных классах 5
1.1. Сущность процесса подготовки учителя к уроку 5
1.2. Методические особенности проведения уроков физической культуры начальной школе и их учет при подготовке к уроку 8
Глава 2. Методические рекомендации по подготовке учителя к проведению уроков физической культуры в начальных классах. 17
2.1. Планирование урока и формы работы по физическому воспитанию 17
2.2. Подготовка учителя к использованию подвижных игр 21
2.3. Лыжная подготовка 30
Заключение 33
Список литературы 34
Рациональная подготовка, учителя к уроку - один из важных компонентов, обеспечивающих высокую, эффективность учебно-воспитательного процесса. Успешное проведение уроков физической культуры возможно только при условии серьезной подготовки к ним педагога. Чем он моложе, менее опытен, тем более тщательной и многогранной должна быть его подготовка. Но и высококвалифицированные учителя не могут пренебрегать этим условием [2;c.76].
В самой подготовке можно выделить три раздела, включающие комплексы определенных действий:
1. Ашмарин Б. А. Теория и методика физического воспитания. «Просвещение», М,2011.
2. Выдрин В. Н., Гужаловский А. А., Кряж В. Н. Основы теории и методики физической культуры. Учебник для гехн.ФК, Изд. ФиС, Москва, 2012.
3. Величко В.К. Физкультура без травм. Просвещение, 2015.- с.46
4. Воронцов И.М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки. Учебно – методическое пособие. - Л., 2015г. – 40 с.
5. Государственный образовательный стандарт. Физическая культура. – М., 2015г. – 35 с.
6. Грачев О.К. Физическая культура: Учебное пособие / Под ред. Доцента Е.В.Харламова. - М.: ИКЦ «Март», 2005. - 464 с.
7. Гуссмов А.Х. Физкультурно-оздоровительная группа. - М.: «ФиС». 2000 -190 с.
8. Гандельман А.Б., Смирнов К.М. физиологические основы методики спортивной тренировки. М., «Ф и С». 2010 – 232 стр.
9. Геселевич В.А., Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М., «Ф и С».2011. - 225стр.
10. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. Уч. для инст.физ.культуры. М, «ФиС», 2013.
11. Матвеев Л. П. Формы построения занятий в физическом воспитании. Метод, разраб. М, 2013, 74 с.
12. Пономарев И.И с соавт. Физическое воспитание. М, Высшая школа, 2012.
13. Раджапов У. Р., Зайниддинов Т. Б. Методические особенности проведения уроков физической культуры в 1–3 классах школы // Образование и воспитание. — 2017. — №1. — С. 33-36. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/52/1696/ (дата обращения: 06.02.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую