Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Закаливание детей раннего возраста. Планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Давно известно, что здоровье человека на 10 - 20% зависит от наследственности, 10 - 20% - от состояния окружающей среды, 8 - 12% - от уровня здравоохранения и 50 - 70 % - от образа жизни.
Здоровый образ жизни - это рациональное питание, занятие спортом, отказ от алкоголя и курения и многое другое. Важную роль играет и закаливание.
Рост числа часто болеющих детей, особенно в возрасте до 3 лет, в нашей стране за последние годы делает эту проблему чрезвычайно актуальной.
Закаливание - это научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным агентам окружающей среды.
Цель данной работы – исследовать закаливание детей раннего возраста. Планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить основные требования к проведению закаливания.
2. Разработать Проект закаливания детей раннего возраста в домашних условиях и ДОУ.
3. Сформировать рекомендации по организации закаливания в группе раннего возраста.
Предмет исследования – особенности закаливания детей раннего возраста.
Объект исследования – планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
1. Понятие, роль и особенности закаливания детей раннего возраста. 5
1.1. Основные требования к проведению закаливания 5
1.2. 3акаливание водой 13
1.3. 3акаливание солнечными лучами 14
1.4. Воздушные ванны 14
2.Планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями 18
2.1. Проект закаливания детей раннего возраста в домашних условиях и ДОУ 18
2.2. Рекомендации по организации закаливания в группе раннего возраста 23
Заключение 31
Список используемых источников и литературы 34

Учет индивидуальных особенностей организма ребенка.
При формировании системы закаливания необходимо учитывать состояние здоровья, возраст, климатические условия, развитие подкожно -жировой клетчатки, тип нервной системы, степень закалённости ребенка.
Следует выделять три группы детей: I - здоровые закалённые; II - дети, имеющие функциональные отклонения в состоянии здоровья, и здоровые, но незакалённые; III - дети, страдающие хроническими заболеваниями, и реконвалесценты после длительных заболеваний [6].
Закаливание детей I группы нужно начинать с индифферентных раздражителей. Для воздушных ванн - это комфортные показатели температуры воздуха, для местных и общих водных процедур - температура кожи в состоянии теплового комфорта.
Для детей II и III групп начальная и конечная температура воздействующих факторов должна быть на 2 - 4°С выше, чем для детей I группы, а темп её снижения более медленным. Изменяя продолжительность воздействия холодовых раздражителей, можно увеличивать энерготраты ребёнка. Это важно для детей повышенного питания и с ожирением, т.к. кратковременные холодовые воздействия тонизируют процессы теплоотдачи, а продолжительные по времени заинтересовывают глубинные процессы обмена (теплопродукцию).

1. ВоронцовИ.Н., Фатеева Е.М., Хазенок Л.В.Естественное вскармливание.-Спб, 2014 198с.
2. Емошинская М.В.Ерудное вскармливание:трудности в организации и пути преодоления.Педиатрическая фармакология.2012. Том9, С.70-73.
3. ЕубертК.Д., Рысс М. Е. Гимнастика и массаж в раннем возрасте,-М., 1981.
4. Лукоянова О.Л. Ерудное молоко как эталонная модель для создания детских молочных смесей. Вопросы современной педиатрии. -2012,-Том 4,-С. 111-115.
5. Мельникова И.Ю. Современные принципы введения прикорма. Вопросы современной педиатрии,- 2015.-Том 8 - С. 121- 126.
6. Михайлов В. Основы воспитания здорового ребенка // Книга молодой семьи: Сборник. - Л., 2016. -С. 104 -131.
7. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации.Москва. Союз педиатров России,2011.-С. 13-21.
8. Резолюция Всемирной ассамблеи здравоохранения №59.13 от 4 мая 2015 г.
9. Руководство по детскому питанию /Под ред. акад. РАМН В.А. Тутельяна и проф. И.Я.Коня. - М.: МИА, 2015,- 662 с.
10. Праздников В.П. Закаливание детей дошкольного возраста. - Л.: Медицина, 1988. - 224 с.
11. Преображенский К. Со второго дня жизни // Семья и школа, 2016. -№5. - С. 38 -40.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Давно известно, что здоровье человека на 10 - 20% зависит от наследственности, 10 - 20% - от состояния окружающей среды, 8 - 12% - от уровня здравоохранения и 50 - 70 % - от образа жизни.
Здоровый образ жизни - это рациональное питание, занятие спортом, отказ от алкоголя и курения и многое другое. Важную роль играет и закаливание.
Рост числа часто болеющих детей, особенно в возрасте до 3 лет, в нашей стране за последние годы делает эту проблему чрезвычайно актуальной.
Закаливание - это научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным агентам окружающей среды.
Цель данной работы – исследовать закаливание детей раннего возраста. Планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить основные требования к проведению закаливания.
2. Разработать Проект закаливания детей раннего возраста в домашних условиях и ДОУ.
3. Сформировать рекомендации по организации закаливания в группе раннего возраста.
Предмет исследования – особенности закаливания детей раннего возраста.
Объект исследования – планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
1. Понятие, роль и особенности закаливания детей раннего возраста. 5
1.1. Основные требования к проведению закаливания 5
1.2. 3акаливание водой 13
1.3. 3акаливание солнечными лучами 14
1.4. Воздушные ванны 14
2.Планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями 18
2.1. Проект закаливания детей раннего возраста в домашних условиях и ДОУ 18
2.2. Рекомендации по организации закаливания в группе раннего возраста 23
Заключение 31
Список используемых источников и литературы 34

Учет индивидуальных особенностей организма ребенка.
При формировании системы закаливания необходимо учитывать состояние здоровья, возраст, климатические условия, развитие подкожно -жировой клетчатки, тип нервной системы, степень закалённости ребенка.
Следует выделять три группы детей: I - здоровые закалённые; II - дети, имеющие функциональные отклонения в состоянии здоровья, и здоровые, но незакалённые; III - дети, страдающие хроническими заболеваниями, и реконвалесценты после длительных заболеваний [6].
Закаливание детей I группы нужно начинать с индифферентных раздражителей. Для воздушных ванн - это комфортные показатели температуры воздуха, для местных и общих водных процедур - температура кожи в состоянии теплового комфорта.
Для детей II и III групп начальная и конечная температура воздействующих факторов должна быть на 2 - 4°С выше, чем для детей I группы, а темп её снижения более медленным. Изменяя продолжительность воздействия холодовых раздражителей, можно увеличивать энерготраты ребёнка. Это важно для детей повышенного питания и с ожирением, т.к. кратковременные холодовые воздействия тонизируют процессы теплоотдачи, а продолжительные по времени заинтересовывают глубинные процессы обмена (теплопродукцию).

1. ВоронцовИ.Н., Фатеева Е.М., Хазенок Л.В.Естественное вскармливание.-Спб, 2014 198с.
2. Емошинская М.В.Ерудное вскармливание:трудности в организации и пути преодоления.Педиатрическая фармакология.2012. Том9, С.70-73.
3. ЕубертК.Д., Рысс М. Е. Гимнастика и массаж в раннем возрасте,-М., 1981.
4. Лукоянова О.Л. Ерудное молоко как эталонная модель для создания детских молочных смесей. Вопросы современной педиатрии. -2012,-Том 4,-С. 111-115.
5. Мельникова И.Ю. Современные принципы введения прикорма. Вопросы современной педиатрии,- 2015.-Том 8 - С. 121- 126.
6. Михайлов В. Основы воспитания здорового ребенка // Книга молодой семьи: Сборник. - Л., 2016. -С. 104 -131.
7. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации.Москва. Союз педиатров России,2011.-С. 13-21.
8. Резолюция Всемирной ассамблеи здравоохранения №59.13 от 4 мая 2015 г.
9. Руководство по детскому питанию /Под ред. акад. РАМН В.А. Тутельяна и проф. И.Я.Коня. - М.: МИА, 2015,- 662 с.
10. Праздников В.П. Закаливание детей дошкольного возраста. - Л.: Медицина, 1988. - 224 с.
11. Преображенский К. Со второго дня жизни // Семья и школа, 2016. -№5. - С. 38 -40.


Купить эту работу

Закаливание детей раннего возраста. Планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5485423 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽