все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Давно известно, что здоровье человека на 10 - 20% зависит от наследственности, 10 - 20% - от состояния окружающей среды, 8 - 12% - от уровня здравоохранения и 50 - 70 % - от образа жизни.
Здоровый образ жизни - это рациональное питание, занятие спортом, отказ от алкоголя и курения и многое другое. Важную роль играет и закаливание.
Рост числа часто болеющих детей, особенно в возрасте до 3 лет, в нашей стране за последние годы делает эту проблему чрезвычайно актуальной.
Закаливание - это научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным агентам окружающей среды.
Цель данной работы – исследовать закаливание детей раннего возраста. Планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить основные требования к проведению закаливания.
2. Разработать Проект закаливания детей раннего возраста в домашних условиях и ДОУ.
3. Сформировать рекомендации по организации закаливания в группе раннего возраста.
Предмет исследования – особенности закаливания детей раннего возраста.
Объект исследования – планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Понятие, роль и особенности закаливания детей раннего возраста. 5
1.1. Основные требования к проведению закаливания 5
1.2. 3акаливание водой 13
1.3. 3акаливание солнечными лучами 14
1.4. Воздушные ванны 14
2.Планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями 18
2.1. Проект закаливания детей раннего возраста в домашних условиях и ДОУ 18
2.2. Рекомендации по организации закаливания в группе раннего возраста 23
Заключение 31
Список используемых источников и литературы 34
Учет индивидуальных особенностей организма ребенка.
При формировании системы закаливания необходимо учитывать состояние здоровья, возраст, климатические условия, развитие подкожно -жировой клетчатки, тип нервной системы, степень закалённости ребенка.
Следует выделять три группы детей: I - здоровые закалённые; II - дети, имеющие функциональные отклонения в состоянии здоровья, и здоровые, но незакалённые; III - дети, страдающие хроническими заболеваниями, и реконвалесценты после длительных заболеваний [6].
Закаливание детей I группы нужно начинать с индифферентных раздражителей. Для воздушных ванн - это комфортные показатели температуры воздуха, для местных и общих водных процедур - температура кожи в состоянии теплового комфорта.
Для детей II и III групп начальная и конечная температура воздействующих факторов должна быть на 2 - 4°С выше, чем для детей I группы, а темп её снижения более медленным. Изменяя продолжительность воздействия холодовых раздражителей, можно увеличивать энерготраты ребёнка. Это важно для детей повышенного питания и с ожирением, т.к. кратковременные холодовые воздействия тонизируют процессы теплоотдачи, а продолжительные по времени заинтересовывают глубинные процессы обмена (теплопродукцию).
1. ВоронцовИ.Н., Фатеева Е.М., Хазенок Л.В.Естественное вскармливание.-Спб, 2014 198с.
2. Емошинская М.В.Ерудное вскармливание:трудности в организации и пути преодоления.Педиатрическая фармакология.2012. Том9, С.70-73.
3. ЕубертК.Д., Рысс М. Е. Гимнастика и массаж в раннем возрасте,-М., 1981.
4. Лукоянова О.Л. Ерудное молоко как эталонная модель для создания детских молочных смесей. Вопросы современной педиатрии. -2012,-Том 4,-С. 111-115.
5. Мельникова И.Ю. Современные принципы введения прикорма. Вопросы современной педиатрии,- 2015.-Том 8 - С. 121- 126.
6. Михайлов В. Основы воспитания здорового ребенка // Книга молодой семьи: Сборник. - Л., 2016. -С. 104 -131.
7. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации.Москва. Союз педиатров России,2011.-С. 13-21.
8. Резолюция Всемирной ассамблеи здравоохранения №59.13 от 4 мая 2015 г.
9. Руководство по детскому питанию /Под ред. акад. РАМН В.А. Тутельяна и проф. И.Я.Коня. - М.: МИА, 2015,- 662 с.
10. Праздников В.П. Закаливание детей дошкольного возраста. - Л.: Медицина, 1988. - 224 с.
11. Преображенский К. Со второго дня жизни // Семья и школа, 2016. -№5. - С. 38 -40.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Давно известно, что здоровье человека на 10 - 20% зависит от наследственности, 10 - 20% - от состояния окружающей среды, 8 - 12% - от уровня здравоохранения и 50 - 70 % - от образа жизни.
Здоровый образ жизни - это рациональное питание, занятие спортом, отказ от алкоголя и курения и многое другое. Важную роль играет и закаливание.
Рост числа часто болеющих детей, особенно в возрасте до 3 лет, в нашей стране за последние годы делает эту проблему чрезвычайно актуальной.
Закаливание - это научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным агентам окружающей среды.
Цель данной работы – исследовать закаливание детей раннего возраста. Планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить основные требования к проведению закаливания.
2. Разработать Проект закаливания детей раннего возраста в домашних условиях и ДОУ.
3. Сформировать рекомендации по организации закаливания в группе раннего возраста.
Предмет исследования – особенности закаливания детей раннего возраста.
Объект исследования – планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Понятие, роль и особенности закаливания детей раннего возраста. 5
1.1. Основные требования к проведению закаливания 5
1.2. 3акаливание водой 13
1.3. 3акаливание солнечными лучами 14
1.4. Воздушные ванны 14
2.Планирование и организация работы на педиатрическом участке. Работа с родителями 18
2.1. Проект закаливания детей раннего возраста в домашних условиях и ДОУ 18
2.2. Рекомендации по организации закаливания в группе раннего возраста 23
Заключение 31
Список используемых источников и литературы 34
Учет индивидуальных особенностей организма ребенка.
При формировании системы закаливания необходимо учитывать состояние здоровья, возраст, климатические условия, развитие подкожно -жировой клетчатки, тип нервной системы, степень закалённости ребенка.
Следует выделять три группы детей: I - здоровые закалённые; II - дети, имеющие функциональные отклонения в состоянии здоровья, и здоровые, но незакалённые; III - дети, страдающие хроническими заболеваниями, и реконвалесценты после длительных заболеваний [6].
Закаливание детей I группы нужно начинать с индифферентных раздражителей. Для воздушных ванн - это комфортные показатели температуры воздуха, для местных и общих водных процедур - температура кожи в состоянии теплового комфорта.
Для детей II и III групп начальная и конечная температура воздействующих факторов должна быть на 2 - 4°С выше, чем для детей I группы, а темп её снижения более медленным. Изменяя продолжительность воздействия холодовых раздражителей, можно увеличивать энерготраты ребёнка. Это важно для детей повышенного питания и с ожирением, т.к. кратковременные холодовые воздействия тонизируют процессы теплоотдачи, а продолжительные по времени заинтересовывают глубинные процессы обмена (теплопродукцию).
1. ВоронцовИ.Н., Фатеева Е.М., Хазенок Л.В.Естественное вскармливание.-Спб, 2014 198с.
2. Емошинская М.В.Ерудное вскармливание:трудности в организации и пути преодоления.Педиатрическая фармакология.2012. Том9, С.70-73.
3. ЕубертК.Д., Рысс М. Е. Гимнастика и массаж в раннем возрасте,-М., 1981.
4. Лукоянова О.Л. Ерудное молоко как эталонная модель для создания детских молочных смесей. Вопросы современной педиатрии. -2012,-Том 4,-С. 111-115.
5. Мельникова И.Ю. Современные принципы введения прикорма. Вопросы современной педиатрии,- 2015.-Том 8 - С. 121- 126.
6. Михайлов В. Основы воспитания здорового ребенка // Книга молодой семьи: Сборник. - Л., 2016. -С. 104 -131.
7. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации.Москва. Союз педиатров России,2011.-С. 13-21.
8. Резолюция Всемирной ассамблеи здравоохранения №59.13 от 4 мая 2015 г.
9. Руководство по детскому питанию /Под ред. акад. РАМН В.А. Тутельяна и проф. И.Я.Коня. - М.: МИА, 2015,- 662 с.
10. Праздников В.П. Закаливание детей дошкольного возраста. - Л.: Медицина, 1988. - 224 с.
11. Преображенский К. Со второго дня жизни // Семья и школа, 2016. -№5. - С. 38 -40.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую