все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воспитание ценностных отношений является одной из главных задач шко-лы, ведь образовательной организации для выполнения Федерального государ-ственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) важно становление ученика как личности с установками образова-тельного процесса.
ФГОС начального общего образования включает программу экологиче-ской культуры, здорового и безопасного образа жизни. Все это рассчитывает со-здание определенного порядка непрерывной работы по воспитанию ценностного отношения к природе у младших школьников и нацеливает на поиск и разработку эффективных средств формирования экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознавать свое место в природе [22].
по мнению Тугаринова Василия Петровича, в рамках формирования отношения человека к окружающих его различным явлениям природы и общественной жизни необходимо различать две стороны: «теоретическую и практическую, изучение явления, как оно существует само по себе и практическое к нему от-ношение».
В рамках теоретического обоснования явления, человеку необходимо объяснить самому себе: «что представляет собой данное явление, как его объяс-нить, каковы его причины и основания».
С практической точки зрения, важно задать такие вопросы: как отнестись к этому явлению, как его (в конечном счете) использовать, если оно полезно, или устранить, если оно вредно.
Необходимым моментом перехода от теоретического к практическому отношению является ценностное отношение к предмету, отнесение его к ценно-стям или отказ ему в достоинстве ценности [21, с. 262].
АВТОРСКАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА! ПОДХОДИТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ И СУЗОВ (СПО)-ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ🔥
1. Афанасьев А. В. Научные подходы к исследованию понятия «Цен-ностное отношение» // МНКО. 2010. №1. — С. 194–197.
2. Барьядаева В. А. К вопросу о ценностях и их классификация // Вестник БГУ. 2009. №6. — С. 84-88.
3. Большой психологический словарь под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко: АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак; Москва; СПб; 2008. – 632 с.
4. Гришина Л.А. Экологическая игра, как средство формирования ответ-ственного отношения младших школьников к природе. // Материалы VI Между-народной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014002161.
5. Киреев М.Н., Галиченко А.Ю., Коренева Е.Н. Ценность как психоло-го-педагогическая категория // Наука. Искусство. Культура. – 2015. – №4 (8) – С. 131-137.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воспитание ценностных отношений является одной из главных задач шко-лы, ведь образовательной организации для выполнения Федерального государ-ственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) важно становление ученика как личности с установками образова-тельного процесса.
ФГОС начального общего образования включает программу экологиче-ской культуры, здорового и безопасного образа жизни. Все это рассчитывает со-здание определенного порядка непрерывной работы по воспитанию ценностного отношения к природе у младших школьников и нацеливает на поиск и разработку эффективных средств формирования экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознавать свое место в природе [22].
по мнению Тугаринова Василия Петровича, в рамках формирования отношения человека к окружающих его различным явлениям природы и общественной жизни необходимо различать две стороны: «теоретическую и практическую, изучение явления, как оно существует само по себе и практическое к нему от-ношение».
В рамках теоретического обоснования явления, человеку необходимо объяснить самому себе: «что представляет собой данное явление, как его объяс-нить, каковы его причины и основания».
С практической точки зрения, важно задать такие вопросы: как отнестись к этому явлению, как его (в конечном счете) использовать, если оно полезно, или устранить, если оно вредно.
Необходимым моментом перехода от теоретического к практическому отношению является ценностное отношение к предмету, отнесение его к ценно-стям или отказ ему в достоинстве ценности [21, с. 262].
АВТОРСКАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА! ПОДХОДИТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ И СУЗОВ (СПО)-ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ🔥
1. Афанасьев А. В. Научные подходы к исследованию понятия «Цен-ностное отношение» // МНКО. 2010. №1. — С. 194–197.
2. Барьядаева В. А. К вопросу о ценностях и их классификация // Вестник БГУ. 2009. №6. — С. 84-88.
3. Большой психологический словарь под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко: АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак; Москва; СПб; 2008. – 632 с.
4. Гришина Л.А. Экологическая игра, как средство формирования ответ-ственного отношения младших школьников к природе. // Материалы VI Между-народной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014002161.
5. Киреев М.Н., Галиченко А.Ю., Коренева Е.Н. Ценность как психоло-го-педагогическая категория // Наука. Искусство. Культура. – 2015. – №4 (8) – С. 131-137.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую