все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Евдокимова В.Е. отмечает, что использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы должно быть направлено в первую очередь на ин-тенсификацию процесса обучения, реализацию идей системно-деятельностного подхода, совершенствование форм и методов обучения, обеспечивающих переход от механического усвоения учащимися знаний к овладению умениями самостоятельно добывать новые знания. При этом необходимо формировать собственную точку зрения, отражающую самостоя-тельность мышления, умение выстраивать убедительную аргументацию своей позиции, чего невозможно сделать без развития информационной культуры - способность эффективно использовать информационные ресурсы и средства информационных коммуникаций для полноценного функционирования в ин-формационной среде [8].
Исходя из этого, ИКТ можно классифицировать по области методиче-ского назначения:
1. Обучающие программы — практически все программы, используе-мые на уроках в образовательном учреждении, можно отнести к обучающим.
2. Тренажеры — используются для тренировки различных навыков, начиная с тренировки памяти и заканчивая обширными тренировками.
«Тренировка памяти” (числовые ряды) — программа выводит на экран числовые ряды, которые нужно запомнить и в точности повторить при вводе;
Компьютерный тренажер для начальной школы «Математический Тетрис» — позволяет закрепить таблицу умножения в игровой форме.
3. Информационно-поисковые и справочные — в данный раздел можно отнести программы, направленные на поиск информации.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия — большая электронная энциклопедия.
Cool Reader, предназначенна для чтения электронных книг и художе-ственной литературы.
4. Демонстрационные — используется для демонстрации работы, либо устройства каких-либо изучаемых явлений.
Геометрические тела — содержит трехмерные динамические модели геометрических тел.
Задачи на движение — содержит условие задачи с его визуализацией и подробным объяснением.
5. Имитационные — позволяют имитировать какое-либо явление, либо процесс, для последующего его изучения.
Surgeon Simulator — симулятор хирурга.
ИССЛЕДОВАНИЕ 2023 ГОДА НА АКТУАЛЬНУЮ ЖИВОТРЕПЕЩУЩУЮ ТЕМУ! В РАБОТЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРИВЕДЕН ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ! НО ЧТО БОЛЕЕ ВАЖНО-ДАНЫ СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ-ОПИСАН ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ-ОБОРУДОВАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ СКРИНШОТЫ РАЗРАБОТОК!
1. Абдуллаева Б. С., Садыкова А. В., Использование электронных тренаже-ров для обучения учащихся начальных классов // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2015. №13.
2. Абилдаева А.Х. Использование информационно-коммуникационных тех-нологий в процессе обучения // Перспективы развития информационных технологий. 2015. №27.
3. Азимов, Э.Г. Современный словарь методических терминов и понятий. Теория и практика обучения языкам : словарь / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – Москва : Курсы, 2018. – 496 с.
4. Бойко Л.В., Лобанова Е.М., Терехова М.Д. Использование программы microsoft powerpoint на уроках математики // Символ науки. 2021. №3.
5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – №7. – С. 32 – 34
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Евдокимова В.Е. отмечает, что использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы должно быть направлено в первую очередь на ин-тенсификацию процесса обучения, реализацию идей системно-деятельностного подхода, совершенствование форм и методов обучения, обеспечивающих переход от механического усвоения учащимися знаний к овладению умениями самостоятельно добывать новые знания. При этом необходимо формировать собственную точку зрения, отражающую самостоя-тельность мышления, умение выстраивать убедительную аргументацию своей позиции, чего невозможно сделать без развития информационной культуры - способность эффективно использовать информационные ресурсы и средства информационных коммуникаций для полноценного функционирования в ин-формационной среде [8].
Исходя из этого, ИКТ можно классифицировать по области методиче-ского назначения:
1. Обучающие программы — практически все программы, используе-мые на уроках в образовательном учреждении, можно отнести к обучающим.
2. Тренажеры — используются для тренировки различных навыков, начиная с тренировки памяти и заканчивая обширными тренировками.
«Тренировка памяти” (числовые ряды) — программа выводит на экран числовые ряды, которые нужно запомнить и в точности повторить при вводе;
Компьютерный тренажер для начальной школы «Математический Тетрис» — позволяет закрепить таблицу умножения в игровой форме.
3. Информационно-поисковые и справочные — в данный раздел можно отнести программы, направленные на поиск информации.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия — большая электронная энциклопедия.
Cool Reader, предназначенна для чтения электронных книг и художе-ственной литературы.
4. Демонстрационные — используется для демонстрации работы, либо устройства каких-либо изучаемых явлений.
Геометрические тела — содержит трехмерные динамические модели геометрических тел.
Задачи на движение — содержит условие задачи с его визуализацией и подробным объяснением.
5. Имитационные — позволяют имитировать какое-либо явление, либо процесс, для последующего его изучения.
Surgeon Simulator — симулятор хирурга.
ИССЛЕДОВАНИЕ 2023 ГОДА НА АКТУАЛЬНУЮ ЖИВОТРЕПЕЩУЩУЮ ТЕМУ! В РАБОТЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРИВЕДЕН ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ! НО ЧТО БОЛЕЕ ВАЖНО-ДАНЫ СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ-ОПИСАН ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ-ОБОРУДОВАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ СКРИНШОТЫ РАЗРАБОТОК!
1. Абдуллаева Б. С., Садыкова А. В., Использование электронных тренаже-ров для обучения учащихся начальных классов // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2015. №13.
2. Абилдаева А.Х. Использование информационно-коммуникационных тех-нологий в процессе обучения // Перспективы развития информационных технологий. 2015. №27.
3. Азимов, Э.Г. Современный словарь методических терминов и понятий. Теория и практика обучения языкам : словарь / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – Москва : Курсы, 2018. – 496 с.
4. Бойко Л.В., Лобанова Е.М., Терехова М.Д. Использование программы microsoft powerpoint на уроках математики // Символ науки. 2021. №3.
5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – №7. – С. 32 – 34
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую