все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ведущий сенсорный канал восприятия определяет своеобразие процесса получения, переработки и передачи информации. В дошкольном возрасте основная работа по сенсорному воспитанию проводится через игры и игровые упражнения. В процессе игр и упражнений у детей развиваются память, внимание, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.
Проблемами сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста занимались Ш. А. Абдуллаева, Э. А. Александрян, М. Ю. Кистяковская, Н. С. Карпинская, С. Л. Новоселова, Э. Г. Пилюгина, Е. А. Радина, A.M. Фонарев, С.В. Фонарева, Э.Л. Фрухт и другие. В исследованиях этих авторов доказано, что именно в младшем дошкольном возрасте происходит активное развитие процессов ощущения и восприятия, формирование познавательной деятельности детей. Это обеспечивает дальнейшее развитие мышления, памяти, внимания, успешную подготовку к обучению в школе.
Система сенсорного воспитания Ф. Фребеля оказала большое влияние на развитие дошкольной педагогики в целом, ей удалась на долгое время завоевать всю Европу, а также пользоваться популярностью в России. Периодом наиболее интенсивного развития человека Ф. Фребель считал дошкольное детство. Главную задачу воспитания он видел в том, чтобы не испортить позитивную природу ребенка. Поэтому воспитание должно быть «...пассивным, следящим, просто предостерегающим и охраняющим, но отнюдь не предписывающим и не насильственным» [32].
КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОПИСЫВАЕТ ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ МАЛЫШЕЙ, ТАКЖЕ В РАБОТЕ ИЗУЧЕН ОПЫТ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ СО ВСЕЙ РОССИИ (ИХ СТАТЬИ В СОВРЕМЕННЫХ ЖУРНАЛАХ)!
В П.2.2. ТАКЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ РАЗРАБОТАННЫЕ МНОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА!
КРУТАЯ РАБОТА-НАДЕЮСЬ ВАМ ПОМОЖЕТ)
1. Аганесов, В.Н Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду / В.Н. Аганесов. - М.: Просвещение, 2009. - 164 с
2. Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников - Мн.: БрГУ, 2012. - 150с.
3. Венгер Л. А., Венев И. Д. Развитие восприятия цвета в дошкольном детстве.- В кн.: Формирование восприятия цвета у дошкольников, Под ред. А. В. Запорожца и Л. А. Венгера. М., 2002.-328c.
4. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. - М.: Просвещение, 2013. - 304 с.
5. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Под ред. Венгера Л.А.. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Книга для воспитателя детского сада - М.: Просвещение, 2000. - 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ведущий сенсорный канал восприятия определяет своеобразие процесса получения, переработки и передачи информации. В дошкольном возрасте основная работа по сенсорному воспитанию проводится через игры и игровые упражнения. В процессе игр и упражнений у детей развиваются память, внимание, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.
Проблемами сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста занимались Ш. А. Абдуллаева, Э. А. Александрян, М. Ю. Кистяковская, Н. С. Карпинская, С. Л. Новоселова, Э. Г. Пилюгина, Е. А. Радина, A.M. Фонарев, С.В. Фонарева, Э.Л. Фрухт и другие. В исследованиях этих авторов доказано, что именно в младшем дошкольном возрасте происходит активное развитие процессов ощущения и восприятия, формирование познавательной деятельности детей. Это обеспечивает дальнейшее развитие мышления, памяти, внимания, успешную подготовку к обучению в школе.
Система сенсорного воспитания Ф. Фребеля оказала большое влияние на развитие дошкольной педагогики в целом, ей удалась на долгое время завоевать всю Европу, а также пользоваться популярностью в России. Периодом наиболее интенсивного развития человека Ф. Фребель считал дошкольное детство. Главную задачу воспитания он видел в том, чтобы не испортить позитивную природу ребенка. Поэтому воспитание должно быть «...пассивным, следящим, просто предостерегающим и охраняющим, но отнюдь не предписывающим и не насильственным» [32].
КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОПИСЫВАЕТ ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ МАЛЫШЕЙ, ТАКЖЕ В РАБОТЕ ИЗУЧЕН ОПЫТ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ СО ВСЕЙ РОССИИ (ИХ СТАТЬИ В СОВРЕМЕННЫХ ЖУРНАЛАХ)!
В П.2.2. ТАКЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ РАЗРАБОТАННЫЕ МНОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА!
КРУТАЯ РАБОТА-НАДЕЮСЬ ВАМ ПОМОЖЕТ)
1. Аганесов, В.Н Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду / В.Н. Аганесов. - М.: Просвещение, 2009. - 164 с
2. Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников - Мн.: БрГУ, 2012. - 150с.
3. Венгер Л. А., Венев И. Д. Развитие восприятия цвета в дошкольном детстве.- В кн.: Формирование восприятия цвета у дошкольников, Под ред. А. В. Запорожца и Л. А. Венгера. М., 2002.-328c.
4. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. - М.: Просвещение, 2013. - 304 с.
5. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Под ред. Венгера Л.А.. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Книга для воспитателя детского сада - М.: Просвещение, 2000. - 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую