Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Театрализованная деятельность как средство развития психоэмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В старшем дошкольном возрасте именно эмоции, которые испытывает ребенок, превалируют над волевыми процессами, влияют на формирование социально значимых качеств личности. Большой потенциал в развитии психоэмоциональной сферы дошкольников содержит театрализованная деятельность, которая является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, развивая эмоциональную сферу ребёнка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Введение………...………………………………………..………...………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...6
1.1. Современные проблемы развития психоэмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста …...………………………………….…6
1.2. Психолого-педагогические особенности развития психоэмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством использования театральной деятельности..8
Выводы по 1 главе…………………………………….…………………..14
ГЛАВА 2. ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ………………….…………………………..15
2.1. Динамика развития психоэмоциональной сферы старших дошкольников при использовании театрализованной игры.............................15
2.2. Методическое сопровождение применения театрализованной игры как средство развития психоэмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраст…....21
Выводы по 2 главе………………………………………………………...28
Заключение……………………………...………………………………..29
Список используемой литературы и источников………..………….30

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Сургутский государственный педагогический университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 40%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Акулова, О.А. Театрализованные игры. // Дошкольное воспитание, 2005. №4. – ISSN 2047-364Х. – Текст : непосредственный.
2. Алябьева, Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: игры-импровизации, игры-путешествия, игры-перевоплощения / Е. А. Алябьева. – Москва : Академия, 2005. – 119 с. – ISBN 547-4-18-363936-9. – Текст : непосредственный.
3. Алякринский, Б.С. О таланте и способностях / Б. С. Алякринский. – Москва : ИНФРА-М, 2008. – 173 с. – (Научная мысль). – ISBN 738-4-37-2731497-9. – Текст : непосредственный.
4. Артёмова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л. В. Артёмова. – Москва : ИНФРА-М, 2009. – 125 с. – ISBN 648-7-21-7931473-4. – Текст : непосредственный.
5. Запорожец, А.В. Воспитание и обучение детей в детском саду / А.В. Запорожец, Т.А. Маркова – Москва : Юрайт, 2016. – 316 с. – ISBN 368-3-4795-8526-4. – Текст : непосредственный.
6. Воронова, В.Я. Творческие игры старших дошкольников / В. Я. Воронова. – Москва : Изд-во МГУКИ, 2011. – 80 с. – ISBN 484-7-2695-8369-9. – Текст : непосредственный.
7. Горохова, Л.А. Музыкальная и театральная деятельность в ДОУ / Л.А.Горохова, Т.Н. Макарова. – Москва : Изд-во МГУКИ, 2005. – 62 с. – ISBN 645-6-7193-2546-7. – Текст : непосредственный.
8. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду / Н. Ф. Губанова. – Москва : Юрайт, 2006. – 121 с. – ISBN 394-4-5285-2364-3. – Текст : непосредственный.
9. Губанова, Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников / Н. Ф. Губанова. – Москва : Юрайт, 2007. – 255 с. – ISBN 698-7-6954-5547-4. – Текст : непосредственный.
10. Дунаева, Н.О. значении художественной литературы в формировании личности ребёнка. // Дошкольное воспитание. 2007, №6. – ISSN 3548-697Х. – Текст : непосредственный.
11. Жуковская, Р.И. Воспитание ребёнка в игре / Р. И. Жуковская. – Москва: АСТ-Пресс, 2009. – 439 с. – ISBN 978-4-698-07899-4. – Текст : непосредственный.
12. Запорожец, А.В. Игра и развитие ребёнка. – В кн.: Психология и педагогика игры дошкольника / А.В. Запорожец, А.П. Усова. – Москва : Вентана-Граф, 2007. – 356 с. – ISBN 978-7-367-18021-8. – Текст : непосредственный.
13. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва : КноРус, 2004. – 414 с. – ISBN 978-6-684-34048-9. – Текст : непосредственный.
14. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество / Т. С. Комарова. - Москва : Олимп, 2005. – 117 с. – ISBN 978-6-946-72456-4. – Текст : непосредственный.
15. Крупская, Н.К. Роль игры в детском саду. Об игрушках для дошколят / Н. К. Крупская. - М. : АСТ, 2009. – 288. – ISBN 978-4-16-096480-76. – Текст: непосредственный.
16. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре / Д. В. Менджерицкая, Т.А. Маркова. - Москва : Академия, 2012. – 151 c. – ISBN 978-5-7687-6237-4. – Текст: непосредственный.
17. Михайченко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду / Н. Я. Михайченко, Н. А. Коткова. – Москва : Олимп, 2010. – 91 с. – ISBN 978-7-957-72458-6. – Текст : непосредственный.
18. Николаева, С. Н. Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста: монография / С. Н. Николаева. – Москва : [б. и.], 2018. – 198 с. : ил. – (Научная мысль). – ISBN 978-5-16-011279-4. – Текст: непосредственный.
19. Ушакова, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. / О.С. Ушакова. Москва : Академия, 2005. – 171 с. – ISBN 978-5-7741-6329-2. – Текст: непосредственный
20. Чурилова, Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников / Э. Г. Чурилова. - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 159 с. – ISBN 978-5-9967-4358-6. – Текст: непосредственный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В старшем дошкольном возрасте именно эмоции, которые испытывает ребенок, превалируют над волевыми процессами, влияют на формирование социально значимых качеств личности. Большой потенциал в развитии психоэмоциональной сферы дошкольников содержит театрализованная деятельность, которая является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, развивая эмоциональную сферу ребёнка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Введение………...………………………………………..………...………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...6
1.1. Современные проблемы развития психоэмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста …...………………………………….…6
1.2. Психолого-педагогические особенности развития психоэмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством использования театральной деятельности..8
Выводы по 1 главе…………………………………….…………………..14
ГЛАВА 2. ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ………………….…………………………..15
2.1. Динамика развития психоэмоциональной сферы старших дошкольников при использовании театрализованной игры.............................15
2.2. Методическое сопровождение применения театрализованной игры как средство развития психоэмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраст…....21
Выводы по 2 главе………………………………………………………...28
Заключение……………………………...………………………………..29
Список используемой литературы и источников………..………….30

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Сургутский государственный педагогический университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 40%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Акулова, О.А. Театрализованные игры. // Дошкольное воспитание, 2005. №4. – ISSN 2047-364Х. – Текст : непосредственный.
2. Алябьева, Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: игры-импровизации, игры-путешествия, игры-перевоплощения / Е. А. Алябьева. – Москва : Академия, 2005. – 119 с. – ISBN 547-4-18-363936-9. – Текст : непосредственный.
3. Алякринский, Б.С. О таланте и способностях / Б. С. Алякринский. – Москва : ИНФРА-М, 2008. – 173 с. – (Научная мысль). – ISBN 738-4-37-2731497-9. – Текст : непосредственный.
4. Артёмова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л. В. Артёмова. – Москва : ИНФРА-М, 2009. – 125 с. – ISBN 648-7-21-7931473-4. – Текст : непосредственный.
5. Запорожец, А.В. Воспитание и обучение детей в детском саду / А.В. Запорожец, Т.А. Маркова – Москва : Юрайт, 2016. – 316 с. – ISBN 368-3-4795-8526-4. – Текст : непосредственный.
6. Воронова, В.Я. Творческие игры старших дошкольников / В. Я. Воронова. – Москва : Изд-во МГУКИ, 2011. – 80 с. – ISBN 484-7-2695-8369-9. – Текст : непосредственный.
7. Горохова, Л.А. Музыкальная и театральная деятельность в ДОУ / Л.А.Горохова, Т.Н. Макарова. – Москва : Изд-во МГУКИ, 2005. – 62 с. – ISBN 645-6-7193-2546-7. – Текст : непосредственный.
8. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду / Н. Ф. Губанова. – Москва : Юрайт, 2006. – 121 с. – ISBN 394-4-5285-2364-3. – Текст : непосредственный.
9. Губанова, Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников / Н. Ф. Губанова. – Москва : Юрайт, 2007. – 255 с. – ISBN 698-7-6954-5547-4. – Текст : непосредственный.
10. Дунаева, Н.О. значении художественной литературы в формировании личности ребёнка. // Дошкольное воспитание. 2007, №6. – ISSN 3548-697Х. – Текст : непосредственный.
11. Жуковская, Р.И. Воспитание ребёнка в игре / Р. И. Жуковская. – Москва: АСТ-Пресс, 2009. – 439 с. – ISBN 978-4-698-07899-4. – Текст : непосредственный.
12. Запорожец, А.В. Игра и развитие ребёнка. – В кн.: Психология и педагогика игры дошкольника / А.В. Запорожец, А.П. Усова. – Москва : Вентана-Граф, 2007. – 356 с. – ISBN 978-7-367-18021-8. – Текст : непосредственный.
13. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва : КноРус, 2004. – 414 с. – ISBN 978-6-684-34048-9. – Текст : непосредственный.
14. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество / Т. С. Комарова. - Москва : Олимп, 2005. – 117 с. – ISBN 978-6-946-72456-4. – Текст : непосредственный.
15. Крупская, Н.К. Роль игры в детском саду. Об игрушках для дошколят / Н. К. Крупская. - М. : АСТ, 2009. – 288. – ISBN 978-4-16-096480-76. – Текст: непосредственный.
16. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре / Д. В. Менджерицкая, Т.А. Маркова. - Москва : Академия, 2012. – 151 c. – ISBN 978-5-7687-6237-4. – Текст: непосредственный.
17. Михайченко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду / Н. Я. Михайченко, Н. А. Коткова. – Москва : Олимп, 2010. – 91 с. – ISBN 978-7-957-72458-6. – Текст : непосредственный.
18. Николаева, С. Н. Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста: монография / С. Н. Николаева. – Москва : [б. и.], 2018. – 198 с. : ил. – (Научная мысль). – ISBN 978-5-16-011279-4. – Текст: непосредственный.
19. Ушакова, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. / О.С. Ушакова. Москва : Академия, 2005. – 171 с. – ISBN 978-5-7741-6329-2. – Текст: непосредственный
20. Чурилова, Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников / Э. Г. Чурилова. - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 159 с. – ISBN 978-5-9967-4358-6. – Текст: непосредственный.

Купить эту работу

Театрализованная деятельность как средство развития психоэмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽