все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют новые требования к школе. Сегодня, в связи с введением федеральных образовательных стандартов второго поколения, основная цель обучения – это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит деятельность учащихся под руководством учителя. Этой цели – воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.
Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается современная школа, – это резкое падение интереса школьников к русскому языку и, как следствие, снижение грамотности, культуры, неумение правильно и логично излагать свои мысли, отсутствие правильной аргументации.
Сегодня наиболее очевиден тот факт, что новое качество образования невозможно достичь, решая проблемы устаревшими методами. В стратегии модернизации содержания образования одним из главных условий достижения образовательных целей является вариативность и дифференциация системы общего образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дифференцированного обучения 5
1.1 Основные понятия и сущность технологии дифференцированного обучения 5
1.2 Виды дифференцированного обучения и их характеристики 10
Глава 2. Особенности дифференцированного обучения на уроках русского языка 15
Заключение 21
Список использованных источников 23
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей организации дифференцированного обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность технологии дифференцированного обучения;
рассмотреть виды и характеристики дифференцированного обучения;
определить методики особенностей дифференцированного обучения на уроках русского языка.
Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования, который включал в себя: теоретический анализ, изучение методической и учебной литературы; обобщение педагогического опыта.
Объектом данной курсовой работы является процесс организации дифференцированного обучения.
Предметом исследования являются особенности организации
дифференцированного обучения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адылова, Т. Б. Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы / Т. Б. Адылова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 12.1 (116.1). – С. 13-14. – URL: https://moluch.ru/archive/116/31472/. (Дата обращения: 25.11.2021).
2. Аксенова А.К., Ильина С.Ю. Методика преподавания русского языка для детей с нарушением интеллекта. – М., 2011.
3. Алексеев Н.А. Креативная педагогика: психологическая интерпретация [Текст] : учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт педагогики и психологии. – 2-е изд., перераб. и доп. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2016.
4. Богейша Г. Дифференцированный подход при обучении русскому языку в начальных классах. // [Электронный ресурс] // URL: https://boiro.by/деятельность/педагогический-опыт/document-48283.html. 30 октября 2018 г. (Дата обращения: 25.11.2021).
5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология – М., 2012 – 376с.
6. Демакова И.Д., Шустова И.Ю. «Методика воспитания современного школьника: структура, содержание» (статья) // Воспитание школьников, 2018, № 6.
7. Дзюба Е.А. Внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов. // Российский психологический журнал. – июль 2018. – № 7(2)
8. Дифференцированное обучение на уроках русского языка (методы и технологии). // [Электронный ресурс] // URL: https://infourok.ru/differencirovannoe-obuchenie-na-urokah-russkogo-yazika-metodi-i-tehnologii-3991475.html. (Дата обращения: 25.11.2021).
9. Жунисбекова Ж.А., Керимбеков М.А. Уровневая дифференциация младших школьников // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 2-1. – С. 76-79
10. Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка с использованием компьютерных технологий. // [Электронный ресурс] // URL: https://euroasia-science.ru/pedagogicheskie-nauki/. (Дата обращения: 25.11.2021).
11. Касаткина Н. Э., Градусова Т. К., Жукова Т. А., Кагакина Е. А., Колупаева О. М., Солодова Г. Г., Тимонина И. В. Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза [Текст]: методическое пособие /. – Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2011. – 237 с.)
12. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для СПО / Г. М. Коджаспирова. – 4-е изд. перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 719 с.
13. Конев А.Н. Индивидуально – типологические особенности младших школьников как основа дифференцированного обучения. – М., 2011. – 432с.
14. Макарова О.Н. Технология дифференцированного обучения. // [Электронный ресурс] // URL: http://umk-spo.biz/articles/doklady/texnoldifob. (Дата обращения 25.11.2021).
15. Панюкова С.В. Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога. Учебно-методическое пособие. – М,: Изд-во «Про-Пресс», 2020. – 33 с.
16. Профильная и уровневая дифференциация содержания образования. Министерство просвещения Российской Федерации. [Официальный сайт] // URL: http://fcoz.ru/obrazovatelnoe-pravo/analitika/detail.php?ELEMENT_ID=550. (Дата обращения 25.11.2021).
17. Скрипкин И.Н., Шкурат П.А., Земцова М.Э. Использование принципов дифференциации обучения в образовательном процессе в условиях перехода школы на новые образовательные стандарты // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 4.
18. Сурудина Е. А. Современные концепции образования за рубежом: учебное пособие / Е. А. Сурудина – «МПГУ», 2017.
19. Чернышова С.В. Дифференцированное обучение как средство повышения эффективности урока. // [Электронный ресурс] // URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/446911-differencirovannoe-obuchenie-kak-sredstvo-pov. 24.03.2021 г. (Дата обращения 25.11.2021).
20. Шадриков В.Д. Педагогическое оценивание : учебное пособие. – М.: Университетская книга, РИД РосНОУ, 2018. – 156 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют новые требования к школе. Сегодня, в связи с введением федеральных образовательных стандартов второго поколения, основная цель обучения – это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит деятельность учащихся под руководством учителя. Этой цели – воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.
Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается современная школа, – это резкое падение интереса школьников к русскому языку и, как следствие, снижение грамотности, культуры, неумение правильно и логично излагать свои мысли, отсутствие правильной аргументации.
Сегодня наиболее очевиден тот факт, что новое качество образования невозможно достичь, решая проблемы устаревшими методами. В стратегии модернизации содержания образования одним из главных условий достижения образовательных целей является вариативность и дифференциация системы общего образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дифференцированного обучения 5
1.1 Основные понятия и сущность технологии дифференцированного обучения 5
1.2 Виды дифференцированного обучения и их характеристики 10
Глава 2. Особенности дифференцированного обучения на уроках русского языка 15
Заключение 21
Список использованных источников 23
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей организации дифференцированного обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность технологии дифференцированного обучения;
рассмотреть виды и характеристики дифференцированного обучения;
определить методики особенностей дифференцированного обучения на уроках русского языка.
Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования, который включал в себя: теоретический анализ, изучение методической и учебной литературы; обобщение педагогического опыта.
Объектом данной курсовой работы является процесс организации дифференцированного обучения.
Предметом исследования являются особенности организации
дифференцированного обучения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адылова, Т. Б. Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы / Т. Б. Адылова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 12.1 (116.1). – С. 13-14. – URL: https://moluch.ru/archive/116/31472/. (Дата обращения: 25.11.2021).
2. Аксенова А.К., Ильина С.Ю. Методика преподавания русского языка для детей с нарушением интеллекта. – М., 2011.
3. Алексеев Н.А. Креативная педагогика: психологическая интерпретация [Текст] : учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт педагогики и психологии. – 2-е изд., перераб. и доп. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2016.
4. Богейша Г. Дифференцированный подход при обучении русскому языку в начальных классах. // [Электронный ресурс] // URL: https://boiro.by/деятельность/педагогический-опыт/document-48283.html. 30 октября 2018 г. (Дата обращения: 25.11.2021).
5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология – М., 2012 – 376с.
6. Демакова И.Д., Шустова И.Ю. «Методика воспитания современного школьника: структура, содержание» (статья) // Воспитание школьников, 2018, № 6.
7. Дзюба Е.А. Внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов. // Российский психологический журнал. – июль 2018. – № 7(2)
8. Дифференцированное обучение на уроках русского языка (методы и технологии). // [Электронный ресурс] // URL: https://infourok.ru/differencirovannoe-obuchenie-na-urokah-russkogo-yazika-metodi-i-tehnologii-3991475.html. (Дата обращения: 25.11.2021).
9. Жунисбекова Ж.А., Керимбеков М.А. Уровневая дифференциация младших школьников // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 2-1. – С. 76-79
10. Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка с использованием компьютерных технологий. // [Электронный ресурс] // URL: https://euroasia-science.ru/pedagogicheskie-nauki/. (Дата обращения: 25.11.2021).
11. Касаткина Н. Э., Градусова Т. К., Жукова Т. А., Кагакина Е. А., Колупаева О. М., Солодова Г. Г., Тимонина И. В. Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза [Текст]: методическое пособие /. – Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2011. – 237 с.)
12. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для СПО / Г. М. Коджаспирова. – 4-е изд. перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 719 с.
13. Конев А.Н. Индивидуально – типологические особенности младших школьников как основа дифференцированного обучения. – М., 2011. – 432с.
14. Макарова О.Н. Технология дифференцированного обучения. // [Электронный ресурс] // URL: http://umk-spo.biz/articles/doklady/texnoldifob. (Дата обращения 25.11.2021).
15. Панюкова С.В. Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога. Учебно-методическое пособие. – М,: Изд-во «Про-Пресс», 2020. – 33 с.
16. Профильная и уровневая дифференциация содержания образования. Министерство просвещения Российской Федерации. [Официальный сайт] // URL: http://fcoz.ru/obrazovatelnoe-pravo/analitika/detail.php?ELEMENT_ID=550. (Дата обращения 25.11.2021).
17. Скрипкин И.Н., Шкурат П.А., Земцова М.Э. Использование принципов дифференциации обучения в образовательном процессе в условиях перехода школы на новые образовательные стандарты // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 4.
18. Сурудина Е. А. Современные концепции образования за рубежом: учебное пособие / Е. А. Сурудина – «МПГУ», 2017.
19. Чернышова С.В. Дифференцированное обучение как средство повышения эффективности урока. // [Электронный ресурс] // URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/446911-differencirovannoe-obuchenie-kak-sredstvo-pov. 24.03.2021 г. (Дата обращения 25.11.2021).
20. Шадриков В.Д. Педагогическое оценивание : учебное пособие. – М.: Университетская книга, РИД РосНОУ, 2018. – 156 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую