все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важное значение в развитии ребенка придается экологическому воспитанию, реализуемому через образовательные области «социально-коммуникативное развитие» и «познавательное развитие». Данный вопрос приобретает особую актуальность в специальном дошкольном заведении для детей с пониженным зрением, поскольку особенности познавательной деятельности при нарушениях зрения оказывают значительное влияние на формирование адекватных естественных представлений.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития у слабовидящих дошкольников представлений о неживой природе 5
1.1. Развитие представлений о неживой природе в онтогенезе 5
1.2. Особенности развития представлений о неживой природе у слабовидящих дошкольников 10
1.3. Методы и приемы развития представлений о неживой природе у слабовидящих детей дошкольного возраста 14
Выводы по 1 главе 20
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития представлений о неживой природе у слабовидящих детей дошкольного возраста 21
2.1. Организация эмпирического исследования 21
2.2. Особенности развития представлений о неживой природе у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 24
Выводы по 2 главе 29
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31
Приложения 34
Период изготовления: июнь 2023 года.
Предмет: Дошкольная дефектология.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №306».
Выборка: 10 слабовидящих детей старшего дошкольного возраста, из них 5 мальчиков и 5 девочек. Возраст детей составил 5-6 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 77%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Дружинина, Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения: Методическое пособие [Текст] / Л.А. Дружинина – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 159 с.
2. Ермолович, З.Г. Особенности познавательных процессов старших дошкольников с нарушением зрения [Текст] / З.Г. Ермолович // Дефектология. – 2009. – №4. – С. 26-31
3. Зотов, А.И. Тифлопсихология [Текст] / А.И. Зотов. – СПб.: Питер, 2013. – 358 с.
4. Каменева, Л.А. Методика ознакомления детей с природой в детском саду: учеб. пособие для педучилищ [Текст] / Л.А. Каменева. – М.: Просвещение, 2016. – 240 с.
5. Карпушина, Е.Б. Формирование представлений о предметах окружающего мира у детей с недостатками зрения младшего дошкольного возраста: автореф. .канд. пед. наук [Текст] / Е.Б. Карпушина. – М., 2001. 16 с.
6. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] / Г.М. Коджаспирова, Л.Ю. Коджаспиров. – М.: Просвещение, 2010. – 740 с
7. Литвак, А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст] / А.Г. Литвак. – СПб.: Питер, 2006. – 336 с.
8. Макарова, Л.М. Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / Л.М. Макарова. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 16
9. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб.пособие для студ.пед.вузов [Текст] / С.Н. Николаева. – М.: Академия, 2016. – 336 с.
10. Никулина, Г.В. Формирование инклюзивной образовательной среды для обучающихся с нарушениями зрения [Текст] / Г.В. Никулина // Лица с ограниченными возможностями здоровья в современном реабилитационно-образовательном пространстве: монография. – СПб., 2018. – С. 8-20.
11. Петровская, Е.Н. Экологическая культура дошкольников [Текст] / Е Н. Петровская. – Н.Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2017. – 210 с.
12. Плаксина, Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие [Текст] / Л.И. Плаксина. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2010. – 122 с.
13. Пристанскова, Н.И. Значение экологического воспитания детей с нарушением зрения в коррекционной работе учителя-дефектолога [Текст] / Н.И. Пристанскова // В сборнике: Биоразнообразие и антропогенная трансформация природных экосистем. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией М. А. Заниной. – Саратов, 2020. – С. 177-180.
14. Рыжова, Н. А. Программа «Наш дом – природа». Блок занятий «Я и природа» [Текст] / Н.А. Рыжова. – М.: Карапуз-Дидактика, 2005. – 189 с.
15. Серебрякова, Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: Учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – 4-е изд., стер. [Текст] / Т.А. Серебрякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 208 с.
16. Сoлнцевa, Л.И. Введение в тифлoпсихoлoгию рaннегo, дoшкoльнoгo и шкoльнoгo вoзрaстa [Текст] / Л.И. Солнцева. – М.: Пoлигрaф-Сервис, 2007. – 121 с.
17. Соломенникова, О.А. Ознакомление с природой в детском саду [Текст] / О.А. Соломенникова. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 247 с.
18. Смирнова, Т.В. Экологическое воспитание в детском саду [Текст] / Т.В. Смирнова. – Волгоград: Учитель, 2016. – 174 с.
19. Соколова, Г.Ш. Воспитание экологической культуры в детском саду [Текст] / Г.Ш. Соколова // Детский сад от А до Я. – 2017. – №3. – С. 74-78.
20. Тодис, К.Н. Особенности воспитания детей дошкольного возраста с нарушением зрения: практ. пособие для родителей [Текст] / К.Н. Тодис, О.Т. Тодис. – Ставрополь: Параграф, 2011. – 107 с.
21. Шарипова, Э.Р. Актуальность экологического воспитания в образовании дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / Э.Р. Шарипова // Решение. – 2018. – Т. 1. – С. 84-86.
22. Шипицына, Л.М. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания [Текст] / Л.М. Шипицына. – М.: Эксмо, 2015. – 458 с.
23. Шитова, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Л.И. Шитова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2010. – № 5. – С. 74-77.
24. Хватько, И.Н. Дети с нарушением зрения. Восприятие окружающего мира [Текст] / И.Н. Хватько, Л.В. Солдатова, О.В. Коростелёва. // Молодой ученый. – 2017. – № 46 (180). – С. 321-324.
25. Цветков, Н.Г. Основы тифлопсихологии [Текст] / Н.Г. Цветков. – М.: академия, 2011. – 431 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важное значение в развитии ребенка придается экологическому воспитанию, реализуемому через образовательные области «социально-коммуникативное развитие» и «познавательное развитие». Данный вопрос приобретает особую актуальность в специальном дошкольном заведении для детей с пониженным зрением, поскольку особенности познавательной деятельности при нарушениях зрения оказывают значительное влияние на формирование адекватных естественных представлений.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития у слабовидящих дошкольников представлений о неживой природе 5
1.1. Развитие представлений о неживой природе в онтогенезе 5
1.2. Особенности развития представлений о неживой природе у слабовидящих дошкольников 10
1.3. Методы и приемы развития представлений о неживой природе у слабовидящих детей дошкольного возраста 14
Выводы по 1 главе 20
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития представлений о неживой природе у слабовидящих детей дошкольного возраста 21
2.1. Организация эмпирического исследования 21
2.2. Особенности развития представлений о неживой природе у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 24
Выводы по 2 главе 29
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31
Приложения 34
Период изготовления: июнь 2023 года.
Предмет: Дошкольная дефектология.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №306».
Выборка: 10 слабовидящих детей старшего дошкольного возраста, из них 5 мальчиков и 5 девочек. Возраст детей составил 5-6 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 77%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Дружинина, Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения: Методическое пособие [Текст] / Л.А. Дружинина – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 159 с.
2. Ермолович, З.Г. Особенности познавательных процессов старших дошкольников с нарушением зрения [Текст] / З.Г. Ермолович // Дефектология. – 2009. – №4. – С. 26-31
3. Зотов, А.И. Тифлопсихология [Текст] / А.И. Зотов. – СПб.: Питер, 2013. – 358 с.
4. Каменева, Л.А. Методика ознакомления детей с природой в детском саду: учеб. пособие для педучилищ [Текст] / Л.А. Каменева. – М.: Просвещение, 2016. – 240 с.
5. Карпушина, Е.Б. Формирование представлений о предметах окружающего мира у детей с недостатками зрения младшего дошкольного возраста: автореф. .канд. пед. наук [Текст] / Е.Б. Карпушина. – М., 2001. 16 с.
6. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] / Г.М. Коджаспирова, Л.Ю. Коджаспиров. – М.: Просвещение, 2010. – 740 с
7. Литвак, А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст] / А.Г. Литвак. – СПб.: Питер, 2006. – 336 с.
8. Макарова, Л.М. Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / Л.М. Макарова. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 16
9. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб.пособие для студ.пед.вузов [Текст] / С.Н. Николаева. – М.: Академия, 2016. – 336 с.
10. Никулина, Г.В. Формирование инклюзивной образовательной среды для обучающихся с нарушениями зрения [Текст] / Г.В. Никулина // Лица с ограниченными возможностями здоровья в современном реабилитационно-образовательном пространстве: монография. – СПб., 2018. – С. 8-20.
11. Петровская, Е.Н. Экологическая культура дошкольников [Текст] / Е Н. Петровская. – Н.Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2017. – 210 с.
12. Плаксина, Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие [Текст] / Л.И. Плаксина. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2010. – 122 с.
13. Пристанскова, Н.И. Значение экологического воспитания детей с нарушением зрения в коррекционной работе учителя-дефектолога [Текст] / Н.И. Пристанскова // В сборнике: Биоразнообразие и антропогенная трансформация природных экосистем. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией М. А. Заниной. – Саратов, 2020. – С. 177-180.
14. Рыжова, Н. А. Программа «Наш дом – природа». Блок занятий «Я и природа» [Текст] / Н.А. Рыжова. – М.: Карапуз-Дидактика, 2005. – 189 с.
15. Серебрякова, Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: Учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – 4-е изд., стер. [Текст] / Т.А. Серебрякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 208 с.
16. Сoлнцевa, Л.И. Введение в тифлoпсихoлoгию рaннегo, дoшкoльнoгo и шкoльнoгo вoзрaстa [Текст] / Л.И. Солнцева. – М.: Пoлигрaф-Сервис, 2007. – 121 с.
17. Соломенникова, О.А. Ознакомление с природой в детском саду [Текст] / О.А. Соломенникова. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 247 с.
18. Смирнова, Т.В. Экологическое воспитание в детском саду [Текст] / Т.В. Смирнова. – Волгоград: Учитель, 2016. – 174 с.
19. Соколова, Г.Ш. Воспитание экологической культуры в детском саду [Текст] / Г.Ш. Соколова // Детский сад от А до Я. – 2017. – №3. – С. 74-78.
20. Тодис, К.Н. Особенности воспитания детей дошкольного возраста с нарушением зрения: практ. пособие для родителей [Текст] / К.Н. Тодис, О.Т. Тодис. – Ставрополь: Параграф, 2011. – 107 с.
21. Шарипова, Э.Р. Актуальность экологического воспитания в образовании дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / Э.Р. Шарипова // Решение. – 2018. – Т. 1. – С. 84-86.
22. Шипицына, Л.М. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания [Текст] / Л.М. Шипицына. – М.: Эксмо, 2015. – 458 с.
23. Шитова, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Л.И. Шитова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2010. – № 5. – С. 74-77.
24. Хватько, И.Н. Дети с нарушением зрения. Восприятие окружающего мира [Текст] / И.Н. Хватько, Л.В. Солдатова, О.В. Коростелёва. // Молодой ученый. – 2017. – № 46 (180). – С. 321-324.
25. Цветков, Н.Г. Основы тифлопсихологии [Текст] / Н.Г. Цветков. – М.: академия, 2011. – 431 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую