все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Субъектом обучения является младший школьник, деятельность которого направлена формирование естественнонаучной картины мира, посредством имеющихся у него знаний. Педагог, руководя процессом познания, выбирает наиболее рациональные приемы развития познавательных интересов младшего школьника. В плане расширенного углубленного изучения проблемы формирования познавательных интересов младших школьников на уроках окружающего мира не только со стороны учебной активности, но и с применением дополнительных способов воздействия, выбрана тема исследования.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира 6
1.1 Понятие «познавательный интерес» в научной литературе 6
1.2 Анализ методической линии «Школа России» по предмету «Окружающий мир» 10
1.3 Методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьниках на уроках окружающего мира 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2 Экспериментальное исследование познавательных интересов младших школьников применительно к урокам окружающий мир 24
2.1 Процедура и методика исследования 24
2.2 Анализ сформированности познавательного интереса младших школьников к окружающего мира 26
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложения 38
Период изготовления: август 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ СОШ №34 г. Бийска.
Выборка: 20 учащихся 3-го класса, из них 10 девочек и 10 мальчиков.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 74%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Белополова, Ю. Исследовательская деятельность учителя / Ю. Белополова. – Москва : Дрофа, 2018. – 178 с.
2. Буряк, В. К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности : дайджест / В. К. Буряк // Психология обучения. – 2008. – № 3. – С. 118-119.
3. Волостникова, А. Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности : пособие для студентов пед. ун-тов / А. Г. Волостникова. – Москва : Просвещение, 2016. –162 с.
4. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2016. – 854 с.
5. Гвоздёва, Ю. Е. Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира / Ю. Е. Гвоздева // В сборнике : Новые информационные технологии в науке. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 128-131.
6. Горчинская, А. А. Средства развития интересов школьников к учебному процессу : диагностический аспект / А. А. Горчинская. – Ульяновск : Учитель, 2017. – 289 с.
7. Градова, А. Управление познавательной деятельностью учащихся / А. Градова // Учитель. – 2018. – № 6. – С. 76-90.
8. Гузеев, В. В. Эффективные образовательные технологии : Интегральная и ТОГИС / В. В. Гезеев. – М. : НИИ школьных технологий, 2016. – 208 с.
9. Карсонов, В. А. Алгоритмизация познавательно-поисковой деятельности учащихся / В. А. Карносов // Школьные технологии. – 2020. – №5. – С. 125-126.
10. Киреева, Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э. А. Киреева. – Москва : КноРус, 2014. – 496 c.
11. Клепинина, З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учеб. пособие для бакалавриата / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. – Москва : Академия, 2017. – 336 с.
12. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь : для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – 2-е изд., стер. – Москва : Academia, 2005. – 173 с.
13. Крипак, Е. И. Особенности формирование познавательного интереса на уроках «окружающий мир» / Е. И. Крипак // Приднепровский научный вестник. – 2022. – Т. 1. – № 1. – С. 46-51.
14. Кругликов, В. Н. Методы активизации познавательной деятельности / В. Н. Кругиликов, Е. В. Платонов, Ю. А. Шаранов. – Санкт-Петербург : Знание, 2021. – 369 с.
15. Кулагина, И. В. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. В. Кулагина // Наука и школа. – 2010. – №2. – С. 55-56.
16. Летучева, Е. А. Формирование познавательного интереса у младших школьников посредством организации проектной деятельности на уроках окружающего мира / Е. А. Летучева // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 10. – С. 199-202.
17. Лусканова, Н. Г. Учебная мотивация в сете проблем обучения / Н. Г. Лусканова // Педагогические исследования. – 2016. – №2. – С. 122-131.
18. Маловичко, Д. А. Познавательная активность как компонент творческого саморазвития школьника / Д. А. Маловичко // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2018. – №1. – С. 61–67.
19. Маневцова, Л. М. О развитии познавательных интересов детей / Л. М. Маневцева // Педагогика. – 2019. – № 11. – С. 26–29.
20. Маркова, Н. Г. Игровая технология на уроках окружающего мира, формирующая познавательный интерес младших школьников / Н. Г. Маркова // В сборнике : Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 222-225.
21. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Москва : Академия, 2017. – 217 с.
22. Плешаков, А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. – Москва : Просвещение, 2014. – 205 с.
23. Плешаков, А. А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях / А. А. Плешаков : Ч. 1. – Москва : Просвещение, 2014. – 133 с.
24. Плешаков, А. А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях : Ч. 2 / А. А. Плешаков. – Москва: Просвещение, 2014 – 141 с.
25. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс. Часть 1 / А. А. Плешаков. – Москва : Просвещение. 2012. – 189 с.
26. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс. Часть 2 / А. А. Плешаков. – Москва : Просвещение. 2012. – 189 с.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва : Просвещение, 2022.– 50 с.
28. Щербакова, Е. В. Педагогика. Краткий курс : Учебное пособие / М. Н. Недвецкая, Т. Н. Щербакова, Е. В. Щербакова. – Москва : УЦ Перспектива, 2016. – 408 c.
29. Щукина, Г. И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника / Г. И. Щукина. – Москва : Педагогика, 1975. – 275 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Субъектом обучения является младший школьник, деятельность которого направлена формирование естественнонаучной картины мира, посредством имеющихся у него знаний. Педагог, руководя процессом познания, выбирает наиболее рациональные приемы развития познавательных интересов младшего школьника. В плане расширенного углубленного изучения проблемы формирования познавательных интересов младших школьников на уроках окружающего мира не только со стороны учебной активности, но и с применением дополнительных способов воздействия, выбрана тема исследования.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира 6
1.1 Понятие «познавательный интерес» в научной литературе 6
1.2 Анализ методической линии «Школа России» по предмету «Окружающий мир» 10
1.3 Методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьниках на уроках окружающего мира 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2 Экспериментальное исследование познавательных интересов младших школьников применительно к урокам окружающий мир 24
2.1 Процедура и методика исследования 24
2.2 Анализ сформированности познавательного интереса младших школьников к окружающего мира 26
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложения 38
Период изготовления: август 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ СОШ №34 г. Бийска.
Выборка: 20 учащихся 3-го класса, из них 10 девочек и 10 мальчиков.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 74%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Белополова, Ю. Исследовательская деятельность учителя / Ю. Белополова. – Москва : Дрофа, 2018. – 178 с.
2. Буряк, В. К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности : дайджест / В. К. Буряк // Психология обучения. – 2008. – № 3. – С. 118-119.
3. Волостникова, А. Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности : пособие для студентов пед. ун-тов / А. Г. Волостникова. – Москва : Просвещение, 2016. –162 с.
4. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2016. – 854 с.
5. Гвоздёва, Ю. Е. Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира / Ю. Е. Гвоздева // В сборнике : Новые информационные технологии в науке. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 128-131.
6. Горчинская, А. А. Средства развития интересов школьников к учебному процессу : диагностический аспект / А. А. Горчинская. – Ульяновск : Учитель, 2017. – 289 с.
7. Градова, А. Управление познавательной деятельностью учащихся / А. Градова // Учитель. – 2018. – № 6. – С. 76-90.
8. Гузеев, В. В. Эффективные образовательные технологии : Интегральная и ТОГИС / В. В. Гезеев. – М. : НИИ школьных технологий, 2016. – 208 с.
9. Карсонов, В. А. Алгоритмизация познавательно-поисковой деятельности учащихся / В. А. Карносов // Школьные технологии. – 2020. – №5. – С. 125-126.
10. Киреева, Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э. А. Киреева. – Москва : КноРус, 2014. – 496 c.
11. Клепинина, З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учеб. пособие для бакалавриата / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. – Москва : Академия, 2017. – 336 с.
12. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь : для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – 2-е изд., стер. – Москва : Academia, 2005. – 173 с.
13. Крипак, Е. И. Особенности формирование познавательного интереса на уроках «окружающий мир» / Е. И. Крипак // Приднепровский научный вестник. – 2022. – Т. 1. – № 1. – С. 46-51.
14. Кругликов, В. Н. Методы активизации познавательной деятельности / В. Н. Кругиликов, Е. В. Платонов, Ю. А. Шаранов. – Санкт-Петербург : Знание, 2021. – 369 с.
15. Кулагина, И. В. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. В. Кулагина // Наука и школа. – 2010. – №2. – С. 55-56.
16. Летучева, Е. А. Формирование познавательного интереса у младших школьников посредством организации проектной деятельности на уроках окружающего мира / Е. А. Летучева // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 10. – С. 199-202.
17. Лусканова, Н. Г. Учебная мотивация в сете проблем обучения / Н. Г. Лусканова // Педагогические исследования. – 2016. – №2. – С. 122-131.
18. Маловичко, Д. А. Познавательная активность как компонент творческого саморазвития школьника / Д. А. Маловичко // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2018. – №1. – С. 61–67.
19. Маневцова, Л. М. О развитии познавательных интересов детей / Л. М. Маневцева // Педагогика. – 2019. – № 11. – С. 26–29.
20. Маркова, Н. Г. Игровая технология на уроках окружающего мира, формирующая познавательный интерес младших школьников / Н. Г. Маркова // В сборнике : Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 222-225.
21. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Москва : Академия, 2017. – 217 с.
22. Плешаков, А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. – Москва : Просвещение, 2014. – 205 с.
23. Плешаков, А. А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях / А. А. Плешаков : Ч. 1. – Москва : Просвещение, 2014. – 133 с.
24. Плешаков, А. А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях : Ч. 2 / А. А. Плешаков. – Москва: Просвещение, 2014 – 141 с.
25. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс. Часть 1 / А. А. Плешаков. – Москва : Просвещение. 2012. – 189 с.
26. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс. Часть 2 / А. А. Плешаков. – Москва : Просвещение. 2012. – 189 с.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва : Просвещение, 2022.– 50 с.
28. Щербакова, Е. В. Педагогика. Краткий курс : Учебное пособие / М. Н. Недвецкая, Т. Н. Щербакова, Е. В. Щербакова. – Москва : УЦ Перспектива, 2016. – 408 c.
29. Щукина, Г. И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника / Г. И. Щукина. – Москва : Педагогика, 1975. – 275 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую