все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Цель исследования - проанализировать роль ВУЗ-ской среды в развитии профессионального самоопределения студентов ВУЗа и разработать рекомендации по совершенствованию системы профессионального самоопределения студентов в вузе.
Задачи исследования:
проанализировать научные подходы к определению сущности понятия профессиональное самоопределение;
рассмотреть компоненты ВУЗ-ской среды, участвующие в профессиональном самоопределения студентов, на примере Финансового ВУЗ-а как типичного российского высшего учебного заведения;
разработать теоретическую модель профессионального самоопределения студентов высших учебных заведений;
выявить особенности профессионального самоопределения студентов;
определить детерминанты ВУЗ-ской среды профессионального самоопределения студентов;
разработать рекомендации по усовершенствованию системы профессионального самоопределения студентов средствами ВУЗ-ской среды.
Объект исследования - профессиональное самоопределение как социальный процесс.
Предмет исследования – ВУЗ-ская среда как фактор профессионального самоопределения студентов Финансового ВУЗ-а при Правительстве Российской Федерации.
Гипотеза исследования - эффективная организация учебного и воспитательного процессов в вузе, профориентационная направленность обучения и психологическое сопровождение обучающегося способствуют успешному профессиональному самоопределению и становлению обучающегося.
Методологическую основу исследования составляют парадигмы познания, общие способы и принципы социологических исследований.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...................
ГЛАВА 1 Теоретические основы изучения профессионального самоопределения...
1.1 Научные подходы к определению сущности понятия “профессиональное самоопределение”……………………………..............................................................
1.2 Теоретическая модель профессионального самоопределения студентов высших учебных заведений........................................................................................
ГЛАВА 2 Эмпирическое изучение ВУЗ-ской среды в развитии профессионального самоопределения студентов ВУЗа.....................
2.1 Особенности профессионального самоопределения студентов.......................
2.2 Факторы ВУЗ-ской среды, детерминирующие модели профессионального самоопределения студентов.....................................................
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы профессионального самоопределения студентов........................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………......................
ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................................
Эта работа от компании «Образовательные услуги» - была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.
38 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Цель исследования - проанализировать роль ВУЗ-ской среды в развитии профессионального самоопределения студентов ВУЗа и разработать рекомендации по совершенствованию системы профессионального самоопределения студентов в вузе.
Задачи исследования:
проанализировать научные подходы к определению сущности понятия профессиональное самоопределение;
рассмотреть компоненты ВУЗ-ской среды, участвующие в профессиональном самоопределения студентов, на примере Финансового ВУЗ-а как типичного российского высшего учебного заведения;
разработать теоретическую модель профессионального самоопределения студентов высших учебных заведений;
выявить особенности профессионального самоопределения студентов;
определить детерминанты ВУЗ-ской среды профессионального самоопределения студентов;
разработать рекомендации по усовершенствованию системы профессионального самоопределения студентов средствами ВУЗ-ской среды.
Объект исследования - профессиональное самоопределение как социальный процесс.
Предмет исследования – ВУЗ-ская среда как фактор профессионального самоопределения студентов Финансового ВУЗ-а при Правительстве Российской Федерации.
Гипотеза исследования - эффективная организация учебного и воспитательного процессов в вузе, профориентационная направленность обучения и психологическое сопровождение обучающегося способствуют успешному профессиональному самоопределению и становлению обучающегося.
Методологическую основу исследования составляют парадигмы познания, общие способы и принципы социологических исследований.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...................
ГЛАВА 1 Теоретические основы изучения профессионального самоопределения...
1.1 Научные подходы к определению сущности понятия “профессиональное самоопределение”……………………………..............................................................
1.2 Теоретическая модель профессионального самоопределения студентов высших учебных заведений........................................................................................
ГЛАВА 2 Эмпирическое изучение ВУЗ-ской среды в развитии профессионального самоопределения студентов ВУЗа.....................
2.1 Особенности профессионального самоопределения студентов.......................
2.2 Факторы ВУЗ-ской среды, детерминирующие модели профессионального самоопределения студентов.....................................................
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы профессионального самоопределения студентов........................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………......................
ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................................
Эта работа от компании «Образовательные услуги» - была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.
38 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую