все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема специфических нарушений письма у учащихся общеобразовательной школы остается одной из наиболее актуальных в современной логопедии. Доказательством этого может служить огромное число научных исследований, проводимых во всех странах мира. Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ. Она является серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения, а на более поздних – в усвоении грамматики родного языка.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования проблемы оптико–пространственных представлений у второклассников с оптической дисграфией 5
1.1. Особенности учебно-познавательной деятельности развития детей с оптической дисграфией 5
1.2. Особенности формирования произносительной стороны речи у второклассников с оптической дисграфией 8
1.3. Современные подходы к обучению особенности работы по формированию оптико-пространственных представлений у второклассников с оптической дисграфией 11
Глава 2. Исследование уровня сформированности оптико-пространственных представлений у второклассников с оптической дисграфией 14
2.1. Цели и задачи экспериментального исследования 14
2.2. Методика выявления уровня сформированности + шкала оценивания 14
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования (табличный) 21
Глава 3. Программа коррекционной работы по коррекции 28
3.1. Цель и задачи программы коррекционной работы по коррекции 28
3.2. Программа коррекционной работы по коррекции 28
Заключение 36
Список используемых источников 38
Дети не чувствуют интонационной и смысловой законченности предложения, не умеют выражать мысли, не понимают причинно-следственные связи, словарный запас беден. Все это приводит к тому, что учащиеся на более поздних этапах обучения не умеют писать изложения и сочинения.
Актуальность исследования определяется противоречием между необходимостью коррекции нарушений письма у младших школьников и недостаточной теоретической и практической разработкой вопросов, касающихся анализа причин, механизмов и методов преодоления оптической дисграфии в младшем школьном возрасте.
Цель исследования – обосновать, разработать и реализовать систему коррекционных мероприятий, направленных на преодоление оптической дисграфии у младших школьников, обучающихся в общеобразовательной школе.
Список используемых источников
1. Азова, О. И.Диагностика письменной речи у младших школьников / О. И. Азова. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с.
2. Аристова, Т.А. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методич. пособие / Под ред. Н. Н. Яковлевой. – СПб.: КАРО, 2014. – 208 с.
3. Ахутина, Т.В. Нарушения письма: диагностика и коррекция. Актуальные проблемы логопедической практики / Под ред. М.Г.Храковской. – СПб.: «Акционер и К», 2014. – 246 с.
4. Ахутина, Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения. – М.: Сфера, 2015. – 48 с.
5. Ахутина,Т.В.Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход/ Т.В. Ахутина,Н.М.Пылаева. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
6. Бурина, Е.Д.Такие похожие разные буквы. Тренинг по дифференциации сходных по начертанию букв. – СПб.: КАРО, 2012. – 96 с.
7. Величенкова, О. А. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников / О. А. Величенкова, М. Н. Русецкая; – Москва: Национальный книжный центр, 2015. – 391 с.
8. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. — М.: Национальный книжный центр, 2015. — 320 с.
9. Клейменова, О.А. Особенности работы логопеда по преодолению нарушений письма у младших школьников // Логопед. – 2014. – №5. – С. 88-101.
10. Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. – СПб.: Союз, 2011. – 224 с.
11. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Владос, 2013. – 224 с.
12. Леонова, С.В. Содержание и приемы работы при оптической дисграфии // Логопед. – 2015. – № 5. – С. 108-125.
13. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 504 с.
14. Мисаренко, Г.Т. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навыков // Логопед. – 2014. – № 2. – С. 98-104.
15. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 160 с.
16. Парамонова, Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 140 с.
17. Садовникова И.Н. Дисграфия. Дислексия: технология преодоления/ Учебно- методическое пособие – М.: ПАРАДИГМА, 2011. – 279 с.
18. Ступницкий, В. П. Психология: учеб. для бакалавров / В. П. Ступницкий, О. И. Щербакова, В. Е. Степанов. – Москва: Дашков и КО, 2013. – 520 с.
19. Хватцев М.Е. Логопедия. Кн. 1. — М.: Владос, 2012. — 234 с.
20. Хомякова, С. Е. Коррекция оптической дисграфии / С. Е. Хомякова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 1 (07). –135 с.
21. Чупров, Л. Ф. Терминологический словарь по логопедии и нейропсихологии: учеб. метод. пособие / Л. Ф. Чупров. – Москва: Репринт PEM, 2012. – 184 с
22. Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательной школы. — М.: Просвещение, 2012. — 158 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема специфических нарушений письма у учащихся общеобразовательной школы остается одной из наиболее актуальных в современной логопедии. Доказательством этого может служить огромное число научных исследований, проводимых во всех странах мира. Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ. Она является серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения, а на более поздних – в усвоении грамматики родного языка.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования проблемы оптико–пространственных представлений у второклассников с оптической дисграфией 5
1.1. Особенности учебно-познавательной деятельности развития детей с оптической дисграфией 5
1.2. Особенности формирования произносительной стороны речи у второклассников с оптической дисграфией 8
1.3. Современные подходы к обучению особенности работы по формированию оптико-пространственных представлений у второклассников с оптической дисграфией 11
Глава 2. Исследование уровня сформированности оптико-пространственных представлений у второклассников с оптической дисграфией 14
2.1. Цели и задачи экспериментального исследования 14
2.2. Методика выявления уровня сформированности + шкала оценивания 14
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования (табличный) 21
Глава 3. Программа коррекционной работы по коррекции 28
3.1. Цель и задачи программы коррекционной работы по коррекции 28
3.2. Программа коррекционной работы по коррекции 28
Заключение 36
Список используемых источников 38
Дети не чувствуют интонационной и смысловой законченности предложения, не умеют выражать мысли, не понимают причинно-следственные связи, словарный запас беден. Все это приводит к тому, что учащиеся на более поздних этапах обучения не умеют писать изложения и сочинения.
Актуальность исследования определяется противоречием между необходимостью коррекции нарушений письма у младших школьников и недостаточной теоретической и практической разработкой вопросов, касающихся анализа причин, механизмов и методов преодоления оптической дисграфии в младшем школьном возрасте.
Цель исследования – обосновать, разработать и реализовать систему коррекционных мероприятий, направленных на преодоление оптической дисграфии у младших школьников, обучающихся в общеобразовательной школе.
Список используемых источников
1. Азова, О. И.Диагностика письменной речи у младших школьников / О. И. Азова. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с.
2. Аристова, Т.А. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методич. пособие / Под ред. Н. Н. Яковлевой. – СПб.: КАРО, 2014. – 208 с.
3. Ахутина, Т.В. Нарушения письма: диагностика и коррекция. Актуальные проблемы логопедической практики / Под ред. М.Г.Храковской. – СПб.: «Акционер и К», 2014. – 246 с.
4. Ахутина, Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения. – М.: Сфера, 2015. – 48 с.
5. Ахутина,Т.В.Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход/ Т.В. Ахутина,Н.М.Пылаева. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
6. Бурина, Е.Д.Такие похожие разные буквы. Тренинг по дифференциации сходных по начертанию букв. – СПб.: КАРО, 2012. – 96 с.
7. Величенкова, О. А. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников / О. А. Величенкова, М. Н. Русецкая; – Москва: Национальный книжный центр, 2015. – 391 с.
8. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. — М.: Национальный книжный центр, 2015. — 320 с.
9. Клейменова, О.А. Особенности работы логопеда по преодолению нарушений письма у младших школьников // Логопед. – 2014. – №5. – С. 88-101.
10. Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. – СПб.: Союз, 2011. – 224 с.
11. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Владос, 2013. – 224 с.
12. Леонова, С.В. Содержание и приемы работы при оптической дисграфии // Логопед. – 2015. – № 5. – С. 108-125.
13. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 504 с.
14. Мисаренко, Г.Т. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навыков // Логопед. – 2014. – № 2. – С. 98-104.
15. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 160 с.
16. Парамонова, Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 140 с.
17. Садовникова И.Н. Дисграфия. Дислексия: технология преодоления/ Учебно- методическое пособие – М.: ПАРАДИГМА, 2011. – 279 с.
18. Ступницкий, В. П. Психология: учеб. для бакалавров / В. П. Ступницкий, О. И. Щербакова, В. Е. Степанов. – Москва: Дашков и КО, 2013. – 520 с.
19. Хватцев М.Е. Логопедия. Кн. 1. — М.: Владос, 2012. — 234 с.
20. Хомякова, С. Е. Коррекция оптической дисграфии / С. Е. Хомякова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 1 (07). –135 с.
21. Чупров, Л. Ф. Терминологический словарь по логопедии и нейропсихологии: учеб. метод. пособие / Л. Ф. Чупров. – Москва: Репринт PEM, 2012. – 184 с
22. Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательной школы. — М.: Просвещение, 2012. — 158 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую