Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Активизация мыслительной деятельности учащихся 5 классов в процессе устных вычислений на уроках математики

  • 36 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие мыслительной деятельности, как условие успешной учебной деятельности одна из важной задач учителя. Для решения данной проблемы учителю требуется знание предмета и методика их преподавания, направить сознательную активность ученика в нужное русло.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССАХ 6
1.1 Дидактические основы активизации мыслительной деятельности учащихся в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Приемы устных вычислений на уроках математики как средство для активизации мыслительной деятельности учащихся 5 классов 13
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА АКТИВИЗАЦИЮ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 20
2.1 Картотека сюжетных математических игр для организации устного счета, направленного на активизацию мыслительной деятельности учащихся 5 классов 20
2.2 Технологические карты к урокам математики 5 классов, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся посредством устных вычислений 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

Период изготовления: январь 2023 года.
Предмет: Методика обучения математике .
Учебное заведение: Новосибирский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит методический характер.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 54%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. 1001 задача для умственного счета в школе С.А. Рачинского Москва: изд. «Белый город», 2021. 244 с.
2. Азарова Л. Н. Как развивать творческую индивидуальность школьников // Журнал практического психолога. 2020. № 4. С. 25-32.
3. Александрова Э. И. Математика. Москва: Наука, 2018. 108 с.
4. Аматова Г. И., Аматов М. А. Математика. Москва: Московский психолого-социальный институт, 2017. 205 с.
5. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Проблемное обучение. Москва: Просвещение, 2018. 204 с.
6. Берман Г. Н. Приемы счета. Москва: Государственное издательство физико-математической литературы, 1959. 200 с.
7. Бернс Р. К. Развитие Я-концепции и воспитание. Москва: Прогресс, 2019. 462 с.
8. Бикташева Л. В. Алгоритмы ускоренных вычислений // Математика в школе. 2021. № 11. С. 202-216.
9. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д : ГОРС, 2011. 204 с.
10. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования мыслительной деятельности. // Психол. Журнал. 2002. т. 16. № 5. С. 49-58.
11. Болотина Л. Р. Педагогика. / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. Москва: Академия, 2016. 206 с.
12. Брушлинский А.В. Мышление школьников. Москва: Наука, 2005. 204 с.
13. Бугулов Е.А. Приёмы быстрого счёта. Пособие для учителя. Орджоникидзе, Северо-Осетинское книжное издательство, 1964. 200 с.
14. Ветлугина Н.А. О теории и практике мыслительной деятельности учащихся. // Дошкольное воспитание. 2021. № 5. С. 11-15.
15. Виленкин Н. Я., Пышкало Л. М., Рождественская В. Б. Математика. Москва: Наука, 2016. 204 с.
16. Выготский Л. С. Мышление. Изд. 2-е. Москва: Наука, 2007. 108 с.
17. Галицкий М. Л. Сборник задач по алгебре для 9-10 классов. Москва: Наука, 2015. 204 с.
18. Голубев В. А. Устный счёт в средней школе. // Математика в школе. 1946. № 3. 142 с.
19. Гончаров В. С. Сборник раздаточного дидактического материала по педагогической психологии. Курган: КГУ, 2020. 199 с.
20. Грановская Р. М., Кряжанская Ю. С. Творчество и преодоление стереотипов. Москва: Наука, 2019. 240 с.
21. Грязева В. Г. Мышление / В.Г. Грязева, В.А. Петровский. Москва: Наука, 2005. 254 с.
22. Гурова Л. Л. Развитие мыслительной способности личности: проблемы и перспективы. Киев: ГУРУ, 1999. 152 с.
23. Данилов. И. К. Об игровых моментах на уроках математики // Математика в школе. 2015. № 1. С. 50- 62.
24. Дорфман Л. Я., Ковалева Г. В. Основные направления исследований мышления в науке и искусстве. // Вопросы психологии. 1999. № 2. С. 101-111.
25. Дружинин В. Н. Деятельность, подражание, творчество. // Еженедельник «Школьный психолог». 2011. № 14. С. 3-9.
26. Дункер К. М. Психология продуктивного (творческого) мышления К. Дункер /Под ред. A.M. Матюшкина. Москва: Наука, 2004. 156 с.
27. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологическое развитие школьников. Москва: Наука, 2016. 142 с.
28. Ермолаева-Томина Л. Б. Опыт экспериментального изучения творческого мышления. // Вопросы психологии. 1997. № 4. С. 74-84.
29. Есипов Б. П. Педагогика. Москва: Наука, 2020. 120 с.
30. Зятькова Т.Г. Решение задач в школе. Москва: Начальная школа, 2016. 124 с.
31. Игнатьев В. А., Пономарёв С.А, Обуховская Е.Н. Сборник задач и упражнений для устных занятий по математике. Пособие для учителя. М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1952. 140 с.
32. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в старших классах. Учебное пособие. Москва: Наука, 2017. 108 с.
33. Коликов А.Ф. Изобретательность в вычислениях. Москва: Дрофа, 2003. 140 с.
34. Лаврова Н. Н. Задачник-практикум по математике. Москва: Наука, 2001. 120 с.
35. Мак-Шейн Р. И. Система быстрого счета по Трахтенбергу. Москва: Просвещение, 1967. 134 с.
36. Минаева С. О. Формирование вычислительных умении в основной школе // Математика в школе. 2020. № 2. 50 с.
37. Михайленко Н. Я. Обучение математике. 2006. Москва: Просвещение, 2008. 140 с.
38. Нагибин Ф. Н. Устные вычисления и преобразования на уроках математики в средней школе. «Математика в школе», 2021. № 4. 204 с.
39. Никольский С. М. Математика. 5 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. П. Москва: Просвещение, 2021. 272 с.
40. Никольский С. М. Никольский Математика 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. Москва: Просвещение, 2019. 256 с.
41. Перельман Я. И. Быстрый счёт. Тридцать простых приёмов устного счёта. Ленинград, 1941. 141 с.
42. Пильман С. Н. Опыт работы по арифметике в V классе. // Математика в школе, 1951, № 1.145 с.
43. Потапов М. К., Шевкин А. В. Методические рекомендации 5 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Москва: Просвещение. 2019. 159 с.
44. Учебное пособие по математике / под ред. М. К. Мерзона. Москва: Московский псих-соц. институт, 2005. 242 с.
45. Юнг К. Аналитическая психология. Москва: Наука, 2020. 124 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие мыслительной деятельности, как условие успешной учебной деятельности одна из важной задач учителя. Для решения данной проблемы учителю требуется знание предмета и методика их преподавания, направить сознательную активность ученика в нужное русло.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССАХ 6
1.1 Дидактические основы активизации мыслительной деятельности учащихся в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Приемы устных вычислений на уроках математики как средство для активизации мыслительной деятельности учащихся 5 классов 13
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА АКТИВИЗАЦИЮ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 20
2.1 Картотека сюжетных математических игр для организации устного счета, направленного на активизацию мыслительной деятельности учащихся 5 классов 20
2.2 Технологические карты к урокам математики 5 классов, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся посредством устных вычислений 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

Период изготовления: январь 2023 года.
Предмет: Методика обучения математике .
Учебное заведение: Новосибирский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит методический характер.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 54%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. 1001 задача для умственного счета в школе С.А. Рачинского Москва: изд. «Белый город», 2021. 244 с.
2. Азарова Л. Н. Как развивать творческую индивидуальность школьников // Журнал практического психолога. 2020. № 4. С. 25-32.
3. Александрова Э. И. Математика. Москва: Наука, 2018. 108 с.
4. Аматова Г. И., Аматов М. А. Математика. Москва: Московский психолого-социальный институт, 2017. 205 с.
5. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Проблемное обучение. Москва: Просвещение, 2018. 204 с.
6. Берман Г. Н. Приемы счета. Москва: Государственное издательство физико-математической литературы, 1959. 200 с.
7. Бернс Р. К. Развитие Я-концепции и воспитание. Москва: Прогресс, 2019. 462 с.
8. Бикташева Л. В. Алгоритмы ускоренных вычислений // Математика в школе. 2021. № 11. С. 202-216.
9. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д : ГОРС, 2011. 204 с.
10. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования мыслительной деятельности. // Психол. Журнал. 2002. т. 16. № 5. С. 49-58.
11. Болотина Л. Р. Педагогика. / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. Москва: Академия, 2016. 206 с.
12. Брушлинский А.В. Мышление школьников. Москва: Наука, 2005. 204 с.
13. Бугулов Е.А. Приёмы быстрого счёта. Пособие для учителя. Орджоникидзе, Северо-Осетинское книжное издательство, 1964. 200 с.
14. Ветлугина Н.А. О теории и практике мыслительной деятельности учащихся. // Дошкольное воспитание. 2021. № 5. С. 11-15.
15. Виленкин Н. Я., Пышкало Л. М., Рождественская В. Б. Математика. Москва: Наука, 2016. 204 с.
16. Выготский Л. С. Мышление. Изд. 2-е. Москва: Наука, 2007. 108 с.
17. Галицкий М. Л. Сборник задач по алгебре для 9-10 классов. Москва: Наука, 2015. 204 с.
18. Голубев В. А. Устный счёт в средней школе. // Математика в школе. 1946. № 3. 142 с.
19. Гончаров В. С. Сборник раздаточного дидактического материала по педагогической психологии. Курган: КГУ, 2020. 199 с.
20. Грановская Р. М., Кряжанская Ю. С. Творчество и преодоление стереотипов. Москва: Наука, 2019. 240 с.
21. Грязева В. Г. Мышление / В.Г. Грязева, В.А. Петровский. Москва: Наука, 2005. 254 с.
22. Гурова Л. Л. Развитие мыслительной способности личности: проблемы и перспективы. Киев: ГУРУ, 1999. 152 с.
23. Данилов. И. К. Об игровых моментах на уроках математики // Математика в школе. 2015. № 1. С. 50- 62.
24. Дорфман Л. Я., Ковалева Г. В. Основные направления исследований мышления в науке и искусстве. // Вопросы психологии. 1999. № 2. С. 101-111.
25. Дружинин В. Н. Деятельность, подражание, творчество. // Еженедельник «Школьный психолог». 2011. № 14. С. 3-9.
26. Дункер К. М. Психология продуктивного (творческого) мышления К. Дункер /Под ред. A.M. Матюшкина. Москва: Наука, 2004. 156 с.
27. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологическое развитие школьников. Москва: Наука, 2016. 142 с.
28. Ермолаева-Томина Л. Б. Опыт экспериментального изучения творческого мышления. // Вопросы психологии. 1997. № 4. С. 74-84.
29. Есипов Б. П. Педагогика. Москва: Наука, 2020. 120 с.
30. Зятькова Т.Г. Решение задач в школе. Москва: Начальная школа, 2016. 124 с.
31. Игнатьев В. А., Пономарёв С.А, Обуховская Е.Н. Сборник задач и упражнений для устных занятий по математике. Пособие для учителя. М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1952. 140 с.
32. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в старших классах. Учебное пособие. Москва: Наука, 2017. 108 с.
33. Коликов А.Ф. Изобретательность в вычислениях. Москва: Дрофа, 2003. 140 с.
34. Лаврова Н. Н. Задачник-практикум по математике. Москва: Наука, 2001. 120 с.
35. Мак-Шейн Р. И. Система быстрого счета по Трахтенбергу. Москва: Просвещение, 1967. 134 с.
36. Минаева С. О. Формирование вычислительных умении в основной школе // Математика в школе. 2020. № 2. 50 с.
37. Михайленко Н. Я. Обучение математике. 2006. Москва: Просвещение, 2008. 140 с.
38. Нагибин Ф. Н. Устные вычисления и преобразования на уроках математики в средней школе. «Математика в школе», 2021. № 4. 204 с.
39. Никольский С. М. Математика. 5 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. П. Москва: Просвещение, 2021. 272 с.
40. Никольский С. М. Никольский Математика 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. Москва: Просвещение, 2019. 256 с.
41. Перельман Я. И. Быстрый счёт. Тридцать простых приёмов устного счёта. Ленинград, 1941. 141 с.
42. Пильман С. Н. Опыт работы по арифметике в V классе. // Математика в школе, 1951, № 1.145 с.
43. Потапов М. К., Шевкин А. В. Методические рекомендации 5 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Москва: Просвещение. 2019. 159 с.
44. Учебное пособие по математике / под ред. М. К. Мерзона. Москва: Московский псих-соц. институт, 2005. 242 с.
45. Юнг К. Аналитическая психология. Москва: Наука, 2020. 124 с.

Купить эту работу

Активизация мыслительной деятельности учащихся 5 классов в процессе устных вычислений на уроках математики

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽