Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание у младших школьников ответственности за свои поступки в классном коллективе

  • 45 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Увеличилось число ситуаций в производственных, социально–экологических, информационных средах, в которых над человеком, кроме собственной совести, нет другого контроля. Принятие субъектом любого решения, выбор того или иного варианта поведения связаны с повышенной ответственностью за возможные неблагоприятные последствия.

Введение 3
1 Теоретические основы воспитания у младшего школьника ответственности за свои поступки в классном коллективе 8
1.1 Сущность ответственности как качества личности младших школьников 8
1.2 Особенности воспитания ответственности младших школьников
за свои поступки в классном коллективе 14
1.3Педагогический потенциал игровой деятельности в формировании ответственности младших школьников 17
2 Экспериментальная работа по формированию ответственности младших школьников в классном коллективе 23
2.1 Организация и проведение диагностики уровня сформированности ответственности младших школьников 23
2.2 Реализация комплекса дидактических игр для формирования ответственности младших школьников за свои поступки в классном коллективе 28
2.3 Динамика уровня сформированности ответственности младших школьников 36
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение А 46

Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено исследование.
База исследования: СОШ № 26 г. Новороссийска.
Выборка: 50 человек, 2 «А» экспериментальный класс (25 учащихся), 2 «Б» контрольный класс (25 учащихся).
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 49%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1 Веденов А.В. Воспитание воли у учащегося в семье. – М., 1992.
2 Веденов А.В. Воспитание воли школьника в процессе учебной деятельности. – М., 1997.
3 Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. –М., 1998.
4 Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
5 Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М., 1997
6 Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопр. психологии. – 1998.
7 Грядунова Л.И. Социальная ответственность личности в условиях развитого социализма. – Киев, 1999.
8 Захарова А.В., Тагиева Г.Б. Самооценка как фактор психологической готовности к школьному обучению. Сообщ. 1. Структура и содержательные характеристики самооценки старшего дошкольника // Новые исследования в психологии. – М.: Педагогика, 1995.
9 Захарова А.В., Тагиева Г.Б. Самооценка как фактор готовности к школьному обучению // Новые исследования в психологии. М.: Педагогика, 1996. 1.
10 Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. Изд. 2–е, испр. и доп. – М.: Изд–во УРАО, 1998.
11 Климова К.А. О формировании ответственности у детей 6–7 лет. – В кн.: Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. – М., 1998.
12 Краткий психологический словарь. – М. 1995.
13 Крутецкий В.А. Воспитание воли. – М., 1997.
14 Лайзане С.Я. Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся. – Рига, 1990.
15 Люблинская А.А. Очерки психического развития учащегося. – М., 1999.
16 Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб.пособие / ВГПИ. – Волгоград, 1993.
17 Муздыбаев К. Психология ответственности. – Л., 1993.
18 Ореховский А.И. Ответственность и ее социальная природа. – Томск, 1978.
19 Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.,1995.
20 Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей. – М.,1998.
21 Селиванов В.И. Воспитание воли школьника. – М., 1994.
22 Селиванов В.И. Воспитание воли и характера детей в семье. – Рязань, 1960.
23 Славина Л.С. Знать учащегося. Чтобы воспитывать. – М.. 1996.
24 Славина Л.С. Формирование у школьников первого класса ответственного выполнения учебных обязанностей // Вопросы психологии. – 1996. 4.
25 Славина Л.С. Роль мотива и способов поведения при выполнении школьниками общественных поручений. – В кн.: Вопросы психологии личности школьника. – М., 2001.
26 Сухомлинский В.А. Рождение гражданина / Изб.педагогич. соч. – М., 1979. Т. 1. С.267–538.
27 Фартухова Г.В. Социальная ответственность личности и атеизм. – М., 1990.
28 Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т.; Пер. снем. / Под ред. Б.М. Величковского. – М.:Педагогика, 1996.
29 Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. – 1991.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Увеличилось число ситуаций в производственных, социально–экологических, информационных средах, в которых над человеком, кроме собственной совести, нет другого контроля. Принятие субъектом любого решения, выбор того или иного варианта поведения связаны с повышенной ответственностью за возможные неблагоприятные последствия.

Введение 3
1 Теоретические основы воспитания у младшего школьника ответственности за свои поступки в классном коллективе 8
1.1 Сущность ответственности как качества личности младших школьников 8
1.2 Особенности воспитания ответственности младших школьников
за свои поступки в классном коллективе 14
1.3Педагогический потенциал игровой деятельности в формировании ответственности младших школьников 17
2 Экспериментальная работа по формированию ответственности младших школьников в классном коллективе 23
2.1 Организация и проведение диагностики уровня сформированности ответственности младших школьников 23
2.2 Реализация комплекса дидактических игр для формирования ответственности младших школьников за свои поступки в классном коллективе 28
2.3 Динамика уровня сформированности ответственности младших школьников 36
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение А 46

Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено исследование.
База исследования: СОШ № 26 г. Новороссийска.
Выборка: 50 человек, 2 «А» экспериментальный класс (25 учащихся), 2 «Б» контрольный класс (25 учащихся).
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 49%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1 Веденов А.В. Воспитание воли у учащегося в семье. – М., 1992.
2 Веденов А.В. Воспитание воли школьника в процессе учебной деятельности. – М., 1997.
3 Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. –М., 1998.
4 Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
5 Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М., 1997
6 Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопр. психологии. – 1998.
7 Грядунова Л.И. Социальная ответственность личности в условиях развитого социализма. – Киев, 1999.
8 Захарова А.В., Тагиева Г.Б. Самооценка как фактор психологической готовности к школьному обучению. Сообщ. 1. Структура и содержательные характеристики самооценки старшего дошкольника // Новые исследования в психологии. – М.: Педагогика, 1995.
9 Захарова А.В., Тагиева Г.Б. Самооценка как фактор готовности к школьному обучению // Новые исследования в психологии. М.: Педагогика, 1996. 1.
10 Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. Изд. 2–е, испр. и доп. – М.: Изд–во УРАО, 1998.
11 Климова К.А. О формировании ответственности у детей 6–7 лет. – В кн.: Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. – М., 1998.
12 Краткий психологический словарь. – М. 1995.
13 Крутецкий В.А. Воспитание воли. – М., 1997.
14 Лайзане С.Я. Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся. – Рига, 1990.
15 Люблинская А.А. Очерки психического развития учащегося. – М., 1999.
16 Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб.пособие / ВГПИ. – Волгоград, 1993.
17 Муздыбаев К. Психология ответственности. – Л., 1993.
18 Ореховский А.И. Ответственность и ее социальная природа. – Томск, 1978.
19 Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.,1995.
20 Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей. – М.,1998.
21 Селиванов В.И. Воспитание воли школьника. – М., 1994.
22 Селиванов В.И. Воспитание воли и характера детей в семье. – Рязань, 1960.
23 Славина Л.С. Знать учащегося. Чтобы воспитывать. – М.. 1996.
24 Славина Л.С. Формирование у школьников первого класса ответственного выполнения учебных обязанностей // Вопросы психологии. – 1996. 4.
25 Славина Л.С. Роль мотива и способов поведения при выполнении школьниками общественных поручений. – В кн.: Вопросы психологии личности школьника. – М., 2001.
26 Сухомлинский В.А. Рождение гражданина / Изб.педагогич. соч. – М., 1979. Т. 1. С.267–538.
27 Фартухова Г.В. Социальная ответственность личности и атеизм. – М., 1990.
28 Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т.; Пер. снем. / Под ред. Б.М. Величковского. – М.:Педагогика, 1996.
29 Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. – 1991.

Купить эту работу

Воспитание у младших школьников ответственности за свои поступки в классном коллективе

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽