все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этапы формирования учебного коллектива
Оглавление
Введение
1.Структура и функции учебного коллектива
1.1. Коллектив
1.2. Личность и коллектив
1.3.Структура учебных коллективов
1.4.Существенные признаки коллектива и его функции
2.Процесс формирования учебного коллектива
2.1. Учебный коллектив
2.2. Этапы формирования учебного коллектива по Макаренко
2.3.Современные взгляды на этапы формирования учебного коллектива
3.Условия развития учебного коллектива
4.Разрешение конфликтов
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.
2.Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2001. – 373-394 с.
3.Вершинин М.С. Конфликтология: Конспект лекций. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 20001.- 64 с.
4.Гуминская Н.П. Организация самоуправления учащихся в учебных группах // Воспитание, личность, профессия – 2004 – № 1.
5.Дусавицкий А.К. К проблеме идеальной формы развития личности в системе развивающего образования // Вестник образования –– 2001 – № 9.
6.Калашникова Н. Г. Теоретические основы повышения квалификации учителей начальных классов в области теории и практики формирования у школьников умений учебной деятельности: Монография. - Барнаул: АКИПКРО, 2001. -320с.
7.Крившенко Л.П., Вайдорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебник / Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – 392 с.
8.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н., Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений. М., 2001. – 251 с.
9.Немов Р.С. Психология. М.: Владос, 2007. – в 3-х книгах.
10.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений: В 2 кн. Кн. 2: Процесс воспитания.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 576 с.
11.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 576 с.
12.Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.– Минск: Харвест, 2001. – 640 с.
13.Цой Л.Н. Практическая конфликтология. Книга первая. М., 2001. – 366 "
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этапы формирования учебного коллектива
Оглавление
Введение
1.Структура и функции учебного коллектива
1.1. Коллектив
1.2. Личность и коллектив
1.3.Структура учебных коллективов
1.4.Существенные признаки коллектива и его функции
2.Процесс формирования учебного коллектива
2.1. Учебный коллектив
2.2. Этапы формирования учебного коллектива по Макаренко
2.3.Современные взгляды на этапы формирования учебного коллектива
3.Условия развития учебного коллектива
4.Разрешение конфликтов
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.
2.Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2001. – 373-394 с.
3.Вершинин М.С. Конфликтология: Конспект лекций. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 20001.- 64 с.
4.Гуминская Н.П. Организация самоуправления учащихся в учебных группах // Воспитание, личность, профессия – 2004 – № 1.
5.Дусавицкий А.К. К проблеме идеальной формы развития личности в системе развивающего образования // Вестник образования –– 2001 – № 9.
6.Калашникова Н. Г. Теоретические основы повышения квалификации учителей начальных классов в области теории и практики формирования у школьников умений учебной деятельности: Монография. - Барнаул: АКИПКРО, 2001. -320с.
7.Крившенко Л.П., Вайдорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебник / Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – 392 с.
8.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н., Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений. М., 2001. – 251 с.
9.Немов Р.С. Психология. М.: Владос, 2007. – в 3-х книгах.
10.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений: В 2 кн. Кн. 2: Процесс воспитания.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 576 с.
11.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 576 с.
12.Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.– Минск: Харвест, 2001. – 640 с.
13.Цой Л.Н. Практическая конфликтология. Книга первая. М., 2001. – 366 "
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую