все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методики социально-педагогической работы в педагогическом коллективе
Введение
Глава 1. Педагогический коллектив образовательного учреждения как объект деятельности социального педагога
1.1. Социально-психологические особенности педагогической деятельности
1.2. Формы взаимодействия социального педагога и педагогического коллектива
Глава 2. Методики социально-педагогической работы с педагогическим коллективом
Заключение
Список литературы
"1.Адов А.В. Социально-психологический тренинг как форма обучения общению педагогов и школьников // Сб. тез. 2-й ежегодн. всероссийск. конф. ""Практическая психология в школе (цели и средства)"". 27-29 сентября 1996. - СПб.: ГП ""ИМАТОН"", 1997. - С. 21-22.
2.Александрова Л.М. Развитие эмоциональной экспрессивности у учителей // Сб. тез. 2-й ежегодн. всероссийск. конф. ""Практическая психология в школе (цели и средства)"". 27-29 сентября 1996. - СПб.: ГП ""ИМАТОН"", 1997. - С. 3-4.
3.Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, упражнения, игры. - СПб.: Соц.-психол. центр, 1996. - 379 с.
4.Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. СПб: Издательство “ Питер”,2000. ? 304 с.
5.Виноградов П.Н. Личностные особенности учителей и организация психологической поддержки в ситуации профессиональных затруднений // Сб. тез. 2-й ежегодн. всероссийск. конф. ""Практическая психология в школе (цели и средства)"". 27-29 сентября 1996. - СПб.: ГП ""ИМАТОН"", 1997. - С. 12.
6.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001
7.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1987.
8.Карвасарский Б.Д. (Общая редакция). Психотерапевтическая энциклопедия. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 752 с.
9.Маркова А.К. Психология профессилнадизма.-М.,1996
10.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М.: Флинта: Моск. псих.-соц. ин-т, 1998. - 200 с.
11.Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция. - М.: Флинта: Моск. псих.-соц. ин-т, 2001. - 192 с.
12.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999.
13.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
14.Смолкин А.М. Методы активного обучения: Научн.-метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1991. - 176 с.
15.Сидоренко Е.В. Опыты реориентационного тренинга. - СПб., 1995. - 249 с.
16.Филонов Л.Б. Психодиагностические аспекты установления контактов между людьми (методика контактного взаимодействия). - Пущино, 1982.
17.Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 2000.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методики социально-педагогической работы в педагогическом коллективе
Введение
Глава 1. Педагогический коллектив образовательного учреждения как объект деятельности социального педагога
1.1. Социально-психологические особенности педагогической деятельности
1.2. Формы взаимодействия социального педагога и педагогического коллектива
Глава 2. Методики социально-педагогической работы с педагогическим коллективом
Заключение
Список литературы
"1.Адов А.В. Социально-психологический тренинг как форма обучения общению педагогов и школьников // Сб. тез. 2-й ежегодн. всероссийск. конф. ""Практическая психология в школе (цели и средства)"". 27-29 сентября 1996. - СПб.: ГП ""ИМАТОН"", 1997. - С. 21-22.
2.Александрова Л.М. Развитие эмоциональной экспрессивности у учителей // Сб. тез. 2-й ежегодн. всероссийск. конф. ""Практическая психология в школе (цели и средства)"". 27-29 сентября 1996. - СПб.: ГП ""ИМАТОН"", 1997. - С. 3-4.
3.Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, упражнения, игры. - СПб.: Соц.-психол. центр, 1996. - 379 с.
4.Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. СПб: Издательство “ Питер”,2000. ? 304 с.
5.Виноградов П.Н. Личностные особенности учителей и организация психологической поддержки в ситуации профессиональных затруднений // Сб. тез. 2-й ежегодн. всероссийск. конф. ""Практическая психология в школе (цели и средства)"". 27-29 сентября 1996. - СПб.: ГП ""ИМАТОН"", 1997. - С. 12.
6.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001
7.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1987.
8.Карвасарский Б.Д. (Общая редакция). Психотерапевтическая энциклопедия. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 752 с.
9.Маркова А.К. Психология профессилнадизма.-М.,1996
10.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М.: Флинта: Моск. псих.-соц. ин-т, 1998. - 200 с.
11.Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция. - М.: Флинта: Моск. псих.-соц. ин-т, 2001. - 192 с.
12.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999.
13.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
14.Смолкин А.М. Методы активного обучения: Научн.-метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1991. - 176 с.
15.Сидоренко Е.В. Опыты реориентационного тренинга. - СПб., 1995. - 249 с.
16.Филонов Л.Б. Психодиагностические аспекты установления контактов между людьми (методика контактного взаимодействия). - Пущино, 1982.
17.Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 2000.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую