Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

51 готовая курсовая работа по режиссуре

Курсовая работа Режиссура

Режиссура Всеволода Эмильевича Мейрхольда

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................ 3
I. Теоретические основы режиссуры Мейерхольда ...................................................... 5
1.1 Эстетика и философия театра Мейерхольда............................................................... 5
1.2 Биомеханика как основа метода Мейерхольда ........................................................... 6
1.3 Автономия театра ............................................................................................................ 8
2. Основные принципы режиссуры Мейерхольда............................................................ 10
2.1 Инновации в сценографии и актерском мастерстве................................................. 10
2.2 Работа с актером......................................................................................................... 11
3. Мейерхольд и театральный авангард ............................................................................ 14
3.1 Влияние на мировую театральную сцену ................................................................. 14
3.2 Взаимодействие с другими театральными течениями ............................................. 16
II. Основные постановки Мейерхольда и их анализ........................................................ 18
2.1 Анализ спектаклей: «Протей», «Жизнь человека»................................................... 18
2.2 Идеи, заложенные в постановках.............................................................................. 20
2.3 Оценка критиков и зрителей…………………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................................... 27...

Автор работы Разместил эксперт user7229477, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Режиссура

Курсовая Выбор актеров на роль. Функция продюсера при утверждении на главную роль

Содержание

2.4. Анализ успешных и неудачных случаев выбора актеров на примере известных проектов.

Выбор актеров может кардинально повлиять на восприятие кинопроекта аудиторией и его коммерческий успех. Изучение успешных и неудачных примеров выбора актеров на российском и зарубежном кинорынке дает возможность глубже понять механизмы этого сложного процесса и его значение для кинопроизводства. Рассмотрим успешные примеры в российском кинематографе:
"Левиафан" (2014). Режиссер Андрей Звягинцев и продюсер Александр Роднянский сделали ставку на Алексея Серебрякова на роль главного героя в драме "Левиафан". Серебряков был не самым очевидным выбором для многих, но именно его глубокое воплощение персонажа, сложное душевное состояние и мощная игра стали одним из ключевых факторов успеха фильма на международном уровне, включая номинацию на "Оскар".
"Дурак" (2014). Выбор Артема Быстрова на роль главного героя в фильме Юрия Быкова "Дурак" также можно рассматривать как вдохновляющий пример успешного кастинга. Быстров, хотя и был не очень известен широкой публике до выхода ленты, блестяще справился с ролью и принес фильму множество наград, подтверждая, что не всегда нужно опираться только на звездный состав.
Но в российском кинематографе также присутствуют примеры неудачных выборов актеров на роли, среди них:
"Движение вверх" (2017) — фильм получил смешанные отзывы части аудитории в связи с выбором Владимира Машкова на роль тренера Александра Гомельского. Критика касалась несоответствия внешнего облика актера и реального человека.
"Матильда" (2017). Фильм "Матильда" Алексея Учителя также вызвал неоднозначную реакцию в части кастинга, особенно в отношении выбора актера на роль Николая II. Многие критики и зрители выразили мнение, что Ларс Айдингер, несмотря на свой заметный талант, не был лучшим выбором для роли российского императора, что повлияло на общее восприятие фильма и его историческую достоверность.
Тоже самое касается зарубежного кинематографа. Рассмотрим успешные примеры кастинга:
"Хороший, плохой, злой" (1966). Кастинг Клинта Иствуда в роли Странника без имени в культовом спагетти-вестерне Серджио Леоне превратил актера в мировую звезду. Его харизматичное представление сыграло ключевую роль в популяризации жанра вестерна.
"Молчание ягнят" (1991). Выбор Энтони Хопкинса на роль Ганнибала Лектера принес ему "Оскар" за всего 16 минут экранного времени. Его поразительное воплощение харизматичного и страшного преступника заставило зрителей замереть в страхе.
"Крёстный отец" (1972). Кастинг Марлона Брандо в роли Вито Корлеоне и Аль Пачино в роли Майкла Корлеоне в фильме Фрэнсиса Форда Копполы оказался беспрецедентным успехом, оба актера прекрасно вжились в образы и превратили своих персонажей в легенды кинематографа.
Несмотря на великолепие и правильно подобранный каст, за рубежом встречаются примеры неудачных работ. Рассмотрим на примерах таких фильмов как:
"Великая стена" (2016). Неудачный кастинг Мэтта Дэймона в этом фильме вызвал много споров и обвинений в "отбелении" персонажей. Как результат, фильм не получил ожидаемых высоких сборов в англоязычных странах, несмотря на его звездный статус.
"Бэтмен и Робин" (1997). Выбор Джорджа Клуни на роль Брюса Уэйна/Бэтмена оказался настоящим провалом и был плохо воспринят как зрителями, так и критиками. Этот фильм часто упоминается как пример неудачного кастинга, повредившего целой франшизе.

Эти примеры демонстрируют, что хороший кастинг идет далеко за пределы простого набора известных имен. Он требует глубокого понимания как персонажей, так и ожиданий аудитории. Успех в кастинге неизбежно связан не только с актерским талантом, но и с рыночной привлекательностью, а подбор актеров, которые не соответствуют духу проекта или культурным ожиданиям аудитории, может привести к неудаче даже самых амбициозных кинопроектов.
Выбор актера может быть осложнен наличием или отсутствием химии с другими актерами, а также их способностью выступать в качестве транслятора видения режиссера и сценаристов. Все эти факторы являются жизненно важными компонентами успешного кастинга.
...

Автор работы Разместил эксперт user6738770, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Режиссура

Технологии организации и особенности проведения культурно-досуговых мероприятий в условиях Армянского национального культурного центра,курсовая

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии организации и особенности проведения культурно-досуговых мероприятий 5
1.1. Понятие культурно-досуговой деятельности 5
1.2. Классификация основных форм культурно-досуговой деятельности 7
Глава 2. Практика организации и особенности проведения культурно-досуговых мероприятий в условиях Армянского национального культурного центра 15
2.1. Характеристика Армянского национального культурного центра 15
2.2. Опыт проведения культурно-досуговых мероприятий в условиях Армянского национального культурного центра 18
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Приложение 1.Что помогает армянам сохранить национальный дух в Сибири 33
Приложение 2. История строительства армянской церкви в г. Новосибирске. 44

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Режиссура

Речевой хор как выразительное средство режиссуры театрализованного представления

Содержание

Введение
Глава 1. Феномен речевого хора как выразительного средства театрализованного представления
1.1 Понятие, особенности и функции речевого хор
1.2 Основные приемы речевого хора
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация работы речевого хора в театрализованном представлении
2.1. Работа режиссера с произведением
2.2. Работа режиссера-дирижера
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы...

Автор работы Разместил эксперт user6155489, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Режиссура

Сценарно-режиссёрский ход как образное решение режиссерской концепции

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СЦЕНАРНО-РЕЖИССЕРСКИЙ ХОД КАК ОБРАЗНО-СМЫСЛОВОЙ СТЕРЖЕНЬ РЕЖИССЕРСКОГО ВИДЕНИЯ ПОСТАНОВКИ 4
1.1.Сценарно-режиссерский ход: суть и смысл понятия 4
1.2. Сценарно-режиссерский ход как выразительное средство образности режиссерской концепции 10
2.АНАЛИЗ ПОСТАНОВОК ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18



...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Режиссура

Традиции советской театрализации в наши дни

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Театральные традиции как средство праздничной коммуникации на основе общественно-значимых ценностей 5
1.1. Театрализованное представление как средство праздничной коммуникации 5
1.2. Роль театрализованного представления в формировании коллективной идентичности 14
Глава 2. Культура театрализации, ее воспитательная роль и применение театрализации в проведении массовых традиционных праздников, а также проблемы в театре и способы их решения 22
2.1. Театрализация как фактор формирования празднично-обрядовой культуры 22
2.2. Проблемы театра и способы их решения 32
Заключение 44
Список литературы 46

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Режиссура

Творческий метод "монтаж" в создании сценария культурно - досуговых программ

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. «Теоретические основы сценария культурно-досуговых программ» 6
1.1. Понятие культурно - досуговой программы 6
1.2 Особенности создания сценария культурно - досуговых программ 10
Глава 2. «Монтаж - творческий метод создания сценария культурно-досуговых программ» 23
2.1.Монтаж как основной метод сценарной технологии культурно - досуговой программы 23
2.2. Сценарные технологии культурно - досуговой программы 31
Заключение 41
Список литературы 44

...

Автор работы Разместил эксперт Pro24, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Режиссура

Разработка и постановка театрализованного представления «Улыбка, на взлет!».

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………………12
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР……………………………………….15
1.1. Теоретические основы режиссуры театрализованных представлений…………………………………………………...……….15
1.2. Специфические особенности работы режиссера театрализованных представлений……………………………………………………………20
1.3. Выразительные средства в режиссуре театрализованных представлений……………………………………………………………31

ГЛАВА 2. ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «УЛЫБКА, НА ВЗЛЕТ!»………………………………………………………………………….36
2.1 Режиссерский замысел…………………………………………………….36
2.2 Литературный сценарий……………………………………………….….38
2.3 Финальный вариант сценария…………………………………...………40
2.4 Режиссерский сценарий…………………………………………………...46
2.5 Монтажный лист…………………………………………………………...59
2.6 График репетиций………………………………………………………….66
2.7 Список используемого реквизита………………………………………..67
2.8 Смета…………………………………………………………………………68
Заключение……………………………………………………………………...70
Список литературы…………………………………………………………….71
Приложение……………………………………………………………………..73
...

Автор работы Разместил эксперт BESKONECHNO, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Режиссура

Специфика и особенности сериалов, созданных во время карантина

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы производства сериалов, созданных в период самоизоляции 7
1.1 Сущность, значение и классификация ВЕБ-сериалов 7
1.2 Специфика и ключевые особенности формата сериалов, произведенных во время карантина 15
1.3 Тенденции производства сериалов во время пандемии 20
Глава 2. Анализ производства сериалов, произведенных в период самоизоляции на примере сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома» 25
2.1 Особенности контекста и творческий замысел сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома», произведенных в период пандемии 25
2.2 Анализ особенностей и проблемы производства сериалов в условиях карантина на примере сериалов «Безумие», «Безопасные связи» и «Сидя дома» 33
2.3 Основные тенденции и перспективы развития вэб-сериалов 37
Заключение 41
Список литературы 43...

Автор работы Разместил эксперт user3457943, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Режиссура

Многообразие ᅠжанров ᅠдраматургии

Содержание

Введение ᅠ…………………………………………………………………...3
1.Определение ᅠпонятия ᅠдраматургия ᅠ………………………………….5 ᅠ
2. ᅠЖанры ᅠдраматургии ᅠ……………………………...………………….10
2.1. ᅠТ឴р឴а឴г឴е឴д឴и឴я឴ ᅠ……………………………………………………………...10
2.2.К឴о឴м឴е឴д឴и឴я឴ ᅠ……………………………………………………………….12
2.3. ᅠД឴р឴а឴м឴а឴ ᅠ…………………………………………………………………13
2.4. ᅠТ឴р឴а឴г឴и឴к឴о឴м឴е឴д឴и឴я឴ ᅠ………………………………………………………...13
3. ᅠCоздание ᅠсценария ᅠдраматургического ᅠдосугового ᅠмероприятия…………………………………………………………………….15
3.1.П឴л឴а឴н឴ ᅠс឴о឴з឴д឴а឴н឴и឴я឴ ᅠд឴о឴с឴у឴г឴о឴в឴о឴г឴о឴ ᅠм឴е឴р឴о឴п឴р឴и឴я឴т឴и឴я឴ ᅠ……………………………15
3.2.С឴ц឴е឴н឴а឴р឴и឴й឴ ᅠт឴е឴а឴т឴р឴а឴л឴ь឴н឴о឴й឴ ᅠм឴и឴н឴и឴а឴т឴ю឴р឴ы឴ ᅠ«Ф឴о឴т឴о឴г឴р឴а឴ф឴и឴я឴ ᅠн឴а឴ ᅠп឴а឴м឴я឴т឴ь឴» ᅠв឴ ᅠж឴а឴н឴р឴е឴ ᅠд឴р឴а឴м឴ы឴, ᅠк឴о឴м឴е឴д឴и឴и឴ ᅠ………………………………………………………….18
Заключение ᅠ………………………………………………………………28
Список ᅠиспользованной ᅠлитературы ᅠ………………………………...32
Приложение ᅠ……………………………………………………………...33
...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Режиссура

ВЕДЕНИЕ УТРЕННИХ ПРОГРАММ НА ТВ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. УТРЕННЕЕ ВЕЩАНИЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ……………………..6
1.1 История возникновения утренних передач………………………………….6
1.2 Основные направления утренних информационно-развлекательных программ………………………………………………………………………9
1.3 Ведущие утренних шоу на телевидении……………………………………11
1.4 Аудитория утренних информационно-развлекательных каналов………...13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОГРАММ «ДОБРОЕ УТРО»(ПЕРВЫЙ КАНАЛ) И «УТРО РОССИИ»(РОССИЯ1)………………………………………………….16
2.1 История развития и особенности утреннего блока «Утро России»……….16
2.2 История развития и особенности утреннего блока «Доброе утро»……….16
2.3 Жанрово-тематические особенности утренних шоу "Доброе утро"(Первый канал) и "Утро России" (РОССИЯ1)……………………………………………21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………29
...

Автор работы Разместил эксперт rozi21, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Режиссура

РАЗРАБОТКА РЕЖИССЕРСКОГО ЗАМЫСЛА ПО ПЬЕСЕ Алексея Николаевича Толстого «Касатка»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА РЕПЕРТУАРА……………………………………………………………………4
1.1 Выбор пьесы………………………………………………………………….4
1.2 Творчество автора…………………..………………………………………..5
1.3 Изучение предполагаемой зрительской аудитории………………………..7
РАЗДЕЛ 2 ИЗУЧЕНИЕ ПЬЕСЫ………………………………………………...8
2.1. Идейно-тематический анализ пьесы……………………………………….8
2.2. Действенный анализ пьесы………………………………………………....9
2.3 Основные предлагаемые обстоятельства и конфликт пьесы …………... 12
РАЗДЕЛ 3. РЕЖИССЕРСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАМЫСЛА СПЕКТАКЛЯ...13
3.1 Сверхзадача спектакля……………………………………………………...13
3.2 Художественный образ спектакля ………………………………………...13
3.3 Жанр спектакля……………………………………………………………...13
3.4 Характеристика персонажей………………………………………………..13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………15



...

Автор работы Разместил эксперт МARGOSHA88, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Режиссура

Хореография и пантомима в театрализованном представлении

Содержание

Оглавление
Введение 3
Хореография как вид пластического искусства 5
Виды и жанры хореографии 5
Классический танец 6
Бальный танец 15
Пантомима как вид пластического искусства 17
Классификация искусства пантомимы 17
Заключение 21
Список литературы 22

...

Автор работы Разместил эксперт Edwardkreg1, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Режиссура

Обеспечение техники безопасности и охраны окружающей среды при проведении праздника, театрализованного представления

Содержание

Содержание
Введение 4
1. Обеспечение техники безопасности при проведениие театрализованного представления 5
1.1 Массовые праздники и их категории 5
1.2 Меры общественной безопасности, принимаемые организаторами подготовки и проведения мероприятия 8
1.3 Структура обеспечения охраны при проведении массовых праздников и их примеры 10
1.4 Основной перечень документов, регламентирующий порядок проведения мероприятий с массовым пребыванием людей 18
1.5 Образовательная организация как площадка для проведения массовых мероприятий. Безопасность в ней 20
1.6 Обеспечение безопасного проведения праздничного вечера в условиях помещения закрытого типа 23
1.7 Общий подход к действиям частных охранников. 27
1.8 классификация толпы 28
1.9 Ряд этапов возникновения паники в театрализованных праздниках 30
Заключение 32
Список используемой литературы 33



...

Автор работы Разместил эксперт Edwardkreg1, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Режиссура

Сюжетно-композиционное построение сценария культурно-досуговых программ

Содержание

1.Понятие сценариев культурно-досуговых программ

1.1. Понятие сценариев культурно-досуговых программ

В нынешней российской культуре досуг понимается как часть сво-бодного времени, которая используется для товарищеского общения, по-треблений ценности духовной культуры, любительского творчества, про-гулки, развлечения и иных форм нерегламентированной деятельности, ко-торые обеспечивают отдых и последующее формирование личностей. Функции досуга:
– рекреативная – снятия физических, психических, интеллектуальных напряжений; восстановления сил с помощью активного отдыха;
– развивающая – вовлечения личностей в процессы непрерывного просвещения; развития разных видов любительского творчества; обеспе-чения личностно-значимого общения; реализации компенсаторской воз-можности свободного времяпрепровождения, расширения сферы выраже-ния личностных качеств, самоутверждения, самореализации творческих потенций [5].
Общее установление понятия «досуг» и выявления его функций поз-воляет говорить о культурно-досуговой программе как о разных формах рекреационно-развивающей деятельности, содержания которых содержит в себе комплексы специализированно отобранных и синтезированных ви-дов культурной активности личностей в пространствах досуга.
Понимание специфик культурно-досуговых программ устанавливает нужености уяснений общего отличия культурно-досуговых программ от образовательных программ дополнительного образования ребенка. Дан-ные отличия заключаются в этом:
– содержание культурно-досуговых программ не исследуется в ходе специализированно организованных занятий по какому-то конкретному курсу, а осуществляется в процессах подготовок и проведений массового досугового мероприятия (дел);
– овладение определенными в ней знанием и умением происходит в процессах работы вне занятия и во взаимодействиях со взрослыми и деть-ми в досуговое время;
– источником образовательных информаций и социального опыта, субъектами досуговой деятельности являются как педагоги, так и сами дети и их родители;
– в ходе реализаций культурно-досуговых программ определены це-лые спектры нетрадиционных позиций (ролей) обучающихся – организа-торы, исполнители, зрители, соавторы, художники, костюмеры, дизайне-ры, музыкальные оформители, осветители, работники сцены, ведущие, члены жюри и др.
Вслед за А.Б. Гальченко, Л.Н. Буйловой, Н.В. Клёновой мы выделя-ем такие типы культурно-досуговых программ:
– разовые игровые программы;
– конкурсно-игровые программы по заданной тематике;
– игры-спектакли;
– театрализованные игры;
– зрелища;
– праздники;
– длительные досуговые программы [7].
В базе предложенной квалификации лежат два фактора: степень со-участия ребенка в программе и ее длительность во времени.
Одноразовая игровая программа не требует подготовки участников. Дети включены в игру, танцы, хоровое пение непосредственно во время «действия»....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Режиссура

Этапы создания сценария драматургического произведения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЦЕНАРНОЙ ДРАМАТУРГИИ 5
1.1 Сценарий и его виды 5
1.2 Драматургия сценария 7
Глава 2. МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ СЦЕНРИЯ 12
2.1 Сценарий как основа в культурном досуге 12
2.2 Этапы создания сценария 14
2.3 Сценарий театральной сказки «Кот в сапогах» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.