Магазин работ от Автор24 — 325 Работ в базе экспертов
Вход

Заказать дипломную работу по гостиничному делу

Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ и другую полезную информацию.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Найти работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Дипломные работы

Дипломная работа Гостиничное дело

Совершенствоание маркетинговой стратегии гостиничного предприятия на примере отеля

Содержание

Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии гостиничного предприятия 6
1.1 Понятие виды маркетинговой стратегии 6
1.2 Этапы и методы разработки маркетинговой стратегии 14
1.3 Роль маркетинговой стратегии в развитии гостиничного предприятия 19
Выводы по главе 1 28
Глава 2 Анализ маркетинговой среды отеля «История» 30
2.1 Характеристика отеля «История» 30
2.2 Анализ внутренней среды отеля 32
2.2.1. Анализ организационной структуры отеля 32
2.2.2. Анализ персонала отеля 35
2.2.3. Характеристика ассортимента предоставляемых услуг 39
2.2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля 41
2.2.5. Анализ потребителей гостиничных услуг отеля 50
2.2.6. Анализ организации рекламной деятельности отеля 53
2.3 Анализ внешней среды отеля «История» 56
2.3.1. Анализ макросреды отеля «История» 56
2.3.2.Анализ конкурентоспособности отеля «История» 58
2.3.3. Исследование потребительских предпочтений гостей отеля «История» 60
2.4 SWOT-анализ и оценка эффективности текущей маркетинговой стратегии отеля «История» 63
Выводы по 2 главе 64
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии отеля «История» 66
3.1 Обоснование и выбор направлений совершенствования существующей стратегии маркетинга 66
3.2 Разработка основных мероприятий новой маркетинговой стратегии отеля «История» 70
3.2.1 Реорганизация номерного фонда отеля для проведения свадеб «под ключ» 70
3.2.2 Совершенствование организационной структуры отеля за счет создания маркетинговой службы 73
3.2.3 Разработка рекламной кампании отеля «История» 76
3.3 Расходы на реализацию предложенных мероприятий 79
3.4 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга 81
Выводы по главе 3 84
Заключение 85
Список использованных источников 87
Приложения 92


...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Совершенствование размещения в гостинице

Содержание

Введение 8
1. Теоретическая часть 13
1.1. Организация управления деятельностью гостиницы 13
1.2. Организация деятельности службы приема и размещения 17
1.3. Основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения 24
2. Аналитическая часть 31
2.1. Общая характеристика гостиницы «-» 31
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «-» 36
2.3. Анализ организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «-» 41
2.4. Анализ кадрового состава и динамика персонала службы приема и размещения гостиницы «-» 45
2.5. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения гостиницы «-» 51
2.6. Анализ информационного обеспечения деятельности службы приема и размещения гостиницы «-» 56
2.7. Выводы по аналитической части 65
3. Проектная часть……………………………………………69
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «-»……………………………69
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры службы приема и размещения гостиницы «-»……………………………69
3.1.2. Мероприятия по совершенствованию бизнес-процессов в деятельности службы приема и размещения гостиницы «-»………………………75
3.1.3. Мероприятия по совершенствованию действующей системы стимулирования гостиницы «-»….…83
3.2. Компьютерный раздел…………………………91
3.3. Правовой раздел……………………………………97
3.4. Экономическая оценка проекта…………………………………105
3.4.1. План по производству услуг…………………………………105
3.4.2. План по труду и заработной плате…………………107
3.4.3. План по себестоимости………………………………………………110
3.4.4. Распределение прибыли по проекту…………………110
3.4.5. Технико-экономические показатели гостиницы «-» по проекту…………………………111
Выводы по дипломному проекту…………………………………114
Библиография
...

Автор работы Разместил эксперт diplomstud, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Управление конфликтами и стрессами на предприятии (фирме, организации)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Типы и причины конфликтов
1.2. Управление конфликтами и стрессами в коллективе
1.3. Методы разрешения конфликтов в организации
Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ КОНФЛИКТНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «УЮТ»
2.1. Характеристика организации деятельности гостиницы «УЮТ»
2.2. Влияние конфликтов в коллективе на эффективность работы ООО «УЮТ»
2.3. Мероприятия, способствующие устранению конфликтов в коллективе и улучшению морально-психологического климата, а также мероприятия, предотвращающие появление конфликтов и стрессов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе, на примере гостиницы «Салют»

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы управления текучестью кадров в гостиничном бизнесе
5
1.1 Сущность текучести кадров в индустрии гостеприимства 5
1.2 Причины текучести кадров в индустрии гостеприимства 10
1.3 Методы снижения текучести кадров в индустрии гостеприимства 14
2 Анализ кадрового потенциала гостиницы «Салют» 21
2.1 Общая характеристика гостиницы «Салют» 21
2.2 Анализ основных показателей деятельности и кадровой структуры гостиницы «Салют» 24
2.3 Анализ системы управления персоналом гостиницы «Салют» 30
2.4 Разработка рекомендаций для совершенствования управления текучестью кадров гостиницы «Салют» 40
Заключение 59
Список источников 61
Приложения 65
...

Автор работы Разместил эксперт user177111, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Оценка организации работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования на примере санатория «Изумруд»

Содержание

Введение…………………………………………………………………..…….............................…3
1. Гостиничное предприятие как особый вид предоставления сервиса…………………………………………………………………….....................................….5
1.1. Гостиничные предприятия: понятие, характеристики, системы классификации……………………………………..………………....................................…….….5
1.2. Организационная структура управления гостиничного предприятия……………………………………………………………….......................................13
1.3. Состав основных подразделений гостиничного комплекса……............................…..23
1.4. Структура и анализ службы приема и размещения……………........................….......28
2. Организация работы службы приема и размещения санатория «Изумруд»………………………………………………………………..................................…….35
2.1. Анализ деятельности санатория «Изумруд»……………………….........................…...35
2.2. Организация работы службы приема и размещения санатория «Изумруд»…………………………………………………………......................................…….…50
2.3. Психологический климат службы приема и размещения санатория «Изумруд»…………………………………………………………….......................................……52
3. Рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения санатория «Изумруд»………………………………………........................................................................…56
3.1. Разработка программы тренинга по усовершенствованию культуры общения и качества работы новых сотрудников службы приема и размещения…………………………...............56
Заключение……………………………………………………………………...............................…69
Список использованных источников и литературы……………………..............................…...71
Приложение А…………..……………………………………………..………..................................74
Приложение Б……………………………………………………………….................................…..75...

Автор работы Разместил эксперт mcTaeha, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Специфика организации услуг питания в гостиничном предприятии

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Теоретические основы организации питания в средствах размещения
1.1 Понятие, сущность и виды предприятий питания в гостиницах
1.2 Современные тенденции организации питания в гостиницах
1.3Перспективные технологии ресторанного бизнеса
Специфика организации питания и обслуживания клиентов в гостинице «Атоммаш»
2.1 Краткий анализ деятельности гостиницы «Атоммаш»
2.2 Особенности организации предоставления услуг питания в гостинице «Атоммаш»
2.3 Анализ деятельности предприятия питания в гостинице «Атоммаш»
Рекомендации по совершенствованию организации услуг питания в гостинице «Атоммаш»
3.1. Мероприятия по внедрению услуги питания в гостиничных номерах
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
3.3 Организация безопасности и экологичности в гостинице «Атоммаш»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
...

Автор работы Разместил эксперт user1438768, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

«Формирование системы кадрового аудита в гостиницах и других средствах размещения»

Содержание

Введение
Глава 1. Методология оценки эффективности персонала гостиниц
1.1 Место управления персоналом в системе управления гостиничным предприятием
1.2 Необходимость оценки результативности деятельности персонала
1.3 Методика проведения кадрового аудита в гостинице
Глава 2. Проведение кадрового аудита на примере гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
2.1 Специфика деятельности гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
2.2 Оценка экономических показателей деятельности гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
2.3 Описание системы управления персоналом и кадрового аудита в гостинице Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
Глава 3. Комплекс рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом и кадрового аудита в гостинице
3.1 Мероприятия по оценке эффективности элементов внутреннего кадрового аудита в гостинице Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
3.2 Мероприятия по подготовке кадровой документации к экспертизе ГИТ
...

Автор работы Разместил эксперт Xenia24, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

совершенствование качества обслуживания службой приема и размещения в гостинице

Содержание

Введение. ……………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические и нормативные основы обеспечения качества обслуживания гостиничного предприятия
1.1 Индустрия гостеприимства и её роль…………………………..………………5
1.2 Качество как инструмент обеспечения конкурентоспособности и его нормативная база…………………………………………………………………...11
1.3 Отечественный и зарубежный опыт обеспечения качества службой приема и размещения……………………………………………………………….…………16
Глава 2 Анализ и обобщение качества обслуживания сотрудниками службы приема и размещения на примере гостиницы «Тиара рояль парк»
2.1 Характеристика деятельности службы приема и размещения и особенности организации и её работы………………………………………….……………….23
2.2 Анализ качества обслуживания клиентов службой приема и размещения………………………………………………………………….………28
2.3 Исследования инновационных методов, применяемых при приеме и размещении гостей и возможности их применении на практике работы гостиницы «Тиара рояль парк»………………………………………….………..36
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию качества обслуживания службой приема и размещения в гостинице
3.1 Предложение новых видов услуг в службе приема и размещения основанных на примере цифровых технологий………………………………….39
3.2 Разработка стандартов, обеспечивающих качество деятельности работников………………………………………………………..…………………41
3.3 Разработка критериев оценки результативности деятельности службы приема и размещения………………………………………………………………46
Заключение…………………………………………………………….…………..49
Список литературы…………………………………………………..…………...52
Приложения………………………………………………………………….…….56
...

Автор работы Разместил эксперт Alenkaangel777, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Дипломная работа Гостиничное дело

Система стимулирования персонала

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Сущность и содержание стимулирования 7
1.2. Управление персоналом как фактор повышения эффективности труда 16
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS» 22
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Foresta Hotels» 22
2.2. Структура персонала ООО «Foresta Hotels» 26
2.3. Анализ и оценка системы стимулирования на предприятии ООО «Foresta Hotels» 35
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ В ООО «Foresta Hotels» 39
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования ООО «Foresta Hotels» 39
3.2. Ожидаемый эффект от предложенных мероприятий по совершенствованию системы стимулирования ООО «Foresta Hotels» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

...

Автор работы Разместил эксперт Obysan, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Номерной фонд гостиничного предприятия и пути повышения эффективности его использования, на примере ООО

Содержание

Введение……………………………………………………………………………4
1 Теоретические основы функционирования гостиничной
индустрии…………………………………………………………………………..6
1.1. Общая характеристика гостиниц, черты и виды………………………...6
1.2. Понятие номерного фонда и классификация гостиничных
номеров……………………………………………………………………………13
1.3. Основные показатели эффективности использования номерного фонда
Гостиницы…………………………………………………………………………17
2 Анализ деятельности и состояния номерного фонда гостиницы «Николаевский посад»……………………………………………………………..23
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….23
2.2. Анализ загрузки номерного фонда гостиницы «Николаевский посад»..32
2.3.Выводы и недостатки ………………………………………………………36
3 Основные направления повышения эффективности использования номерного фонда гостиницы «Николаевский посад»………………………………………38
3.1. План мероприятий по повышению эффективности использования номерного фонда гостиницы «Николаевский посад»…………………………38
3.2. Расчет затрат и эффективности по предложенным мероприятиям…....42
Заключение…………………………………………………………………………45
Список используемых источников и литературы……………………………….48

...

Автор работы Разместил эксперт user292875, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Разработка концепции Арт-кафе

Содержание

Введение_____________________________________________________2
1. Маркетинговое обоснование сервисной деятельности Арт-кафе «Общага».____________________________________________________4
1.1. Анализ рынка предприятий общественного питания
России и г. Воронежа_____________________________________4
1.2 Характеристика Арт-кафе «Общага»_____________________13
1.3 Анализ конкурентной среды Арт-кафе «Общага»__________15
2. Организационно-технологическая часть________________________20
2.1 Определение потенциального количества потребителей_____20
2.2 Расчет количества блюд и мощности предприятия__________26
2.3 Организация производственных помещений_______________38
2.4 Планировочные и дизайнерские решения _________________40
2.5 Рекомендации по продвижению услуг Арт-кафе «Общага»___49
3. Менеджмент сервисной деятельности Арт-кафе «Общага». ________52
4. Экономическое планирование и оценка эффективности
предприятия._________________________________________________57
4.1 Характеристика услуг и конкурентные преимущества_______57
4.2 Планирование капитальных вложений, финансовый план
и оценка эффективности проекта_________________________________62
5 Безопасность и экологичность проекта________________________75
5.1 Микроклимат помещений и вентиляция.
Освещенность помещения. Акустические воздействия_____________75
5.2 Химические и биологические факторы___________________77
5.3 Защита работающих и материальных ценностей при возникновении чрезвычайной ситуации_________________________84
6. Резюме на английском языке___________________________________87
Заключение____________________________________________________88
Список используемой литературы_________________________________90
Приложение А. Должностная инструкция официанта_________________93
Приложение Б. Дизайн __________________________________________97
Приложение В. Меню Арт-кафе «Общага»__________________________99

...

Автор работы Разместил эксперт Zlata27, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования в условиях РФ.

Содержание

Оглавление
Введение
1 Тенденции развития мировой индустрии гостеприимства
1.1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг
1.2. Факторы, влияющие на состояние и развитие индустрии гостеприимства
1.3. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности
1.4. Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства
2 Анализ возможности использования западного опыта развития в индустрии туризма в России
2.1 Особенности применения западного опыта для развития индустрии гостеприимства
2.2 Проблемы использования зарубежного опыта в российской практике
3 Разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия индустрии туризма на основе западного опыта
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2 Анализ финансово-экономической деятельности
3.3 Предложения по оптимизации деятельности предприятия индустрии туризма
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Описание системы

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 1790 руб. От 3000 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 6 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть
Готовая работа

Специфика организации услуг питания в гостиничном предприятии

Гостиничное дело Дипломная работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 74%
3000 ₽
Работа на заказ

Услуга питания гостиничного предприятия

Гостиничное дело Дипломная работа
Доступность: 3 дня
Уникальность: более 95%
5700 ₽

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 49 - 105 стр. 1607 ₽ 6000 ₽
Английский язык 88 - 168 стр. 1125 ₽ 2500 ₽
Библиотечно-информационная деятельность 66 - 66 стр. 500 ₽ 500 ₽
Дизайн 22 - 77 стр. 1429 ₽ 3000 ₽
Документоведение и архивоведение 65 - 108 стр. 1500 ₽ 2000 ₽
Журналистика 48 - 118 стр. 1452 ₽ 5000 ₽
История 50 - 132 стр. 1590 ₽ 3000 ₽
Китайский язык 55 - 55 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Конфликтология 32 - 77 стр. 361 ₽ 500 ₽
Криминалистика 59 - 98 стр. 867 ₽ 2000 ₽
Кулинария 60 - 60 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Культурология 58 - 103 стр. 1280 ₽ 2240 ₽
Литература 60 - 116 стр. 2775 ₽ 4000 ₽
Международные отношения 50 - 101 стр. 1760 ₽ 3000 ₽
Музыка 47 - 103 стр. 2320 ₽ 3300 ₽
Парикмахерское искусство 49 - 49 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Педагогика 22 - 185 стр. 1522 ₽ 3300 ₽
Политология 69 - 105 стр. 1130 ₽ 2240 ₽
Право и юриспруденция 41 - 119 стр. 1581 ₽ 6000 ₽
Психология 3 - 123 стр. 1658 ₽ 4000 ₽
Режиссура 82 - 82 стр. 4000 ₽ 4000 ₽
Реклама и PR 30 - 94 стр. 1459 ₽ 3400 ₽
Связи с общественностью 65 - 70 стр. 2240 ₽ 2240 ₽
Социальная работа 41 - 103 стр. 1094 ₽ 2240 ₽
Социология 11 - 133 стр. 1160 ₽ 3000 ₽
Физическая культура 45 - 95 стр. 1723 ₽ 4000 ₽
Языки (переводы) 52 - 232 стр. 1653 ₽ 2800 ₽
Языкознание и филология 50 - 69 стр. 2197 ₽ 3300 ₽
Естественные 37 - 99 стр. 1615 ₽ 5500 ₽
Безопасность жизнедеятельности 15 - 80 стр. 2765 ₽ 5000 ₽
Биология 53 - 53 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Ветеринария 1 - 73 стр. 1767 ₽ 3600 ₽
География 43 - 78 стр. 435 ₽ 670 ₽
Геодезия 49 - 74 стр. 2601 ₽ 4200 ₽
Геология 108 - 170 стр. 1400 ₽ 2000 ₽
Медицина 1 - 107 стр. 1339 ₽ 5500 ₽
Нефтегазовое дело 1 - 130 стр. 935 ₽ 4000 ₽
Сельское и рыбное хозяйство 69 - 90 стр. 600 ₽ 600 ₽
Фармация 30 - 75 стр. 2275 ₽ 3000 ₽
Химия 31 - 150 стр. 1692 ₽ 3000 ₽
Экология 41 - 113 стр. 1567 ₽ 4000 ₽
Технические 56 - 118 стр. 2430 ₽ 20000 ₽
Авиационная и ракетно-космическая техника 44 - 75 стр. 1760 ₽ 2240 ₽
Автоматизация технологических процессов 20 - 176 стр. 2099 ₽ 7000 ₽
Автоматика и управление 55 - 107 стр. 3581 ₽ 9000 ₽
Архитектура и строительство 16 - 251 стр. 4350 ₽ 20000 ₽
Базы данных 25 - 206 стр. 2498 ₽ 6500 ₽
Высшая математика 70 - 74 стр. 2250 ₽ 2500 ₽
Гидравлика 108 - 108 стр. 2240 ₽ 2240 ₽
Детали машин 79 - 120 стр. 1530 ₽ 3000 ₽
Другое 79 - 79 стр. 1500 ₽ 1500 ₽
Железнодорожный транспорт 96 - 96 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Инженерные сети и оборудование 61 - 100 стр. 7750 ₽ 15000 ₽
Информатика 46 - 164 стр. 1538 ₽ 5500 ₽
Информационная безопасность 53 - 137 стр. 2785 ₽ 6000 ₽
Информационные технологии 2 - 143 стр. 1530 ₽ 7000 ₽
Материаловедение 67 - 67 стр. 1200 ₽ 1200 ₽
Машиностроение 65 - 105 стр. 1997 ₽ 3000 ₽
Метрология 52 - 120 стр. 2120 ₽ 2240 ₽
Механика 70 - 85 стр. 2683 ₽ 5000 ₽
Микропроцессорная техника 94 - 94 стр. 2999 ₽ 2999 ₽
Пожарная безопасность 87 - 87 стр. 5500 ₽ 10000 ₽
Полиграфия 74 - 74 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Программирование 27 - 146 стр. 1182 ₽ 3000 ₽
Процессы и аппараты 64 - 179 стр. 884 ₽ 2500 ₽
Радиофизика 60 - 93 стр. 1467 ₽ 2500 ₽
Сварка и сварочное производство 41 - 41 стр. 6700 ₽ 6700 ₽
Телевидение 79 - 139 стр. 1620 ₽ 2240 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 70 - 161 стр. 1912 ₽ 3500 ₽
Технологические машины и оборудование 41 - 104 стр. 2648 ₽ 12000 ₽
Технология продовольственных продуктов и товаров 18 - 86 стр. 1522 ₽ 3000 ₽
Транспортные средства 56 - 216 стр. 1821 ₽ 3300 ₽
Физика 40 - 40 стр. 900 ₽ 900 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 50 - 124 стр. 2354 ₽ 10199 ₽
Энергетическое машиностроение 53 - 155 стр. 1698 ₽ 5000 ₽
Ядерные физика и технологии 53 - 53 стр. 3000 ₽ 3000 ₽
Экономические 56 - 132 стр. 1261 ₽ 25000 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 61 - 100 стр. 1379 ₽ 2000 ₽
Антикризисное управление 75 - 75 стр. 1500 ₽ 1500 ₽
Банковское дело 39 - 96 стр. 1108 ₽ 4000 ₽
Бизнес-планирование 75 - 89 стр. 1300 ₽ 2000 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 37 - 145 стр. 1546 ₽ 25000 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 85 - 93 стр. 1947 ₽ 3000 ₽
Гостиничное дело 49 - 96 стр. 1544 ₽ 3500 ₽
Государственное и муниципальное управление 42 - 118 стр. 1278 ₽ 6000 ₽
Инвестиции 68 - 84 стр. 985 ₽ 1890 ₽
Инновационный менеджмент 49 - 109 стр. 582 ₽ 750 ₽
Кредит 82 - 82 стр. 100 ₽ 100 ₽
Логистика 41 - 99 стр. 1223 ₽ 3000 ₽
Маркетинг 41 - 162 стр. 973 ₽ 3300 ₽
Международные рынки 70 - 70 стр. 2400 ₽ 2400 ₽
Менеджмент 30 - 208 стр. 1763 ₽ 5000 ₽
Менеджмент организации 54 - 94 стр. 1483 ₽ 2667 ₽
Микро-, макроэкономика 66 - 75 стр. 1040 ₽ 1400 ₽
Налоги 52 - 136 стр. 1450 ₽ 3300 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 61 - 97 стр. 1308 ₽ 2500 ₽
Рынок ценных бумаг 51 - 51 стр. 250 ₽ 250 ₽
Стандартизация 95 - 120 стр. 535 ₽ 1000 ₽
Стратегический менеджмент 70 - 100 стр. 2044 ₽ 4000 ₽
Страхование 45 - 76 стр. 1235 ₽ 2240 ₽
Таможенное дело 60 - 132 стр. 2960 ₽ 14000 ₽
Товароведение 33 - 108 стр. 725 ₽ 2000 ₽
Торговое дело 59 - 82 стр. 506 ₽ 1000 ₽
Туризм 47 - 151 стр. 1265 ₽ 3000 ₽
Управление качеством 79 - 79 стр. 500 ₽ 500 ₽
Управление персоналом 51 - 990 стр. 1117 ₽ 3300 ₽
Управление проектами 46 - 120 стр. 467 ₽ 500 ₽
Финансовый менеджмент 60 - 135 стр. 1725 ₽ 5000 ₽
Финансы 51 - 135 стр. 1634 ₽ 4000 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 64 - 70 стр. 660 ₽ 1500 ₽
Экономика 1 - 129 стр. 1446 ₽ 12000 ₽
Экономика предприятия 60 - 139 стр. 1213 ₽ 3000 ₽
Экономический анализ 78 - 109 стр. 2217 ₽ 4000 ₽