Совершенствоание маркетинговой стратегии гостиничного предприятия на примере отеля
Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии гостиничного предприятия 6
1.1 Понятие виды маркетинговой стратегии 6
1.2 Этапы и методы разработки маркетинговой стратегии 14
1.3 Роль маркетинговой стратегии в развитии гостиничного предприятия 19
Выводы по главе 1 28
Глава 2 Анализ маркетинговой среды отеля «История» 30
2.1 Характеристика отеля «История» 30
2.2 Анализ внутренней среды отеля 32
2.2.1. Анализ организационной структуры отеля 32
2.2.2. Анализ персонала отеля 35
2.2.3. Характеристика ассортимента предоставляемых услуг 39
2.2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля 41
2.2.5. Анализ потребителей гостиничных услуг отеля 50
2.2.6. Анализ организации рекламной деятельности отеля 53
2.3 Анализ внешней среды отеля «История» 56
2.3.1. Анализ макросреды отеля «История» 56
2.3.2.Анализ конкурентоспособности отеля «История» 58
2.3.3. Исследование потребительских предпочтений гостей отеля «История» 60
2.4 SWOT-анализ и оценка эффективности текущей маркетинговой стратегии отеля «История» 63
Выводы по 2 главе 64
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии отеля «История» 66
3.1 Обоснование и выбор направлений совершенствования существующей стратегии маркетинга 66
3.2 Разработка основных мероприятий новой маркетинговой стратегии отеля «История» 70
3.2.1 Реорганизация номерного фонда отеля для проведения свадеб «под ключ» 70
3.2.2 Совершенствование организационной структуры отеля за счет создания маркетинговой службы 73
3.2.3 Разработка рекламной кампании отеля «История» 76
3.3 Расходы на реализацию предложенных мероприятий 79
3.4 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга 81
Выводы по главе 3 84
Заключение 85
Список использованных источников 87
Приложения 92
...
Студент получает работу
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату