Магазин работ от Автор24 — 1633 Работ в базе экспертов
Вход

Купить дипломную работу по маркетингу

Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ и другую полезную информацию.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Найти работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Дипломные работы

Дипломная работа Маркетинг

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Содержание

Оглавление
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические аспекты управления вовлеченностью
персонала организации…………………………………………………... 7
1.1 Вовлеченность персонала организации: понятие, сущность и
факторы формирования……………………………………………………. 7
1.2 Современные методы и способы вовлечения персонала в
деятельность организации, опыт их применения крупными
зарубежными и российскими организациями…………………………… 16
1.3 Формирование системы управления вовлеченностью персонала
организации, методы и показатели оценки её эффективности………… 24
Глава 2 Оценка действующей системы управления
вовлеченностью персонала и её совершенствование в
ИП Тимошенко Б.М………………………………………………………. 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации……... 37
2.2 Краткая характеристика системы управления персоналом и оценка
действующей системы управления вовлеченностью персонала в
организации.................................................................................................... 41
2.3 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию
системы управления вовлеченностью персонала с использованием
современных методов её формирования, оценка их эффективности ….. 57
Заключение………………………………………………………………… 76
Список литературы……………………………………………………….. 80
Приложения………………………………………………………………... 88...

Автор работы Разместил эксперт Katerina27panda27, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг в сфере онлайн-образования 6
1.1 Понятие и содержание маркетинга услуг 6
1.2 Особенности маркетинга в образовании 14
1.3 Продвижение компании в сфере онлайн обучения 20
Глава 2. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО РЫНКА дополнительного онлайн образования 28
2.1 Зарубежный рынок онлайн-образования 28
2.2 Обзор и перспективы российского рынка дополнительного образования 34
2.3 Оценка конкурентоспособности игроков российского рынка дополнительного онлайн образования 39
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 50
3.1 Характеристика онлайн-школы Skillbox и курсов по направлению «финансы» 50
3.2 Стратегическая программа продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 58
3.3 Экономическая эффективность стратегической программы продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 64
Заключение 69
Список использованных источников 72

...

Автор работы Разместил эксперт user746132, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 4 раза

Дипломная работа Маркетинг

Современное состояние и перспективы развития спортивного туризма в Красноярском крае.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
1.1.Понятие и принципы спортивного туризма
1.2.Тенденции развития спортивного туризма на региональном уровне
1.3. Государственное регулирование спортивного туризма в России
ГЛАВА II. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
2.1. Географическое положение и климатические условия края
2.2. Туристическая инфраструктура края
2.3. Потенциал Красноярского края для развития спортивного туризма
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРА И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1. Обоснование тура
3.2. Содержание тура «Семейный вояж»
3.3. Расчет стоимости тура и программа продвижения нового тура на рынок
3.4. Основные проблемы и перспективы развития спортивного туризма в Красноярском крае
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение


...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии для ресторана "Spirit".

Содержание

Оглавление
Введение
Глава 1. Выбор стратегии в ресторанном бизнесе
1.1.Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе
1.2. Факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии
1.3. Этапы и инструменты маркетинговой стратегии
2.4 Анализ потребителей и конкурентов как факторы формирования маркетинговой стратегии
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Spirit»
2.1. Характеристика предприятия, продукции, услуги
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
2.4 Анализ конкурентов ресторана Spirit
2.5 Анализ потребителей ресторана Spirit
Глава 3.Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии для ресторана «Spirit»
3.1 Направления развития ресторана
3.2.Маркетинговая стратегия в ресторане «Spirit»
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Источники и литература
...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Маркетинг

Детский маркетинг (особенности реализации в России)

Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты детского маркетинга
1.1. Понятия маркетинга и его законы
1.2. Определение детского маркетинга.
1.3 Особенности детского маркетинга в России
Глава 2. Практика детского маркетинга в компании ОАО «Лебедянский»
2.1 Анализ маркетинговой деятельности компании
2.2 Пути разработки рекламной компании детского продукта «Фруто НяНя» в ОАО «Лебедянский»
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1. Диаграмма: доли крупнейших игроков российского рынка детского питания на сегодняшний день.
Приложение 2. Анкета, разработанная для проведения гендерного исследования.
Приложение 2. Анкета, разработанная для проведения гендерного исследования.
Приложение 3. Итоговая таблица исследования потенциальных потребителей продукции детского питания на предмет выявления гендерной привлекательности.
Приложение 4. Общий рейтинг ТВ-каналов России.
Приложение 5. График предпочтения ТВ-каналов среди мужчин и женщин.

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2010

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Маркетинг

Совершенствование маркетинговой деятельности организации на рынке развлекательных услуг ООО ТМ "Четвертое апреля"

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1Цели, задачи, принципы маркетинга в деятельности организации
1.2Виды маркетинга
1.3Подходы к разработке стратегии маркетинга
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТМ «ЧЕТВЕРТОЕ АПРЕЛЯ» НА РЫНКЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА 2009-2011 ГГ.
2.1 Организационно-правовая структура ООО ТМ «Четвертое апреля»
2.2 Анализ экономической деятельности ООО ТМ «Четвертое апреля»
2.3 Анализ реализации маркетинговой стратегии ООО ТМ «Четвертое апреля» на рынке развлекательных услуг
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТМ «ЧЕТВЕРТОЕ АПРЕЛЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Маркетинг

Маркетинговые исследования рынков сбыта продукции

Содержание

Введение
1.Теоретические основы исследования рынков сбыта продукции
1.1.Понятие, виды и цели проведения маркетинговых исследований
1.2. Методы и инструменты проведения маркетинговых исследований
1.3. Организация проведения маркетинговых исследований потребительских рынков на предприятии
2. Анализ развития маркетинговых исследований ООО «Валиант»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Валиант»
2.2. Анализ окружающей среды ООО «Валиант»
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Валиант»
2.4. Проблемы проведения маркетинговых исследований и их эффективности
3.Исследования по совершенствованию работ ООО «Валиант»
3.1.Разработка программы маркетингового исследования рынка продукции ООО «Валиант»
3.2. Анализ результатов проведенного маркетингового исследования
4. Предложения по совершенствованию сбыта продукции ООО «Валиант»
5. Организация БЖД в рамках проведения маркетингового исследования в деятельности ООО «Валиант»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Маркетинг

Управление маркетингом в организациях.

Содержание

Содержание

Введение
1. Анализ управления маркетингом в ООО «ФЕС маркетинг»
1.1. Характеристика деятельности ООО «ФЕС маркетинг»
1.2. Анализ маркетинговой среды ООО «ФЕС маркетинг»
1.3. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «ФЕС маркетинг»
2. Теоретические аспекты совершенствования управление маркетингом в организациях
2.1. Роль и значение маркетинга в организациях
2.2. Базовые организационные структуры управления маркетингом в организациях
2.3. Учет маркетинговой информации в деятельности организации
3. Проект совершенствования системы управления маркетингом
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы управления маркетингом
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Маркетинг

"ВTL-Коммуникации как инструмент формирования бренда", "немедийные средства коммуникации".

Содержание

Аннотация
Введение
Глава 1 Бренд и BTL-коммуникации
1.1.Бренд, история, основные определения
1.2.Классификация BTL-коммуникаций
1.3.Анализ российского рынка BTL-услуг
Глава 2 Формирование бренда компании «Вимм-Билль-Данн»
2.1. Краткая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн»
2.2. BTL-коммуникации в формировании бренда «Вимм-Билль-Данн»
2.3. Узкие места в BTL-коммуникациях
Глава 3 Повышение эффективности BTL-коммуникаций компании «Вимм-Билль-Данн»
3.1. Развитие мерчендайзинга
3.2. Предложение по организации акции, направленной на формирование бренда «Чудо-ягода»
3.3. Оценка эффективности BTL-коммуникаций
Заключение
Список литературы
Приложения

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Маркетинг

Разработка маркетинговой программы стратегического развития предприятия

Содержание

Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования
1.1Понятие маркетинговой программы и стратегии
1.2Виды маркетинговых стратегий и программ
1.3 План разработки маркетинговой программы и стратегии предприятия
2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Характеристика организации и ее финансово-экономического положения
2.2 Оценка существующей маркетинговой деятельности
2.3 Выявленные недостатки и предпосылки для разработки маркетинговой программы
3.Разработка маркетинговой программы предприятия
3.1 Мероприятия маркетинговой программы
3.2 Оценка эффективности маркетинговой программы предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Маркетинг

Сравнительный анализ маркетинга в стратегии по продвижению компании Apple на рынок России и Китая (на примере Iphone)

Содержание

Содержание


Введение
1. Компания Apple как один из лидеров мирового рынка цифровой техники и электроники
1.1. История развития компании Apple и ее брендов
1.2. Iphone как ключевой бренд компании Apple на рынке мобильной связи
1.3. Исследование феномена Iphone с точки зрения потребительского поведения
2. Рынок мобильной связи России и место компании Apple на нем
2.1. Особенности и тенденции развития рынка мобильной связи России
2.2. Конкурентная позиция и маркетинговая стратегия компании Apple на российском рынке
3. Проблемы и перспективы развития компании SAMSUNG на американском рынке мобильной связи слова «анализ»
3.1. Особенности и тенденции развития рынка мобильной связи Китая
3.2. Конкурентная позиция и маркетинговая стратегия компании Apple на китайском рынке
3.3. Сравнение маркетинговых стратегий компании Apple на российском и китайском рынке
Заключение
Список использованных источников

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Дипломная работа Маркетинг

Особенности маркетинга образовательных услуг

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1Понятие рынка образовательных услуг
1.2 Состояние рынка образовательных услуг РФ
1.3 Понятие маркетинга образовательных услуг
2.МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1 Конкурентоспособность ВУЗа
2.2 Качество образовательных услуг
2.3 Маркетинг- микс образовательных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 1790 руб. От 3000 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 6 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности строительной фирмы

Маркетинг Дипломная работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 61%
3000 ₽
Работа на заказ

Оценка конкурентоспособности предприятия стройиндустрии

Производственный маркетинг и менеджмент Дипломная работа
Доступность: 2 дня
Уникальность: более 73%
7200 ₽
Готовая работа

Стимулирование сбыта в розничной торговле

Маркетинг Дипломная работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 50%
3000 ₽
Работа на заказ

Организация обслуживания покупателей в розничной торговле

Торговое дело Дипломная работа
Доступность: 2 дня
Уникальность: более 60%
6300 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании турфирмы

Маркетинг Дипломная работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 83%
3000 ₽
Работа на заказ

Разработка проекта рекламной кампании туристического агенства

Туризм Дипломная работа
Доступность: 4 дня
Уникальность: более 95%
6000 ₽
Готовая работа

Совершенствование оптовых продаж

Маркетинг Дипломная работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 58%
3000 ₽
Работа на заказ

Совершенствование процесса дистрибьюции товара

Экономика предприятия Дипломная работа
Доступность: 2 дня
Уникальность: более 69%
6000 ₽

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 49 - 105 стр. 1607 ₽ 6000 ₽
Английский язык 88 - 168 стр. 1125 ₽ 2500 ₽
Библиотечно-информационная деятельность 66 - 66 стр. 500 ₽ 500 ₽
Дизайн 22 - 77 стр. 1429 ₽ 3000 ₽
Документоведение и архивоведение 65 - 108 стр. 1500 ₽ 2000 ₽
Журналистика 48 - 118 стр. 1452 ₽ 5000 ₽
История 50 - 132 стр. 1590 ₽ 3000 ₽
Китайский язык 55 - 55 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Конфликтология 32 - 77 стр. 361 ₽ 500 ₽
Криминалистика 59 - 98 стр. 867 ₽ 2000 ₽
Кулинария 60 - 60 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Культурология 58 - 103 стр. 1280 ₽ 2240 ₽
Литература 60 - 116 стр. 2775 ₽ 4000 ₽
Международные отношения 50 - 101 стр. 1760 ₽ 3000 ₽
Музыка 47 - 103 стр. 2320 ₽ 3300 ₽
Парикмахерское искусство 49 - 49 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Педагогика 22 - 185 стр. 1522 ₽ 3300 ₽
Политология 69 - 105 стр. 1130 ₽ 2240 ₽
Право и юриспруденция 41 - 119 стр. 1581 ₽ 6000 ₽
Психология 3 - 123 стр. 1658 ₽ 4000 ₽
Режиссура 82 - 82 стр. 4000 ₽ 4000 ₽
Реклама и PR 30 - 94 стр. 1459 ₽ 3400 ₽
Связи с общественностью 65 - 70 стр. 2240 ₽ 2240 ₽
Социальная работа 41 - 103 стр. 1094 ₽ 2240 ₽
Социология 11 - 133 стр. 1160 ₽ 3000 ₽
Физическая культура 45 - 95 стр. 1723 ₽ 4000 ₽
Языки (переводы) 52 - 232 стр. 1653 ₽ 2800 ₽
Языкознание и филология 50 - 69 стр. 2197 ₽ 3300 ₽
Естественные 37 - 99 стр. 1615 ₽ 5500 ₽
Безопасность жизнедеятельности 15 - 80 стр. 2765 ₽ 5000 ₽
Биология 53 - 53 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Ветеринария 1 - 73 стр. 1767 ₽ 3600 ₽
География 43 - 78 стр. 435 ₽ 670 ₽
Геодезия 49 - 74 стр. 2601 ₽ 4200 ₽
Геология 108 - 170 стр. 1400 ₽ 2000 ₽
Медицина 1 - 107 стр. 1339 ₽ 5500 ₽
Нефтегазовое дело 1 - 130 стр. 935 ₽ 4000 ₽
Сельское и рыбное хозяйство 69 - 90 стр. 600 ₽ 600 ₽
Фармация 30 - 75 стр. 2275 ₽ 3000 ₽
Химия 31 - 150 стр. 1692 ₽ 3000 ₽
Экология 41 - 113 стр. 1567 ₽ 4000 ₽
Технические 56 - 118 стр. 2430 ₽ 20000 ₽
Авиационная и ракетно-космическая техника 44 - 75 стр. 1760 ₽ 2240 ₽
Автоматизация технологических процессов 20 - 176 стр. 2099 ₽ 7000 ₽
Автоматика и управление 55 - 107 стр. 3581 ₽ 9000 ₽
Архитектура и строительство 16 - 251 стр. 4350 ₽ 20000 ₽
Базы данных 25 - 206 стр. 2498 ₽ 6500 ₽
Высшая математика 70 - 74 стр. 2250 ₽ 2500 ₽
Гидравлика 108 - 108 стр. 2240 ₽ 2240 ₽
Детали машин 79 - 120 стр. 1530 ₽ 3000 ₽
Другое 79 - 79 стр. 1500 ₽ 1500 ₽
Железнодорожный транспорт 96 - 96 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Инженерные сети и оборудование 61 - 100 стр. 7750 ₽ 15000 ₽
Информатика 46 - 164 стр. 1538 ₽ 5500 ₽
Информационная безопасность 53 - 137 стр. 2785 ₽ 6000 ₽
Информационные технологии 2 - 143 стр. 1530 ₽ 7000 ₽
Материаловедение 67 - 67 стр. 1200 ₽ 1200 ₽
Машиностроение 65 - 105 стр. 1997 ₽ 3000 ₽
Метрология 52 - 120 стр. 2120 ₽ 2240 ₽
Механика 70 - 85 стр. 2683 ₽ 5000 ₽
Микропроцессорная техника 94 - 94 стр. 2999 ₽ 2999 ₽
Пожарная безопасность 87 - 87 стр. 5500 ₽ 10000 ₽
Полиграфия 74 - 74 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Программирование 27 - 146 стр. 1182 ₽ 3000 ₽
Процессы и аппараты 64 - 179 стр. 884 ₽ 2500 ₽
Радиофизика 60 - 93 стр. 1467 ₽ 2500 ₽
Сварка и сварочное производство 41 - 41 стр. 6700 ₽ 6700 ₽
Телевидение 79 - 139 стр. 1620 ₽ 2240 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 70 - 161 стр. 1912 ₽ 3500 ₽
Технологические машины и оборудование 41 - 104 стр. 2648 ₽ 12000 ₽
Технология продовольственных продуктов и товаров 18 - 86 стр. 1522 ₽ 3000 ₽
Транспортные средства 56 - 216 стр. 1821 ₽ 3300 ₽
Физика 40 - 40 стр. 900 ₽ 900 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 50 - 124 стр. 2354 ₽ 10199 ₽
Энергетическое машиностроение 53 - 155 стр. 1698 ₽ 5000 ₽
Ядерные физика и технологии 53 - 53 стр. 3000 ₽ 3000 ₽
Экономические 56 - 132 стр. 1261 ₽ 25000 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 61 - 100 стр. 1379 ₽ 2000 ₽
Антикризисное управление 75 - 75 стр. 1500 ₽ 1500 ₽
Банковское дело 39 - 96 стр. 1108 ₽ 4000 ₽
Бизнес-планирование 75 - 89 стр. 1300 ₽ 2000 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 37 - 145 стр. 1546 ₽ 25000 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 85 - 93 стр. 1947 ₽ 3000 ₽
Гостиничное дело 49 - 96 стр. 1544 ₽ 3500 ₽
Государственное и муниципальное управление 42 - 118 стр. 1278 ₽ 6000 ₽
Инвестиции 68 - 84 стр. 985 ₽ 1890 ₽
Инновационный менеджмент 49 - 109 стр. 582 ₽ 750 ₽
Кредит 82 - 82 стр. 100 ₽ 100 ₽
Логистика 41 - 99 стр. 1223 ₽ 3000 ₽
Маркетинг 41 - 162 стр. 973 ₽ 3300 ₽
Международные рынки 70 - 70 стр. 2400 ₽ 2400 ₽
Менеджмент 30 - 208 стр. 1763 ₽ 5000 ₽
Менеджмент организации 54 - 94 стр. 1483 ₽ 2667 ₽
Микро-, макроэкономика 66 - 75 стр. 1040 ₽ 1400 ₽
Налоги 52 - 136 стр. 1450 ₽ 3300 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 61 - 97 стр. 1308 ₽ 2500 ₽
Рынок ценных бумаг 51 - 51 стр. 250 ₽ 250 ₽
Стандартизация 95 - 120 стр. 535 ₽ 1000 ₽
Стратегический менеджмент 70 - 100 стр. 2044 ₽ 4000 ₽
Страхование 45 - 76 стр. 1235 ₽ 2240 ₽
Таможенное дело 60 - 132 стр. 2960 ₽ 14000 ₽
Товароведение 33 - 108 стр. 725 ₽ 2000 ₽
Торговое дело 59 - 82 стр. 506 ₽ 1000 ₽
Туризм 47 - 151 стр. 1265 ₽ 3000 ₽
Управление качеством 79 - 79 стр. 500 ₽ 500 ₽
Управление персоналом 51 - 990 стр. 1117 ₽ 3300 ₽
Управление проектами 46 - 120 стр. 467 ₽ 500 ₽
Финансовый менеджмент 60 - 135 стр. 1725 ₽ 5000 ₽
Финансы 51 - 135 стр. 1634 ₽ 4000 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 64 - 70 стр. 660 ₽ 1500 ₽
Экономика 1 - 129 стр. 1446 ₽ 12000 ₽
Экономика предприятия 60 - 139 стр. 1213 ₽ 3000 ₽
Экономический анализ 78 - 109 стр. 2217 ₽ 4000 ₽

Отзывы студентов

4.9
средняя оценка
37594
положительных отзыва
Отзыв user572324 об авторе user580230
11.05.2024 в 14:44
Дипломная работа
Работа устролила на 100% Преподаватель по маркетингу похвалил, сказал, что все правильно оформлено по ГОСТ, что это сложно сделать с первого раза правильно. Поставили 4-ку, но это я сам виноват, немного затупил, занервничал и не ответил на 1 вопрос.
Общая оценка 4.5
Отзыв user672490 об авторе user597565
29.06.2024 в 18:28
Дипломная работа
хорошие специалисты и недорогие цены. Мне пришлось заказывать диплом по маркетингу с нуля в очень сжатые сроки - 2 недели. Взял отдельно человека на теорию и отдельно на маркетинговое исследование. В итоге получилась хорошая работа и справились за 10 дней. Руководитель в шоке от моей продуктивности)))
Общая оценка 3.9
Отзыв user606619 об авторе user607021
03.05.2024 в 10:45
Дипломная работа
Расчетная часть диплома вообще не понадобилась, пришлось за отдельную плату заказывать расчеты у другого исполнителя. Из-за этого затянулся срок сдачи на неделю, не критично, но неприятно. За свои же деньги пришлось понервничать.
Общая оценка 4
Отзыв user587390 об авторе user574298
27.06.2024 в 04:52
Дипломная работа
Самый приятный сервис из всех студенческих сайтов. Да, цены немного выше среднего, но я воспользовалась промокодом при первом заказе и вышла адекватная цена. К диплому претензий нет вообще. Все идеально! Спасибо техподдержке, что помогли оплатить с карты.
Общая оценка 4.2
Отзыв user547620 об авторе user688770
28.06.2024 в 03:22
Дипломная работа
Преподаватель сказал, что много воды в теоретической части. Полностью убрал раздел по истории интернет-маркетинга и сказал, что это лишнее и не по теме. Хотя тема как раз таки связана с онлайн шопингом. Ну это все мелочи, главное, что меня допустили к сдаче.
Общая оценка 4
Отзыв user534341 об авторе user602000
10.05.2024 в 15:00
Дипломная работа
Я староста и всем рекомендую данный сервис. К тому же по партнерской программе мне капают небольшие отчисления. Это приятно. Из группы знаю, что 7 человек купили готовые дипломы, не всем повезло так как мне, потому что мне вообще не пришлось ничего переделывать, репутация старосты)
Общая оценка 4
Отзыв user513528 об авторе user501659
11.06.2024 в 01:03
Дипломная работа
Знаю, что многие покупают весь диплом. Но я хотя бы повозилась с расчетной частью, а купила лишь теорию, потому что лень было возиться с уникальной подачей материала для диплома.
Общая оценка 4.1
Отзыв user609390 об авторе user674487
30.05.2024 в 14:09
Дипломная работа
Не знаю, что бы я без вас делал, наверное бомжевал бы на вокзале. Родители сказали, что больше не дадут ни копейки на учебу. Осталось в притык, как раз хватило на то, чтобы купить диплом. Получил свою заслуженную четверку по маркетингу! Теперь можно расслабится
Общая оценка 4.2
Отзыв user663220 об авторе user528079
09.05.2024 в 22:37
Дипломная работа
Работа нуждалась в корректировках, не значительных. Все равно сохранил кучу времени. Спасибо за мой диплом, за мою нервную систему и за оценку 4. Рад, что именно к вам обратился, сотрудничеством остался доволен.
Общая оценка 4.1

Особенности дипломной по маркетингу

Нередко можно услышать, что современным миром правит маркетинг. Давно уже недостаточно просто производить хороший продукт – его надо успешно продавать, формировать имидж бренда. Цены определяются не качеством товара или его себестоимостью, а престижностью марки: популярный бренд не будет стоить так же дешево, как неизвестный широкой публике аналог. Маркетинг как специальность стабильно вызывает интерес у российских студентов. Финальным этапом в подготовке маркетологов (бакалавров, специалистов, магистров) становится написание диплома. Каждый должен провести исследование, которое будет оформлено в виде выпускной квалификационной работы. Этот труд объемом 50-100 страниц защищается перед комиссией. Не стоит рассчитывать, что кто-то из членов комиссии будет читать всю пачку предоставленных от выпускников талмудов – максимум послушают речь на защите (а иногда преподаватели не утруждают себя даже этим, предпочитая тихо заниматься своими делами). Тем обиднее тратить драгоценное время на написание работы.

Дипломная работа по маркетингу состоит из следующих частей:

  • теория по теме. В первой главе необходимо провести обзор исследований, которые проводили ученые до вас. Обычно начинают с раскрытия базовых понятий, их классификации и систематизации. Большая часть материала берется из книг и статей, но выводы придется написать самостоятельно,
  • методология. Это может быть часть первой главы (если она называется «теоретико-методологические аспекты») или вторая глава. Необходимо подробно описать инструментарий маркетолога, применяемый как для анализа объекта исследования, так и воздействия на него (например, методы повышения лояльности к бренду),
  • аналитика. На примере конкретной компании или отрасли (рыночного сегмента) производится оценка текущего положения дел. Это вторая или третья глава (в зависимости от выбранной композиции работы). Нужно дать общую характеристику объекта исследования, а затем перейти к изучению предмета исследования – именно того аспекта, которому посвящена ВКР. Хорошо, если существуют готовые методики оценки – в противном случае придется адаптировать под свои нужды что-то не совсем подходящее,
  • разработка проекта по совершенствованию. Выпускник в третьей главе должен предложить, как можно улучшить ситуацию, и обосновать прогнозную эффективность предлагаемых мероприятий. Необходимо рассчитать, какие затраты потребуется провести и какой эффект будет получен (в финансовом или ином выражении). Обойтись общими фразами не удастся: маркетинг, как экономическая дисциплина, должен оперировать цифрами.

Покупка готового диплома по маркетингу

Если вы хотите приобрести готовый диплом по маркетингу быстро и недорого – откройте нашу базу работ. В ней представлено большое количество доступных для покупки исследований. Это оптимальное решение в том случае, если диплом нужен срочно, времени на самостоятельное написание или заказ уже не осталось. Не будем обсуждать причины, по которым возникла такая экстренность – просто посоветуем решение. Купленная работа может потребовать незначительной подгонки, адаптации к тому предприятию, на котором вы проходили практику. По некоторым темам достаточно просто поменять название компании по всему тексту, но иногда приходиться переписывать характеристику организации (если речь идет о совершенно разных отраслях). За счет того, что приобретение работы происходит мгновенно после оплаты, у вас останется возможность что-то подправить перед сдачей на проверку.

Если в перечне работ нет ни одной, соответствующей вашей теме – вы можете заказать индивидуальное написание по вашей методичке, на материалах нужной вам компании. Эксперты проведут исследование строго по вашим требованиям. Срок оговаривается в индивидуальном порядке.