Особенности дипломной по маркетингу
Нередко можно услышать, что современным миром правит маркетинг. Давно уже недостаточно просто производить хороший продукт – его надо успешно продавать, формировать имидж бренда. Цены определяются не качеством товара или его себестоимостью, а престижностью марки: популярный бренд не будет стоить так же дешево, как неизвестный широкой публике аналог. Маркетинг как специальность стабильно вызывает интерес у российских студентов. Финальным этапом в подготовке маркетологов (бакалавров, специалистов, магистров) становится написание диплома. Каждый должен провести исследование, которое будет оформлено в виде выпускной квалификационной работы. Этот труд объемом 50-100 страниц защищается перед комиссией. Не стоит рассчитывать, что кто-то из членов комиссии будет читать всю пачку предоставленных от выпускников талмудов – максимум послушают речь на защите (а иногда преподаватели не утруждают себя даже этим, предпочитая тихо заниматься своими делами). Тем обиднее тратить драгоценное время на написание работы.
Дипломная работа по маркетингу состоит из следующих частей:
- теория по теме. В первой главе необходимо провести обзор исследований, которые проводили ученые до вас. Обычно начинают с раскрытия базовых понятий, их классификации и систематизации. Большая часть материала берется из книг и статей, но выводы придется написать самостоятельно,
- методология. Это может быть часть первой главы (если она называется «теоретико-методологические аспекты») или вторая глава. Необходимо подробно описать инструментарий маркетолога, применяемый как для анализа объекта исследования, так и воздействия на него (например, методы повышения лояльности к бренду),
- аналитика. На примере конкретной компании или отрасли (рыночного сегмента) производится оценка текущего положения дел. Это вторая или третья глава (в зависимости от выбранной композиции работы). Нужно дать общую характеристику объекта исследования, а затем перейти к изучению предмета исследования – именно того аспекта, которому посвящена ВКР. Хорошо, если существуют готовые методики оценки – в противном случае придется адаптировать под свои нужды что-то не совсем подходящее,
- разработка проекта по совершенствованию. Выпускник в третьей главе должен предложить, как можно улучшить ситуацию, и обосновать прогнозную эффективность предлагаемых мероприятий. Необходимо рассчитать, какие затраты потребуется провести и какой эффект будет получен (в финансовом или ином выражении). Обойтись общими фразами не удастся: маркетинг, как экономическая дисциплина, должен оперировать цифрами.
Покупка готового диплома по маркетингу
Если вы хотите приобрести готовый диплом по маркетингу быстро и недорого – откройте нашу базу работ. В ней представлено большое количество доступных для покупки исследований. Это оптимальное решение в том случае, если диплом нужен срочно, времени на самостоятельное написание или заказ уже не осталось. Не будем обсуждать причины, по которым возникла такая экстренность – просто посоветуем решение. Купленная работа может потребовать незначительной подгонки, адаптации к тому предприятию, на котором вы проходили практику. По некоторым темам достаточно просто поменять название компании по всему тексту, но иногда приходиться переписывать характеристику организации (если речь идет о совершенно разных отраслях). За счет того, что приобретение работы происходит мгновенно после оплаты, у вас останется возможность что-то подправить перед сдачей на проверку.
Если в перечне работ нет ни одной, соответствующей вашей теме – вы можете заказать индивидуальное написание по вашей методичке, на материалах нужной вам компании. Эксперты проведут исследование строго по вашим требованиям. Срок оговаривается в индивидуальном порядке.