Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

54064 готовые дипломные работы

Дипломная работа Биология

Биология Байкальской нерпы и её охрана

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЗЕРА БАЙКАЛ..............................6
2. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЙКАЛЬСКОЙ НЕРПЫ…22
2.1 Описание вида……………………………………………………………….22
2.2.Распространение ………………………….………..…………………..……23
2.3. Питание…………………………………………………………………...…29
2.4. Размножение………………………………………………………………...30
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕРПЫ………32
3.1. Ресурсы…………………………………………………………………….32
3.2. Методы добычи…………………………………………………………...19
4. Охрана природы……………………………………………...…………..36
4.1. Закон «Об охране оз. Байкала……………………………………………36
4.2. Биоаккумуляция химических элементов в Байкальской нерпе………....40
4.3. Мероприятия, необходимые для сохранения Байкальской нерпы.........57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………....62
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Физическая культура

Организационно-педагогические особенности секционной работы по баскетболу со школьниками старшего возраста

Содержание

Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы организации внеклассной работы по физическому воспитанию 7
1.1. Секционные занятия как форма физического воспитания в общеобразовательных школах 7
1.2. Особенности секционной работы со школьниками 10
1.3. Организация внеклассной работы 13
1.4. Планирование работы секции 18
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 22
2.1. Цель и задачи исследования 22
2.2. Методы исследования 22
2.2.1. Теоретический анализ специальной научной литературы 23
2.2.2. Анкетирование детей старшего школьного возраста 23
2.2.3. Количественно-качественная обработка 24
2.3. Организация исследования 24
Глава 3. Организационная работа секции по баскетболу для старшеклассников 26
3.1. Отношение подростков 15-17 лет к баскетболу 26
3.2. Организация, планирование и учет работы секции по баскетболу 33
3.3. Организация учебно-тренировочной работы 40
3.4. Планирование и учет учебно-тренировочной работы 43
3.5. Организационно-методические указания 49
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 62
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

Язык социальных медиа

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования мультимодальности в современной новостной журналистике………………………………….8
1.1 Специфика развития новостной журналистики…………………….8
1.2 Роль мультимодальности и особенности ее репрезентации в новостном дискурсе …………………………………………………………………..16
Глава 2. Практический анализ мультимодальных языковых образований в современной новостной журналистике………………………………….
2.1 Использование мультимодальности в социальных медиа на примере информационных агентств ТАСС и BBC……………………………….
2.2 Мультимодальные языковые образования в печатных СМИ в эпоху Интернета (на примере газет «Известия» и «the Guardian»)……………..
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

Французская политическая неология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ НЕОЛОГИЗМОВ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 6
1.1. Определение неологии и неологизмов 6
1.2. Лексикографическое описание современной французской политической неологии 12
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 20
ГЛАВА II. ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ НЕОЛОГИЯ 22
2.1. Основа и сущность неологизмов во французском политическом дискурсе 22
2.2. Иллюстративный анализ французской неологии в политическом дискурсе 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЯ 39
Приложение 1. Словарь политических неологизмов Франции 42



...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Психолого-педагогические особенности "трудных" подростков (на примере МОУ "СОШ № 3 имени Героя Советского Союза И.В. Панфилова г. Петровска Саратовско

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..5
Глава 1. Теоретические основы изучения феномена «трудных» подростков в психолого-педагогической литературе………………………8
1.1. Определение понятия "трудный подросток" в психолого-педагогической науке……………………………………………………………………………….8
1.2 Психологические особенности подросткового возраста………………….17
1.3. Основные причины и факторы формирования девиантного поведения в подростковом возрасте…………………………………………………………..25
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей "трудных" подростков в МОУ СОШ №3 им. И.В. Парфилова……………………….33
2.1. Организация и методы исследования. Результаты первичной диагностики……………………………………………………………………..33
2.2. Разработка и апробация программы по коррекции девиантного поведения у "трудных" подростков………………………………………………………..42
2.3. Результаты реализации программы по коррекции девиантного поведения у "трудных" подростков………………………………………………………..51
Заключение……………………………………………………………………...65
Список литературы……..……………………………………………………..70
Приложения……………………………………………………………………..77
...

Автор работы Разместил эксперт Xiycemp79, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Право и юриспруденция

Становление и развитие чеченской национальной государственности: правовой аспект организации и развития с ХХ по начало ХХI вв.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА I. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ С ХХ ПО ХХI В.: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОВЕТСКОГО, ПОСТСОВЕТСКОГО И РОССИЙСКОГО ПЕРИОДОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ
1.1. Чечня и её государственность на различных исторических этапах………
1.2. Роль и значение Грозного в становлении чеченской государственности…
ГЛАВА II. ЧЕЧЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ – ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ РЕТРОСПЕКТИВЫ
2.1. Ключевые вопросы государственно-правового возрождения автономии после восстановления Чечено-Ингушской АССР в 1957 г. ………………….
2.2. Ретроспектива советской чеченской государственности…………………
2.3.Зарождение идей суверенитета в Чечено-Ингушетии и нормативно-правовые процессы их реализации (конец 80-х гг. и начало 90-х гг. ХХ столетия)……
ГЛАВА III. ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПОСТСОВЕТСКИЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД
3.1. Принятие декларации государственного суверенитета и создание национального анклава, находившегося в состоянии сецессии (анализ декларативных и нормативно-правовых актов)…
3.2. Чеченская государственность в начале ХХI cстолетия: проведение референдума 23 марта 2003 года и его значение для современного периода……………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

Способы достижения эквивалентности при переводе англоязычных идиом, эпитетов и метафор в художественном тексте

Содержание

Введение 3
Глава 1 Особенности перевода художественного текста 6
1.1 Специфика перевода художественного текста 6
1.2 Понятия адекватности перевода и ее типы 11
1.3 Перевод англоязычных идиом, эпитетов и метафор на основе художественных произведений 18
1.4 Интерпретация как способ адекватности достижения перевода 31
Вывод к Главе 1 38
Глава 2 Особенности перевода фразеологизмов в романах. Дрэббл «Мой Золотой Иерусалим «и «Семь Сестер» 40
2.1 Художественная стилистика романов М. Дрэббл «Мой Золотой Иерусалим» и «Семь Сестер» 40
2.2 Использование фразеологических единиц в романе М. Дрэббл «Мой Золотой Иерусалим» и анализ их перевода 42
2.3 Использование фразеологических единиц в романе М. Дрэббл «Семь Сестер» и их перевод на русский язык 52
Вывод по 2 главе 59
Заключение 60

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Социология

Специфика личностного позиционирования в сфере моделинга в социальных сетях Youtube и Instagram

Содержание

Введение………………………………………………………………………....…….2
Глава 1. Теоретические подходы к формированию личностного бренда в Моделинг фешн индустрии………………………………...…………………….......9
§ 1.1 Бренд как основной показатель ценностного эквивалента в фешн индустрии.…….9
§1.2 Понятие имиджа и структура личностного бренда в современном Моделинге …16
§ 1.3 Базовые стратегии позиционирования в Моделинг фешн индустрии…........25
§ 1.4 Современные технологии формирования личностного бренда в Моделинг фешн индустрии ………………………………………………………………...........30
Глава 2. Анализ практик формирования личностного бренда в Моделинг фешн индустрии в социальных сетях Ютьюб и Инстаграм………………....……............39
§2.1 Инструменты для развития и укрепления личностного бренда в Инстаграм и Ютьюб…39
§ 2.2 Анализ практик раскрутки личностного бренда в Моделинг фешн индустрии...…46
§ 2.3Модельные агентства как действующие акторы по формированию личностного бренда в публичных массовых коммуникациях ……….…...........55
§ 2.4 Актуальные тенденции в формировании личностного бренда в Моделинг фешн индустрии .62
Заключение………………………………………………………….……………...69
Список источников и литературы……………………………….………………..71
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Физическая культура

Современные тенденции развития художественной гимнастики и рост мастерства у спортсменок 10-12 лет

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ И РОСТ МАСТЕРСТВА У СПОРТСМЕНОК ………………….8
1.1. История развития художественной гимнастики………………………………8
1.2. Мастерство в художественной гимнастике…………………………………..16
1.3. Основные направления развития художественной гимнастики…………….24
2. СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА ГИМНАСТОК КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ГИМНАСТИКАХ………36
2.1. Анализ крупнейших соревнований художественной гимнастики в РФ за 2002-2022 гг……36
2.2. Основные изменения подготовки в художественной гимнастике у спортсменок 10 -12 лет. 40
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ И РОСТ МАСТЕРСТВА У СПОРТСМЕНОК ………………………………………48
3.1. Основные проблемы развития художественной гимнастики……………….48
3.2. Особенности улучшения выразительности у девочек 10-12 лет, занимающихся художественной гимнастикой……………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ) И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ …..59
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Логистика

Совершенствование организации контейнерных перевозок

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации контейнерных перевозок как эффективный способ доставки грузов 6
1.1 Сущность и значение контейнерных перевозок грузов 6
1.2 Рынок контейнерных перевозок грузов и перспективы его развития 27
2 Анализ контейнерных и пакетных перевозок товаров в ООО «Нова» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Нова» 32
2.2 Особенности организации контейнерных и пакетных перевозок товаров на предприятии 42
3 Основные направления совершенствования контейнерных перевозок товаров железнодорожным транспортом на логистической основе 51
3.1 Оптимизация контейнерных перевозок грузов на логистической основе 51
3.2 Организация агентской работы на предприятия 60
Заключение 66
Список использованных источников 68

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа История

Советско-финляндские отношения в освещении советской периодической печати в 1944-1964 годы

Содержание

Введение 3
Глава 1. Советско-финляндские отношения в освещении советской периодической печа?ти 1944-1953 гг. 15
1.1. Советско-финляндские отношения в 1944-1953 гг. 15
1.2. Взгляд советских периодических изданий на советско – финляндские отношения в 1944-1953 гг. 33
Глава 2. Советско-финляндские отношения в освещении советской периодической печати 1953-1964 гг. 50
1.3. Советско-финляндские отношения в 1953-1964 гг. 50
1.4. Взгляд советских периодических изданий на советско – финляндские отношения в 1953 – 1964 гг. 62
Заключение 76
Список источников и литературы 79
Приложения……………………………………………………………………...83

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Право и юриспруденция

Уголовно-правовое обеспечение оперативно-розыскной деятельности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЛОСОФСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОПЕРАТИВНО- РАЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
1.1.Философское содержание понятия оперативно-разыскного мероприятия 10
1.2. Нормативно-правовое регулирование оперативно-разыскной деятельности………………………………………………………………………..19
1.3.ОРД как способ познания события преступления 31
ГЛАВА 2. ВИДЫ ОПЕРАТИВНО-РАЗЫСКНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 47
2.1. Классификация оперативно-разыскных мероприятий 47
2.2. Особенности конспирации при проведении оперативно-разыскных мероприятий 59
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРАВОМЕРНОСТИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНО-РАЗЫСКНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 71
3.1. Пределы причинения вреда при проведении оперативно-разыскных мероприятий и их уголовно-правовая оценка 71
3.2. Причинение вреда при проведении оперативно-разыскного мероприятия: направления совершенствования уголовного закона 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Право и юриспруденция

Уголовно - правовая характеристика убийства, сопряженного с изнасилованием

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ УБИЙСТВА, СОПРЯЖЕННОГО С ИЗНАСИЛОВАНИЕМ……...8
1.1. Объект убийства, сопряженного с изнасилованием…………………………..8
1.2. Объективная сторона убийства, сопряженного с изнасилованием…………19
ГЛАВА 2. УГОЛОВНО - ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ УБИЙСТВА, СОПРЯЖЕННОГО С ИЗНАСИЛОВАНИЕМ…….26
2.1. Субъект убийства, сопряженного с изнасилованием………………………..26
2.2. Субъективная сторона убийства, сопряженного с изнасилованием………..33
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ УБИЙСТВА, СОПРЯЖЕННОГО С ИЗНАСИЛОВАНИЕМ….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………...…64
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

Система образов-персонажей в произведениях А.А. Лиханова 1970-х и 2000-х гг.

Содержание

Введение ………………………………………………………... 4
Глава 1. Понятия «образ», «персонаж», «система образов» в отечественном литературоведении … 10
1.1.Понятия «образ» и «персонаж»: подходы к определению терминов … 10
1.2.Понятие «система образов-персонажей» в литературоведческих исследованиях ……………………………………………………………… 14
1.3. Своеобразие детской литературы, её персонажей и способов организации системы образов-персонажей……………………………… 25
Глава 2. Особенности организации системы образов-персонажей в произведениях А. А. Лиханова …………………………………………… 32
2.1. Система образов-персонажей в произведениях А. А. Лиханова 1970-х – 2000-х гг. …32
2.2. Система образов-персонажей в повести «Обман» …………………. 48
2.3. Система образов-персонажей в романе «Никто» ……………………. 63
Глава 3. Анализ системы образов-персонажей в произведениях А. А. Лиханова в аспекте преподавания в вузе ………………………………… 78
3.1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение изучения дисциплины «Система образов-персонажей в произведениях А.А. Лиханова 1970-х и 2000-х гг. (на примере повести «Обман» и романа «Никто») в вузе 78
3.2. Пояснительная записка к образовательной программе дисциплины
«Система образов-персонажей в произведениях А.А. Лиханова 1970-х и 2000-х гг. (на примере повести «Обман» и романа «Никто»)» …………… 80
3.3. Методическая разработка практического занятия для студентов бакалавриата третьего курса (профиль: Филология) на тему: «Система образов-персонажей в романе А.А. Лиханова «Никто»………86
3.3.1.Методическое обоснование практического занятия на тему: «Система образов-персонажей в романе А.А. Лиханова «Никто» …………………….86
3.3.2. План — конспект практического занятия по теме: «Система образов-персонажей в романе А.А. Лиханова «Никто» ……………………………...92
Заключение ………………………………………………………………….112
Библиографический список ……………………………………….114

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Развитие коммуникативных навыков у второклассников посредством организации классных часов

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных навыков второклассников в общеобразовательной организации 6
1.1. Сущность понятия «коммуникативные умения» в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Психологические особенности второклассников 11
1.3. Средства используемые для формирования коммуникативных умений, во время проведения классных часов 19
Выводы по 1 главе 27
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности по развитию коммуникативных навыков у второклассников посредством организации классных часов 28
2.1. Анализ работы МБОУ «Дороховская СОШ» по развитию коммуникативных навыков у младших школьников 28
2.2. Диагностика уровня сформированности коммуникативных навыков у обучающихся вторых классов 32
2.3. Методическая разработка специально подобранного комплекса классных часов, направленных на повышение коммуникативных навыков второклассников 45
Выводы по 2 главе 50
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложения 59

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Психологические условия формирования познавательной активности младших школьников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников 6
1.1. Сущность понятия «познавательная активность» младших школьников 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 14
1.3 Условия и средства формирования познавательной активности младших школьников…………………………………………………………………...….20
Выводы по 1 главе 45
Глава 2. Исследовательская работа по формированию познавательной активности младших школьников 47
2.1. Цели и задачи исследовательской работы 47
2.2. Диагностика познавательных интересов младших школьников 52
Выводы по 2 главе 73
Глава 3. Рекомендации по развитию познавательной активности младших школьников 75
Выводы по 3 главе 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..82
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.