Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТВЕТЫ Современные образовательные технологии РОСДИСТАНТ

  • 23 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

AnaHelp

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Промежуточный тест 1

1.В настоящее время в российском образовании не применяется дифференциация
Выберите один ответ:
по возрастному составу
по полу
по уровню умственного развития
по социальному статусу

2.Сколько существует этапов проектного обучения?
Выберите один ответ:
3
5
6
4

3.Создателем первого самостоятельного труда по педагогическому проектированию является
Выберите один ответ:
А.С. Макаренко
Л.С. Выготский
П.Я. Гальперин
В.П. Беспалько

4.Направление в педагогической науке, занимающееся конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов, называется
Выберите один ответ:
дидактикой
теорией воспитания
управлением образовательными системами
педагогической технологией

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ:

1.Кем была разработана технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов?
Выберите один ответ:
В.В. Фирсовым
Джоном Дьюи
Д.Б. Элькониным
Л.С. Выготским

2.Особая черта технологии обучения – это
Выберите один ответ:
диагностично поставленные цели
воспроизводимость обучающих процедур только в современной школе с хорошей материальной базой
усиление обучающей и воспитывающей роли учителя
оперативная обратная связь посредством диагностирующих проверочных работ


3.Проблемное обучение основывается на теоретических положениях
Выберите один ответ:
Я.А. Коменского
Дж. Дьюи
Ж.Ж. Руссо
И.Г. Песталоцци

4.Укажите основную цель технологии уровневой дифференциации.
Выберите один ответ:
Развитие личности обучающихся на уровне его возможностей и способностей
Раскрытие творческих способностей каждого ученика
Раскрытие умственных способностей каждого ученика
Развитие физических способностей каждого ученика

5.Что означает термин «технология»?
Выберите один ответ:
«Технос» – прогресс
«Техне» – искусство, «логос» – учение
«Техникос» – высокая техника
«Технология» – образование

6. Проектная деятельность – это
Выберите один ответ:
последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов
разновидность самостоятельной работы учащихся
решение изобретательских задач
решение проектных задач

7.Кто издал брошюру «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе»?
Выберите один ответ:
У. Килпатрик
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
М. Монтессори

8.Какой педагог-психолог не занимался разработкой технологии развивающего обучения?
Выберите один ответ:
Д.Б. Эльконин
Л.В. Занков
В.К. Ривин
А.А. Востриков

9.Процессуальный уровень педагогической технологии включает
Выберите один ответ:
научную базу технологии
методику организации образовательного процесса
цели и содержание учебного материала
теоретическую базу технологии

10.К свойствам педагогической технологии относятся
Выберите один или несколько ответов:
управляемость
вариативность
эффективность
концептуальность

11.В основу дифференциации положена теория Л.С. Выготского
Выберите один ответ:
о зоне ближайшего развития
о зоне актуального развития
о культурно-историческом развитии
о теории деятельности

12.Приемы и методы технологии «Педагогическая мастерская» складываются
Выберите один или несколько ответов:
из актуализации личностного опыта
из обращения к чувственной сфере личности
из окружающей действительности
из обращения к ассоциативному мышлению

13.Укажите приемы, используемые в системе ТРИЗ.
Выберите один ответ:
Сложные, непарные
Простые, парные
Сложные, односложные
Простые, односложные

14.Технология какого обучения имеет следующие недостатки: трактовка учебной деятельности как преимущественно теоретико-познавательной, абсолютизация дедукции, очень высокий уровень сложности содержания?
Выберите один ответ:
Развивающего обучения
Коллективного обучения
Проектного обучения
Проблемного обучения

15.На третьем этапе технологии «Педагогическая мастерская» учащиеся
Выберите один ответ:
обращаются к личному опыту
работают с моделями, схемами, таблицами, рисунками, текстами, предметами, объектами, понятиями
рефлексируют
предъявляют аудитории свои наработки

16.Кто был одним из основоположников идеи педагогики сотрудничества?
Выберите один ответ
С.Л. Соловейчик
А.С. Белкин
И.М. Чередов
В.П. Беспалько

17.Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это
Выберите один ответ
семинар
факультатив
консультация
конференция

18.Чем характеризуется принцип индивидуализации дистанционного обучения?
Выберите один ответ:
В реальном учебном процессе проводится входной и текущий контроль. На основании результатов составляются индивидуальные планы обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Необходимостью контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств
Целесообразностью применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения
Разработкой и использованием жесткого графика планирования и контроля учебного графика

19.Концептуальная основа технологии традиционного обучения сформулирована
Выберите один ответ:
Я.А. Коменским
Л.С. Выготским
П.П. Блонским
А.В. Луначарским

20.К специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести
Выберите один ответ:
образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организацию, виды, формы, методы, средства и результаты обучения
объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение
сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой
интерактивность, индивидуализацию, идентификацию, регламентированность обучения, педагогическую целесообразность применения средств новых информационных технологий, обеспечения открытости и гибкости обучения

21.Что является ключевым звеном, коммуникативной основой личностно-ориентированных педагогических технологий?
Выберите один ответ:
Гуманно-личностный подход к ребенку
Дидактический активизирующий и развивающий комплекс
Концепция воспитания
Педагогизация окружающей среды

22.Что отражает принцип интерактивности дистанционного обучения?
Выберите один ответ:
Закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
Необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратно-технических средств, наличие компьютера с выходом в Интернет, навыки работы в данной сети
Составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств

23.Знакомство с реальной или смоделированной проблемой, ее анализ, представление различных точек зрения на проблему и выбор оптимального решения осуществляется в процессе реализации
Выберите один ответ
кейс-технологии
технологии проблемного обучения
интерактивной технологии
технологии сотрудничества

24.Какое направление не выделяют в педагогике сотрудничества?
Выберите один ответ:
Гуманно-личностный подход
Концепция воспитания
Педагогизация окружающей среды
Ученье без принуждения

25.Кейс-технология опирается на такие дидактические принципы, как
Выберите один или несколько ответов
индивидуальный подход к каждому учащемуся
умение работать с информацией
принцип проблемности
принцип научности

26.Какая гипотеза не относится к системе развивающего обучения Л.В. Занкова?
Выберите один ответ:
Только общее развитие создает фундамент гармонического развития человека
Знания сами по себе еще не обеспечивают развитие, хотя и являются его предпосылкой
Сложные структуры создаются из более простых, диффузных, но они никогда не складываются их них, а всякий раз рождается новое качество. В этом суть развития
Идея о центральном значении деятельности сознания в процессе обучения

27.Чья концепция послужила основой для разработки методов проекта У. Килпатриком и Э. Коллингсом?
Выберите один ответ:
Теоретические концепции Дж. Дьюи
Концепция Л.С. Выготского
Теория Я.А. Коменского
Теория Ж.Ж. Руссо

28.Основой технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Выберите один ответ:
служат его принципы
служат его гипотезы
служит его содержание
служат его цели

29.Портфолио, создаваемое в процессе изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса, предмета, а также внеурочной деятельности, – это
Выберите один ответ:
рефлексивное портфолио
проблемно-исследовательское портфолио
презентация
тематическое портфолио

30.Что характерно для технологического этапа технологии проектного обучения?
Выберите один ответ:
Общественная презентация
Самооценка и рефлексия результатов
Определение возможностей команды исполнителей
Контроль и коррекция промежуточных результатов

31.Такие методы, как деятельностный подход, свободный выбор, диалог, полилог, дебаты относятся к способу обучения
Выберите один ответ:
обьяснительно-иллюстративному
развивающему
модульному
проблемному

32.В какой технологии выделяются три фазы: вызов, осмысление, рефлексия?
Выберите один ответ:
Проблемное обучение
Развивающее обучение
Технология развития критического мышления
Дифференцированное обучение

33.Системность как свойство педагогической технологии предполагает
Выберите один ответ:
наличие компонентов, частей
возможность использования в других образовательных учреждениях
наличие активизирующего воздействия на личность ребенка
оптимальность затрат и результативность

34.Укажите автора ТРИЗ-технологии.
Выберите один ответ
Э. Фром
В.В. Давыдов
Г.С. Альтшуллер
В.А. Моляко

35.Целью проектного обучения является
Выберите один ответ:
создание условий, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач
приобретение ЗУН
использование организации обучения в сотрудничестве
использование лекционно-семинарской системы в школе

36.Какого вида проблемного обучения не существует?
Выберите один ответ:
Теоретическое творчество
Совместное творчество
Практическое творчество
Художественное творчество

37.Исходный пункт в организации дифференцированного обучения – это
Выберите один ответ:
раскрытие индивидуальных особенностей (возможностей) каждого ученика в развитии
коллективное взаимообучение
раскрытие творческих способностей каждого ученика
раскрытие умственных способностей каждого ученика

38.Какой недостаток есть у ТРИЗ-технологии?
Выберите один ответ:
Не учитываются индивидуальные особенности восприятия информации
Ориентированность технологии в большей степени на память, а не на мышление
Не существует методологии решения задач, несмотря на попытки сформировать ее исходя из некоторых закономерностей развития техники
Мало применима при формировании практических умений и навыков

39.Укажите педагогов французской группы «Новое воспитание», разработавших теоретические основы технологии педагогических мастерских.
Выберите один ответ:
М. Дюк, П. Коллен
Ж.Ж. Руссо, Л.Н. Толстой
Я.А. Коменский, М. Монтессори
И.Г. Песталоцци, Д. Дьюи

40.Учащийся, используя прием «Дерево предсказаний» в технологии развития критического мышления, научится
Выберите один или несколько ответов
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
структурировать информацию
устанавливать причинно-следственные связи

В файле ответы на:

- 2 промежуточных теста
- Итоговый тест (40 вопросов)

ВСЕ ТЕСТЫ РЕШЕНЫ НА МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ НА РОСДИСТАНТЕ ТГУ!

1. Атутов П.Р. Технология и современное образование / П.Р. Атутов // Педагогика. - 1996. - № 2.-С.236.

2. Белкин А.С. Витагенное обучение с голографическим методом проекций / А.С. Белкин // Школьные технологии. - 1998. - № 3.

3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. -- М., 1995.- С.287.

4. Буланова - Топоркова М.В., Духавнева А.В. и др. Педагогические технологии. - Ростов н/Д: издательский центр «Март», 2002.- С.47.

5. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии, - М.: Сентябрь. - 1996.- С.156.

6. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике / М.В. Кларин. -- Рига Эксперимент, 1995. - С.-478.

7. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: - М.: Педагогическое общество России, 2000. - С.214.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Промежуточный тест 1

1.В настоящее время в российском образовании не применяется дифференциация
Выберите один ответ:
по возрастному составу
по полу
по уровню умственного развития
по социальному статусу

2.Сколько существует этапов проектного обучения?
Выберите один ответ:
3
5
6
4

3.Создателем первого самостоятельного труда по педагогическому проектированию является
Выберите один ответ:
А.С. Макаренко
Л.С. Выготский
П.Я. Гальперин
В.П. Беспалько

4.Направление в педагогической науке, занимающееся конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов, называется
Выберите один ответ:
дидактикой
теорией воспитания
управлением образовательными системами
педагогической технологией

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ:

1.Кем была разработана технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов?
Выберите один ответ:
В.В. Фирсовым
Джоном Дьюи
Д.Б. Элькониным
Л.С. Выготским

2.Особая черта технологии обучения – это
Выберите один ответ:
диагностично поставленные цели
воспроизводимость обучающих процедур только в современной школе с хорошей материальной базой
усиление обучающей и воспитывающей роли учителя
оперативная обратная связь посредством диагностирующих проверочных работ


3.Проблемное обучение основывается на теоретических положениях
Выберите один ответ:
Я.А. Коменского
Дж. Дьюи
Ж.Ж. Руссо
И.Г. Песталоцци

4.Укажите основную цель технологии уровневой дифференциации.
Выберите один ответ:
Развитие личности обучающихся на уровне его возможностей и способностей
Раскрытие творческих способностей каждого ученика
Раскрытие умственных способностей каждого ученика
Развитие физических способностей каждого ученика

5.Что означает термин «технология»?
Выберите один ответ:
«Технос» – прогресс
«Техне» – искусство, «логос» – учение
«Техникос» – высокая техника
«Технология» – образование

6. Проектная деятельность – это
Выберите один ответ:
последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов
разновидность самостоятельной работы учащихся
решение изобретательских задач
решение проектных задач

7.Кто издал брошюру «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе»?
Выберите один ответ:
У. Килпатрик
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
М. Монтессори

8.Какой педагог-психолог не занимался разработкой технологии развивающего обучения?
Выберите один ответ:
Д.Б. Эльконин
Л.В. Занков
В.К. Ривин
А.А. Востриков

9.Процессуальный уровень педагогической технологии включает
Выберите один ответ:
научную базу технологии
методику организации образовательного процесса
цели и содержание учебного материала
теоретическую базу технологии

10.К свойствам педагогической технологии относятся
Выберите один или несколько ответов:
управляемость
вариативность
эффективность
концептуальность

11.В основу дифференциации положена теория Л.С. Выготского
Выберите один ответ:
о зоне ближайшего развития
о зоне актуального развития
о культурно-историческом развитии
о теории деятельности

12.Приемы и методы технологии «Педагогическая мастерская» складываются
Выберите один или несколько ответов:
из актуализации личностного опыта
из обращения к чувственной сфере личности
из окружающей действительности
из обращения к ассоциативному мышлению

13.Укажите приемы, используемые в системе ТРИЗ.
Выберите один ответ:
Сложные, непарные
Простые, парные
Сложные, односложные
Простые, односложные

14.Технология какого обучения имеет следующие недостатки: трактовка учебной деятельности как преимущественно теоретико-познавательной, абсолютизация дедукции, очень высокий уровень сложности содержания?
Выберите один ответ:
Развивающего обучения
Коллективного обучения
Проектного обучения
Проблемного обучения

15.На третьем этапе технологии «Педагогическая мастерская» учащиеся
Выберите один ответ:
обращаются к личному опыту
работают с моделями, схемами, таблицами, рисунками, текстами, предметами, объектами, понятиями
рефлексируют
предъявляют аудитории свои наработки

16.Кто был одним из основоположников идеи педагогики сотрудничества?
Выберите один ответ
С.Л. Соловейчик
А.С. Белкин
И.М. Чередов
В.П. Беспалько

17.Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это
Выберите один ответ
семинар
факультатив
консультация
конференция

18.Чем характеризуется принцип индивидуализации дистанционного обучения?
Выберите один ответ:
В реальном учебном процессе проводится входной и текущий контроль. На основании результатов составляются индивидуальные планы обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Необходимостью контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств
Целесообразностью применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения
Разработкой и использованием жесткого графика планирования и контроля учебного графика

19.Концептуальная основа технологии традиционного обучения сформулирована
Выберите один ответ:
Я.А. Коменским
Л.С. Выготским
П.П. Блонским
А.В. Луначарским

20.К специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести
Выберите один ответ:
образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организацию, виды, формы, методы, средства и результаты обучения
объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение
сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой
интерактивность, индивидуализацию, идентификацию, регламентированность обучения, педагогическую целесообразность применения средств новых информационных технологий, обеспечения открытости и гибкости обучения

21.Что является ключевым звеном, коммуникативной основой личностно-ориентированных педагогических технологий?
Выберите один ответ:
Гуманно-личностный подход к ребенку
Дидактический активизирующий и развивающий комплекс
Концепция воспитания
Педагогизация окружающей среды

22.Что отражает принцип интерактивности дистанционного обучения?
Выберите один ответ:
Закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
Необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратно-технических средств, наличие компьютера с выходом в Интернет, навыки работы в данной сети
Составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств

23.Знакомство с реальной или смоделированной проблемой, ее анализ, представление различных точек зрения на проблему и выбор оптимального решения осуществляется в процессе реализации
Выберите один ответ
кейс-технологии
технологии проблемного обучения
интерактивной технологии
технологии сотрудничества

24.Какое направление не выделяют в педагогике сотрудничества?
Выберите один ответ:
Гуманно-личностный подход
Концепция воспитания
Педагогизация окружающей среды
Ученье без принуждения

25.Кейс-технология опирается на такие дидактические принципы, как
Выберите один или несколько ответов
индивидуальный подход к каждому учащемуся
умение работать с информацией
принцип проблемности
принцип научности

26.Какая гипотеза не относится к системе развивающего обучения Л.В. Занкова?
Выберите один ответ:
Только общее развитие создает фундамент гармонического развития человека
Знания сами по себе еще не обеспечивают развитие, хотя и являются его предпосылкой
Сложные структуры создаются из более простых, диффузных, но они никогда не складываются их них, а всякий раз рождается новое качество. В этом суть развития
Идея о центральном значении деятельности сознания в процессе обучения

27.Чья концепция послужила основой для разработки методов проекта У. Килпатриком и Э. Коллингсом?
Выберите один ответ:
Теоретические концепции Дж. Дьюи
Концепция Л.С. Выготского
Теория Я.А. Коменского
Теория Ж.Ж. Руссо

28.Основой технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Выберите один ответ:
служат его принципы
служат его гипотезы
служит его содержание
служат его цели

29.Портфолио, создаваемое в процессе изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса, предмета, а также внеурочной деятельности, – это
Выберите один ответ:
рефлексивное портфолио
проблемно-исследовательское портфолио
презентация
тематическое портфолио

30.Что характерно для технологического этапа технологии проектного обучения?
Выберите один ответ:
Общественная презентация
Самооценка и рефлексия результатов
Определение возможностей команды исполнителей
Контроль и коррекция промежуточных результатов

31.Такие методы, как деятельностный подход, свободный выбор, диалог, полилог, дебаты относятся к способу обучения
Выберите один ответ:
обьяснительно-иллюстративному
развивающему
модульному
проблемному

32.В какой технологии выделяются три фазы: вызов, осмысление, рефлексия?
Выберите один ответ:
Проблемное обучение
Развивающее обучение
Технология развития критического мышления
Дифференцированное обучение

33.Системность как свойство педагогической технологии предполагает
Выберите один ответ:
наличие компонентов, частей
возможность использования в других образовательных учреждениях
наличие активизирующего воздействия на личность ребенка
оптимальность затрат и результативность

34.Укажите автора ТРИЗ-технологии.
Выберите один ответ
Э. Фром
В.В. Давыдов
Г.С. Альтшуллер
В.А. Моляко

35.Целью проектного обучения является
Выберите один ответ:
создание условий, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач
приобретение ЗУН
использование организации обучения в сотрудничестве
использование лекционно-семинарской системы в школе

36.Какого вида проблемного обучения не существует?
Выберите один ответ:
Теоретическое творчество
Совместное творчество
Практическое творчество
Художественное творчество

37.Исходный пункт в организации дифференцированного обучения – это
Выберите один ответ:
раскрытие индивидуальных особенностей (возможностей) каждого ученика в развитии
коллективное взаимообучение
раскрытие творческих способностей каждого ученика
раскрытие умственных способностей каждого ученика

38.Какой недостаток есть у ТРИЗ-технологии?
Выберите один ответ:
Не учитываются индивидуальные особенности восприятия информации
Ориентированность технологии в большей степени на память, а не на мышление
Не существует методологии решения задач, несмотря на попытки сформировать ее исходя из некоторых закономерностей развития техники
Мало применима при формировании практических умений и навыков

39.Укажите педагогов французской группы «Новое воспитание», разработавших теоретические основы технологии педагогических мастерских.
Выберите один ответ:
М. Дюк, П. Коллен
Ж.Ж. Руссо, Л.Н. Толстой
Я.А. Коменский, М. Монтессори
И.Г. Песталоцци, Д. Дьюи

40.Учащийся, используя прием «Дерево предсказаний» в технологии развития критического мышления, научится
Выберите один или несколько ответов
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
структурировать информацию
устанавливать причинно-следственные связи

В файле ответы на:

- 2 промежуточных теста
- Итоговый тест (40 вопросов)

ВСЕ ТЕСТЫ РЕШЕНЫ НА МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ НА РОСДИСТАНТЕ ТГУ!

1. Атутов П.Р. Технология и современное образование / П.Р. Атутов // Педагогика. - 1996. - № 2.-С.236.

2. Белкин А.С. Витагенное обучение с голографическим методом проекций / А.С. Белкин // Школьные технологии. - 1998. - № 3.

3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. -- М., 1995.- С.287.

4. Буланова - Топоркова М.В., Духавнева А.В. и др. Педагогические технологии. - Ростов н/Д: издательский центр «Март», 2002.- С.47.

5. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии, - М.: Сентябрь. - 1996.- С.156.

6. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике / М.В. Кларин. -- Рига Эксперимент, 1995. - С.-478.

7. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: - М.: Педагогическое общество России, 2000. - С.214.

Купить эту работу

ОТВЕТЫ Современные образовательные технологии РОСДИСТАНТ

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnaHelp
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе AnaHelp 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе AnaHelp 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе AnaHelp 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе AnaHelp 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽