Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование умений учащихся первой медицинской помощи при ЧС природного характера

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 649 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

OlgaVereshagina

Опыт написания курсовых, дипломных, отчетов, рефератов и контрольных 9 лет

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с актуальностью данного вопроса, мы сформулировали тему исследования: «Формирование умений учащихся первой медицинской помощи при ЧС природного характера».
Проблема исследования: какова специфика формирования умений учащихся первой медицинской помощи при ЧС природного характера.
Цель исследования: определение рациональных методов формирования умений учащихся первой медицинской помощи при ЧС природного характера.
Объект исследования: учащиеся 7 класса.
Предмет исследования: процесс формирования умений учащихся первой медицинской помощи при ЧС природного характера.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать педагогическую, методическую литературу по теме исследования.
2. Определить необходимость обучения первой медицинской помощи на уроках ОБЖ.
3. Охарактеризовать психолого-педагогические особенности работы с подростками на уроках ОБЖ.
4. Определить специфику обучения первой медицинской помощи в современных условиях.
Гипотеза исследования: формирование умений учащихся первой медицинской помощи будет проходить более успешно, если определен объем теоретических знаний в области оказания первой медицинской помощи при ЧС природного характера, используются нетрадиционные формы организации учебного процесса.
Опытно-экспериментальная база исследования: соотносится с объектом и предметом исследования гимназия №2, контрольный 7 «а», экспериментальный 7 «б» классы, учитель ОБЖ высшей категории Вождаева О.В.
Методологические основы исследования:
- философия и теория образования (В.И.Байденко, А.П.Беляева, В.П.Беспалько, В.А.Бордовский, Г.А.Бордовский, В.А.Козырев, В.П.Соломин, А.П.Тряпицына и др.); исследования, раскрывающие сущность процесса обучения (Ю.К.Бабанский, В.В.Давыдов, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, А.К.Маркова, Н.Л.Шубина и др.);
- исследования, посвященные вопросам обучения и стимулирования образовательной деятельности в общеобразовательных заведениях С.И.Брызгалова, Б.В.Всесвятский, И.А.Зимняя, П.И.Пидкасистый, Е.В.Титов, А.В.Усова, Л.Ф.Фомина и др.);
- исследования, посвященные организации образовательной работы в школе (Т.А.Беспамятных, А.В.Кулев, А.В.Леонтович, А.С.Обухов, Р.И.Попова, А.И.Савенков, М.В.Степанова, и др.).
Практическая значимость исследования: состоит в том, что нами была проведены опытно-экспериментальная работа по диагностики знаний и умений оказания первой медицинской помощи при ЧС природного характера, а также разработан конспект урока нетрадиционной формы по исследуемой теме.
Теоретическая значимость исследования: состоит в том, что нами была подробно описана методика обучения первой медицинской помощи на уроках ОБЖ в современных условиях.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Общий объем курсовой работы составляет 23 страницы. Список литературы включает 24 наименования.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Актуальность обучения первой медицинской помощи в современных условиях 6
1.2. Характеристика среднего школьного (подросткового) возраста (11-15 лет) 9
1.3 Обучение первой медицинской помощи на уроках ОБЖ в современных условиях 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ОБЖ 15
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 15
2.2. Анализ методов подготовки учащихся к чрезвычайным ситуациям природного характера 20
2.3. Использование нетрадиционных форм на уроке ОБЖ. Анализ полученных результатов. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

оригинальность 70%, защитная речь и презентация в подарок

1. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения уровня эффективности педагогических исследований.- М., 2011
2. Бреслав Г. М. Особенности развития познавательной сферы подростка. - М., 2010.
3. Воспитание ребенка в игре / Под ред. т1. А. Абрамян. - М , 2009.
4. Доронова Т., Якобсон С. Использование игровых методов при обучении ОБЖ // Педагогика. - 2008. - № 2
5. Грабарь М.И. Формирование умений учащихся на уроках ОБЖ. – М., 2012
6. Диагностика и коррекция психического развития / Под ред. И П. Коломенского. - Минск, 2007.
7. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 2011.
8. Климова Т.В. Методика преподавание ОБЖ в школе.- М., 2010
9. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики эмоционального развития детей. - М., 2009.
10. Лунёва К.М. Формирование взаимоотношений детей в иг¬ре. М„ 2013.
11. Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошколь-ников: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 2010.
12. Совершенствование педагогического процесса посредством игры на уроках ОБЖ / Под ред. Е. В. Кучеровой. - М., 2013.
13. Сорокина А. И. Дидактические игры в школе: Пособие для воспитателей детского сада. - М., 2012.
14. Сорокина А.И. Нетрадиционные формы проведения урока ОБЖ. – М., 2011
15. Чистякова М. И. Психогимнастика. - М., 2000.
16. Эмоциональное развитие подростков: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. А. Д. Кошелевой. - М., 2009.
17. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте. - М., 2014.
18. Якобсон П. М. Изучение чувств у детей и подростков. - М., - 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В связи с актуальностью данного вопроса, мы сформулировали тему исследования: «Формирование умений учащихся первой медицинской помощи при ЧС природного характера».
Проблема исследования: какова специфика формирования умений учащихся первой медицинской помощи при ЧС природного характера.
Цель исследования: определение рациональных методов формирования умений учащихся первой медицинской помощи при ЧС природного характера.
Объект исследования: учащиеся 7 класса.
Предмет исследования: процесс формирования умений учащихся первой медицинской помощи при ЧС природного характера.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать педагогическую, методическую литературу по теме исследования.
2. Определить необходимость обучения первой медицинской помощи на уроках ОБЖ.
3. Охарактеризовать психолого-педагогические особенности работы с подростками на уроках ОБЖ.
4. Определить специфику обучения первой медицинской помощи в современных условиях.
Гипотеза исследования: формирование умений учащихся первой медицинской помощи будет проходить более успешно, если определен объем теоретических знаний в области оказания первой медицинской помощи при ЧС природного характера, используются нетрадиционные формы организации учебного процесса.
Опытно-экспериментальная база исследования: соотносится с объектом и предметом исследования гимназия №2, контрольный 7 «а», экспериментальный 7 «б» классы, учитель ОБЖ высшей категории Вождаева О.В.
Методологические основы исследования:
- философия и теория образования (В.И.Байденко, А.П.Беляева, В.П.Беспалько, В.А.Бордовский, Г.А.Бордовский, В.А.Козырев, В.П.Соломин, А.П.Тряпицына и др.); исследования, раскрывающие сущность процесса обучения (Ю.К.Бабанский, В.В.Давыдов, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, А.К.Маркова, Н.Л.Шубина и др.);
- исследования, посвященные вопросам обучения и стимулирования образовательной деятельности в общеобразовательных заведениях С.И.Брызгалова, Б.В.Всесвятский, И.А.Зимняя, П.И.Пидкасистый, Е.В.Титов, А.В.Усова, Л.Ф.Фомина и др.);
- исследования, посвященные организации образовательной работы в школе (Т.А.Беспамятных, А.В.Кулев, А.В.Леонтович, А.С.Обухов, Р.И.Попова, А.И.Савенков, М.В.Степанова, и др.).
Практическая значимость исследования: состоит в том, что нами была проведены опытно-экспериментальная работа по диагностики знаний и умений оказания первой медицинской помощи при ЧС природного характера, а также разработан конспект урока нетрадиционной формы по исследуемой теме.
Теоретическая значимость исследования: состоит в том, что нами была подробно описана методика обучения первой медицинской помощи на уроках ОБЖ в современных условиях.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Общий объем курсовой работы составляет 23 страницы. Список литературы включает 24 наименования.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Актуальность обучения первой медицинской помощи в современных условиях 6
1.2. Характеристика среднего школьного (подросткового) возраста (11-15 лет) 9
1.3 Обучение первой медицинской помощи на уроках ОБЖ в современных условиях 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ОБЖ 15
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 15
2.2. Анализ методов подготовки учащихся к чрезвычайным ситуациям природного характера 20
2.3. Использование нетрадиционных форм на уроке ОБЖ. Анализ полученных результатов. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

оригинальность 70%, защитная речь и презентация в подарок

1. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения уровня эффективности педагогических исследований.- М., 2011
2. Бреслав Г. М. Особенности развития познавательной сферы подростка. - М., 2010.
3. Воспитание ребенка в игре / Под ред. т1. А. Абрамян. - М , 2009.
4. Доронова Т., Якобсон С. Использование игровых методов при обучении ОБЖ // Педагогика. - 2008. - № 2
5. Грабарь М.И. Формирование умений учащихся на уроках ОБЖ. – М., 2012
6. Диагностика и коррекция психического развития / Под ред. И П. Коломенского. - Минск, 2007.
7. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 2011.
8. Климова Т.В. Методика преподавание ОБЖ в школе.- М., 2010
9. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики эмоционального развития детей. - М., 2009.
10. Лунёва К.М. Формирование взаимоотношений детей в иг¬ре. М„ 2013.
11. Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошколь-ников: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 2010.
12. Совершенствование педагогического процесса посредством игры на уроках ОБЖ / Под ред. Е. В. Кучеровой. - М., 2013.
13. Сорокина А. И. Дидактические игры в школе: Пособие для воспитателей детского сада. - М., 2012.
14. Сорокина А.И. Нетрадиционные формы проведения урока ОБЖ. – М., 2011
15. Чистякова М. И. Психогимнастика. - М., 2000.
16. Эмоциональное развитие подростков: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. А. Д. Кошелевой. - М., 2009.
17. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте. - М., 2014.
18. Якобсон П. М. Изучение чувств у детей и подростков. - М., - 2009.

Купить эту работу

Формирование умений учащихся первой медицинской помощи при ЧС природного характера

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OlgaVereshagina
4.4
Опыт написания курсовых, дипломных, отчетов, рефератов и контрольных 9 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе OlgaVereshagina 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе OlgaVereshagina 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе OlgaVereshagina 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе OlgaVereshagina 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽