все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………….. 3
1. Особенности учебной деятельности младших
школьников…………………………………………………………...5
2. Формирование мотивации к обучению у
младших школьников……………………………………………….10
3. Понятие о дидактической игре как с
редства мотивации младших школьников на уроках
математики…………………………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………..22
Список литературы………………………………………………….23
1. Особенности учебной деятельности младших школьников
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой.
...
Цель работы: экспериментальным путем выяснить, как дидактическая игра влияет на формирование мотивационной сферы у младших школьников.
Задачи:
1) Определить особенности учебной деятельности младших школьников.
2) Выделить, как происходит формирование мотивации к учебной деятельности.
Объект исследования: процесс формирования мотивации у младших школьников.
Предмет: дидактическая игра как средство формирования мотивации.
В работе использовались следующие методы: анализ литературы, обобщение, систематизация, наблюдение, эмпирический метод.
1. Особенности учебной деятельности младших школьников
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы.
...
2. Формирование мотивации к обучению у младших школьников
У современного ребенка семи лет уровень субъективной готовности к школе может снижаться из-за впечатлительных рассказов других детей о трудностях в школе. Вместе с этим уровень объективной готовности повышается в связи с общим ростом культуры. Уровень осведомленности современных младших школьников значительно выше. У современного ребенка уровень субъективной готовности понижается, а уровень объективной готовности повышается, что усложняет дело дальнейшего формирования мотивации к начальной школе.
В качестве более положительных черт мотивации отмечается общее положительное отношение ребёнка к школе, широта его интересов, любознательность. Круг интересов младших школьников проявляется в том, что их более интересуют многие явления окружающей жизни, которые не входят в программу даже средней школы. Широта интересов проявляется и не всегда учитываемой потребности младших школьников в творческих играх.
...
Цель работы: экспериментальным путем выяснить, как дидактическая игра влияет на формирование мотивационной сферы у младших школьников.
Задачи:
1) Определить особенности учебной деятельности младших школьников.
2) Выделить, как происходит формирование мотивации к учебной деятельности.
Объект исследования: процесс формирования мотивации у младших школьников.
Предмет: дидактическая игра как средство формирования мотивации.
В работе использовались следующие методы: анализ литературы, обобщение, систематизация, наблюдение, эмпирический метод.
1. Особенности учебной деятельности младших школьников
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы.
...
3. Понятие о дидактической игре как средства мотивации младших школьников на уроках математики
Во время игры учитель должен создавать в классе атмосферу доверия, уверенности учащихся в собственных силах и достижимости поставленных целей. Успехом этого является доброжелательность, а так же тактичность учителя, поощрение и одобрение действий учащихся. Игра, которую предлагает учитель должна быть хорошо продумана и подготовлена. Недопустимо для упрощения игры отказываться от наглядности, если она является необходимой. Учитель должен быть внимательным к тому, насколько учащиеся подготовлены к игре, особенно
к творческим играм, где ребенок может проявить самостоятельность. Обратить внимание так же следует на состав команды для игры. Они подбираются так, чтобы в каждой были участники разного уровня и при этом в каждой группе присутствовал свой лидер.
...
Заключение
Дидактические игры необходимы в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста. В процессе игры удается сконцентрировать внимание детей. В начале дети проявляют интерес только к игре, а затем и к учебному материалу, без которого участие в игре невозможно. При недостаточном использовании игры снижается активность учащихся на уроке, ослабляется интерес к обучению, при её чрезмерном использовании ученики с трудом переключаются на обучение в обычных условиях.
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и учителем, так как в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми начинают носить более непринуждённый и эмоциональный характер.
...
1) Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для вузов. [Текст] / Г.С. Абрамова. - Екатеринбург: Деловая книга, 2012, - 243 с.
2) Давыдов, В.В. Психическое развитие младшего школьника [Текст] / В.В. Давыдов. – Москва: Просвещение,2011, - 189 с.
3) Ковалев, А.Г. Психология личности [Текст] / А.Г. Ковалев. – Москва: Просвещение, 2010, - 197 с.
4) Корнилов, К.Н. Воля и ее воспитание [Текст] / К.Н. Корнилов. - Москва: Наука Знание, 2012, - 176 с.
5) Ковалева, Л.Е. Формула эмоций.: Публицист. очерки [Текст] / Л.Е. Ковалева. – М: Феникс дет. лич, 2010, - 156 с.
6) Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) [Текст] / И.Ю. Кулагина. - Москва: УРАО, 2010, - 290 с.
7) Маркова, Т.А. Семейные традиции в воспитании детей [Текст] / Т.А. Маркова. – Москва: Наука, 2009,- 189 с.
8) Немов, Р.С. Общая психология [Текст] / Р.С. Немов. - Москва: Владос, 2011, - 178 с.
9) Немов, Р.С. Психология: Учебник для пед. вузов [Текст] / Р.С. Немов. - Москва: Владос, 2010, - 190 с.
10) Первин, Л.А. Психология личности: теория и исследование [Текст] / Л.А. Первин, О.П. Джон. - Москва: Аспект Пресс, 2010, - 329 с.
11) Петровский, А.В. О психологии личности [Текст] / А.В. Петровский. - Москва: Знание, 2010, - 109 с.
12) Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / В.С. Мухина. - Москва: Академия, 2010, - 254 с.
13) Реан, А.А. Педагогическая психология [Текст] / А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2010, - 390 с.
14) Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям [Текст] / В.А. Сухомлинский. - Киев: Мир, 2011, - 290 с.
15) Хрипкова, Л.Т. Возрастная физиология. Учебное пособие [Текст] / Л.Т.Хрипкова. - Москва: Просвещение, 2009, - 329 с.
16) Шадриков, В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении / В.Д. Шадриков. — М.: Просвещение, 1990.
Усова А. А. Роль игры в воспитании детей [Текст] / А. А. Усова. — М., 1976.
17) Цукерман, Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития [Текст] / Г.А. Цукерман. - Москва: Наука, 2011, - 176 с.
18) Чернышевский, Н.Г. Полное собрание сочинений [Текст] / Н.Г. Чернышевский. - Москва: Наука, 2009, - 243 с.
19) Флерина, Е.А. Игра и игрушка [Текст] / Е.А. Флерина. – Москва: Наука, 2011, - 178 с.
20) Эриксон, Э. Детство и общество [Текст] / Э.Эриксон. - СПб.: Питер, 2009, - 184 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………….. 3
1. Особенности учебной деятельности младших
школьников…………………………………………………………...5
2. Формирование мотивации к обучению у
младших школьников……………………………………………….10
3. Понятие о дидактической игре как с
редства мотивации младших школьников на уроках
математики…………………………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………..22
Список литературы………………………………………………….23
1. Особенности учебной деятельности младших школьников
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой.
...
Цель работы: экспериментальным путем выяснить, как дидактическая игра влияет на формирование мотивационной сферы у младших школьников.
Задачи:
1) Определить особенности учебной деятельности младших школьников.
2) Выделить, как происходит формирование мотивации к учебной деятельности.
Объект исследования: процесс формирования мотивации у младших школьников.
Предмет: дидактическая игра как средство формирования мотивации.
В работе использовались следующие методы: анализ литературы, обобщение, систематизация, наблюдение, эмпирический метод.
1. Особенности учебной деятельности младших школьников
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы.
...
2. Формирование мотивации к обучению у младших школьников
У современного ребенка семи лет уровень субъективной готовности к школе может снижаться из-за впечатлительных рассказов других детей о трудностях в школе. Вместе с этим уровень объективной готовности повышается в связи с общим ростом культуры. Уровень осведомленности современных младших школьников значительно выше. У современного ребенка уровень субъективной готовности понижается, а уровень объективной готовности повышается, что усложняет дело дальнейшего формирования мотивации к начальной школе.
В качестве более положительных черт мотивации отмечается общее положительное отношение ребёнка к школе, широта его интересов, любознательность. Круг интересов младших школьников проявляется в том, что их более интересуют многие явления окружающей жизни, которые не входят в программу даже средней школы. Широта интересов проявляется и не всегда учитываемой потребности младших школьников в творческих играх.
...
Цель работы: экспериментальным путем выяснить, как дидактическая игра влияет на формирование мотивационной сферы у младших школьников.
Задачи:
1) Определить особенности учебной деятельности младших школьников.
2) Выделить, как происходит формирование мотивации к учебной деятельности.
Объект исследования: процесс формирования мотивации у младших школьников.
Предмет: дидактическая игра как средство формирования мотивации.
В работе использовались следующие методы: анализ литературы, обобщение, систематизация, наблюдение, эмпирический метод.
1. Особенности учебной деятельности младших школьников
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы.
...
3. Понятие о дидактической игре как средства мотивации младших школьников на уроках математики
Во время игры учитель должен создавать в классе атмосферу доверия, уверенности учащихся в собственных силах и достижимости поставленных целей. Успехом этого является доброжелательность, а так же тактичность учителя, поощрение и одобрение действий учащихся. Игра, которую предлагает учитель должна быть хорошо продумана и подготовлена. Недопустимо для упрощения игры отказываться от наглядности, если она является необходимой. Учитель должен быть внимательным к тому, насколько учащиеся подготовлены к игре, особенно
к творческим играм, где ребенок может проявить самостоятельность. Обратить внимание так же следует на состав команды для игры. Они подбираются так, чтобы в каждой были участники разного уровня и при этом в каждой группе присутствовал свой лидер.
...
Заключение
Дидактические игры необходимы в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста. В процессе игры удается сконцентрировать внимание детей. В начале дети проявляют интерес только к игре, а затем и к учебному материалу, без которого участие в игре невозможно. При недостаточном использовании игры снижается активность учащихся на уроке, ослабляется интерес к обучению, при её чрезмерном использовании ученики с трудом переключаются на обучение в обычных условиях.
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и учителем, так как в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми начинают носить более непринуждённый и эмоциональный характер.
...
1) Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для вузов. [Текст] / Г.С. Абрамова. - Екатеринбург: Деловая книга, 2012, - 243 с.
2) Давыдов, В.В. Психическое развитие младшего школьника [Текст] / В.В. Давыдов. – Москва: Просвещение,2011, - 189 с.
3) Ковалев, А.Г. Психология личности [Текст] / А.Г. Ковалев. – Москва: Просвещение, 2010, - 197 с.
4) Корнилов, К.Н. Воля и ее воспитание [Текст] / К.Н. Корнилов. - Москва: Наука Знание, 2012, - 176 с.
5) Ковалева, Л.Е. Формула эмоций.: Публицист. очерки [Текст] / Л.Е. Ковалева. – М: Феникс дет. лич, 2010, - 156 с.
6) Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) [Текст] / И.Ю. Кулагина. - Москва: УРАО, 2010, - 290 с.
7) Маркова, Т.А. Семейные традиции в воспитании детей [Текст] / Т.А. Маркова. – Москва: Наука, 2009,- 189 с.
8) Немов, Р.С. Общая психология [Текст] / Р.С. Немов. - Москва: Владос, 2011, - 178 с.
9) Немов, Р.С. Психология: Учебник для пед. вузов [Текст] / Р.С. Немов. - Москва: Владос, 2010, - 190 с.
10) Первин, Л.А. Психология личности: теория и исследование [Текст] / Л.А. Первин, О.П. Джон. - Москва: Аспект Пресс, 2010, - 329 с.
11) Петровский, А.В. О психологии личности [Текст] / А.В. Петровский. - Москва: Знание, 2010, - 109 с.
12) Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / В.С. Мухина. - Москва: Академия, 2010, - 254 с.
13) Реан, А.А. Педагогическая психология [Текст] / А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2010, - 390 с.
14) Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям [Текст] / В.А. Сухомлинский. - Киев: Мир, 2011, - 290 с.
15) Хрипкова, Л.Т. Возрастная физиология. Учебное пособие [Текст] / Л.Т.Хрипкова. - Москва: Просвещение, 2009, - 329 с.
16) Шадриков, В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении / В.Д. Шадриков. — М.: Просвещение, 1990.
Усова А. А. Роль игры в воспитании детей [Текст] / А. А. Усова. — М., 1976.
17) Цукерман, Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития [Текст] / Г.А. Цукерман. - Москва: Наука, 2011, - 176 с.
18) Чернышевский, Н.Г. Полное собрание сочинений [Текст] / Н.Г. Чернышевский. - Москва: Наука, 2009, - 243 с.
19) Флерина, Е.А. Игра и игрушка [Текст] / Е.А. Флерина. – Москва: Наука, 2011, - 178 с.
20) Эриксон, Э. Детство и общество [Текст] / Э.Эриксон. - СПб.: Питер, 2009, - 184 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145623 Курсовой работы — поможем найти подходящую