все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ролевая игра на уроках иностранного языка как средство развития речи
Оглавление
Введение
1.Что такое ролевая игра
1.1.Ролевая игра на уроке иностранного языка
1.2.Структура ролевой игры
1.3.Виды ролевых игр
1.4.Требования к ролевой игре
1.5.Методика проведения ролевой игры на уроках иностранного языка
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Андриевская В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка // ИЯШ – 1987, №6.
2. Воронкова Т.Е. Работа с аутентичными текстами, содержащими интеркультурный компонент // ИЯШ - 2004, №7.
3. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. – М.: Айрис Пресс, 2004. – 235 с.
4. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1982. – 267 с.
5. Леонтьев А.А. Общая методика обучения ИЯ. – М.: Русский язык, 1991. – 153 с.
6. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Просвещение, 1983. – 276 с.
7. Матвеева Н.В. Активные формы работы в старших классах // ИЯШ - 2000, №5.
8. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранных языков. // ИЯШ - 2001, №5.
9. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // ИЯШ – 1987, №6.
10. Ноусиайнен М.С., Воскресенская Г.С. Игра – конкурс на английском языке. // ИЯШ – 1987, №6.
11. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988. – 222 с.
12. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: «Просвещение», 1991. – 287 с.
13. Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых причинах снижения интереса к предмету // ИЯШ – 1982, №2.
14. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для педвузов. М.: Народное образование, 1998. – 255 с.
15. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей: Книга для учителей и воспитателей. М.: Просвещение, 1980. – 144 с.
16. Торунова Н.И., Кокташева г.И. Деловая игра // ИЯШ – 2000, №6.
17. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.
18. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. –
Изд-во «Просвещение», Ленинград, 1977. – 295 с.
19. Шуман Е.В. Учет специфики грамматики немецкого языка в учебном процессе. // ИЯШ – 2006, №4.
20. Щерба Л.В. Фонетика французского языка. – М.: Изд-во лит-ры на иностранных языках, 1961. – 186 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ролевая игра на уроках иностранного языка как средство развития речи
Оглавление
Введение
1.Что такое ролевая игра
1.1.Ролевая игра на уроке иностранного языка
1.2.Структура ролевой игры
1.3.Виды ролевых игр
1.4.Требования к ролевой игре
1.5.Методика проведения ролевой игры на уроках иностранного языка
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Андриевская В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка // ИЯШ – 1987, №6.
2. Воронкова Т.Е. Работа с аутентичными текстами, содержащими интеркультурный компонент // ИЯШ - 2004, №7.
3. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. – М.: Айрис Пресс, 2004. – 235 с.
4. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1982. – 267 с.
5. Леонтьев А.А. Общая методика обучения ИЯ. – М.: Русский язык, 1991. – 153 с.
6. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Просвещение, 1983. – 276 с.
7. Матвеева Н.В. Активные формы работы в старших классах // ИЯШ - 2000, №5.
8. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранных языков. // ИЯШ - 2001, №5.
9. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // ИЯШ – 1987, №6.
10. Ноусиайнен М.С., Воскресенская Г.С. Игра – конкурс на английском языке. // ИЯШ – 1987, №6.
11. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988. – 222 с.
12. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: «Просвещение», 1991. – 287 с.
13. Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых причинах снижения интереса к предмету // ИЯШ – 1982, №2.
14. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для педвузов. М.: Народное образование, 1998. – 255 с.
15. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей: Книга для учителей и воспитателей. М.: Просвещение, 1980. – 144 с.
16. Торунова Н.И., Кокташева г.И. Деловая игра // ИЯШ – 2000, №6.
17. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.
18. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. –
Изд-во «Просвещение», Ленинград, 1977. – 295 с.
19. Шуман Е.В. Учет специфики грамматики немецкого языка в учебном процессе. // ИЯШ – 2006, №4.
20. Щерба Л.В. Фонетика французского языка. – М.: Изд-во лит-ры на иностранных языках, 1961. – 186 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145124 Курсовой работы — поможем найти подходящую