Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Программное обеспечение дошкольного образования

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 216 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема исследования. В настоящее время в системе дошкольного образования существует проблема умственных перегрузок, которые испытывают дети, и ухудшающегося состояния здоровья. Это обусловлено большим количеством разнообразных программных направлений и дополнительным внепрограммным образованием, снижением двигательной активности. В программах ДОУ по различным учебным дисциплинам не уделяется должного внимания применению здоровьесберегающих технологий, интеграции двигательной и познавательной деятельности детей. На сегодняшний день в системе дошкольного образования имеется ряд альтернативных комплексных программ, каждая из которых предлагает и разрабатывает свою версию решения проблемы образования ребенка дошкольного возраста. Одной из таких программ является программа «Шаг за шагом».
Актуальность. В связи с более ранним началом систематического обучения особого внимания требует отбор такого содержания образования детей на предшкольной ступени, которое обеспечивало бы сохранение самоценности ..............

Введение
Раздел 1 Теоретический анализ современной образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом
1.1 Проблема программного обеспечения дошкольного образования
1.2 Создание образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом»
1. Основная сущность современной образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом»
Раздел 2 Практический анализ современной образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом»
2.1 Основные проблемы, возникающие при реализации программы «Шаг за шагом» в детских садах России
2.2 Особенности проектирования в реализации программы дошкольного образования «Шаг за шагом»
Заключение
Список использованных источников

Цель исследования: выявить положительное влияние современной образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом» на уровень подготовки детей к школе.
Структура работы: исследовательская работа включает содержание, введение, 2 раздела и 5 пунктов, заключение и список использованных источников.

1. Багаутдинова С.Ф. Образовательная программа дошкольного образования: от стандарта к проектированию // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. №3. С.29-38.
2. Глазова И.М. Новые требования к основной программе детского сада [Электронный ресурс] / И.М. Глазова // Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса / сост. Т.В. Расташанская. – Томск: ТОИПКРО, 2010. – С.38-42.
3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. N 2148-р) — URL: http://минобрнауки.рф/документы/2882 (дата обращения: 10.06.2015).
4. Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 28 ноября 2012 г. [Электронный ресурс] / отв. ред. И.Г. Каблукова; ред. кол. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013.
5. Серых Л.В. Развитие вариативных форм дошкольного образования: региональный аспект // Фундаментальные исследования. 2014, - №5 – С.1099-1102.
6. Смолеусова Т.В. ФГОС Дошкольное образования: главное в структуре, содержании, преемственности / Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2015 - №1 (25)
7. Улзытуева А.И Сущность и научно-методологические подходы к сравнительным исследованиям в области дошкольного образования / Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова // А.И. Улзытуева, Л.Д. Попова. – 2014 - №5
8. Учебно-методическое пособие по реализации программы «Собщество» в российских детских садах – вторая часть учебно-методического комплекта «Сообщество» методическое пособие. М.: Гендальф , 1999. – 112 стр. / Под редакцией О.Л. Князевой
9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155.
10. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( с изменениями от 6 апреля 2015г.).
11. Чепцова Н. А. Психолого-акмеологические условия развития стартовой готовности детей к обучению в школе в поливариативном дошкольном образовании : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13, 19.00.07.- Ярославль, 2006.- 256 с.
12. Cathleen Stasz, Cathy Krop, Afshin Rastegar, Mirka Vuollo. The Step by Step Early Childhood Education Program, Published 2008 by the RAND Corporation.
13. James J., Rodrigo Pinto, Peter Savelyev, Heckman A New Cost-Benefit and Rate of Return Analysis for the Perry Preschool Program: A Summary, UCD Geary Institute, American Bar Foundation and IZA, Policy Paper No. 17, July 2010.
14. Robert G. Myers. In Search of Quality in Programmes of Early Childhood Care and Education (ECCE). A paper prepared for the 2005 EFA Global Monitoring Report.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема исследования. В настоящее время в системе дошкольного образования существует проблема умственных перегрузок, которые испытывают дети, и ухудшающегося состояния здоровья. Это обусловлено большим количеством разнообразных программных направлений и дополнительным внепрограммным образованием, снижением двигательной активности. В программах ДОУ по различным учебным дисциплинам не уделяется должного внимания применению здоровьесберегающих технологий, интеграции двигательной и познавательной деятельности детей. На сегодняшний день в системе дошкольного образования имеется ряд альтернативных комплексных программ, каждая из которых предлагает и разрабатывает свою версию решения проблемы образования ребенка дошкольного возраста. Одной из таких программ является программа «Шаг за шагом».
Актуальность. В связи с более ранним началом систематического обучения особого внимания требует отбор такого содержания образования детей на предшкольной ступени, которое обеспечивало бы сохранение самоценности ..............

Введение
Раздел 1 Теоретический анализ современной образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом
1.1 Проблема программного обеспечения дошкольного образования
1.2 Создание образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом»
1. Основная сущность современной образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом»
Раздел 2 Практический анализ современной образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом»
2.1 Основные проблемы, возникающие при реализации программы «Шаг за шагом» в детских садах России
2.2 Особенности проектирования в реализации программы дошкольного образования «Шаг за шагом»
Заключение
Список использованных источников

Цель исследования: выявить положительное влияние современной образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом» на уровень подготовки детей к школе.
Структура работы: исследовательская работа включает содержание, введение, 2 раздела и 5 пунктов, заключение и список использованных источников.

1. Багаутдинова С.Ф. Образовательная программа дошкольного образования: от стандарта к проектированию // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. №3. С.29-38.
2. Глазова И.М. Новые требования к основной программе детского сада [Электронный ресурс] / И.М. Глазова // Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса / сост. Т.В. Расташанская. – Томск: ТОИПКРО, 2010. – С.38-42.
3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. N 2148-р) — URL: http://минобрнауки.рф/документы/2882 (дата обращения: 10.06.2015).
4. Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 28 ноября 2012 г. [Электронный ресурс] / отв. ред. И.Г. Каблукова; ред. кол. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013.
5. Серых Л.В. Развитие вариативных форм дошкольного образования: региональный аспект // Фундаментальные исследования. 2014, - №5 – С.1099-1102.
6. Смолеусова Т.В. ФГОС Дошкольное образования: главное в структуре, содержании, преемственности / Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2015 - №1 (25)
7. Улзытуева А.И Сущность и научно-методологические подходы к сравнительным исследованиям в области дошкольного образования / Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова // А.И. Улзытуева, Л.Д. Попова. – 2014 - №5
8. Учебно-методическое пособие по реализации программы «Собщество» в российских детских садах – вторая часть учебно-методического комплекта «Сообщество» методическое пособие. М.: Гендальф , 1999. – 112 стр. / Под редакцией О.Л. Князевой
9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155.
10. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( с изменениями от 6 апреля 2015г.).
11. Чепцова Н. А. Психолого-акмеологические условия развития стартовой готовности детей к обучению в школе в поливариативном дошкольном образовании : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13, 19.00.07.- Ярославль, 2006.- 256 с.
12. Cathleen Stasz, Cathy Krop, Afshin Rastegar, Mirka Vuollo. The Step by Step Early Childhood Education Program, Published 2008 by the RAND Corporation.
13. James J., Rodrigo Pinto, Peter Savelyev, Heckman A New Cost-Benefit and Rate of Return Analysis for the Perry Preschool Program: A Summary, UCD Geary Institute, American Bar Foundation and IZA, Policy Paper No. 17, July 2010.
14. Robert G. Myers. In Search of Quality in Programmes of Early Childhood Care and Education (ECCE). A paper prepared for the 2005 EFA Global Monitoring Report.

Купить эту работу

Программное обеспечение дошкольного образования

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе leopard 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе leopard 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе leopard 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽