все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума».
В.А. Сухомлинский
Изобразительная деятельность ребенка в дошкольном возрасте является одним из естественных специфически детских видов деятельности. В процессе руководства ею открывается возможность решения широкого круга задач воспитательно-образовательного характера.
Работа по образовательному направлению предназначена для того, чтобы развить у детей пятого, шестого, седьмого года жизни двигательную координацию кистей и пальцев рук; научить изображать предметы, явления природы используя средства нетрадиционных художественных техник рисования. Именно совершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук дает ребенку овладеть письмом. От степени развития моторики руки, овладения детьми нетрадиционными техниками рисования (рисование пальчиками, деревянной палочкой, оттисками печатками из картофеля, поролоновым тампоном, шерстяными нитками и др.) зависит степень успешности обучения ребенка в начальной школе, готовность руки к письму. В настоящее время в детских учреждениях при подготовке детей к письму стали акцентировать внимание на проблеме подготовки руки к письму. Это связано с тем, что обычными стали ситуации, когда ребенок уже учится в первом классе, а рука его не подготовлена или недостаточно подготовлена к тому, чтобы в течение учебного дня успешно справляться с объемом письменных заданий учителя. Здесь следует выделить несколько взаимосвязанных проблем:
у детей слабо развита мелкая моторика пальцев рук и тонкая двигательная координация кистей рук;
слабо развито умение ориентироваться на плоскости;
недостаточный уровень речевой активности;
дети плохо выполняют задания по образцу, слабо развита зрительно-моторная координация.
2 НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
2.1 Особенности обучения дошкольников нетрадиционным техникам рисования
Отсутствие необходимых изобразительных умений у детей часто приводит к обыденности и невыразительности детских работ, так как не владея определенными способами изображения, дети исключают из своего рисунка те образы, нарисовать которые затрудняются. Чтобы ребенок рисовал с удовольствием и совершенствовался в своем творчестве, взрослый своевременно должен помогать ему.
Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствую развитию воображения, фантазии. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно!
Курсовая работа для студентов педагогических учебных заведений. Профиль: дошкольное образование. Теория + практика. Имеются приложения. Оценка:"отлично".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. http://astersoft.net/razvitie-melkoj-motoriki-s-pomoschju-netraditsionnyh-vidov-izodejatelnosti
2. http://festival.1september.ru/articles/575564/
3. http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac67.htm
4. http://www.maaam.ru/detskijsad/razvitie-melkoi-motoriki-u-detei-doshkolnogo-vozrasta-po-sredstvam-netradicionyh-tehnik-risovanija.html
5. http://ds82.ru/doshkolnik/2663-.htm
6. Большакова С. Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
7. Воробьева Л. В. Развивающие игры для дошкольников. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006.
8. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности-М, 2000.
9. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. Рисование с детьми дошкольного возраста-М, Сфера, 2005.
10. Кожохина С.К. и Панова Е.А. Сделаем жизнь наших малышей ярче. Ярославль, 2007.
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
12. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: - Мозаика-Синтез, 2016.
13. Лыкова И.А. Каждый охотник желает знать.-М.,Карапуз,2000.
14. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.-М., Карапуз- Дидактика, 2016.
15. Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Пальчиковые шаги. Упражнения на развитие мелкой моторики. – СПб: Корона-Век, 2007.
16. Утробина К. Уронило солнце лучик золотой./Дошкольное воспитание. 1996 №2.с. 28-33.
17. Утробина К. Хвост пушистый и усы. Нет приятнее красы. /Дошкольное воспитание. 1997 №2 с. 32-38.
18. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки / А.А. Фатеева. Худож. А.А.Селиванова. – Ярославль: Академия развития, 2006
19. Черепковская С.А. Волшебница Монотипия./Ребёнок в детском саду.2008. №5 с. 43-45.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума».
В.А. Сухомлинский
Изобразительная деятельность ребенка в дошкольном возрасте является одним из естественных специфически детских видов деятельности. В процессе руководства ею открывается возможность решения широкого круга задач воспитательно-образовательного характера.
Работа по образовательному направлению предназначена для того, чтобы развить у детей пятого, шестого, седьмого года жизни двигательную координацию кистей и пальцев рук; научить изображать предметы, явления природы используя средства нетрадиционных художественных техник рисования. Именно совершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук дает ребенку овладеть письмом. От степени развития моторики руки, овладения детьми нетрадиционными техниками рисования (рисование пальчиками, деревянной палочкой, оттисками печатками из картофеля, поролоновым тампоном, шерстяными нитками и др.) зависит степень успешности обучения ребенка в начальной школе, готовность руки к письму. В настоящее время в детских учреждениях при подготовке детей к письму стали акцентировать внимание на проблеме подготовки руки к письму. Это связано с тем, что обычными стали ситуации, когда ребенок уже учится в первом классе, а рука его не подготовлена или недостаточно подготовлена к тому, чтобы в течение учебного дня успешно справляться с объемом письменных заданий учителя. Здесь следует выделить несколько взаимосвязанных проблем:
у детей слабо развита мелкая моторика пальцев рук и тонкая двигательная координация кистей рук;
слабо развито умение ориентироваться на плоскости;
недостаточный уровень речевой активности;
дети плохо выполняют задания по образцу, слабо развита зрительно-моторная координация.
2 НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
2.1 Особенности обучения дошкольников нетрадиционным техникам рисования
Отсутствие необходимых изобразительных умений у детей часто приводит к обыденности и невыразительности детских работ, так как не владея определенными способами изображения, дети исключают из своего рисунка те образы, нарисовать которые затрудняются. Чтобы ребенок рисовал с удовольствием и совершенствовался в своем творчестве, взрослый своевременно должен помогать ему.
Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствую развитию воображения, фантазии. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно!
Курсовая работа для студентов педагогических учебных заведений. Профиль: дошкольное образование. Теория + практика. Имеются приложения. Оценка:"отлично".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. http://astersoft.net/razvitie-melkoj-motoriki-s-pomoschju-netraditsionnyh-vidov-izodejatelnosti
2. http://festival.1september.ru/articles/575564/
3. http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac67.htm
4. http://www.maaam.ru/detskijsad/razvitie-melkoi-motoriki-u-detei-doshkolnogo-vozrasta-po-sredstvam-netradicionyh-tehnik-risovanija.html
5. http://ds82.ru/doshkolnik/2663-.htm
6. Большакова С. Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
7. Воробьева Л. В. Развивающие игры для дошкольников. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006.
8. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности-М, 2000.
9. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. Рисование с детьми дошкольного возраста-М, Сфера, 2005.
10. Кожохина С.К. и Панова Е.А. Сделаем жизнь наших малышей ярче. Ярославль, 2007.
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
12. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: - Мозаика-Синтез, 2016.
13. Лыкова И.А. Каждый охотник желает знать.-М.,Карапуз,2000.
14. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.-М., Карапуз- Дидактика, 2016.
15. Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Пальчиковые шаги. Упражнения на развитие мелкой моторики. – СПб: Корона-Век, 2007.
16. Утробина К. Уронило солнце лучик золотой./Дошкольное воспитание. 1996 №2.с. 28-33.
17. Утробина К. Хвост пушистый и усы. Нет приятнее красы. /Дошкольное воспитание. 1997 №2 с. 32-38.
18. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки / А.А. Фатеева. Худож. А.А.Селиванова. – Ярославль: Академия развития, 2006
19. Черепковская С.А. Волшебница Монотипия./Ребёнок в детском саду.2008. №5 с. 43-45.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую