все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выполнить корректировку: Разработка методического обеспечения технологии модульного обучения по предмету Устройство автомобиля
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПРИНЦИПЫ И ЧЕРТЫ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО ПОДХОДА 1.1.Реализация рейтинговой технологии модульного обучения
1.2. Современное состояние использования модульных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1. Методический инструментарий обеспечения технологии модульного обучения по дисциплине «Устройство автомобиля»
2.2. Программно-методическое обеспечение учебного модуля "Управление авто"
РАЗДЕЛ 3. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 3.1.Учебный модуль и сущность кредитно-модульной системы
3.2. Проблемы внедрения технологии модульного обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Алексюк А.М. Экспериментальное внедрение технологии модульной организации обучения в высшей школе / / Проблемы высшей школы. - 2004. - вып.79. - С.3-9.
2.Андрющук А.А. Рейтинговая технология оценки знаний в учебно-воспитательном заведении / / Педагогика и психология. - 2006. - № 3. - С. 86
3.Бабанский Ю.К. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Советская педагогика. – 1986. – №11. – С. 105-111.
4.Белоусова Л.И., Грызун Л. Е. Технология проектирования модульной структуры учебной дисциплины на интегративных началах / / Педагогические инновации: идеи, реалии, перспективы: сб. наук. пр. - К.: Институт педагогики, 2009. - Вып. 11. - С. 23-28.
5.Блинов В.М. Эффективность обучения. Методологический анализ определения этой категории в дидактике. – М.: Педагогика, 2008. – 192 с.
6.Бондарь В.И. Теория и практика модульного обучения в высших учебных заведениях / Образование и управление № 1,1999. - С 19-40.
7.Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. 2002. № 11.
8.Варенова Л.И., Куклин В.Ж., Наводнов В.Г. Рейтинговая интенсивная технология модульного обучения. М., 2007.
9.Грызун Л. Е. Дидактические основы проектирования модульной структуры учебной дисциплины на основе интеграции научных знаний: Дис. доктора пед. наук: 13.00.04. - Харьков, 2009. - 417 с.
10.Захожая Т.М. Рейтинговая система контроля: опыт использования в российской высшей школе // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 4(2). С. 32-35.
11.Искусство жизнетворчества личности: Науч.метод. пособие: В 2 ч. / Ред. совет: В.М.Доний, Г.М.Несен, Л.В.Сохань и др.. - М.: ИЗМН, 2007. - Ч.2. - 936 с.
12.Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б. Слагаемые технологии модульного обучения. Барнаул: Изд-во АГУ, 2008. 156 с.
13.Леднев В.С. Содержание образования: Учебное пособие. - М., 2009. - 360 с.
14.Рябов Г.И. Закон эффективного обучения // Педагогика. – 1993. – №1. – С. 13-18.
15.Теоретико-методологические основы развития профессиональной деятельности учителя / Морозова О. П. [и др.]. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2004. 546 с.
16.Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. М., 2007
17.Чошанов М.А. Глубокая технология проблемно-модульного обучения. М., 2009.
18.Юцявичене П. А. Принципы модульного обучения // Сов. педагогика. 1990. № 1. С. 55–58.
19.Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. - Каунас: Швиеса, 2009.-272с.
20.Юцявичене П.А. Теория и практика модульного навчання / П.А. Юцявичене // Сов. Педагогика. – 1990. – №1. – С. 30-33.
21.Юцявичене П.А. Теория и практика модульного навчання / П.А. Юцявичене // Сов. Педагогика. – 1990. – №2. – С. 55-60.
22.Ellis Arthur K. Perspektiv on Curriculum Reform: A Case Study of Science for all Americans (SFAA) | | Symposium on Curricu lum Reform in Education. - 19 21 May 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выполнить корректировку: Разработка методического обеспечения технологии модульного обучения по предмету Устройство автомобиля
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПРИНЦИПЫ И ЧЕРТЫ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО ПОДХОДА 1.1.Реализация рейтинговой технологии модульного обучения
1.2. Современное состояние использования модульных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1. Методический инструментарий обеспечения технологии модульного обучения по дисциплине «Устройство автомобиля»
2.2. Программно-методическое обеспечение учебного модуля "Управление авто"
РАЗДЕЛ 3. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 3.1.Учебный модуль и сущность кредитно-модульной системы
3.2. Проблемы внедрения технологии модульного обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Алексюк А.М. Экспериментальное внедрение технологии модульной организации обучения в высшей школе / / Проблемы высшей школы. - 2004. - вып.79. - С.3-9.
2.Андрющук А.А. Рейтинговая технология оценки знаний в учебно-воспитательном заведении / / Педагогика и психология. - 2006. - № 3. - С. 86
3.Бабанский Ю.К. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Советская педагогика. – 1986. – №11. – С. 105-111.
4.Белоусова Л.И., Грызун Л. Е. Технология проектирования модульной структуры учебной дисциплины на интегративных началах / / Педагогические инновации: идеи, реалии, перспективы: сб. наук. пр. - К.: Институт педагогики, 2009. - Вып. 11. - С. 23-28.
5.Блинов В.М. Эффективность обучения. Методологический анализ определения этой категории в дидактике. – М.: Педагогика, 2008. – 192 с.
6.Бондарь В.И. Теория и практика модульного обучения в высших учебных заведениях / Образование и управление № 1,1999. - С 19-40.
7.Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. 2002. № 11.
8.Варенова Л.И., Куклин В.Ж., Наводнов В.Г. Рейтинговая интенсивная технология модульного обучения. М., 2007.
9.Грызун Л. Е. Дидактические основы проектирования модульной структуры учебной дисциплины на основе интеграции научных знаний: Дис. доктора пед. наук: 13.00.04. - Харьков, 2009. - 417 с.
10.Захожая Т.М. Рейтинговая система контроля: опыт использования в российской высшей школе // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 4(2). С. 32-35.
11.Искусство жизнетворчества личности: Науч.метод. пособие: В 2 ч. / Ред. совет: В.М.Доний, Г.М.Несен, Л.В.Сохань и др.. - М.: ИЗМН, 2007. - Ч.2. - 936 с.
12.Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б. Слагаемые технологии модульного обучения. Барнаул: Изд-во АГУ, 2008. 156 с.
13.Леднев В.С. Содержание образования: Учебное пособие. - М., 2009. - 360 с.
14.Рябов Г.И. Закон эффективного обучения // Педагогика. – 1993. – №1. – С. 13-18.
15.Теоретико-методологические основы развития профессиональной деятельности учителя / Морозова О. П. [и др.]. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2004. 546 с.
16.Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. М., 2007
17.Чошанов М.А. Глубокая технология проблемно-модульного обучения. М., 2009.
18.Юцявичене П. А. Принципы модульного обучения // Сов. педагогика. 1990. № 1. С. 55–58.
19.Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. - Каунас: Швиеса, 2009.-272с.
20.Юцявичене П.А. Теория и практика модульного навчання / П.А. Юцявичене // Сов. Педагогика. – 1990. – №1. – С. 30-33.
21.Юцявичене П.А. Теория и практика модульного навчання / П.А. Юцявичене // Сов. Педагогика. – 1990. – №2. – С. 55-60.
22.Ellis Arthur K. Perspektiv on Curriculum Reform: A Case Study of Science for all Americans (SFAA) | | Symposium on Curricu lum Reform in Education. - 19 21 May 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149262 Курсовой работы — поможем найти подходящую